По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 27.02.2013 N 73 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Первомайского поссовета N 185 от 30.05.2012"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 73

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОССОВЕТА № 185 ОТ 30.05.2012

В целях приведения постановления администрации Первомайского поссовета № 185 от 30.05.2012 "О внесении изменений в постановление от 26.12.2011 № 418 "Об утверждении Административного регламента администрации Первомайского поссовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, соответствии с постановлением администрации Первомайского поссовета № 252 от 19.10.2010 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением администрации Первомайского поссовета № 253 от 19.10.2010 "Об утверждении Перечня (Реестра) муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Первомайского поссовета и муниципальными учреждениями, расположенными на территории поселения", руководствуясь Уставом Первомайского поссовета, администрация поссовета постановляет:
1. Утвердить "Административный регламент администрации Первомайского поссовета по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", приложение № 1.
2. Постановление администрации Первомайского поссовета № 185 от 30.05.2012 "О внесении изменений в постановление от 26.12.2011 № 418" отменить как противоречащее действующему законодательству Российской Федерации.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник", разместить на официальном сайте Первомайского района в сети Интернет, вкладка Первомайский поссовет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Первомайского поссовета (Петрищева В.В.).

Глава Первомайского поссовета
М.М.Отрубянников





Приложение 1
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского поссовета
от 27.02.2013 № 73

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" разработан на основе Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (в редакции от 20 января 2007 г.), Федерального Закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 29.12.2004 № 191-ФЗ; от 10.05.2007 № 69-ФЗ; от 15.06.2007 № 100-ФЗ), Устава Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области (с изменениями от 28.04.2011 г.).
1.2. В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.3. Данный регламент предусматривает порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которого осуществлены на основании разрешения на строительство, выданного администрацией Первомайского поссовета (далее - администрация поссовета).
1.4. Целью выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является обеспечение соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности государственных, общественных и частных интересов, а также прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта капитального строительства в части осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта здания, строения, сооружения, благоустройства территории.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги "выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" осуществляется следующая административная процедура:
рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Основание - статья 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (в редакции от 31.12.2012 г.).

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: непосредственно ответственным исполнителем;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию выдает ответственный исполнитель, назначенный главой Поссовета.
Прием заявлений и документов для получения разрешения на ввод в эксплуатацию, а также выдача разрешения производятся по адресу: пл. Ленина, № 1, р.п. Первомайский.
Время работы: с 08.00 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
Телефоны для справок: 8(475 48) 2-26-32. Адрес электронной почты: Posspriem@r48.tambov.gov.ru.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации.
2.1.4. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным исполнителем при личном контакте с застройщиками, телефонной связи, посредством электронной почты.
Застройщики, представившие в администрацию поссовета документы для ввода объекта в эксплуатацию, в обязательном порядке информируются ответственным исполнителем:
а) об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
б) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.6. Информация об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику ответственным исполнителем при его личном обращении или посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
2.1.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения застройщику сообщается при подаче документов.
2.1.8. В любое время с момента приема документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения администрации поссовета.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются ответственным исполнителем, назначенным главой поссовета.
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении, телефона или электронной почты.
2.3. Описание заявителей.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поссовета с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка, а также проектной документации, а также подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
2.4.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698.
2.4.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте всех видов объектов капитального строительства независимо от источников финансирования и форм собственности этих объектов.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Обязательным условием для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является подача застройщиком в письменной форме заявления (приложение № 1 к административному регламенту - не приводится) в Поссовет о выдаче такого разрешения.
2.5.2. Требования к составу документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, устанавливаются статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (в редакции от 20 января 2007 г.), постановлением Правительства от 24 ноября 2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" и иными федеральными законами и правовыми актами субъекта Федерации, определяющими порядок выдачи разрешения на строительство.
2.5.3. В заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указываются следующие данные:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление физического лица;
б) полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление юридического лица;
в) наименование и место расположения (адрес) построенного объекта, на ввод в эксплуатацию которого запрашивается разрешение.
2.5.4. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщик представляет документы в соответствии с перечнем согласно пункту 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.5.5. Все документы представляются в одном экземпляре (оригиналы), нотариального заверения не требуется. Срок действия документов - до момента получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.6. Перечень документов, которые подаются застройщиком для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и требования к ним.
2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Положения подпункта 1 настоящего пункта не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией.

