По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Мичуринского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28.02.2013 N 378 "Об утверждении Положения о муниципальной инвестиционной политике и муниципальных преференциях в Мичуринском районе"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИЧУРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв - шестьдесят третье заседание)

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 378

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПОЛИТИКЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЯХ В МИЧУРИНСКОМ РАЙОНЕ

Рассмотрев обращение главы Мичуринского района Щукина С.В., учитывая заключение постоянной мандатной комиссии, по вопросам депутатской этики, местного самоуправления и организации контроля, постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению, Мичуринский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной инвестиционной политике и муниципальных преференциях в Мичуринском районе согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение на сайте "Тамбовского областного портала" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Мичуринского районного
Совета народных депутатов
А.В.Локтионов

Глава Мичуринского района
С.В.Щукин





Приложение
к Решению
Мичуринского районного Совета
народных депутатов
от 28.02.2013 № 378

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕФЕРЕНЦИЯХ В МИЧУРИНСКОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом района и определяет основные принципы инвестиционной политики в Мичуринском районе, и устанавливает организационные и правовые основы предоставления муниципальных преференций отдельным хозяйствующим субъектам на территории Мичуринского района.
1.2. Целью настоящего Положения является стимулирование инвестиционной деятельности на территории Мичуринского района посредством предоставления преимуществ хозяйствующим субъектам, осуществляющим инвестиционную деятельность.
1.3. Инвестиционная политика Мичуринского района основывается на принципах:
- приоритета интересов государства, Тамбовской области и Мичуринского района;
- объективности и экономической обоснованности принимаемых решений;
- открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством в отношении сведений, составляющих государственную, служебную, коммерческую и иную тайну;
- равноправия инвесторов;
- обязательности исполнения принятых решений, неизменности прав субъектов инвестиционной деятельности;
- взаимной ответственности органов местного самоуправления Мичуринского района и субъектов инвестиционной деятельности;
- свободы заключения и обязательности исполнения условий инвестиционного соглашения.
1.4. Муниципальные преференции предоставляются инвесторам в рамках реализации инвестиционных проектов на срок их окупаемости, но не более чем на пять лет.
1.5. Муниципальные преференции могут предоставляться в виде:
- налоговых льгот;
- бюджетного кредита;
- льгот по арендной плате за объекты, находящиеся в муниципальной собственности Мичуринского района, в том числе объекты недвижимости, включая земельные участки;
- имущества и (или) иных объектов гражданских прав, находящихся в муниципальной собственности.

2. Условия предоставления муниципальных преференций

2.1. Муниципальные преференции предоставляются хозяйствующим субъектам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Мичуринского района.
2.2. Право на муниципальные преференции получают хозяйствующие субъекты, деятельность которых направлена на достижение следующих целей:
- развитие образования и науки;
- проведение научных исследований;
- защита окружающей среды;
- сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- развитие культуры, искусства и сохранение культурных ценностей;
- развитие физической культуры и спорта;
- обеспечение обороноспособности страны и безопасности государства;
- производство сельскохозяйственной продукции;
- социальная защита населения;
- охрана труда;
- охрана здоровья граждан;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.3. Размер муниципальных преференций не может превышать 50% от объема инвестиций в основной капитал на цели, определенные пунктом 2.2, за календарный год.
2.4. Предоставление муниципальных преференций не может распространяться на:
- юридические лица, не сформировавшие в полном размере уставный (складочный) капитал, а также находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;
- юридические лица и (или) физические лица, имеющие просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами (при условии, если ее наличие не оспорено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), а также имеющие просроченную задолженность по выплате заработной платы своим работникам и (или) выплачивающие заработную плату ниже величины установленного прожиточного минимума, ограниченные в праве осуществлять определенные виды деятельности в соответствии с действующим законодательством, в том числе не имеющие лицензии, в случае, если реализация инвестиционного проекта связана с осуществлением соответствующего вида деятельности либо неоднократно нарушающие требования федерального законодательства и законодательства Тамбовской области, а также юридические лица, признанные несостоятельными (банкротами).
2.5. Муниципальная преференция предоставляется хозяйствующим субъектам на основании решения Мичуринского районного Совета народных депутатов с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.
Предварительного согласия антимонопольного органа не требуется, если муниципальные преференции предоставляются в целях, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения:
1) на основании решения Мичуринского районного Совета народных депутатов о бюджете, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера муниципальной преференции и ее конкретного получателя;
2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу;
4) в соответствии с муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) в соответствии с программой социально-экономического развития Мичуринского района, утвержденной решением Мичуринского районного Совета народных депутатов.

