По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на территории городского округа - город Кирсанов"



Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Кирсанова
от 27.09.2013 № 1249

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА
УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД КИРСАНОВ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на территории городского округа - город Кирсанов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги, направленной на возникновение права предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга), создания комфортных отношений для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются: малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа - город Кирсанов, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, состоящие в администрации города на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявители).
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право их официальные представители. При этом официальный представитель (далее - представитель) должен иметь нотариально удостоверенную доверенность.
1.3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и графике работы структурных подразделений администрации города и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кирсанова Тамбовской области (далее - администрация города) в лице ее структурного подразделения отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Кирсанова Тамбовской области (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 393360, город Кирсанов, Тамбовская область, улица Советская, 29, на официальном сайте администрации http://g37.tambov.gov.ru/;
адрес электронной почты администрации города post@g37.tambov.gov.ru.
График работы Отдела с понедельника по пятницу: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни - понедельник, среда, пятница с 8.00 до 12.00.
Телефоны:
Начальник отдела жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства 3-51-45.
Приемная администрации города 3-45-70
(телефон/факс).
Должностное лицо, ответственное
за предоставление муниципальной услуги 3-45-29.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему, праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.3. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, органы, учреждения и организации согласно

1.3.3. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, месте нахождения, графике работы:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление Росреестра по Тамбовской области).
Место нахождения: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов,
ул. Пушкинская, д. 41.
График работы:
Понедельник, среда, четверг с 8-30 до 17-30.
Вторник с 10-00 до 19-00.
Пятница с 8-30 до 16-15.
Суббота с 9-00 до 17-00.
Приемные дни и часы:
понедельник, четверг, пятница с 9.00 до 15.00;
вторник с 11.00 до 19.00,
суббота с 9.00 до 13.00,
среда - технический день,
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.3.4. Справочные телефоны, адреса официального сайта, адреса электронной почты администрации города, Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:
контактные телефоны (телефон для справок) - 8(47537) 3-31-44, 3-51-45,
Интернет-сайт: http://g37.tambov.gov.ru/.
Адрес электронной почты:gkh@g37.tambov.gov.ru;
- Управление Росреестра по Тамбовской области:
контактные телефоны (телефон для справок) - 8(47537) 3-74-33, 3-70-71,
Интернет-сайт: http://to68.rosreestr.ru/,
адрес электронной почты Frs-tambov@tmb.ru.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о местонахождении, графике работы Отдела;
о телефонах, адресах официального сайта администрации города, Отдела, адресе электронной почты;
о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
о порядке и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
1.4.3. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
посредством непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте, факсимильной связи.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации города, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Письменные обращения заявителей рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение заявителя подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, установленные пунктом 1.4 Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
1.4.4. Публичное информирование по вопросам муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
на официальном сайте администрации города http://g37.tambov.gov.ru/,
на портале государственных услуг Тамбовской области http://pgu.tambov.gov.ru (далее - региональный портал);
на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал);
в средствах массовой информации (далее - СМИ);
на информационных стендах, расположенных в здании администрации города по адресу: 393360, город Кирсанов, Тамбовская область, улица Советская, 29.
1.4.5. На официальном сайте управления, на информационном стенде в здании администрации города размещаются:
текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации города, извлечения из Административного регламента - на информационном стенде в здании администрации города);
блок-схема, определенная в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4.6. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.4.7. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность и полнота информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.2. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
1.5.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о сроках исполнения муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

