По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Тамбова от 09.09.2013 N 7499 "О внесении изменений в Положение "Об оплате труда руководителей муниципальных учреждений образования города Тамбова", утвержденное Постановлением Администрации города Тамбова от 30.01.2013 N 730 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. № 7499

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
ТАМБОВА", УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТАМБОВА ОТ 30.01.2013 № 730 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 20.03.2013 № 2405, ОТ 30.04.2013 № 3755)

В соответствии с Решениями Тамбовской городской Думы от 29.04.2009 № 970 "О Положении "Об основных принципах и условиях установления оплаты труда работников муниципальных учреждений города Тамбова", от 29.07.2009 № 1092 "О Положении "Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования города Тамбова" (с изменениями, внесенными Решениями от 01.10.2009 № 1130, от 28.04.2010 № 1403, от 30.03.2011 № 244, от 28.12.2011 № 493, от 26.12.2012 № 819, от 27.02.2013 № 877), в связи с допущенной технической ошибкой постановляю:
1. Внести в Положение "Об оплате труда руководителей муниципальных учреждений образования города Тамбова", утвержденное Постановлением Администрации города Тамбова от 30.01.2013 № 730 (с изменениями, внесенными Постановлениями от 20.03.2013 № 2405, от 30.04.2013 № 3755), следующие изменения:
- перечень критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности общеобразовательных образования учреждений (приложение № 1 к Положению), изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- перечень критериев и показателей для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы для руководителей общеобразовательных учреждений (приложение № 2 к Положению) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава Администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Тамбова
от 09.09.2013 № 7499

Приложение 1
к Положению "Об оплате труда
руководителей муниципальных
учреждений образования
города Тамбова"

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ УСТАНОВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРСОНАЛЬНЫХ
ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ, УЧИТЫВАЮЩИХ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
ТАМБОВА

Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных
повышающих коэффициентов, учитывающих показатели
деятельности общеобразовательных учреждений


№ Показатели Условия Количество
п/п (из расчета) баллов
на единицу
показателя

1 2 3 4

1 Количество обучающихся в за каждого 0,3
общеобразовательном учреждении обучающегося

2 Наличие в общеобразовательном за каждое 100
учреждении нескольких зданий дополнительное
(помещений), находящихся в отдельно стоящее
оперативном управлении учреждения здание, в помещениях
и используемых для ведения которого
образовательной деятельности осуществляется
образовательный
процесс

3 Штатная численность работников в за каждую замещенную 0,5
образовательном учреждении штатную единицу на
условиях полного
рабочего дня

4 Количество работников, имеющих дополнительно за
квалификационную категорию, всего: каждого работника
- вторую квалификационную категорию; 0,3
- первую квалификационную категорию; 0,5
- высшую квалификационную категорию 1

5 Функционирование оборудованного при наличии 15
школьного оздоровительного
реабилитационного центра

6 Наличие оборудованных и используемых за каждый объект 15
в образовательном процессе:
спортивной площадки, стадиона,
бассейна, хоккейной коробки, игровой
площадки

7 Организация работы в за каждого 1
общеобразовательном учреждении обучающегося
специальных (коррекционных) классов,
специальных медицинских групп

8 Организация работы в учреждении за каждый класс (но 5
колледж-классов, университетских не более 50)
классов, классов специального
профессионального образования

9 Организация деятельности за каждую единицу 5
экспериментальных площадок и
ресурсных центров

10 Организация работы по сопровождению при наличии 15
обучающихся при перевозке детей
школьным автобусом

11 Организация отдыха детей и 100% 50
подростков в каникулярное время.
Выполнение плановых показателей

12 Организация и проведение олимпиад при наличии 30
регионального и федерального уровней

13 Наличие оборудованных и используемых за каждую мастерскую 10
в образовательном процессе
мастерских (в зависимости от их
состояния)


Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных
повышающих коэффициентов, учитывающих показатели
деятельности муниципального образовательного учреждения
межшкольного учебного комбината


№ Показатели Условия Количество
п/п (из расчета) баллов
на единицу
показателя

1 2 3 4

1 Количество обучающихся в за каждого 0,2
образовательном учреждении обучающегося

2 Наличие в образовательном учреждении за каждое 100
нескольких зданий (помещений), дополнительное
находящихся в оперативном управлении отдельно стоящее
учреждения и используемых для ведения здание, в помещениях
образовательной деятельности которого
осуществляется
образовательный
процесс

3 Штатная численность работников в за каждую замещенную 0,5
образовательном учреждении штатную единицу на
условиях полного
рабочего дня

4 Количество работников, имеющих дополнительно за
квалификационную категорию, всего: каждого работника
- вторую квалификационную категорию; 0,3
- первую квалификационную категорию; 0,5
- высшую квалификационную категорию 1

5 Организация и проведение олимпиад при наличии 30
регионального и федерального уровней

6 Наличие оборудованных и используемых за каждую мастерскую 10
в образовательном процессе мастерских
(в зависимости от их состояния)


Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных
повышающих коэффициентов, учитывающих показатели
деятельности учреждений дополнительного образования,
находящихся в ведении комитета образования Администрации
города Тамбова


№ Показатели Условия Количество
п/п (из расчета) баллов
на единицу
показателя

1 2 3 4

1 Численность обучающихся за каждого
(воспитанников) в учреждениях обучающегося
дополнительного образования детей:
- в многопрофильных; 0,2
- в однопрофильных учреждениях 0,3
дополнительного образования детей
спортивной направленности,
оздоровительных лагерях всех видов

2 Сохранность контингента обучающихся не менее 80% от 50
(воспитанников) в течение учебного списочного состава
года на начало учебного
года

3 Штатная численность работников в за каждую замещенную 0,5
образовательном учреждении штатную единицу на
условиях полного
рабочего дня

4 Количество работников, имеющих дополнительно за
квалификационную категорию, всего: каждого работника
- вторую квалификационную категорию; 0,3
- первую квалификационную категорию; 0,5
- высшую квалификационную категорию 1

5 Наличие в образовательном учреждении за каждое здание 50, но не
нескольких зданий (помещений), (помещение) более 150
находящихся в оперативном управлении
учреждения и используемых для ведения
образовательной деятельности

6 Наличие на балансе образовательного за каждую единицу 10, но не
учреждения находящихся в более 20
эксплуатации:
- автотранспортных средств и другой
самоходной техники, используемой для
организации образовательного процесса

7 Организация деятельности за каждую единицу 5
экспериментальных площадок и
ресурсных центров

8 Организация профильных смен для за каждую группу 5
воспитанников в каникулярное время:
- в загородных лагерях, в
организациях отдыха детей, в том
числе всероссийского и международного
значения;
- в условиях отсутствия стационарных
специально оборудованных условий и
помещений (в соответствии с
распорядительным документом
учреждения)

9 Наличие в образовательных учреждениях за каждую группу 3
спортивной направленности
спортивно-оздоровительных групп и
групп начальной физической подготовки

10 Наличие групп адаптивного спорта за каждую группу 5

11 Наличие учебно-опытных участков при наличии 50
(площадью не менее 0,5 га),
благоустроенной территории

12 Наличие в образовательном учреждении при наличии 30
дополнительного образования детей
оборудованного и используемого в
образовательном процессе уголка
животных


Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных
повышающих коэффициентов, учитывающих показатели
деятельности учреждений дополнительного образования,
находящихся в ведении комитета по физической культуре,
спорту и туризму Администрации города Тамбова


№ Показатели Условия Количество
п/п (из расчета) баллов
на единицу
показателя

1 2 3 4

1 Численность обучающихся (воспитанников) за каждого
в учреждениях дополнительного обучающегося
образования детей:
- в многопрофильных; 0,2
- в однопрофильных учреждениях 0,3
дополнительного образования детей
спортивной направленности,
оздоровительных лагерях всех видов

2 Сохранность контингента обучающихся не менее 80% от 50
(воспитанников) в течение учебного года списочного
состава на начало
учебного года

3 Штатная численность работников в за каждую 0,5
образовательном учреждении замещенную
штатную единицу
на условиях
полного рабочего
дня

4 Количество работников, имеющих дополнительно за
квалификационную категорию, всего: каждого работника
- вторую квалификационную категорию; 0,3
- первую квалификационную категорию; 0,5
- высшую квалификационную категорию 1

5 Наличие в образовательном учреждении за каждое здание 50, но не
нескольких зданий (помещений), (помещение) более 150
находящихся в оперативном управлении
учреждения и используемых для ведения
образовательной деятельности

6 Наличие на балансе образовательного за каждую единицу 10, но не
учреждения находящихся в эксплуатации: более 20
- автотранспортных средств и другой
самоходной техники, используемой для
организации образовательного процесса

7 Организация деятельности при наличии 5
экспериментальных площадок и ресурсных
центров

8 Организация профильных смен для за каждую группу 5
воспитанников в каникулярное время:
- в загородных лагерях, в организациях
отдыха детей, в том числе всероссийского
и международного значения;
- в условиях отсутствия стационарных
специально оборудованных условий и
помещений (в соответствии с
распорядительным документом учреждения)

9 Наличие в образовательных учреждениях за каждую группу 3
спортивной направленности
спортивно-оздоровительных групп и
групп начальной физической подготовки

10 Наличие групп адаптивного спорта за каждую группу 5

11 Наличие учебно-опытных участков при наличии 50
(площадью не менее 0,5 га),
благоустроенной территории

12 Наличие в образовательном учреждении при наличии 30
дополнительного образования детей
оборудованного и используемого в
образовательном процессе уголка животных


Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных
повышающих коэффициентов, учитывающих показатели
деятельности муниципального бюджетного образовательного
учреждения дополнительного образования детей "Центр
внешкольной работы"