3. Предоставление налоговых льгот

3.1. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие инвестиционную деятельность на территории сельских советов Мичуринского района в соответствии с настоящим Положением, могут получать муниципальные преференции в виде льгот по земельному налогу.
3.2. Решение о предоставлении муниципальной преференции в виде льгот по земельному налогу, размере преференции и порядке ее предоставления принимается представительным органом соответствующего сельского поселения.
3.3. Заявление о предоставлении муниципальной преференции в виде льгот по земельному налогу хозяйствующие субъекты подают в администрацию соответствующего сельсовета.

4. Предоставление бюджетного кредита

4.1. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующими решениями о бюджете.
Бюджетный кредит может быть предоставлен только юридическому лицу, которое не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
4.2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено соответствующими решениями о бюджете, и возвратности.
При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и (или) договором.
4.3. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).
Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица государственных или муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется финансовым органом муниципального образования в установленном ими порядке.
При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется.
4.4. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя администрацией Мичуринского района.
4.5. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту финансовый орган муниципального образования ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется структурными подразделениями администрации Мичуринского района, обладающими соответствующими полномочиями.
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
4.6. При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, администрация Мичуринского района принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
4.7. Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые уполномоченными органами (лицами) в целях реализации ими своих функций и полномочий, установленных настоящим Положением и иными правовыми актами.
4.8. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются соответствующими решениями о бюджете и принятыми в соответствии с ними актами администрации Мичуринского района, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.
4.9. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), администрация Мичуринского района вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед бюджетом способами, предусмотренными решением о бюджете.

5. Предоставление льгот по арендной плате

5.1. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие инвестиционную деятельность, которые являются арендаторами муниципального имущества, имеют право на получение льгот по арендной плате.
5.2. Льготы по арендной плате предоставляются в размере 30 процентов от размера арендной платы, рассчитанного на дату предоставления муниципальной преференции, но не свыше размера, определенного пунктом 2.3 настоящего Положения.
5.3. В случае, если между получателем муниципальной преференции и администрацией Мичуринского района на момент предоставления муниципальной преференции имеется действующий договор аренды, заключается дополнительное соглашение, пересматривающее размер арендной платы. Если договор аренды заключается после принятия решения о предоставлении муниципальной преференции в виде льгот по арендной плате, то размер арендной платы устанавливается с учетом предоставленных муниципальных преференций.

6. Предоставление имущества и (или) иных объектов
гражданских прав, находящихся в муниципальной собственности

6.1. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие инвестиционную деятельность, цели которой соответствуют пункту 2.2 настоящего Положения, имеют право на получение муниципальной преференции в виде предоставления имущества и (или) иных объектов гражданских прав, находящихся в муниципальной собственности и свободного от прав третьих лиц.
6.2. Администрацией Мичуринского района формируется Перечень имущества и (или) иных объектов гражданских прав, находящихся в муниципальной собственности и свободного от прав третьих лиц, предназначенных для предоставления хозяйствующим субъектам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории района. Указанный Перечень утверждается постановлением администрации района.
6.3. Перечень имущества и (или) иных объектов гражданских прав, находящихся в муниципальной собственности и свободного от прав третьих лиц, предназначенных для предоставления хозяйствующим субъектам может включать земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, имущественные права, результаты интеллектуальной деятельности.
6.4. Размер муниципальной преференции в виде предоставления имущества и (или) иных объектов гражданских прав, находящихся в муниципальной собственности, определяется как сумма арендной платы за передаваемые объекты на дату предоставления муниципальной преференции.

