По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 27.02.2013 N 72 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Первомайского поссовета N 184 от 30.05.2012"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 72

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОССОВЕТА № 184 ОТ 30.05.2012

В целях приведения Постановления администрации Первомайского поссовета № 184 от 30.05.2012 "О внесении изменений в Постановление от 26.12.2011 № 417 "Об утверждении Административного регламента Первомайского поссовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство", в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, соответствии с Постановлением администрации Первомайского поссовета № 252 от 19.10.2010 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением администрации Первомайского поссовета № 253 от 19.10.2010 "Об утверждении Перечня (Реестра) муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Первомайского поссовета и муниципальными учреждениями, расположенными на территории поселения", руководствуясь Уставом Первомайского поссовета, администрация поссовета постановляет:
1. Утвердить "Административный регламент администрации Первомайского поссовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" приложение № 1.
2. Постановление администрации Первомайского поссовета № 184 от 30.05.2012 "О внесении изменений в Постановление от 26.12.2011 № 417, отменить как противоречащее действующему законодательству Российской Федерации.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник", разместить на официальном сайте Первомайского района в сети Интернет, вкладка Первомайский поссовет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Первомайского поссовета (Петрищева В.В.).

Глава Первомайского поссовета
М.М.Отрубянников





Приложение 1
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского поссовета
от 27.02.2013 № 72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "выдача разрешения на строительство" разработан на основе - Градостроительного кодекса Российской Федерации (ст. 51), Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 18.12.2006 № 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Приказа министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство", Устава Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области (с изменениями от 28.04.2011 г.) и определяет порядок выдачи разрешения на строительство.
1.2. В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:
разрешение на строительство - представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом.
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
1.3. Данный регламент предусматривает порядок выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев предусмотренных частями 5, 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами.
1.4. Целью выдачи разрешения на строительство является обеспечение соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности государственных, общественных и частных интересов, а также прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта в части осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта здания, строения, сооружения, благоустройства территории.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги "выдача разрешения на строительство" осуществляется следующая административная процедура:
рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на строительство. Основание - статья 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г., № 190-ФЗ (в редакции от 31.12.2012 г.).