№ Показатели Условия Количество
п/п (из расчета) баллов
на единицу
показателя

1 2 3 4

1 Численность обучающихся в учреждении за каждого 0,2
дополнительного образования детей в обучающегося
течение учебного года

2 Численность воспитанников в за каждого 0,07
подростковых клубах в течение воспитанника
календарного года

3 Сохранность контингента обучающихся не менее 80% от 50
(воспитанников) в течение списочного состава
календарного года на начало учебного
года

4 Штатная численность работников в за каждую замещенную 0,5
образовательном учреждении штатную единицу на
условиях полного
рабочего дня

5 Количество работников, имеющих дополнительно за
квалификационную категорию: каждого работника
- вторую квалификационную категорию; 0,3
- первую квалификационную категорию; 0,5
- высшую квалификационную категорию 1

6 Наличие в образовательном учреждении за каждый клуб 5
нескольких зданий (помещений),
находящихся в оперативном управлении
учреждения и используемых для
ведения уставной деятельности

7 Наличие на балансе образовательного за каждую единицу 10, но не
учреждения находящихся в более 20
эксплуатации:
- автотранспортных средств и
другой самоходной техники,
используемой для организации
образовательного процесса

8 Организация работы трудовых бригад за выполнение 20
для воспитанников в каникулярное плановых показателей
время

9 Наличие в учреждении детей, за каждого 0,3
состоящих в комиссии по делам воспитанника
несовершеннолетних

10 Получение грантов за каждую единицу 3, но не
более 9

11 Проведение массовых мероприятий за каждую единицу 0,2
городского масштаба с количеством
участников не менее 300 человек


Перечень
критериев установления руководителю персонального
повышающего коэффициента, учитывающих показатели
деятельности муниципального бюджетного образовательного
учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической
и медико-социальной помощи, центра диагностики и
консультирования


№ Показатели Условия Количество
п/п (из расчета) баллов
на единицу
показателя

1 2 3 4

1 Численность обучающихся за каждого 0,3
(воспитанников) в учреждении обучающегося
дополнительного образования детей

2 Штатная численность работников в за каждую замещенную 0,5
образовательном учреждении штатную единицу на
условиях полного
рабочего дня

3 Количество работников, имеющих дополнительно за
квалификационную категорию: каждого работника
- вторую квалификационную категорию; 0,3
- первую квалификационную категорию; 0,5
- высшую квалификационную категорию 1

4 Наличие в образовательном учреждении за каждое здание 50, но не
нескольких зданий (помещений), (помещение) более 150
находящихся в оперативном управлении
учреждения и используемых для
ведения образовательной деятельности

5 Организация деятельности за каждый вид 5, но не
экспериментальных площадок и более 20
ресурсных центров

6 Наличие оборудованных используемых за каждый вид 5
в образовательном процессе комнат
психологической разгрузки и
психодиагностической лаборатории

7 Организация работы городской при наличии 25
психолого-медико-педагогической
комиссии

8 Количество детей в учреждении за каждого ребенка 0,3
(центр психолого-педагогической
медико-социальной помощи), прошедших
диагностику

9 Количество детей с проблемами в за каждого ребенка 0,2
развитии, получивших консультации

10 Организация деятельности "Телефона при наличии 50
доверия"

11 Деятельность по профилактике при наличии 20
социального сиротства и жестокого
обращения с детьми


Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных
повышающих коэффициентов, учитывающих показатели
деятельности дошкольных образовательных учреждений города
Тамбова


№ Показатели Условия Количество
п/п (из расчета) баллов
на единицу
показателя

1 2 3 4

1 Количество воспитанников в за каждого воспитанника 0,4
образовательном учреждении

2 Количество групп в за каждую группу (с 8,0
образовательном учреждении учетом семейных групп)

3 Размещение образовательного за каждое дополнительное 50
учреждения в нескольких отдельно стоящее
обособленных зданиях (помимо здание, в помещениях
основного) которого осуществляется
образовательный или
воспитательный процесс

4 Количество расположенных на за каждый используемый 10,0
территории теневых навесов теневой навес

5 Количество сооружений, за каждое отдельное 15,0
расположенных на территории сооружение, которое
образовательного учреждения используется для
(овощехранилище, хозяйственные обеспечения
постройки) жизнедеятельности
и содержится
образовательным
учреждением

6 Штатная численность работников за каждую замещенную 0,5
в образовательном учреждении штатную единицу на
условиях полного
рабочего дня

7 Количество работников, имеющих за каждого работника
квалификационную категорию,
всего:
- вторую квалификационную 0,3
категорию;
- первую квалификационную 0,5
категорию;
- высшую квалификационную 1
категорию

8 Круглосуточное пребывание за каждую группу 3,0
воспитанников в дошкольных
образовательных учреждениях

9 Наличие оборудованных и за каждый объект 15
используемых в образовательном
процессе: физкультурного и
тренажерного залов,
физкультурных площадок,
бассейна, зимнего сада

10 Наличие в образовательном за каждого воспитанника 0,3
учреждении:
- детей с ограниченными
возможностями здоровья,
охваченных квалифицированной
коррекцией физического и
психического развития;
- детей, охваченных комплексом
специальных оздоровительных
мероприятий

11 Количество воспитанников, за каждого воспитанника 0,1
охваченных дополнительным
образованием (перечислить все
виды услуг)

12 Организация вариативных форм за каждый вид 20
дошкольного образования
(дошкольные мини-центры, группы
кратковременного пребывания,
группы ранней социальной
адаптации пр.)


Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных
повышающих коэффициентов, учитывающих показатели
деятельности учреждений дополнительного образования,
подведомственных комитету культуры Администрации города
Тамбова


№ Показатели Условия Количество
п/п (из расчета) баллов
на единицу
показателя

1 2 3 4

1 Количество обучающихся за каждого обучающегося 0,2
(воспитанников) в
образовательном учреждении

2 Штатная численность работников за каждую замещенную 0,2
в образовательном учреждении штатную единицу на
условиях полного
рабочего дня

3 Количество работников, имеющих дополнительно за каждого
квалификационную категорию, работника
всего:
- вторую квалификационную 0,3
категорию;
- первую квалификационную 0,5
категорию;
- высшую квалификационную 0,7
категорию

4 Размещение образовательного за каждое дополнительное 30
учреждения в нескольких отдельно стоящее здание,
обособленных зданиях (помимо в помещениях которого
основного) осуществляется
образовательный процесс

5 Наличие на балансе учреждения за каждую единицу 3, но не
транспортных средств более 9

6 Участие учреждения в реализации за каждую программу 5, но не
областных и городских более 10
ведомственных и целевых программ

7 Функционирование оборудованного при наличии 15
школьного оздоровительного
реабилитационного центра

8 Наличие оборудованных и за каждый класс 10, но не
используемых в образовательном более 20
процессе компьютерных классов

9 Наличие подготовительных групп за каждую группу 0,5, но не
для поступления в музыкальную, более 10
художественную школу и школу
искусств

10 Наличие стабильных творческих за 1 коллектив 3, но не
коллективов (с концертной более 9
программой не менее 40 мин.)

11 Количество организованных за каждую единицу 2, но не
художественных выставок более 10

12 Наличие специализированных за каждый класс 2, но не
классов, оборудованных в более 10
соответствии с профессиональными
требованиями (хореографический,
звукозаписи, скульптурный и др.)

13 Наличие оборудованного хранилища за каждый вид 5, но не
музыкальных инструментов, более 10
слепков, натюрмортного фонда,
костюмов, декораций, реквизита

14 Наличие оборудованных мастерских за каждую мастерскую 5, но не
по ремонту, настройке более 10
музыкальных инструментов

15 Наличие оборудованных мастерских за каждую мастерскую 5, но не
по декоративно-прикладному более 10
искусству, по ремонту
художественных работ

16 Наличие оборудованного и за каждый зал 10
используемого в образовательном
процессе актового (выставочного)
зала

17 Наличие и использование в менее 800 ед. 5
образовательном процессе более 800 ед. 10
методического и нотного фонда

18 Количество учащихся, поступивших за каждого поступившего 2, но не
в высшие учебные заведения, более 10
среднеспециальные учебные
заведения за последний год

19 Участие обучающихся творческих за каждого обучающегося
коллективов в смотрах,
фестивалях, конкурсах,
выставках:

областного уровня 0,7, но не
более 10

регионального уровня 1, но не
более

всероссийского уровня 2, но не
более 10

международного уровня 5, но не
более 10

20 Многопрофильность количество специализаций
образовательного учреждения
(специализация)

до 10 специализаций 2

от 10 до 15 специализаций 5

более 15 специализаций 10

21 Лауреаты, дипломанты конкурсов, за каждый диплом
фестивалей лауреата, дипломанта

областного уровня 0,7, но не
более 10

регионального уровня 1, но не
более 10

общероссийского уровня 2, но не
более 10

международного уровня 5, но не
более 10

22 Наличие организованных за каждую единицу 2, но не
научно-практических конференций, более 10
семинаров, мастер-классов

23 Получение грантов за каждую единицу 3, но не
более 9

24 Количество преподавателей, за каждого стипендиата 2, но не
получивших творческие стипендии более 10
в области культуры и искусства,
художественного образования

25 Количество работников, имеющих за каждого работника 2, но не
научные стипендии в области более 10
культуры и искусства,
художественного образования

26 Количество работников, имеющих за каждого работника 2, но не
научные и иные звания в области более 10
культуры и искусства,
художественного образования

27 Организация работы летних за каждую единицу 5
творческих лагерей


Председатель комитета образования
Администрации города Тамбова
Е.Д.Выжимов





Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Тамбова
от 09.09.2013 № 7499

Приложение 2
к Положению "Об оплате труда
руководителей муниципальных
учреждений образования
города Тамбова"

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ И ВЫСОКИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

Перечень
критериев и показателей для установления выплат
стимулирующего характера за интенсивность и высокие
результаты работы для руководителей общеобразовательных
учреждений


