По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Тамбова от 28.08.2013 N 7165 "О внесении изменений в Порядок выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный Постановлением Администрации города Тамбова от 14.05.2012 N 3628 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2013 г. № 7165

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ОРДЕРА НА ПРАВО
ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
- ГОРОД ТАМБОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТАМБОВА ОТ 14.05.2012 № 3628 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ,
ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 29.05.2012 № 4050, ОТ
18.10.2012 № 8341, ОТ 07.06.2013 № 4884, ОТ 05.07.2013
№ 5634)

В целях приведения правовых актов Администрации города Тамбова в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Порядок выдачи ордера на право производства земляных работ на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный Постановлением Администрации города Тамбова от 14.05.2012 № 3628 (с изменениями, внесенными Постановлениями от 29.05.2012 № 4050, от 18.10.2012 № 8341, от 07.06.2013 № 4884, от 05.07.2013 № 5634), следующие изменения:
- дополнить разделом IV следующего содержания:
"IV. Продление срока действия ордера, переоформление ордера

4.1. Для продления срока действия ордера заявитель подает в муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог" заявление о продлении срока действия ордера (приложение № 5 к Порядку).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- оригинал ордера;
- проектная документация на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
- мотивированное обоснование запрашиваемых новых сроков проведения работ;
- гарантийное письмо - обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства (в случае нарушения благоустройства на территории проведения работ).
4.2. При принятии решения о продлении срока действия ордера в оригинале ордера устанавливаются новые сроки производства работ.
4.3. Рассмотрение заявления о продлении срока действия ордера не может превышать 5 рабочих дней.
4.4. Отказ в приеме документов на продление срока действия ордера, переоформление ордера допускается по основаниям, предусмотренным абзацами 2 - 9 пункта 2.4 главы II настоящего Порядка, а также при предоставлении неполного пакета документов.
4.5. Основания для отказа в продлении срока действия ордера:
4.5.1. Заявление о продлении срока действия ордера подписано не уполномоченным лицом.
4.5.2. Сведения, предоставленные заявителем, не соответствуют информации, содержащейся в прилагаемых документах.
4.5.3. Истек срок действия ордера, подлежащий продлению.
4.5.4. Повторное обращение с заявлением о продлении срока действия уже продленного ордера.
4.6. Отказ муниципального казенного учреждения "Дирекция городских дорог" в продлении сроков действия ордера оформляется письменно и может быть обжалован заявителем в установленном законодательством порядке.
4.7. Для переоформления ордера заявитель направляет в муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог" заявление о переоформлении ордера (приложение № 6 к Порядку).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство земляных работ другой организации;
- оригинал ордера;
- проектную документацию на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
гарантийные обязательства организации (лица), на которое переоформляется ордер по восстановлению нарушенного благоустройства (приложение № 7 к Порядку).
4.8. При принятии решения о переоформлении ордера в оригинале ордера указывается новый ответственный за производство работ.
4.9. Рассмотрение заявления о переоформлении ордера не может превышать 5 рабочих дней.
4.10. Основания для отказа в переоформлении ордера:
4.10.1. Заявление о переоформлении ордера подписано не уполномоченным лицом.
4.10.2. Сведения, предоставленные заявителем, не соответствуют информации, содержащейся в прилагаемых документах.
4.10.3. Истек срок действия ордера, подлежащего переоформлению.
4.11. Отказ муниципального казенного учреждения "Дирекция городских дорог" в переоформлении ордера оформляется письменно и может быть обжалован заявителем в установленном законодательством порядке.";
- раздел IV "Ответственность за нарушение порядка производства земляных работ" считать соответственно разделом V;
- дополнить приложениями № 5 - 7 согласно приложениям № 1 - 3 к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава Администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Тамбова
от 28.08.2013 № 7165

Приложение 5
к Порядку
выдачи ордера на право производства
земляных работ на территории городского
округа - город Тамбов

Директору муниципального казенного
учреждения "Дирекция городских дорог"
Заявитель ____________________________________
Для юридического лица /наименование
юридического лица, ИНН, ОГРН, местонахождение,
Ф.И.О. руководителя; телефон, банковские
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)/
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Для физического лица Ф.И.О., данные документа,
удостоверяющего его личность,
адрес регистрации по месту жительства, ИНН
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Для индивидуального предпринимателя место
его жительства, данные документа,
удостоверяющего его личность, основной
государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя и данные
документа, подтверждающего факт внесения
сведений об индивидуальном предпринимателе в
единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________

Прошу продлить срок действия ордера на производство земляных работ
№ ________ от ________________________ до _______________________ в связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ответственный за производство работ от заказчика
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Ответственный за производство работ от подрядной организации
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)

ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАРУШЕННОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА В УСТАНОВЛЕННЫЕ В ОРДЕРЕ
СРОКИ ГАРАНТИРУЮ.
Приложение:
1) ордер № __________ от ___________;
2) проектная документация на проводимые работы с указанием выполненных
и незавершенных объемов работ;
3) гарантийные обязательства по восстановлению нарушенного
благоустройства.

