По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 30.09.2013 N 1292 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг."



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОРШАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 1292

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ГРАЖДАН В Г. МОРШАНСКЕ НА 2014 - 2016 ГГ."

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (с дополнениями и изменениями), Постановлением администрации Тамбовской области от 03.07.2013 № 692 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Социальная поддержка граждан" на 2014 - 2020 годы", со статьями 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, 38, 39 Устава города Моршанска и в целях создания благоприятных условий для комплексного развития жизнедеятельности детей, социальной поддержки семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, администрация города постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Социальная поддержка граждан в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города В.М.Байгузову.
3. В связи с принятием настоящего постановления снять с контроля и признать утратившими силу с 1 января 2014 года следующие Постановления администрации города:
- от 01.10.2012 № 1260 "Об утверждении городской целевой программы "Дети Тамбовщины" в г. Моршанске на 2012 - 2015 годы";
- от 27.05.2013 № 677 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 01.10.2012 № 1260 "Об утверждении городской целевой программы "Дети Тамбовщины" в г. Моршанске на 2012 - 2015 годы".
4. Отделу социальной политики администрации города (Сучкова) обеспечить размещение настоящего постановления администрации города:
4.1. На официальном сайте администрации г. Моршанска в сети Интернет;
4.2. На сайте информационно-новостного портала региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.

Глава администрации города
Г.В.Калинин





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Моршанска
от 30.09.2013 № 1292

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В
Г. МОРШАНСКЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


Ответственный Отдел социальной политики администрации города
исполнитель (далее - отдел социальной политики)
Программы

Соисполнители Комитет по образованию администрации города (далее
Программы - комитет по образованию);
Отдел по организации деятельности КДН и ЗП
администрации города (далее - отдел КДН и ЗП);
Отдел по организации и осуществлению деятельности
по опеке и попечительству в отношении
несовершеннолетних граждан администрации города
(далее - отдел опеки и попечительства);
Отдел организационно-управленческой работы
администрации города (далее - орготдел);
МКУ "Ресурсный центр системы образования г.
Моршанска" (далее - МКУ РЦСО);
МКУ "Централизованная бухгалтерия образовательных
учреждений города Моршанска" (далее - МКУ ЦБОУ);
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1" (далее
- СОШ № 1);
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2" (далее
- СОШ № 2);
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3" (далее
- СОШ № 3);
МБОУ "Гимназия" (далее - Гимназия);
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 9
"Золотой улей" (далее - детский сад № 9);
МОМВД России "Моршанский" (по согласованию) (далее
- МОМВД России "Моршанский");
ТОГКУ "Центр занятости населения № 5" (по
согласованию) (далее - ЦЗН № 5)

Подпрограммы Программа включает в себя следующие Подпрограммы:
Программы Подпрограмма "Дети и семья в г. Моршанске на
2014 - 2016 гг.";
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления
детей в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг.";
Подпрограмма "Организация временной занятости
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до
18 лет в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг."

Программно-целевые -
инструменты
(ведомственные
целевые программы)

Цели Программы Создание условий для сохранения и укрепления
здоровья детей;
создание условий для поддержки одаренных детей
в различных областях интеллектуальной и творческой
деятельности;
создание благоприятных условий отдыха и
оздоровления детей;
создание комплексной системы временного
трудоустройства и дополнительной материальной
поддержки несовершеннолетних граждан в возрасте от
14 до 18 лет в свободное от учебы время в период
летних каникул

Задачи Программы Оказание адресной социальной помощи семьям с
детьми, нуждающимися в лекарственном обеспечении;
развитие комплекса здоровьесберегающих технологий в
общеобразовательных учреждениях города;
создание условий для выявления одаренных детей,
их социальной и профессиональной самореализации;
развитие системы стимулирования одаренных детей;
обеспечение организации отдыха и оздоровления
детей, в том числе находящихся в трудной жизненной
ситуации;
обеспечение правового, информационно-методического
потенциала организации отдыха и оздоровления детей;
организация рабочих мест для временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан;
информационное обеспечение временного
трудоустройства подростков, профессиональная
ориентация и развитие мотивации к труду;
профилактика безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних посредством включения подростков
в социально значимую трудовую деятельность

Целевые индикаторы Приведены в Подпрограммах, входящих в
и показатели Программу (таблица 1, таблица 3, таблица 5)
Программы, их
значения на
последний год
реализации