Критерии оценки и показателей эффективности Количество
баллов

1 2

1. Ежеквартальные критерии оценки

1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению (установка или 2,0
замена счетчиков, дополнительный монтаж оконных блоков, замена
светильников, самостоятельный ремонт системы отопления)

1.2. Отсутствие случаев детского травматизма 2,0

1.3. Отсутствие случаев дорожно-транспортных происшествий, 2,0
произошедших по вине обучающихся образовательного учреждения

1.4. Социально-психологический климат в трудовом коллективе 2,0
(отсутствие случаев травматизма, нарушения трудового
законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в
обращении граждан)

1.5. Доля обучающихся, пользующихся горячим питанием, в общем 3,0
числе обучающихся образовательного учреждения не ниже 80%

1.6. Реализация социальных проектов, модели 2,0
"Общественно-активная школа"

1.7. Отсутствие правонарушений несовершеннолетних 2,0

1.8. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, 2,0
ревизий финансово-хозяйственной деятельности

1.9. Позитивная динамика предоставления платных 4,0
образовательных услуг

1.10. Выполнение утвержденных показателей муниципального 3,0
задания

1.11. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности 2,0
или бюджетной сметы в соответствии с плановыми показателями

1.12. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания 2,0
территории городского округа - город Тамбов на
подведомственных объектах

1.13. Участие в городских массовых мероприятиях 2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 30,0

2. Критерии оценки за первый квартал

2.1. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с 2,0
поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в
бюджеты и внебюджетные фонды

2.2. Наличие победителей и призеров олимпиад, творческих 2,0
конкурсов, соревнований регионального и всероссийского уровней
(по итогам календарного года)

2.3. Своевременное и качественное составление и сдача годовой 2,0
финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0

3. Критерии оценки за второй квартал

3.1. Качество знаний не ниже значения предыдущего учебного 2,0
года

3.2. Отсутствие предписаний надзорных органов на процедуру 2,0
проведения итоговой аттестации

3.3. Отсутствие неудовлетворительных отметок на 2,0
государственной итоговой аттестации в новой форме и форме
единого государственного экзамена

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0

4. Критерии оценки за третий квартал

4.1. Наличие опубликованного публичного отчета о деятельности 1,0
образовательного учреждения

4.2. Подготовка к началу учебного года в соответствии с 3,0
графиком приемки образовательного учреждения

4.3. Укомплектованность образовательного учреждения 2,0
квалифицированными педагогическими кадрами

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0

5. Критерии оценки за четвертый квартал

5.1. Ресурсное обеспечение образовательного учреждения для 2,0
внеурочной деятельности и доля обучающихся (не менее 60%),
охваченных внеурочной деятельностью

5.2. Привлечение внебюджетных средств на развитие 2,0
образовательного учреждения в соответствии с плановыми
показателями

5.3. Расходование топливно-энергетических ресурсов в 2,0
соответствии с утвержденными лимитами в натуральных
показателях

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0


Перечень
критериев и показателей для установления выплат
стимулирующего характера за интенсивность и высокие
результаты работы для руководителя муниципального
образовательного учреждения межшкольного учебного комбината


Критерии оценки и показателей эффективности Количество
баллов

1 2

1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению (установка или 2,0
замена счетчиков, дополнительный монтаж оконных блоков, замена
светильников, самостоятельный ремонт системы отопления)

1.2. Отсутствие случаев детского травматизма 2,0

1.3. Социально-психологический климат в трудовом коллективе 2,0
(отсутствие случаев травматизма, нарушения трудового
законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в
обращении граждан)

1.4. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, 2,0
ревизий финансово-хозяйственной деятельности

1.5. Позитивная динамика предоставления платных 4,0
образовательных услуг

1.6. Выполнение утвержденных показателей муниципального 3,0
задания

1.7. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности или 2,0
бюджетной сметы в соответствии с плановыми показателями

1.8. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания 2,0
территории городского округа - город Тамбов на
подведомственных объектах

1.9. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с 2,0
поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в
бюджеты и внебюджетные фонды

2. Расходование топливно-энергетических ресурсов в 2,0
соответствии с утвержденными лимитами в натуральных
показателях

2.1. Наличие победителей и призеров олимпиад регионального и 4,0
всероссийского уровней (по итогам за квартал)

2.2. Отсутствие предписаний контролирующих и надзорных органов 2,0

2.3. Подготовка к началу учебного года в соответствии с 3,0
графиком приемки образовательного учреждения

2.4. Привлечение внебюджетных средств на развитие 2,0
образовательного учреждения в соответствии с плановыми
показателями

2.5. Укомплектованность образовательного учреждения 2,0
квалифицированными педагогическими кадрами

Максимально возможное количество баллов по критерию 36,0


Перечень
критериев и показателей для установления выплат
стимулирующего характера за интенсивность и высокие
результаты работы для руководителя муниципального бюджетного
образовательного учреждения для детей, нуждающихся в
психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра
диагностики и консультирования