1.5.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются в аналогичном порядке, установленном подпунктом 1.4.3 Административного регламента.
1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
1.6.1. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения, обращения через Федеральный или Региональный порталы, посредством почтовой связи, электронной почты.
1.6.2. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов в администрации города.
1.6.3. При личном обращении прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента.
1.6.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном разделом 3 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кирсанова Тамбовской области в лице ее структурного подразделения отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Кирсанова Тамбовской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача справки, подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации города, с указанием номера очереди по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к Административному регламенту;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления от заявителя или его представителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При этом в общий срок предоставления муниципальной услуги не засчитывается срок, на который было приостановлено предоставление муниципальной услуги. После устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги течение общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации;
Жилищного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг);
Закона Тамбовской области от 20.07.2005 № 342-З "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области";
Закона Тамбовской области от 25.11.2005 № 392-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Тамбовской области";
Устава города Кирсанова Тамбовской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Отдел заявитель должен предоставить следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
нотариально удостоверенную доверенность на право обращения за предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
заявление согласно приложению № 3 (не приводится) к Административному регламенту.
2.6.2. В случае технической возможности при предоставлении муниципальной услуги через федеральный, региональный портал заявитель самостоятельно заносит на портале информацию, необходимую для получения муниципальной услуги (Ф.И.О., адрес места регистрации, паспортные данные) с применением специализированного программного обеспечения. Заявление направляется в электронном виде согласно представленной на федеральном, региональном портале электронной форме.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи, электронной почты заявитель должен предоставить следующие документы:
заявление по форме согласно приложению № 3 (не приводится) к Административному регламенту;
нотариально удостоверенная доверенность на право обращения за предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя.
2.6.4. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ № 210) при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ № 210.
От заявителя запрещается требовать:
предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации города, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами города.
2.6.5. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, предоставляются посредством личного обращения заявителя либо направлением заверенных надлежащим образом копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), посредством электронной почты.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Факт получения заявления и документов по электронной почте или через федеральный, региональный порталы подтверждается ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не допускается. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Рассмотрение документов приостанавливается в случае выявления, по результатам проверки документов, причин, неустранение которых приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 Административного регламента.
2.8.2. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление), оформленное согласно приложению № 4 к Административному регламенту, передается заявителю лично или иным способом по выбору заявителя по указанному им адресу в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления в Отдел.
2.8.3. Уведомление должно содержать рекомендации, что необходимо сделать, чтобы муниципальная услуга была возобновлена.
2.8.4. В случае неустранения заявителем в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с документами предоставленными заявителем или его уполномоченным представителем в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
непредоставления документов, определенных пунктом 2.6 Административного регламента;
неустранения заявителем в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги;
отсутствия заявителя в списке граждан, состоящих в администрации города на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовой адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом, в случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Ответ на обращение не дается и не направляется на рассмотрение, в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9.2. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно в виде уведомления по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
2.9.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично или иным способом по выбору заявителя по указанному им адресу в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления в Отдел.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами и заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к присутственным местам:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
присутственные места включают места для ожидания, информирования, консультации и приема заявителей;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.13.2. Требования к местам для информирования:
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов;
бумагой и ручками.
2.13.3. Требования к местам для ожидания:
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.13.4. Требования к местам консультации и приема заявителей.
Место для приема заявителей предоставления муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги (за контролируемый период):
количество отказов в предоставлении муниципальной услуги - до 1%;
количество услуг, оказанных за отчетный период, - по факту;
количество услуг, оказанных в установленные сроки, - 100%;
нарушение сроков оказания услуг - 0;
количество обжалований решений и действий (бездействия) - 0.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 1 к Административному регламенту.
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация документов от заявителя;
рассмотрение заявления и документов;
подготовка и направление ответа на заявление.
3.1.1. Прием и регистрация документов от заявителя.
Заявитель подает документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, в Отдел.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде в управление в виде заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Специалист Отдела:
В течение 1 рабочего дня регистрирует обращение заявителя в установленном порядке;
направляет обращение заявителя на рассмотрение начальнику Отдела (иному лицу, его замещающему).
При поступлении обращения заявителя в электронном виде специалист Отдела:
распечатывает обращение заявителя;
регистрирует обращение заявителя в установленном порядке;
подтверждает факт получения заявления ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
направляет на рассмотрение начальнику Отдела (иному лицу, его замещающему).
В случае передачи отдельных административных действий МФЦ действия, предусмотренные пунктом 3.1.1 Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Отделом.
3.2. Рассмотрение обращения заявителя.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
в срок до 10-ти рабочих дней дает указания должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, порядка и срока исполнения.
В случае передачи отдельных административных действий МФЦ действия, предусмотренные пунктом 3.1.1 Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Отделом.
3.3. Подготовка и направление ответа на заявление.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги):
проводит проверку представленных документов;
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя;
в срок до 19-ти рабочих дней готовит проект ответа на заявление.
3.3.1. Если все документы имеются и оформлены правильно, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет поиск запрашиваемой информации в списке граждан, состоящих в администрации города на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В случае, если заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в администрации города, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект ответа на заявление в виде справки с указанием в ней подтверждающего факта нахождения гражданина в списке граждан, состоящих в администрации города на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, номера очереди и не позднее одного рабочего дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в установленном порядке представляет на подпись начальнику Отдела (иному лицу его замещающему).
В случае, если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в администрации города, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и не позднее одного рабочего дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в установленном порядке представляет на подпись начальнику Отдела (иному лицу, его замещающему).
Факт предоставления справки, подтверждающей факт нахождения гражданина в администрации города на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении отмечается, в журнале учета обращений граждан.
3.3.2. В случае, если документы представлены не в полном объеме и оформлены неправильно, после уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в порядке, установленном пунктом 2.9 Административного регламента.
В случае передачи отдельных административных действий МФЦ действия, предусмотренные пунктом 3.3.2 Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Отделом.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Кирсанова Тамбовской области или лицом, его замещающим.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц и
муниципальных служащих