II. Требования к порядку предоставления муниципальной
услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: непосредственно в администрации поссовета
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Разрешение на строительство выдает администрация Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области (далее - администрация поссовета)
Прием заявлений и документов для получения разрешения на строительство, а также выдача разрешения производятся по адресу:
пл. Ленина, № 1, п. Первомайский.
Время работы: с 08.00 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
Телефоны для справок: 8(475 48) 2-26-31.
Адрес электронной почты: Posspriem @r48.tambov.gov.ru
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, а также публикуется в средствах массовой информации.
2.1.4. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов размещается следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы разрешения на строительство.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации поссовета при личном контакте с застройщиками, с использованием телефонной связи, посредством электронной почты.
Застройщики, представившие в администрации поссовета документы для выдачи разрешения на строительство, в обязательном порядке информируются специалистами:
а) об отказе в выдаче разрешения на строительство;
б) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.6. Информация об отказе в выдаче разрешения на строительство выдается застройщику при его личном обращении, а также дублируется посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
2.1.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения застройщику сообщается при подаче документов.
2.1.8. В любое время с момента приема документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения администрации поссовета
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся ответственным исполнителем
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении, телефона или электронной почты.
2.3. Описание заявителей
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поссовета с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
2.4.2. Отказ в выдаче разрешения на строительство возможен только при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.4.3. Разрешение на строительство выдается по форме разрешения на строительство, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 № 698.
2.4.4. Разрешение на строительство выдается при строительстве всех видов объектов капитального строительства независимо от источников финансирования и форм собственности этих объектов.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Обязательным условием для получения разрешения на строительство является подача застройщиком в письменной форме заявления (приложение № 1 к административному регламенту - не приводится) в администрации поссовета о выдаче такого разрешения.
2.5.2. Требования к составу документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, устанавливаются статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (в редакции от 31 января 2012 г.), Постановлением Правительства от 24 ноября 2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" и иными федеральными законами, определяющими порядок выдачи разрешения на строительство.
2.5.3. В заявлении о выдаче разрешения на строительство указываются следующие данные:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, если основанием для выдачи разрешения на строительство является заявление физического лица;
б) полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для выдачи разрешения на строительство является заявление юридического лица;
в) наименование и место расположения (адрес) объекта, на строительство которого запрашивается разрешение.
2.5.4. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство застройщик представляет документы в соответствии с перечнем согласно пункту 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.5.5. Все документы представляются в одном экземпляре.
2.6. Перечень документов, которые подаются застройщиком для получения разрешения на строительство и требования к ним
2.6.1. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 2.6.1 настоящего регламента, запрашиваются администрацией поссовета, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
По межведомственным запросам администрации поссовета, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2 и 5 пункта 2.6.1 настоящего регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. Для получения разрешения на индивидуальное жилищное строительство к заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.6.2 настоящего регламента, запрашиваются администрацией поссовета, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.2 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 административного регламента, проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции) и выдачу заявителю разрешения на строительство объекта капитального строительства.
2.8. Перечень оснований для возврата документов без рассмотрения или отказа в выдаче разрешения
2.8.1. В случаях, если в представленных заявителем материалах отсутствуют документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего регламента, или представленные документы не соответствуют градостроительному плану земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров, в предоставлении разрешения на строительство может быть отказано. При этом застройщику возвращаются все представленные им документы.
2.8.2. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в досудебном и судебном порядке.
2.8.3. Срок действия разрешения на строительство определяется проектом организации строительства объекта капитального строительства. Срок действия разрешения на строительство индивидуального жилого дома - 10 лет.
2.8.4. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
2.8.5. В случае если строительство, реконструкция, капитальный ремонт не начаты до истечения срока подачи такого заявления, в продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано.
2.8.6. Выдача разрешения на строительство не требуется в случаях, оговоренных в части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) по выдаче разрешения на строительство
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена схемой (приложение № 1 к административному регламенту).
3.2. Прием документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство
3.2.1. Административная процедура выдачи разрешения на строительство осуществляется в связи с поступлением от застройщика заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего регламента.
3.2.2. При предоставлении документов лично застройщиком, специалист, уполномоченный принимать документы, знакомиться с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
3.2.3. Ответственный исполнитель регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование застройщика, количество документов и наименование документов.
3.2.4. Ответственный исполнитель оформляет поступившие документы и передает их главе Поссовета для рассмотрения.
3.2.5. Все действия совершаются в день обращения застройщика.
3.2.6. Ответственный исполнитель, в соответствии с настоящим регламентом за рассмотрение документов, должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения его исполнения и подписи.
3.3. Рассмотрение представленных документов
3.3.1. Глава поссовета, в течении 7 дней назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов представленных для получения разрешения на строительство.
3.3.2. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение 7 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего регламента.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство
3.4.1. По результатам проверки, ответственный исполнитель в течение 7 дней готовит проект разрешения на строительство или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.4.2. Выдача разрешения на строительство осуществляется без взимания платы.