Критерии оценки и показателей эффективности Количество
баллов

1 2

1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению (установка или 2,0
замена счетчиков, дополнительный монтаж оконных блоков, замена
светильников, самостоятельный ремонт системы отопления)

1.2. Отсутствие случаев детского травматизма 2,0

1.3. Социально-психологический климат в трудовом коллективе 2,0
(отсутствие случаев травматизма, нарушения трудового
законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в
обращении граждан)

1.4. Соблюдение лицензионных требований в части организации 2,0
образовательного процесса

1.5. Участие в мероприятиях регионального уровня 3,0

1.6. Наличие авторских программ у педагогических работников 2,0

1.7. Укомплектованность образовательного учреждения 2,0
квалифицированными педагогическими кадрами

1.8. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, 2,0
ревизий финансово-хозяйственной деятельности

1.9. Позитивная динамика предоставления платных 4,0
образовательных услуг

1.10. Выполнение утвержденных показателей муниципального 3,0
задания

1.11. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности 2,0
или бюджетной сметы в соответствии с плановыми показателями

1.12. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с 2,0
поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в
бюджеты и внебюджетные фонды

1.13. Своевременное и качественное составление и сдача 2,0
квартальной, годовой финансовой, бухгалтерской, налоговой
отчетности

1.14. Привлечение внебюджетных средств на развитие 2,0
образовательного учреждения в соответствии с плановыми
показателями

1.15. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания 2,0
территории городского округа - город Тамбов на
подведомственных объектах

1.16. Расходование топливно-энергетических ресурсов в 2,0
соответствии с утвержденными лимитами в натуральных
показателях

Максимально возможное количество баллов по критерию 36


Перечень
критериев и показателей для установления выплат
стимулирующего характера за интенсивность и высокие
результаты работы для руководителей учреждений
дополнительного образования, находящихся в ведении комитета
образования Администрации города Тамбова


Критерии оценки и показателей эффективности Количество
баллов

1 2

1. Ежеквартальные критерии оценки

1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению (установка или 2,0
замена счетчиков, дополнительный монтаж оконных блоков, замена
светильников, самостоятельный ремонт системы отопления)

1.2. Отсутствие случаев детского травматизма 2,0

1.3. Социально-психологический климат в трудовом коллективе 2,0
(отсутствие случаев травматизма, нарушения трудового
законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в
обращении граждан)

1.4. Проведение тренировочных сборов, творческих конкурсов 3,0

1.5. Участие в спортивных соревнованиях и иных мероприятиях 3,0
регионального уровня

1.6. Участие в организации каникулярного отдыха обучающихся 2,0

1.7. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, 2,0
ревизий финансово-хозяйственной деятельности

1.8. Позитивная динамика предоставления платных 4,0
образовательных услуг

1.9. Выполнение утвержденных показателей муниципального 3,0
задания

1.10. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности 2,0
или бюджетной сметы в соответствии с плановыми показателями

1.11. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания 2,0
территории городского округа - город Тамбов на
подведомственных объектах

1.12. Организация участия в городских массовых мероприятиях 3,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 30,0

2. Критерии оценки за первый квартал

2.1. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с 2,0
поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в
бюджеты и внебюджетные фонды

2.2. Наличие победителей творческих конкурсов, соревнований 2,0
регионального и всероссийского уровней (по итогам календарного
года)

2.3. Своевременное и качественное составление и сдача годовой 2,0
финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0

3. Критерии оценки за второй квартал

3.1. Перевод воспитанников на следующий этап подготовки 2,0
обучения) (не менее 80%)

3.2. Соблюдение лицензионных требований в части организации 2,0
образовательного процесса

3.3. Наличие авторских программ у педагогических работников 2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0

4. Критерии оценки за третий квартал

4.1. Наличие опубликованного публичного отчета о деятельности 1,0
образовательного учреждения

4.2. Подготовка к началу учебного года в соответствии с 3,0
графиком приемки образовательного учреждения

4.3. Укомплектованность образовательного учреждения 2,0
квалифицированными педагогическими кадрами

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0

5. Критерии оценки за четвертый квартал

5.1. Сохранность контингента обучающихся (не менее 80%) 2,0

5.2. Привлечение внебюджетных средств на развитие 2,0
образовательного учреждения в соответствии с плановыми
показателями

5.3. Расходование топливно-энергетических ресурсов в 2,0
соответствии с утвержденными лимитами в натуральных
показателях

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0


Перечень
критериев и показателей для установления выплат
стимулирующего характера за интенсивность и высокие
результаты работы для руководителей учреждений
дополнительного образования, находящихся в ведении комитета
по физической культуре, спорту и туризму Администрации
города Тамбова


Критерии оценки и показателей эффективности Количество
баллов

1 2

1. Ежеквартальные критерии оценки

1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению (установка или 2,0
замена счетчиков, дополнительный монтаж оконных блоков, замена
светильников, самостоятельный ремонт системы отопления)