5.1. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке: заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу к главе администрации города по адресу: 393360, город Кирсанов, Тамбовская область, улица Советская, 29, официальный сайт администрации города http://g37.tambov.gov.ru/.
Обращение должно быть рассмотрено не позднее 15 дней с момента регистрации.
В случае, если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен по решению главы города, но не более, чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.3. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на предоставление муниципальной услуги, их место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.4. По результатам рассмотрения обращения главой администрации города принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю на адрес, указанный им в обращении.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Заместитель главы администрации города
Н.А.Евсюткина





Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА
УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"


Прием обращения специалистом управления и
регистрация обращения


\/

Назначение исполнителя по проведению рассмотрения документов для
предоставления информации об очередности предоставления


\/

Исполнитель проверяет наличие и правильность оформления документов


\/
/\
Все необходимые документы имеются,>
заявление оформлено правильно?
\/

\/

Исполнитель уведомляет заявителя
о приостановлении предоставления
\/ муниципальной услуги

Специалист Управления осуществляет
поиск информации в Списке граждан, да
состоящих на учете в качестве < \/
нуждающихся в жилых помещениях /\ нет
<Заявитель устраняет>
недостатки
\/

\/
да /\ нет
<Заявитель состоит на учете в качестве >
нуждающегося в жилом помещении
\/


\/ \/ \/

Специалист Управления готовит справку, Специалист Управления готовит
подтверждающую факт нахождения справку, подтверждающую факт
заявителя на учете в качестве нахождения заявителя на учете в
нуждающегося в жилом помещении и качестве нуждающегося в жилом
направляет ее на подпись начальнику помещении и направляет ее на
Управления подпись начальнику Управления


\/ \/

Выдача заявителю справки, Специалист Управления
подтверждающей факт нахождения направляет заявителю отказ в
заявителя на учете в качестве предоставлении муниципальной
нуждающегося в жилом помещении, № услуги
очереди






Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"

Адрес заявителя
(Ф.И.О. заявителя)

Уведомление
о(об) приостановлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги

Администрации города Кирсанова информирует о том, что
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающему(ей) по адресу: _______________________________________________
приостанавливается предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма по
следующим причинам ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
отказывается в предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях договора социального найма по следующим
причинам __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях договора социального найма может быть обжалован в
установленном порядке.

Заместитель главы
администрации города Н.А.Евсюткина

Ф.И.О., телефон исполнителя (специалиста, ответственного за
предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на
условиях договора социального найма)


------------------------------------------------------------------