3.4.3. В течение 10 рабочих дней со дня получения разрешения на строительство застройщик обязан безвозмездно передать в Поссовет сведения о площади, высоте и этажности планируемого объекта, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации:
а) схему планировочной организации земельного участка;
б) перечень мероприятий по охране окружающей среды;
в) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
г) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта, и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации) для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.5. Отказ в представлении разрешения на строительство
3.5.1. При обнаружении обстоятельств, указанных в пункте 2.8.1 настоящего регламента, составляется уведомление об отказе в произвольной письменной форме.
3.5.2. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения (в судебном или внесудебном порядке).
3.5.3. Отказ должен содержать слова: "В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации" необоснованный отказ в выдаче разрешения на строительство и другие неправомерные действия, нарушающие право застройщика на получение такого разрешения или создающие препятствия к осуществлению такого права, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством".
3.5.4. Проект мотивированного отказа передается на согласование главе поссовета. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
3.5.5. Глава поссовета рассматривает проект мотивированного отказа в предоставлении разрешения на строительство и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения глава поссовета подписывает отказ или возвращает проект отказа на доработку.
3.5.6. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
а) оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
б) выводы, изложенные специалистом в проекте письменного сообщения, противоречат действующему законодательству;
в) иные основания в соответствии с компетенцией ответственного исполнителя.
3.5.7. В случае возврата главой поссовета документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
3.5.8. В день отказа в выдаче такого разрешения ответственный исполнитель уведомляет об этом застройщика.
3.6. Порядок принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство
3.6.1. Ответственный специалист в течении рабочего дня следующего за днем получения документов, необходимых для принятия решения о прекращении действия разрешению на строительство, подготавливает и передает главе поссовета проект постановления администрации поссовета о прекращении разрешения на строительство.
3.6.2. Решение о прекращении действия разрешения на строительство оформляется постановлением администрации поссовета.
3.6.3. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения администрации поссовета, в случае:
1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;
3.6.4. Администрация поссовета принимает решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок по основаниям, указанным в пункте 3.6.3 настоящего регламента.
3.6.5. Администрация поссовета принимает также решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок, указанный в части 21.2 статьи 51 Градостроительного кодекса, при получении одного из следующих документов:
1) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок;
2) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении права пользования недрами.
3.7. Порядок внесению изменений в разрешение на строительство
3.7.1. Ответственный специалист в течении двух рабочих дней следующих за днем получения документов, проводит их проверку, подготавливает и передает главе поссовета проект постановления администрации поссовета о внесении изменений в разрешение на строительство (с приложением проекта разрешения на строительство) либо проект письма, уведомляющего об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство при наличии оснований, установленных пунктом 3.5 настоящего регламента.
3.7.2. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство оформляется постановлением администрации поссовета. При принятии решения о внесении изменений в разрешение на строительство выдается новое разрешение на строительство (с учетом внесенных изменений).
3.7.3. Основанием для внесения изменений в разрешение на строительство является уведомление поступившее в администрацию поссовета в письменном виде и поданное лицами указанными в частях 21.5 - 21.7 и 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса, в уведомление указываются следующие реквизиты:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса;
3.7.4. В срок не более чем десять рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.7.3 настоящего регламента, администрация поссовета принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.7.5. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 градостроительного кодекса;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса.
3.7.6. Администрация поссовета в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство уведомляет о таком решении или таких изменениях:
1) федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение на строительство которого внесено изменение;
2) орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство на котором прекращено или в разрешение на строительство на котором внесено изменение;
3) застройщика в случае внесения изменений в разрешение на строительство.
3.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Застройщик имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Поссовета в досудебном и судебном порядке.
3.8.2. Контроль деятельности должностных лиц поссовета осуществляет глава поссовета.
Застройщик может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.8.3. Глава поссовета проводит личный прием застройщика.
3.8.4. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует застройщика о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
3.8.5. При обращении застройщика в письменной форме жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в выдаче разрешения на строительство, действий ответственного исполнителя, предоставляющего государственную услугу, либо отказе в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а так же в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
3.8.6. Застройщик в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.8.7. По результатам рассмотрения жалобы глава поссовета принимается решение об удовлетворении требований застройщика либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.8.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется застройщику.
3.8.9. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) застройщика и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.8.10. Если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение.
3.8.11. Застройщик вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц администрации поссовета в судебном или досудебном (внесудебном) порядке.
3.8.12. Застройщик может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефону 8 (47548)2 17 45;
по электронной почте Поссовета Posspriem @r48.tambov.gov.ru.
3.8.13. Сообщение застройщика должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество застройщика - физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (адрес пребывания);
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы застройщика;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования застройщика о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
3.9. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.9.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственным исполнителем осуществляется должностными лицами Поссовета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.9.2. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
3.9.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.9.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


------------------------------------------------------------------