Сроки и этапы Программа рассчитана на 2014 - 2016 годы в один
реализации этап
Программы

Объемы и источники Общие затраты на реализацию Программы "Социальная
финансирования поддержка граждан в г. Моршанске на 2014 - 2016
Программы гг." составляют - 1602,3 тыс.руб. за счет средств
городского бюджета, в том числе по годам:
2014 г. - 534,1 тыс.руб.;
2015 г. - 534,1 тыс.руб.;
2016 г. - 534,1 тыс.руб.;
в том числе по подпрограммам:
- "Дети и семья в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг.",
всего - 120,0 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2014 г. - 40,0 тыс.руб.;
2015 г. - 40,0 тыс.руб.;
2016 г. - 40,0 тыс.руб.;
- "Организация отдыха и оздоровления детей в г.
Моршанске на 2014 - 2016 гг.",
всего - 1092,3 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2014 г. - 364,1 тыс.руб.;
2015 г. - 364,1 тыс.руб.;
2016 г. - 364,1 тыс.руб.;
- "Организация временной занятости
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до
18 лет в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг.",
всего - 390,0 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2014 г. - 130,0 тыс.руб.;
2015 г. - 130,0 тыс.руб.;
2016 г. - 130,0 тыс.руб.


Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Приоритетным направлением социально-экономического развития города Моршанска является улучшение демографической ситуации.
Благодаря раннему охвату диспансерным наблюдением беременных женщин, обеспечению бесплатными железосодержащими препаратами, своевременной профилактике имело место снижение общей заболеваемости беременных - 2,8% заболевания на 1 беременную.
Ежегодно уменьшается число абортов у первобеременных. Не отмечалось случаев инфицированных и криминальных вмешательств при беременности.
В 2011 - 2012 годах в рамках программы модернизации здравоохранения проведена диспансеризация детей 14-летнего возраста в количестве 630 человек, или 99,5% от подлежащих диспансеризации.
По итогам диспансеризации:
- признаны здоровыми - 127 (20%) человек;
- имеют функциональные отклонения - 345 (55%) человек;
- имеют хронические заболевания - 158 (25%) человек.
Всего нуждались в оздоровительных мероприятиях - 502 ребенка. Все дети пролечены. 2 - прооперированы, 1 направлен на лечение в РДКБ г. Москвы.
В 2011 - 2012 годах дети до 1 года жизни из малообеспеченных семей, проходившие лечение в педиатрическом отделении ЦРБ, обеспечивались сухими адаптированными молочными смесями на сумму 25,6 тыс.руб.
Организация летнего отдыха и оздоровления детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, является не менее важным приоритетом в работе органов местного самоуправления. Актуальной становится необходимость повышения качества оказания данных услуг.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей, их отдыха и оздоровления, обуславливает необходимость их решения программными методами, направленными на сохранение здоровья детей, в том числе семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Под временной занятостью несовершеннолетних граждан понимается общедоступная трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность, организуемая круглогодично, в свободное от учебы время и в период каникул для мотивации подрастающего поколения к труду и дополнительной социальной поддержки несовершеннолетних граждан.
Программно-целевой подход обеспечивает уровень межведомственной координации, является инструментом взаимодействия при выработке общих подходов в реализации эффективных мер по социальной поддержке и улучшению положения детей, семей с детьми, созданию условий для полноценного отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних, развитию творческих и интеллектуальных способностей одаренных детей.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа "Социальная поддержка граждан в г. Моршанске" реализуется в 2014 - 2016 гг. в один этап.
Цели Программы:
создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;
создание условий для поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
создание благоприятных условий отдыха и оздоровления детей;
создание комплексной системы временного трудоустройства и дополнительной материальной поддержки несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период летних каникул.
Задачи Программы:
оказание адресной социальной помощи семьям с детьми, нуждающимися в лекарственном обеспечении;
развитие комплекса здоровьесберегающих технологий в общеобразовательных учреждениях города;
создание условий для выявления одаренных детей, их социальной и профессиональной самореализации;
развитие системы стимулирования одаренных детей;
обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в т.ч. находящихся в трудной жизненной ситуации;
обеспечение правового, информационно-методического потенциала организации отдыха и оздоровления детей;
организация рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
информационное обеспечение временного трудоустройства подростков, профессиональная ориентация и развитие мотивации к труду;
профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних посредством включения подростков в социально значимую трудовую деятельность.