7. Порядок предоставления муниципальных преференций

7.1. Хозяйствующие субъекты, претендующие на получение муниципальной преференции, за исключением муниципальной преференции в виде налоговых льгот, обращаются с заявлением о предоставлении муниципальной преференции в администрацию района.
7.2. Заявление должно содержать наименование хозяйствующего субъекта с указанием организационно-правовой формы, ИНН, ОГРН, юридического и фактического адреса, обоснование необходимости предоставления муниципальной преференции, вид муниципальной преференции, на получение которого претендует хозяйствующий субъект.
7.3. Вместе с заявлением хозяйствующие субъекты направляют для рассмотрения следующие документы:
- инвестиционный проект, который реализуется хозяйствующим субъектом или планируется к реализации;
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
7.4. Заявления рассматривает Комиссия по рассмотрению заявлений на предоставление муниципальной преференции. Состав комиссии утверждается постановлением администрации района.
7.5. В случае, если для предоставления муниципальной преференции согласие антимонопольного органа не требуется, Комиссия в течение 30 дней рассматривает поступившее заявление и принимает решение о предоставлении муниципальной преференции либо об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
7.6. В случае, если для предоставления муниципальной преференции требуется согласие антимонопольного органа, комиссия в течение 10 дней с момента поступления заявления принимает решение о направлении заявления с приложенным пакетом документов в антимонопольный орган. Решение о предоставлении муниципальной преференции либо об отказе в предоставлении муниципальной преференции принимается комиссией в течение 10 дней после получения ответа из антимонопольного органа.
7.7. Антимонопольный орган по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, принимает одно из следующих мотивированных решений, о чем в день принятия указанного решения уведомляет администрацию Мичуринского района:
1) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, если муниципальная преференция предоставляется в целях, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, и ее предоставление не может привести к устранению или недопущению конкуренции;
2) о продлении срока рассмотрения этого заявления, если в ходе его рассмотрения антимонопольный орган придет к выводам о том, что предоставление такой преференции может привести к устранению или недопущению конкуренции, либо о том, что такая преференция, возможно, не соответствует целям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, и необходимо получить дополнительную информацию для принятия решения о предоставлении муниципальной преференции. По указанному решению срок рассмотрения этого заявления может быть продлен не более чем на два месяца;
3) об отказе в предоставлении муниципальной преференции, если муниципальная преференция не соответствует целям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, или если ее предоставление может привести к устранению или недопущению конкуренции;
4) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления муниципальной преференции. Такое мотивированное решение с обоснованием применения указанных в нем ограничения или ограничений принимается антимонопольным органом для обеспечения соответствия муниципальной преференции целям, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, и для уменьшения ее негативного влияния на конкуренцию. Ограничениями могут являться:
а) предельный срок предоставления муниципальной преференции;
б) круг лиц, которым может быть предоставлена муниципальная преференция;
в) размер муниципальной преференции;
г) цели муниципальной преференции;
д) иные ограничения, применение которых оказывает влияние на состояние конкуренции.
7.8. Администрация района уведомляет заявителя о принятом решении.
7.9. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной преференции комиссия по рассмотрению заявлений на предоставление муниципальной преференции направляет в Мичуринский районный Совет народных депутатов протокол заседания комиссии с целью подготовки проекта решения Мичуринского районного Совета народных депутатов и его рассмотрении на очередном заседании.
7.10. В течение 10 дней с даты вступления в силу решения Мичуринского районного Совета народных депутатов о предоставлении муниципальной преференции администрация Мичуринского района заключает с получателем муниципальной преференции инвестиционное соглашение (приложение к настоящему Положению).

8. Обязанности получателя муниципальной преференции

8.1. Получатель муниципальной преференции обязан направлять денежные средства от представления муниципальной преференции на реализацию представленного инвестиционного проекта.
8.2. Получатель муниципальной преференции обязан подтвердить целевое использование муниципальной преференции согласно приложению № 2 к инвестиционному соглашению.