Заявитель _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать (для юридических лиц)
"____" ___________ г.

Документы принял __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)
"____" ___________ г.





Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Тамбова
от 28.08.2013 № 7165

Приложение 6
к Порядку
выдачи ордера на право производства
земляных работ на территории городского
округа - город Тамбов

Директору муниципального казенного
учреждения "Дирекция городских дорог"
Заявитель ____________________________________
Для юридического лица /наименование
юридического лица, ИНН, ОГРН, местонахождение,
Ф.И.О. руководителя; телефон, банковские
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)/
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Для физического лица Ф.И.О., данные документа,
удостоверяющего его личность,
адрес регистрации по месту жительства ИНН
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Для индивидуального предпринимателя место
его жительства, данные документа,
удостоверяющего его личность, основной
государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя и данные
документа, подтверждающего факт внесения
сведений об индивидуальном предпринимателе в
единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________

Прошу переоформить ордер на производство земляных работ № _____________
от __________________ в связи с ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ответственный за производство работ от заказчика
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Ответственный за производство работ от подрядной организации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Срок выполнения работ с ______________ по _____________.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАРУШЕННОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА В УСТАНОВЛЕННЫЕ В ОРДЕРЕ
СРОКИ ГАРАНТИРУЮ.
Приложение:
1) ордер № ___________ от ___________;
2) документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство
земляных работ другой организации;
3) проектная документация на проводимые работы с указанием выполненных
и незавершенных объемов работ;
4) гарантийные обязательства по восстановлению нарушенного
благоустройства.

Заявитель _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать (для юридических лиц)
"____" ___________ г.

Документы принял __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, подпись)
"____" ___________ г.





Приложение 3
к Постановлению
Администрации города Тамбова
от 28.08.2013 № 7165

Приложение 7
к Порядку
выдачи ордера на право производства
земляных работ на территории городского
округа - город Тамбов

Директору муниципального казенного
учреждения "Дирекция городских дорог"

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
по восстановлению нарушенного благоустройства
от "___" ___________ 20__ г.

Настоящее обязательство представляется в качестве гарантии
восстановления нарушенного благоустройства при производстве земляных работ
(далее - Организация)
___________________________________________________________________________
Для юридического лица /наименование юридического лица, ИНН, ОГРН,
местонахождение, Ф.И.О. руководителя; телефон, банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)/
___________________________________________________________________________
Для физического лица Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего его
личность, адрес регистрации по месту жительства ИНН
___________________________________________________________________________
Для индивидуального предпринимателя место его жительства, данные документа,
удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей
по адресу ________________________________________________________________.
1. Организация обязуется:
1.1. В срок до "____" __________ 20__ г. восстановить нарушенные
элементы благоустройства (необходимое подчеркнуть) в объеме (пог.м, кв.м,
шт.):
1.1.1. Проезжая часть с типом покрытия (проезд дворовый, проезд
внутриквартальный, дорога) ________________________________________________
1.1.2. Тротуар ________________________________________________________
1.1.3. Бортовой камень ________________________________________________
1.1.4. Отмостка _______________________________________________________
1.1.5. Зеленая зона ___________________________________________________
1.1.6. Деревья, кустарники ____________________________________________
1.1.7. Спортивная, детская площадки ___________________________________
1.1.8. Пустыри ________________________________________________________
1.1.9. Водоотводные канавы, водопропускные трубы ______________________
1.1.10. Ограждения ____________________________________________________
1.1.11. Дорожные знаки ________________________________________________
1.2. Производство по восстановлению нарушенного благоустройства после
земляных работ выполнять в соответствии со СНиП 111-10-75 "Благоустройство
территорий".
2. В случае неисполнения настоящего гарантийного обязательства
Организация несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

Подпись
руководителя организации _______________________________
м.п. (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------