Раздел 3. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности Программы будет ежегодно осуществляться на основе использования показателей (индикаторов), приведенных в подпрограммах "Дети и семья в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." (таблица 1); "Организация отдыха и оздоровления детей в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." (таблица 3); "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." (таблица 5) муниципальной Программы "Социальная поддержка граждан в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг.".

Раздел 4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Система мероприятий Программы состоит из мероприятий, осуществляемых в рамках подпрограммы "Дети и семья", "Организация отдыха и оздоровления детей", "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет".
Подпрограмма "Дети и семья" включает мероприятия по оказанию адресной социальной помощи детям, нуждающимся в лекарственном обеспечении, развитию комплекса здоровьесберегающих технологий в общеобразовательных учреждениях города, проведению конкурсов проектно-исследовательских работ, интеллектуально-творческих конкурсов, муниципальных этапов всероссийской олимпиады, развитию системы стимулирования одаренных детей.
Реализация мероприятий подпрограммы "Организация отдыха и оздоровления детей" направлена на обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, и правового, информационно-методического потенциала организации отдыха и оздоровления детей.
В рамках подпрограммы "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" предполагается создание системы временного трудоустройства и дополнительной материальной поддержки несовершеннолетних граждан.

Раздел 5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Данный раздел в муниципальной Программе "Социальная поддержка граждан в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." не предусмотрен.

Раздел 6. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Затраты на реализацию Программы в ценах соответствующих лет за счет средств городского бюджета составляют:

тыс.руб.

Наименование Программы Источник Объем В том числе:
(подпрограммы) финанси- финанси-
рования рования, 2014 2015 2016
всего

Муниципальная Программа "Социальная Городской 1602,3 534,1 534,1 534,1
поддержка граждан в г. Моршанске на бюджет
2014 - 2016 гг.", в т.ч.:

Подпрограмма "Дети и семья в г. 120,0 40,0 40,0 40,0
Моршанске на 2014 - 2016 гг."

Подпрограмма "Организация отдыха и 1092,3 364,1 364,1 364,1
оздоровления детей в г. Моршанске на
2014 - 2016 гг."

Подпрограмма "Организация временной 390,0 130,0 130,0 130,0
занятости несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в г.
Моршанске на 2014 - 2016 гг."


Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают муниципальные Программы. Заинтересованные структуры разрабатывают основные мероприятия по реализации Программы с указанием сроков проведения и исполнителей.
Общий контроль исполнения Программы осуществляет отдел социальной политики администрации города, который уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Оценку эффективности реализации программы осуществляет отдел по экономике и прогнозированию администрации города.
Участники Программы представляют в отдел социальной политики администрации города информацию о ходе ее выполнения в сроки:
- по итогам выполнения программы за первое полугодие - до 15 июля текущего года;
- по итогам выполнения программы за год - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ход выполнения мероприятий Программы освещается на официальном сайте администрации города.

Паспорт
Подпрограммы "Дети и семья в г. Моршанске на 2014 - 2016
гг." муниципальной Программы "Социальная поддержка граждан в
г. Моршанске на 2014 - 2016 гг."
(далее - Подпрограмма)


Ответственный Отдел социальной политики администрации города
исполнитель
Подпрограммы

Соисполнители Комитет по образованию администрации города;
Подпрограммы Отдел организационно-управленческой работы
администрации города

Программно-целевые -
инструменты
(ведомственные
целевые программы)

Цели Подпрограммы Создание условий для сохранения и укрепления
здоровья детей;
создание условий для поддержки одаренных детей
в различных областях интеллектуальной и творческой
деятельности

Задачи Оказание адресной социальной помощи семьям с
Подпрограммы детьми, нуждающимися в лекарственном обеспечении;
развитие комплекса здоровьесберегающих
технологий в общеобразовательных учреждениях
города;
создание условий для выявления одаренных детей,
их социальной и профессиональной самореализации;
развитие системы стимулирования одаренных детей

Целевые индикаторы Приведены в таблице 1
Подпрограммы, их
значения на
последний год
реализации

Сроки и этапы Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2016 годы в один
реализации этап
Подпрограммы

Объемы и источники Общие затраты на реализацию Подпрограммы
финансирования составляют всего - 120,0 тыс.руб. за счет средств
Подпрограммы городского бюджета, в том числе по годам:
2014 г. - 40,0 тыс.руб.;
2015 г. - 40,0 тыс.руб.;
2016 г. - 40,0 тыс.руб.


Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Одним из приоритетных направлений развития города Моршанска, как и в стране в целом, является создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Сегодня больным рождается каждый третий ребенок. Здоровье новорожденного напрямую зависит от состояния здоровья матери. В нашем городе, как и в стране в целом, у женщин отмечается омоложение вредных привычек, возрастание ранней сексуальной активности, растет количество заболеваний, передающихся половым путем.
Все эти негативные факторы увеличивают частоту рождения детей с врожденными пороками.
В решении этой проблемы особое внимание следует уделить формированию здорового образа жизни.
Показатели состояния здоровья детей и подростков являются актуальной проблемой современности.
Внедрение программно-информационной системы мониторинга здоровья школьников, формирование здорового образа жизни, внедрение здоровьесберегающих технологий во всех общеобразовательных учреждениях города, реализация пилотного проекта в сфере школьного питания, дополнительная диспансеризация подростков с последующей разработкой индивидуальной программы реабилитации позволят улучшить основные показатели, характеризующие здоровье детей.
Таким образом, необходимость проведения комплекса профилактических здоровьесберегающих, реабилитационных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей, повышению качества их физического и трудового потенциала являются основанием для разработки и реализации подпрограммы.
Социально-экономическое развитие города непосредственно связано с развитием интеллектуально-творческого потенциала населения, который в современных условиях рассматривается как стратегический потенциал.
Очень важно оказывать содействие выявлению и развитию природных задатков детей на всех ступенях их образования, а также оказывать адресную поддержку талантливых детей.
Необходимо дальнейшее обеспечение условий, способствующих максимальному развитию потенциальных возможностей одаренных детей. Для этого необходимо привлечение различных специалистов-педагогов, психологов, деятелей культуры и спорта и других специалистов.
С этой целью создана сеть учреждений дополнительного образования детей, учреждений, реализующих программы углубленного изучения отдельных предметов, профильного обучения.
Выявлению одаренных детей, получению общественного признания способствует ежегодное проведение муниципальных этапов всероссийской олимпиады, конкурсов проектно-исследовательских работ, интеллектуально-творческих конкурсов.
Важным элементом работы является адресная поддержка одаренных детей, проведение церемоний чествования одаренных детей.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма "Дети и семья" реализуется в 2014 - 2016 гг. в один этап.
Цели:
создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;
создание условий для поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Задачи:
оказание адресной социальной помощи семьям с детьми, нуждающимися в лекарственном обеспечении;
развитие комплекса здоровьесберегающих технологий в общеобразовательных учреждениях города;
создание условий для выявления одаренных детей, их социальной и профессиональной самореализации;
развитие системы стимулирования одаренных детей.

Раздел 3. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧ, ОСНОВНЫЕ, ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ

Оценка эффективности Подпрограммы будет ежегодно осуществляться на основе использования показателей (индикаторов) Подпрограммы (см. таблицу 1).

Перечень
показателей (индикаторов) Подпрограммы и их значений

Таблица 1


Цели, задачи Целевой индикатор Единица Исходные Показатели целевого индикатора
изме- показатели
рения базового 2014 2015 2016
года
(2012)

1 2 3 4 6 7 8

Подпрограмма "Дети и семья"

Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей

Задача 1: Индикатор 1: человек 5 10 10 10
выделение адресной количество детей,
социальной помощи получивших адресную
детям, нуждающимся социальную помощь
в лекарственном на приобретение
обеспечении лекарств

Задача 2: Индикатор 1: единиц 25 30 30 30
развитие комплекса количество
здоровьесберегающих спортивных
технологий в соревнований в
общеобразовательных детско-подростковой
учреждениях города среде

Индикатор 2: процент 48 50 50 50
охват детей и
подростков,
занимающихся в
спортивных секциях
в
общеобразовательных
учреждениях