1.2. Отсутствие случаев детского травматизма 2,0

1.3. Социально-психологический климат в трудовом коллективе 2,0
(отсутствие случаев травматизма, нарушения трудового
законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в
обращении граждан)

1.4. Проведение тренировочных сборов, творческих конкурсов 3,0

1.5. Участие в спортивных соревнованиях и иных мероприятиях 3,0
регионального уровня

1.6. Участие в организации каникулярного отдыха обучающихся 2,0

1.7. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, 2,0
ревизий финансово-хозяйственной деятельности

1.8. Позитивная динамика предоставления платных 4,0
образовательных услуг

1.9. Выполнение утвержденных показателей муниципального 3,0
задания

1.10. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности 2,0
или бюджетной сметы в соответствии с плановыми показателями

1.11. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания 2,0
территории городского округа - город Тамбов на
подведомственных объектах

1.12. Организация участия в городских массовых мероприятиях 3,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 30,0

2. Критерии оценки за первый квартал

2.1. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с 2,0
поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в
бюджеты и внебюджетные фонды

2.2. Наличие победителей творческих конкурсов, соревнований 2,0
регионального и всероссийского уровней (по итогам календарного
года)

2.3. Своевременное и качественное составление и сдача годовой 2,0
финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0

3. Критерии оценки за второй квартал

3.1. Перевод воспитанников на следующий этап подготовки 2,0
обучения) (не менее 80%)

3.2. Соблюдение лицензионных требований в части организации 2,0
образовательного процесса

3.3. Наличие авторских программ у педагогических работников 2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0

4. Критерии оценки за третий квартал

4.1. Наличие опубликованного публичного отчета о деятельности 1,0
образовательного учреждения

4.2. Подготовка к началу учебного года в соответствии с 3,0
графиком приемки образовательного учреждения

4.3. Укомплектованность образовательного учреждения 2,0
квалифицированными педагогическими кадрами

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0

5. Критерии оценки за четвертый квартал

5.1. Сохранность контингента обучающихся (не менее 80%) 2,0

5.2. Привлечение внебюджетных средств на развитие 2,0
образовательного учреждения в соответствии с плановыми
показателями

5.3. Расходование топливно-энергетических ресурсов в 2,0
соответствии с утвержденными лимитами в натуральных
показателях

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0


Перечень
критериев и показателей для установления выплат
стимулирующего характера за интенсивность и высокие
результаты работы для руководителей учреждений дошкольного
образования


Критерии оценки и показателей эффективности Количество
баллов

1 2

Общие критерии и показатели эффективности

1. Соответствие комплектования образовательного учреждения 2,0
воспитанниками нормативным документам, направленности
функционирующих в образовательном учреждении групп

2. Создание условий для увеличения охвата детей дошкольным 1,5
образованием, организация вариативных форм предоставления
дошкольного образования

3. Востребованность образовательных услуг, предоставляемых 2,0
образовательным учреждением, у населения, уровень посещаемости
воспитанниками образовательного учреждения

4. Использование сайта в целях информирования населения о 1,0
деятельности учреждения и получения обратной связи о качестве
услуг

5. Охват детей дополнительным образованием 1,5

6. Активное участие работников и воспитанников дошкольного 1,5
образовательного учреждения в профессиональных и творческих
конкурсах, спортивных соревнованиях и массовых мероприятиях
на муниципальном, региональном, федеральном уровне

7. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса 2,0
обучения, требований комплексной безопасности образовательного
учреждения, отсутствие случаев травматизма

8. Организация качественного и полноценного питания 2,0
воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях

9. Отсутствие предписаний контролирующих и проверяющих 1,0
органов; подтвердившихся фактов, изложенных в обращении
работников и граждан

10. Эффективность использования образовательным учреждением 1,5
бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины

11. Соблюдение режима экономии потребления 1,5
топливно-энергетических ресурсов, установленных лимитов
потребления топливно-энергетических ресурсов и их помесячного
распределения

12. Соблюдение порядка начисления, взимания и расходования 1,5
родительской платы, отсутствие задолженности по родительской
плате

13. Привлечение в порядке, установленном законодательством 1,5
Российской Федерации, дополнительных финансовых средств за
счет предоставления платных образовательных услуг и прочих
безвозмездных поступлений

Критерии оценки и показатели эффективности за первый квартал

1. Своевременное и достоверное предоставление годовой 1,5
финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности

2. Своевременное и качественное составление и сдача 1,5
государственной статистической отчетности

3. Организация работы по снижению показателя заболеваемости в 2,0
образовательном учреждении

Критерии оценки и показатели эффективности за второй квартал

1. Результативность освоения воспитанниками основной 2,0
общеобразовательной программы дошкольного образования

2. Результативность коррекционной деятельности 2,0
образовательного учреждения

3. Положительная динамика реализации проектной, 1,0
экспериментальной, научно-исследовательской деятельности
образовательного учреждения