9. Контроль за использованием муниципальных преференций

9.1. Контроль за использованием муниципальных преференций осуществляет администрация Мичуринского района.
9.2. В случае, если при осуществлении администрацией района текущего контроля за использованием муниципальной преференции установлено несоответствие ее использования заявленным целям, получателю муниципальной преференции направляется требование о предоставлении объяснений в связи с неисполнением условий предоставления муниципальной преференции.
9.3. Полученные объяснения рассматриваются Комиссией по рассмотрению заявлений на предоставление муниципальной преференции. По итогам рассмотрения Комиссия может потребовать расторгнуть инвестиционное соглашение.





Приложение
к Положению о муниципальной инвестиционной
политике и муниципальных преференциях
в Мичуринском районе

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № _____

г. Мичуринск "___" __________ 20__ г.

Администрация Мичуринского района в лице главы района Щукина С.В.,
действующего на основании Устава района, и ______________ "______________"
(далее - Инвестор) в лице ______________________, действующего на основании
__________________________, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили в
соответствии с Постановлением администрации Мичуринского района от "__"
________ 200__ г. № _____ "_____________________________________" настоящее
инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при
реализации инвестиционного проекта Инвестора (далее - инвестиционный
проект) в соответствии с финансово-экономическими показателями, указанными
в приложении № 1 к настоящему Соглашению, с объемом инвестиций не менее
______________________, сроком реализации с ____________________________ по
______________________.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон:
2.1. Инвестор обязуется:
- обеспечить за счет собственных или привлеченных (заемных) средств в объеме, установленном в п. 1 настоящего Соглашения, финансирование инвестиционного проекта;
- ежеквартально представлять в администрацию Мичуринского района информацию об объемах выполненных работ и осуществленных инвестициях (приложение № 2);
- уведомлять администрацию Мичуринского района о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение 30 (тридцати) дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации.
2.2. Инвестор имеет право:
- заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с иными инвесторами, третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением;
- корректировать показатели, объемы и сроки выполнения инвестиционного соглашения по согласованию с администрацией Мичуринского района.
2.3. Администрация Мичуринского района обязуется:
- не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству и условиям настоящего Соглашения;
- содействовать реализации гарантий осуществления инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области;
- рассматривать письменные предложения Инвестора, связанные с реализацией инвестиционного проекта.
2.4. Администрация Мичуринского района имеет право:
- получать от Инвестора информацию о ходе реализации инвестиционного проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение срока реализации инвестиционного проекта.

4. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение может быть прекращено по соглашению Сторон.
4.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено в одностороннем порядке в следующих случаях:
4.2.1. По инициативе администрации Мичуринского района:
- если Инвестор не представляет в администрацию Мичуринского района информацию в сроки, установленные настоящим Соглашением, или представляет не соответствующую действительности информацию, предусмотренную пп. 2.1 и 2.4 настоящего Соглашения;
- если из отчетов Инвестора по истечении одного года с момента подписания настоящего Соглашения следует, что инвестиционный проект не реализуется по причинам, зависящим от Инвестора;
- в случае невыполнения Инвестором условий настоящего Соглашения по срокам и суммам инвестиций по причинам, зависящим от Инвестора.
4.2.2. По инициативе Инвестора:
- если администрация Мичуринского района осуществляет действия, препятствующие или затрудняющие реализацию инвестиционного проекта;
- если администрация Мичуринского района не выполняет обязательства, установленные настоящим инвестиционным соглашением;
- если из отчетов Инвестора по истечении одного года с момента подписания настоящего Соглашения следует, что инвестиционный проект не реализуется по причинам, зависящим от администрации Мичуринского района.

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с применением настоящего Соглашения, должны решаться путем переговоров между Сторонами.
5.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение одного месяца с момента начала переговоров они могут быть переданы на разрешение Арбитражного суда Тамбовской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРСМАЖОР)

6.1. В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форсмажорных обстоятельств (пожаров, стихийных бедствий, блокад, общественных волнений, беспорядков, запрещения экспорта и (или) импорта, каких бы то ни было военных действий), препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 10 календарных дней.
6.2. В случае наступления форсмажорных обстоятельств исполнение настоящего Соглашения может быть отложено на срок не более 12 месяцев, по истечении которых Соглашение может быть расторгнуто.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью Соглашения и вступают в силу с момента подписания их всеми Сторонами.
Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, которые имеют одинаковую юридическую силу.