Индикатор 3: единиц 9 Не менее 9 Не менее 9 Не менее 9
количество дней ед. в год в ед. в год в ед. в год в
здоровья, каждом каждом каждом
проводимых в общеобразо- общеобразо- общеобразо-
общеобразовательных вательном вательном вательном
учреждениях учреждении учреждении учреждении

Цель: создание условий для поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и
творческой деятельности

Задача 3: Индикатор 1: единиц 2 4 4 4
создание условий количество
для выявления проектно-
одаренных детей, их исследовательских
социальной и работ
профессиональной
самореализации Индикатор 2: единиц 2 4 4 4
количество
проведенных
конкурсов

Индикатор 3: человек 45 50 50 50
доля одаренных
детей, участвующих
во всероссийской
олимпиаде

Задача 4: Индикатор 1: человек 0 10 10 10
развитие системы количество
стимулирования одаренных детей,
одаренных детей участвующих в
церемонии
чествования


Раздел 4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
(приведена в таблице 2)

Система подпрограммных мероприятий предусматривает решение задач, направленных на поддержку здоровья детей, развитие системы стимулирования одаренных детей.

Раздел 5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Данный раздел в Подпрограмме не предусмотрен.

Система подпрограммных мероприятий

Таблица 2


№ Цель, задачи, Ответственные Ожидаемые непосредственные Объем финансирования (тыс.руб.)
п/п мероприятия за результаты
Подпрограммы выполнение
Наименование Единица Целевое Всего в том числе:
изме- значение по
рения годам 2014 2015 2016

фед. обл. гор. вне- фед. обл. гор. вне- фед. обл. гор. вне-
бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд.
ср-ва ср-ва ср-ва

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей

1. Задача: оказание адресной социальной помощи семьям с детьми, нуждающимися в лекарственном обеспечении

1.1. Выделение адресной Отдел Количество детей, человек 2014 - 10 90,0 - - 30,0 - - - 30,0 - - - 30,0 -
социальной помощи социальной получивших АСП на 2015 - 10
детям, нуждающимся политики приобретение 2016 - 10
в лекарственном администрации лекарств
обеспечении города

2. Задача: развитие комплекса здоровьесберегающих технологий в общеобразовательных учреждениях города

2.1. Проведение Комитет по Количество единиц 2014 - 30
спортивных образованию спортивных 2015 - 30
соревнований в администрации соревнований в 2016 - 30
общеобразовательных города детско-
учреждениях подростковой
среде

2.2. Организация работы Комитет по Охват детей и процент 2014 - 50
спортивных секций в образованию подростков, 2015 - 50
школах города администрации занимающихся в 2016 - 50
города спортивных
секциях в
общеобразо-
вательных
учреждениях

2.3. Проведение "Дней Комитет по Количество дней единиц 2014 - 9
здоровья" в образованию здоровья, 2015 - 9
общеобразовательных администрации проводимых в 2016 - 9
учреждениях города города общеобразо-
вательных
учреждениях

Цель: создание условий для поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности

3. Задача: создание условий для выявления одаренных детей, их социальной и профессиональной самореализации

3.1. Проведение Комитет по Количество единиц 2014 - 4
конкурсов проектно- образованию проектно- 2015 - 4
исследовательских администрации исследовательских 2016 - 4
работ города работ

3.2. Проведение Комитет по Количество единиц 2014 - 4
интеллектуально- образованию проведенных 2015 - 4
творческих администрации конкурсов 2016 - 4
конкурсов города

3.3. Проведение Комитет по Доля одаренных процент 2014 - 50
муниципального образованию детей, 2015 - 50
этапа всероссийской администрации участвующих во 2016 - 50
олимпиады города всероссийской
олимпиаде

4. Задача: развитие системы стимулирования одаренных детей

4.1. Проведение Комитет по Количество человек 2014 - 10 30,0 - - 10,0 - - - 10,0 - - - 10,0 -
церемонии образованию одаренных 2015 - 10
чествования администрации детей, 2016 - 10
одаренных города; участвующих в
детей отдел церемонии
организационно- чествования
управленческой
работы
администрации
города;
отдел
социальной
политики
администрации
города

Итого по 120,0 - - 40,0 - - - 40,0 - - - 40,0 -
Подпрограмме


Раздел 6. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Затраты на реализацию Подпрограммы в ценах соответствующих лет за счет средств городского бюджета составляют:

тыс.руб.