Критерии оценки и показатели эффективности за третий квартал

1. Качественная подготовка муниципального дошкольного 3,0
образовательного учреждения к началу учебного года

2. Укомплектованность квалифицированными кадрами в 1,5
соответствии с муниципальным заданием, повышение уровня
квалификации педагогических работников

3. Наличие опубликованного публичного отчета о деятельности 1,0
дошкольного образовательного учреждения

Максимально возможное количество баллов по всем критериям за 25,5
квартал


Перечень
критериев и показателей для установления выплат
стимулирующего характера за интенсивность и высокие
результаты работы для руководителя муниципального бюджетного
образовательного учреждения дополнительного образования
детей "Центр внешкольной работы"


Критерии оценки и показателей эффективности Количество
баллов

1 2

Критерии оценки

1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению 2,0

1.2. Отсутствие случаев детского травматизма 2,0

1.3. Социально-психологический климат в трудовом коллективе 2,0
(отсутствие случаев травматизма, нарушения трудового
законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в
обращении граждан)

1.4. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, 2,0
ревизий финансово-хозяйственной деятельности

1.5. Позитивная динамика предоставления платных 4,0
образовательных услуг

1.6. Выполнение утвержденных показателей муниципального 3,0
задания

1.7. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности или 2,0
бюджетной сметы в соответствии с плановыми показателями

1.8. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания 2,0
территории городского округа - город Тамбов на
подведомственных объектах

1.9. Организация работы сайта учреждения 2,0

1.10. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по 2,0
расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по
платежам в бюджеты и внебюджетные фонды

1.11. Своевременное и качественное составление и сдача годовой 2,0
финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности

1.12. Соблюдение лицензионных требований в части организации 2,0
образовательного процесса

1.13. Подготовка к началу учебного года в соответствии с 3,0
графиком приемки учреждения

1.14. Укомплектованность учреждения квалифицированными 2,0
педагогическими кадрами, сохранность кадров

1.15. Привлечение внебюджетных средств на развитие учреждения 2,0

1.16. Расходование топливно-энергетических ресурсов в 2,0
соответствии с утвержденными лимитами в натуральных
показателях

Максимально возможное количество баллов по критерию 36,0


Перечень
критериев и показателей для установления выплат
стимулирующего характера за интенсивность и высокие
результаты работы для руководителей учреждений
дополнительного образования, находящихся в ведении комитета
культуры Администрации города Тамбова


Критерии оценки и показателей эффективности Количество
баллов

1 2

1. Ежеквартальные критерии оценки

1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению (установка или 3,0
замена счетчиков, дополнительный монтаж оконных блоков, замена
светильников, самостоятельный ремонт системы отопления и др.)

1.2. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с 2,0
поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в
бюджеты и внебюджетные фонды

1.3. Высокий уровень посещаемости учащихся, свыше 80% 2,0

1.4. Социально-психологический климат в трудовом коллективе 2,0
(отсутствие случаев травматизма, нарушения трудового
законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в
обращении граждан)

1.5. Отсутствие замечаний со стороны родителей к организации 2,0
учебного процесса

1.6. Отсутствие нарушений по своевременному и качественному 2,0
представлению отчетной документации

1.7. Наличие лауреатов, дипломантов конкурсов, фестивалей 3,0
регионального, общероссийского, международного уровней

1.8. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, 3,0
ревизий финансово-хозяйственной деятельности

1.9. Выполнение утвержденных показателей муниципального 3,0
задания

1.10. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности в 3,0
соответствии с плановыми показателями

1.11. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания 2,0
территории городского округа - город Тамбов на
подведомственных объектах

1.12. Участие в городских массовых мероприятиях 3,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 30,0

2. Критерии оценки за первый квартал

2.1. Формирование плана отчетных выступлений, выставок, 3,0
гастролей, участия в фестивалях и конкурсах

2.2. Сохранность контингента на уровне не ниже 90% 3,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0

3. Критерии оценки за второй квартал

3.1. Достижение высокого уровня знаний учащихся, 3,0
подтвержденного результатами: качество знаний 60 - 70%

3.2. Отсутствие неудовлетворительных отметок на экзаменах 3,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0

4. Критерии оценки за третий квартал

4.1. Наличие опубликованного публичного отчета о деятельности 1,0
образовательного учреждения

4.2. Подготовка к началу учебного года в соответствии с 3,0
графиком приемки образовательных учреждений

4.3. Укомплектованность образовательных учреждений 2,0
квалифицированными педагогическими кадрами

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0

5. Критерии оценки за четвертый квартал

5.1. Привлечение внебюджетных средств на развитие 3,0
образовательного учреждения в соответствии с плановыми
показателями

5.2. Расходование топливно-энергетических ресурсов в 3,0
соответствии с утвержденными лимитами в натуральных
показателях

Максимально возможное количество баллов по критерию 6,0


Председатель комитета образования
Администрации города Тамбова
Е.Д.Выжимов


------------------------------------------------------------------