Подписи Сторон:

Администрация Мичуринского района: Инвестор:





Приложение 1
к инвестиционному соглашению

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА


Наименование показателя, Заявлено инвестором
характеризующего инвестиционный
проект

1 2

1. Сведения о затратах, связанных с реализацией инвестиционного проекта
(тыс.руб.)

Объем инвестиций (всего)

В том числе:

собственные средства

привлеченные средства

другие источники финансирования

2. Рабочие места, созданные в рамках реализации проекта (чел.)

Количество рабочих мест (всего)

В том числе новых рабочих мест

3. Основные показатели деятельности (тыс.руб.)

Выручка от реализации продукции,
работ, услуг в рамках
инвестиционного проекта

4. Налоговые выплаты в рамках реализации проекта (тыс.руб.)

В федеральный бюджет

В областной бюджет

В местный бюджет

Всего

5. Платежи в государственные внебюджетные фонды в рамках реализации
проекта (тыс.руб.)

Всего

6. Налоговые льготы, предоставленные в рамках реализации проекта
(тыс.руб.)

Областной бюджет

Местный бюджет

Всего

7. Иные показатели


Подписи Сторон:

Администрация Мичуринского района: Инвестор:





Приложение 2
к инвестиционному соглашению

ФОРМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА

ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Раздел 1. УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА


Заявитель (полное наименование)

Контактные телефоны

Ответственное лицо

Вид деятельности (основной вид деятельности
заявителя)

Наименование инвестиционного проекта (краткое
(условное) наименование; полное наименование)

Место размещения (реализации) проекта в
Мичуринском районе

Тип инвестиционного проекта (новое
строительство, перепрофилирование, расширение,
реконструкция и т.д.)

Отрасль экономики (наименование отрасли
экономики, к которой относится организация
(производство), создаваемая в ходе реализации
инвестиционного проекта)

Основная продукция (услуги) (перечень основной
номенклатуры продукции (услуг) - не более 5
наименований)

Срок реализации проекта (ввода объекта) (срок
(месяц, год) достижения целей инвестиционного
проекта)

Период окупаемости проекта (лет, месяцев)


Раздел 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА И
ИНФРАСТРУКТУРЫ


Ресурсы, используемые при Заявлено Фактич. Всего с момента
реализации инвестиционного инвестором потребление обращения
проекта за отчетный
период

1 2 3 4

1. Ресурсы, необходимые для реализации инвестиционного проекта

Размер земельного участка
(га)

Производственные помещения
(кв.м)

Годовая потребность в
водных ресурсах (тыс.куб.м)

Годовая потребность в
энергоресурсах (тыс.кВтч)

Годовая потребность в
природном газе (тыс.куб.м)

Прочие

2. Объекты инфраструктуры, необходимые для реализации проекта
(максимальная удаленность от объекта)

Железная дорога

Автомобильная дорога

Речной порт

Прочие


Раздел 3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА


Наименование показателя, Заявлено Фактически за Всего с момента
характеризующего инвестором отчетный обращения
инвестиционный проект период

1 2 3 4

1. Сведения о затратах, связанных с реализацией инвестиционного проекта
(тыс.руб.)

Объем инвестиций (всего)

В том числе:

собственные средства

привлеченные средства

иностранный капитал

другие источники
финансирования

2. Рабочие места, созданные в рамках реализации проекта (чел.)

Количество рабочих мест
(всего)

В том числе новых рабочих
мест

3. Основные показатели по производству и реализации продукции (тыс.руб.)

Выпуск продукции в рамках
инвестиционного проекта в
соответствии с номенклатурой

Объем реализации продукции,
произведенной в рамках
инвестиционного проекта

4. Налоговые выплаты в рамках реализации проекта (тыс.руб.)

В федеральный бюджет

В областной бюджет

В местный бюджет

Всего

5. Платежи в государственные внебюджетные фонды в рамках реализации
проекта (тыс.руб.)

Всего

6. Налоговые льготы, предоставленные в рамках реализации проекта
(тыс.руб.)

Областной бюджет

Местный бюджет

Всего


Руководитель _____________________


------------------------------------------------------------------