Наименование Подпрограммы Источник Объем В том числе:
финанси- финанси-
рования рования, 2014 2015 2016
всего

Подпрограмма "Дети и семья в г. Городской 120,0 40,0 40,0 40,0
Моршанске на 2014 - 2016 гг." бюджет
муниципальной программы "Социальная
поддержка граждан в г. Моршанске на
2014 - 2016 гг."


Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают муниципальные Программы (Подпрограммы). Заинтересованные структуры разрабатывают основные мероприятия по реализации Программы (Подпрограммы) с указанием сроков проведения и исполнителей.
Общий контроль исполнения Подпрограммы осуществляет отдел социальной политики администрации города, который уточняет показатели по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы и состав исполнителей.
Оценку эффективности реализации Программы (Подпрограммы) осуществляет отдел по экономике и прогнозированию администрации города.
Участники Подпрограммы представляют в отдел социальной политики администрации города информацию о ходе ее выполнения в сроки:
- по итогам выполнения Подпрограммы за первое полугодие - до 15 июля текущего года;
- по итогам выполнения Подпрограммы за год - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ход выполнения мероприятий Подпрограммы освещается на официальном сайте администрации города.

Паспорт
Подпрограммы "Организация отдыха и оздоровления детей в г.
Моршанске на 2014 - 2016 гг." муниципальной программы
"Социальная поддержка граждан в г. Моршанске на 2014 - 2016
гг."
(далее - Подпрограмма)


Ответственный Отдел социальной политики администрации города
исполнитель
Подпрограммы

Соисполнители Комитет по образованию администрации города;
Подпрограммы отдел по организации деятельности КДН и ЗП
администрации города;
МКУ "Ресурсный центр системы образования
г. Моршанска"

Программно-целевые -
инструменты
(ведомственные
целевые программы)

Цель Подпрограммы Создание благоприятных условий отдыха и
оздоровления детей

Задачи Обеспечение организации отдыха и оздоровления
Подпрограммы детей, в т.ч. находящихся в трудной жизненной
ситуации;
обеспечение правового, информационно-методического
потенциала организации отдыха и оздоровления детей

Целевые индикаторы Приведены в таблице 3
и показатели
Подпрограммы, их
значения на
последний год
реализации

Сроки и этапы Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2016 годы в один
реализации этап
Подпрограммы

Объемы и источники Общие затраты на реализацию Подпрограммы
финансирования составляют всего - 1092,3 тыс.руб. за счет средств
Подпрограммы городского бюджета, в том числе по годам:
2014 г. - 364,1 тыс.руб.;
2015 г. - 364,1 тыс.руб.;
2016 г. - 364,1 тыс.руб.


Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

С целью обеспечения отдыха и оздоровления детей ежегодно принимается постановление администрации города по организации детской летней оздоровительной кампании.
Всем детям предоставлена возможность находиться на отдыхе и оздоровлении не одну смену, а (по желанию) в течение всего летнего периода. Детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, путевки предоставляются бесплатно.
В летний период 2013 года была организована работа 9-ти лагерей дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений города с охватом детей в количестве 900 чел., профильного лагеря "Кадеты" с охватом 65 чел., оборонно-спортивного лагеря с охватом 73 чел., 3-х палаточных лагерей с охватом 60 чел., 6-ти туристических лагерей с охватом 92 чел., 6-ти в многодневных походах с охватом 102 чел. и 2-х загородных оздоровительно-образовательных лагерей "Спутник" и "Кристалл" с охватом 396 чел. и 300 чел. соответственно. Всего охвачено отдыхом и оздоровлением 1988 чел.
Традиционно в городе проводится комплекс мероприятий по информационно-методическому обеспечению летней оздоровительной кампании: семинары, инструктивно-методические сборы, фестивали и др.
Остро стоит проблема сохранения загородных оздоровительных лагерей.
В настоящее время особенно актуальным является вопрос повышения качества отдыха и оздоровления детей и соответственно удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей.
Реализация подпрограммы позволит сохранить инфраструктуру отдыха и оздоровления, достигнутый уровень оздоровления детей.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей" реализуется в 2014 - 2016 гг. в один этап.
Цель: создание благоприятных условий отдыха и оздоровления детей.
Задачи:
обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в т.ч. находящихся в трудной жизненной ситуации;
обеспечение правового, информационно-методического потенциала организации отдыха и оздоровления детей.

