По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 30.07.2013 N 226 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "прием заявок на обследование технического состояния зданий-памятников"



УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 июля 2013 г. № 226

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК НА
ОБСЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЗДАНИЙ-ПАМЯТНИКОВ"

В целях приведения нормативных правовых актов управления культуры и архивного дела области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "прием заявок на обследование технического состояния зданий-памятников", утвержденный Приказом управления культуры и архивного дела области от 25.06.2012 № 141 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "прием заявок на обследование технического состояния зданий-памятников" (далее - административный регламент), и утвердить их согласно приложению № 1.
2. Внести изменения в приложение № 1 к административному регламенту, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления культуры и архивного дела области.
4. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Ю.Н.Голубев





Приложение 1
Утверждены
Приказом
управления культуры и архивного дела
Тамбовской области
от 30.07.2013 № 226

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ОБСЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ЗДАНИЙ-ПАМЯТНИКОВ"

1. В абзаце пятом подпункта 1.3.7 административного регламента слово "предложить" заменить словом "предложено".
2. Изложить подпункт 2.6.3 административного регламента в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление и прилагаемые документы представляются лично Заявителем при наличии документа, удостоверяющего личность, или представителем Заявителя, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.
Копии документов, прилагаемых к заявлению (запросу), указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента, при личном обращении Заявителя, представляются вместе с их подлинниками (либо нотариально заверенными копиями).
В случае направления заявления (запроса) по почте, копии документов, прилагаемых к заявлению, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента, заверяются подписью Заявителя (уполномоченного лица) и оттиском печати (для юридического лица).
Ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несет Заявитель, а также лица, выдавшие либо заверившие их в установленном порядке.
Заявление должно содержать следующие реквизиты:
для юридических лиц:
название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;
для индивидуального предпринимателя:
фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса;
для физических лиц:
фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса.".
3. В абзацах втором и третьем пункта 2.8 административного регламента слова "предоставления", "предоставление" заменить соответственно словами "представления", "представление".
4. Изложить пункты 2.9 и 2.10 административного регламента в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при обращении Заявителя в письменном виде являются:
наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
подача Заявителем материалов с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1 и 2.6.3 административного регламента, а также в случае, если поданные документы не поддаются прочтению, либо содержат ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.".
5. В пункте 2.12 административного регламента слова "20 минут" заменить словами "15 минут".
6. В абзаце втором подпункта 3.3.3 административного регламента слова "подпунктов 2.6.1 и 2.6.3 и" исключить.
7. Изложить абзац восьмой подпункта 3.3.4 административного регламента в следующей редакции:
"Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр письма, содержащего информацию о регистрации Заявки, направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр письма, содержащего информацию о регистрации Заявки, хранится в Учреждении.".
8. В пункте 3.3.5 административного регламента:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по подготовке уведомления об отказе в регистрации Заявки является наличие оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента.";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр уведомления об отказе в регистрации Заявки направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр уведомления хранится в Учреждении.".
9. Изложить раздел 5 административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных лиц Учреждения" в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Учреждения, а также должностных лиц
Учреждения

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Учреждения и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной или услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;
отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в управление культуры и архивного дела Тамбовской области (далее - Управление).
Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000.
Режим работы Управления:
часы работы по дням недели:
понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.
Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.
Справочные телефоны Управления:
приемная начальника Управления: (4752) 79-02-62; факс: (4752) 75-17-82.
Официальный сайт Управления - http://cult.tambov.gov.ru/.
Официальный адрес электронной почты Управления - post@cult.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления (Учреждения), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалобы на решения, принятые директором Учреждения, рассматриваются начальником Управления.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от Заявителя жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Учреждением, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".





Приложение 2
к Приказу
управления культуры и архивного дела
Тамбовской области
от 30.07.2013 № 226

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"прием заявок на обследование технического
состояния зданий-памятников"

Директору ТОГБУК "Центр по сохранению и
использованию историко-культурного
наследия и киноматериалов Тамбовской
области"
392000, г. Тамбов, ул. Степана Разина, 5
от ___________________________++_________
наименование юридического лица (Ф.И.О.
физического лица, индивидуального
предпринимателя)
ИНН (для юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
ОГРН/ОГРНИП (для юридического лица/
индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес (место регистрации
физического лица, индивидуального
предпринимателя)
Почтовый адрес (индекс)
сайт/эл. почта (по желанию Заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять заявку на обследование технического состояния ___________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия)
расположенного по адресу: _________________________________________________
Примечание:
___________________________________________________________________________
Прошу принятое решение:
выдать на руки Заявителю;
выдать на руки уполномоченному представителю Заявителя;
направить по почте;
направить на электронный адрес.
Заявитель: подпись Ф.И.О

дата


------------------------------------------------------------------