По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 05.03.2013 N 565 "О мерах по реализации Решения Котовского городского Совета народных депутатов от 27.12.2012 N 543 "О бюджете города Котовска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 565

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ КОТОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 27.12.2012 № 543 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
КОТОВСКА НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ"

В соответствии со статьей 44 Решения Котовского городского Совета народных депутатов от 24.06.2011 № 255 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Котовске", в целях реализации Решения Котовского городского Совета народных депутатов от 27.12.2012 № 543 "О бюджете города Котовска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" администрация города постановляет:
1. Организовать исполнение бюджета города в соответствии с кассовым планом, сводной бюджетной росписью бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовому отделу администрации города (Антохина):
обеспечить сбалансированность бюджета города в 2013 году, а также выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступления собственных доходов в бюджет города и сокращение неэффективных расходов бюджета города;
осуществлять финансирование получателей бюджетных средств и получателей субсидий в соответствии с кассовым планом бюджета города, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии муниципальным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 310 и другие;
осуществлять финансирование расходов за счет целевых поступлений из федерального и областного бюджета в пределах их фактических поступлений;
обеспечить контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета и имеющих целевое назначение, условий, установленных при их предоставлении;
обеспечить погашение долговых обязательств города.
3. Главным администраторам доходов бюджета города и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города:
в целях составления и ведения кассового плана бюджета города в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежемесячно до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации города прогноз поступлений закрепленных доходов бюджета города, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита бюджета города;
в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально в финансовый отдел администрации города в установленные им сроки сводную бюджетную отчетность и пояснительную записку, содержащую сведения о причинах невыполнения (перевыполнения) прогнозных кассовых поступлений в бюджет города в разрезе видов доходов с анализом фактов, повлекших отклонение от прогноза по исполнению бюджета города в части закрепленных доходов;
производить уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, в сроки, установленные Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области;
обеспечить возврат в доходы областного бюджета неиспользованных по состоянию на 01.01.2013 остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета городу Котовску;
представить в финансовый отдел администрации города уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, сформированные главными администраторами межбюджетных трансфертов областного бюджета, в целях подтверждения сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в 2012 году, а также потребности в них в 2013 году;
по мере поступления в 2013 году уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, сформированных главными администраторами межбюджетных трансфертов областного бюджета, в течение двух рабочих дней представлять их копии в финансовый отдел администрации города;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств бюджета города, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
обеспечить поступление источников финансирования дефицита бюджета города;
согласовывать с финансовым отделом администрации города отчеты о целевом использовании межбюджетных трансфертов, представляемые в органы исполнительной власти области.
4. Структурным подразделениям администрации города обеспечить:
реализацию задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Котовска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных Постановлением администрации города от 26.10.2012 № 2433;
выполнение Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Котовска на 2011 - 2013 годы, утвержденного Постановлением администрации города от 19.10.2011 № 1850;
принятие бюджетных обязательств в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством, с учетом обязательств, принятых и не исполненных по состоянию на 01.01.2013;
полное освоение целевых поступлений из областного бюджета и государственных внебюджетных фондов;
равномерное и эффективное использование средств бюджета города в течение финансового года;
предоставление в срок до 5 февраля текущего года в отдел экономической политики администрации города информацию о реализации целевых программ города, финансировании и выполнении мероприятий целевых программ;
подготовку проектов нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2013 году за счет средств бюджета города или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2013 год. Подготовленные проекты должны представляться на согласование в финансовый отдел администрации города. Финансирование дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в Решение Котовского городского Совета народных депутатов от 27.12.2012 № 543 "О бюджете города Котовска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - решение о бюджете). Предложения по внесению в решение о бюджете изменений, представляемые в финансовый отдел администрации города, должны содержать:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением о бюджете показателей бюджета города на 2013 год;
детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета города на 2013 год.
5. Главному распорядителю средств бюджета города:
доводить лимиты бюджетных обязательств до подведомственных муниципальных казенных учреждений;
обеспечить утверждение смет подведомственным муниципальным казенным учреждениям и планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным учреждениям;
обеспечить заключение с муниципальными бюджетными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) из бюджета города, указав в графиках сроки перечисления субсидий - ежемесячно, в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии, с учетом осуществления поэтапного финансирования в течение месяца;
обеспечить заключение договоров, оплату договоров (контрактов), подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
при установлении отсутствия потребности в остатке целевой субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям в 2012 году, по состоянию на 01.01.2013 осуществлять контроль за его своевременным возвратом (до 15.03.2013) в бюджет города;
обеспечить равномерное и эффективное использование средств бюджета города в течение финансового года;
обеспечить режим экономного расходования средств бюджета города по всем направлениям деятельности, а также проведение оптимизации расходов на содержание получателей бюджетных средств, расходов муниципальных бюджетных учреждений, осуществляемых за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций;
осуществлять контроль:
за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями средств бюджета города;
за соблюдением получателями субсидий условий и целей их предоставления из бюджета города;
за эффективностью и результативностью использования средств, выделенных из бюджета города;
за исполнением публичных нормативных обязательств и других расходных обязательств города с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности.
6. Получателям средств бюджета города предоставлять в финансовый отдел администрации города:
заявки на финансирование за счет утвержденных главой администрации города на соответствующий месяц предельных объемов финансирования с учетом очередности платежей, установленных в пункте 2 настоящего постановления, и следующих сроков:
с 1 по 11 и с 18 по 25 числа месяца - по социально значимым и первоочередным расходам;
в остальные числа месяца - прочие расходы;
не позднее 5 числа каждого месяца предложения по уменьшению бюджетных ассигнований в связи с экономией по результатам проведенных торгов и запросов котировок, сложившиеся за предыдущий месяц;
в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о кредиторской задолженности и принимать меры по ее сокращению.
7. Установить, что в 2013 году муниципальные заказчики и муниципальные бюджетные учреждения (далее - заказчики) перед направлением заявки на размещение заказа в отдел муниципального заказа администрации города представляют указанную заявку в финансовый отдел администрации города.
Финансовому отделу администрации города (Антохина) в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчика заявки на размещение заказа, обеспечить рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего пункта и подготовку заключения, приобщаемого к заявке заказчика, о возможности (невозможности) размещения заказа.
Заказчикам в однодневный срок с даты получения заключения финансового отдела администрации города о невозможности размещения заказа отозвать или скорректировать заявку в соответствии с заключением финансового отдела администрации города.
При несогласии заказчика с заключением финансового отдела администрации города заказчик вправе обратиться к главе администрации города, имеющему исключительное право принятия решения по вопросу дальнейшего размещения заказа.
Отделу муниципального заказа администрации города (Галцынов) размещать заказы при наличии в заявке заказчика на размещение заказа заключения финансового отдела администрации города о возможности размещения заказа или решения главы администрации города по дальнейшему размещению заказа.
8. Установить, что предоставление из бюджета города субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется ежемесячно в размере не более одной двенадцатой от годового объема субсидии. Предоставление из бюджета города субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с муниципальным учреждением администрацией города, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено нормативными правовыми актами. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств бюджета города при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города. При этом необходимо установить поэтапное финансирование субсидий в течение месяца, распределив ежемесячный объем субсидии не менее чем на два срока финансирования в месяц исходя из срочности и необходимости осуществления расходов.
9. Установить, что получатели средств бюджета города при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг и договоров гражданско-правового характера (далее - контракт (договор) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в 2013 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, услуги по обслуживанию неисключительных прав использования программных продуктов, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения, по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением мероприятий для детей и молодежи;
в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в 2013 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Получателям средств бюджета города представлять в территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета города, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации города.
10. Организационному отделу администрации города (Кулагина) направить настоящее постановление для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова


------------------------------------------------------------------