3.1. Указанные в подпунктах 6 и 9 настоящего пункта документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6.1 настоящего регламента, запрашиваются администрацией поссовета в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6.1 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией поссовета, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. До 1 марта 2015 года не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Ответственный специалист в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.6.1 административного регламента, осмотр объекта капитального строительства (при необходимости, в случае отсутствия государственного строительного надзора) и выдачу застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
2.8. Порядок информирования о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В день утверждения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения ответственный исполнитель уведомляет об этом заявителя. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается представителю застройщика при его личном обращении в администрацию поссовета. При получении разрешения представитель заявителя должен иметь доверенность, заверенную подписью и печатью заявителя.
2.9. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание администрации поссовета должен быть оборудован вывеской с полным наименованием.
2.10. Требования к присутственным местам.
2.10.1. Прием документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в приемной Поссовета (присутственное место).
2.10.2. Присутственное место включает места для ожидания, информирования, приема заявлений.
Помещение приемной должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.10.3. Присутственное место оборудуется:
а) системой кондиционирования воздуха;
б) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
в) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
г) системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.
2.11. Требования к местам для информирования.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12. Требования к местам для ожидания.
2.12.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.2. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.12.3. Места ожидания рекомендуется оборудовать телефоном.
2.13. Требования к местам приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14. Возможность предварительной записи заявителей.
При личном предоставлении документов застройщики имеют право предоставления документов в заранее установленное время (по предварительной записи).

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена схемой (приложение № 1 к административному регламенту).
3.2. Прием документов, необходимых для выдачи разрешения.
3.2.1. Административная процедура выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в связи с поступлением от застройщика заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
3.2.2. При предоставлении документов лично застройщиком, ответственным исполнителем знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
3.2.3. Ответственный исполнитель регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование застройщика, количество документов и наименование документов.
3.2.4. Ответственный исполнитель оформляет поступившие документы и передает главе поссовета для рассмотрения.
3.2.5. Все действия совершаются в день обращения застройщика.
3.2.6. Ответственный исполнитель, в соответствии с настоящим регламентом за рассмотрение документов, должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения его исполнения и подписи.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. Глава поссовета в течение 7 дней назначает из числа сотрудников ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.2. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение 7 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего регламента.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения.
3.4.1. По результатам проверки, ответственный исполнитель в течение 7 дней готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.4.2. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется без взимания платы.
3.5. Отказ в представлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.1. Основаниями для отказа являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1;
б) несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка;
в) несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;
г) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта проектной документации.
3.5.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных выше оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Поссовет сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.
3.5.3. При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных обстоятельств составляется уведомление об отказе в произвольной форме.
3.5.4. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения (в судебном или внесудебном порядке) слова: "В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации" необоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и другие неправомерные действия, нарушающие право застройщика на получение такого разрешения или создающие препятствия к осуществлению такого права, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством".
3.5.6. Проект мотивированного отказа передается на подпись главе поссовета. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
3.5.7. Глава поссовета рассматривает проект мотивированного отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения глава поссовета подписывает отказ или возвращает на доработку.
3.5.8. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
а) оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
б) выводы, изложенные ответственным исполнителем в проекте письменного сообщения, противоречат действующему законодательству;
в) иные основания в соответствии с компетенцией ответственного исполнителя.
3.5.9. В случае возврата главой поссовета документов ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
3.5.10. В день отказа в выдаче такого разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель уведомляет об этом застройщика.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Застройщик имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Поссовета в досудебном и судебном порядке.
3.6.2. Контроль деятельности должностных лиц Поссовета осуществляет глава Поссовета.
3.6.3. Застройщик может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.6.4. Глава поссовета проводит личный прием застройщика. Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
3.6.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует застройщика о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
3.6.6. При обращении застройщика в письменной форме жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в выдаче разрешения на строительство, действий ответственного исполнителя, предоставляющего государственную услугу, либо отказе в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
3.6.7. Застройщик в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.6.8. По результатам рассмотрения жалобы главой поссовета принимается решение об удовлетворении требований застройщика либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.6.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется застройщику.
3.6.10. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) застройщика и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.6.11. Если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение.
3.6.12. Застройщик вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Поссовета в судебном порядке.
3.6.13. Застройщик может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефону 8 (47548) 2 17 45;
по электронной почте Поссовета Posspriem@r48.tambov.gov.ru.
3.6.14. Сообщение застройщика должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество застройщика - физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (адрес пребывания);
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы застройщика;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования застройщика о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственным исполнителем осуществляется главой поссовета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.7.2. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
3.7.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.7.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


------------------------------------------------------------------