Раздел 3. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ

Оценка эффективности Подпрограммы будет ежегодно осуществляться на основе использования показателей (индикаторов) Подпрограммы (см. таблицу 3).

Перечень
показателей (индикаторов) Подпрограммы и их значений

Таблица 3


Цели, задачи Целевой индикатор Единица Значение показателей
изме-
рения Базовый 2014 2015 2016
год
(2012)

1 2 3 4 6 7 8

Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей"

Цель: создание благоприятных условий отдыха и оздоровления детей

Задача 1: Индикатор 1: Процент 100 100 100 100
организация доля детей и подростков,
отдыха и отдохнувших в летний
оздоровления период, от общего
детей, в том количества детей,
числе подлежащих отдыху и
находящихся в оздоровлению
трудной
жизненной Индикатор 2: Процент 36 36 36 36
ситуации удельный вес
оздоровленных детей,
находящихся в трудной
жизненной ситуации, от
количества детей
школьного возраста

Задача 2: Индикатор 1: Единиц 2 2 2 2
проведение количество проведенных
обучающих семинаров
семинаров с
руководителями,
воспитателями и
вожатыми в
летний период


Раздел 4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
(приведена в таблице 4)

Система подпрограммных мероприятий предусматривает решение задач, направленных на организацию отдыха и оздоровления детей.

Раздел 5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Данный раздел в Подпрограмме не предусмотрен.

Система подпрограммных мероприятий

Таблица 4


№ Цель, задачи, Ответственные за Ожидаемые непосредственные Объем финансирования (тыс.руб.)
п/п мероприятия выполнение результаты
Подпрограммы
Наименование Единица Целевое Всего в том числе:
изме- значение по
рения годам 2014 2015 2016

фед. обл. гор. вне- фед. обл. гор. вне- фед. обл. гор. вне-
бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд.
ср-ва ср-ва ср-ва

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Цель: создание благоприятных условий отдыха и оздоровления детей

1. Задача: обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в т.ч. находящихся в трудной жизненной ситуации

1.1. Организация отдыха и Комитет по Доля детей и процент 2014 - 100 1092,3 - - 364,1 - - - 364,1 - - - 364,1 -
оздоровления детей, в образованию подростков, 2015 - 100
т.ч. находящихся в администрации отдохнувших в 2016 - 100
трудной жизненной города; летний период,
ситуации отдел социальной от общего
политики количества
администрации детей,
города подлежащих
отдыху и
оздоровлению

Комитет по Удельный вес процент 2014 - 36
образованию оздоровленных 2015 - 36
администрации детей, 2016 - 36
города; находящихся в
отдел по трудной
организации жизненной
деятельности КДН ситуации, от
и ЗП количества
администрации детей
города школьного
возраста

2. Задача: обеспечение правового, информационно-методического потенциала организации отдыха и оздоровления детей

2.1. Подготовка проекта Отдел социальной
Постановления политики
администрации города администрации
"Об организации города
отдыха и оздоровления
детей в г. Моршанске"
(в новой редакции)

2.2. Проведение обучающих Комитет по Количество единиц 2014 - 2
семинаров с образованию проведенных 2015 - 2
руководителями, администрации семинаров 2016 - 2
воспитателями и города;
вожатыми в летний МКУ "Ресурсный
период центр системы
образования г.
Моршанска"

Итого по Подпрограмме 1092,3 - - 364,1 - - - 364,1 - - - 364,1 -


Раздел 6. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Затраты на реализацию Подпрограммы в ценах соответствующих лет за счет средств городского бюджета составляют:

тыс.руб.

Наименование Подпрограммы Источник Объем В том числе:
финанси- финанси-
рования рования, 2014 2015 2016
всего

Подпрограмма "Организация отдыха и Городской 1092,3 364,1 364,1 364,1
оздоровления детей в г. Моршанске на бюджет
2014 - 2016 гг." муниципальной
программы "Социальная поддержка
граждан в г. Моршанске на 2014 -
2016 гг."


Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают муниципальные Программы (Подпрограммы). Заинтересованные структуры разрабатывают основные мероприятия по реализации Программы (Подпрограммы) с указанием сроков проведения и исполнителей.
Общий контроль исполнения Подпрограммы осуществляет отдел социальной политики администрации города, который уточняет показатели по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы и состав исполнителей.
Оценку эффективности реализации Программы (Подпрограммы) осуществляет отдел по экономике и прогнозированию администрации города.
Участники Подпрограммы представляют в отдел социальной политики администрации города информацию о ходе ее выполнения в сроки:
- по итогам выполнения Подпрограммы за первое полугодие - до 15 июля текущего года;
- по итогам выполнения Подпрограммы за год - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ход выполнения мероприятий Подпрограммы освещается на официальном сайте администрации города.

Паспорт
Подпрограммы "Организация временной занятости
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в
городе Моршанске на 2014 - 2016 гг."
(далее - Подпрограмма)


Ответственный Отдел по организации деятельности КДН и ЗП
исполнитель администрации города (далее - отдел КДН и ЗП)
Подпрограммы

Соисполнители Комитет по образованию администрации города (далее
Подпрограммы - комитет по образованию);
Отдел по организации и осуществлению деятельности
по опеке и попечительству в отношении
несовершеннолетних граждан администрации города
(далее - отдел опеки и попечительства);
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная
бухгалтерия образовательных учреждений города
Моршанска" (далее - МКУ ЦБОУ);
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 1" (далее -
СОШ № 1);
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 2" (далее -
СОШ № 2);
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 3" (далее -
СОШ № 3);
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
"Гимназия" (далее - Гимназия);
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 9
"Золотой улей" (далее - детский сад № 9);
Межмуниципальный отдел внутренних дел России
"Моршанский" (по согласованию) (далее - МОМВД
России "Моршанский");
Тамбовское областное государственное казенное
учреждение "Центр занятости населения № 5" (по
согласованию) (далее - ЦЗН № 5)

Программно-целевые -
инструменты
(ведомственные
целевые программы)

Цель Подпрограммы Создание комплексной системы временного
трудоустройства и дополнительной материальной
поддержки несовершеннолетних граждан в возрасте от
14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период
летних каникул

Задачи Подпрограммы Организация рабочих мест для временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан;
информационное обеспечение временного
трудоустройства подростков, профессиональная
ориентация и развитие мотивации к труду;
профилактика безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних посредством включения подростков
в социально значимую трудовую деятельность

Целевые индикаторы и Приведены в таблице 5
показатели
Подпрограммы, их
значения на последний
год реализации

Сроки реализации Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2016 годы в один
Подпрограммы этап

Объем и источники Общие затраты на реализацию Подпрограммы составляют
финансирования всего - 390,0 тыс.руб. за счет средств городского
Подпрограммы бюджета, в том числе по годам:
2014 г. - 130,0 тыс.руб.;
2015 г. - 130,0 тыс.руб.;
2016 г. - 130,0 тыс.руб.


Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Приоритетным правом при трудоустройстве на временные работы пользуются несовершеннолетние граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации. В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от: 10, 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 23 июля 2008 г.) "трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно". В связи с чем первостепенное право трудоустройства имеют подростки следующих категорий:
- из числа сирот и оставшихся без попечения родителей, а также лиц, их заменяющих;
- из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей;
- из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- состоящие на учете в ГПДН МО МВД России "Моршанский" (далее - ГПДН), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП), освобожденные из воспитательных колоний и закончившие специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа;
- инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации рекомендации к труду.
Направление несовершеннолетних граждан для трудоустройства на временные работы осуществляется в соответствии с "Перечнем видов работ, на которые планируется временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 2013 году", утвержденным Управлением занятости населения Тамбовской области и согласованным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области от 18.02.2013 года.
Организация трудоустройства несовершеннолетних на временную работу осуществляется ТОГКУ ЦЗН № 5 во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города - комитетом по образованию, отделом по организации деятельности КДН и ЗП, отделом опеки и попечительства; МКУ ЦБОУ; финансовым отделом, а также работодателями всех форм собственности, в том числе общеобразовательными учебными учреждениями города.
В целях упорядочения организации занятости несовершеннолетних граждан комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города ежегодно разрабатывается и утверждается Соглашение о "Порядке взаимодействия по вопросам обеспечения занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет".
В соответствии с заявками работодателей различных форм собственности определяется общее количество дополнительных рабочих мест, предполагаемых к вводу.
С работодателями заключаются договоры о финансировании мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Для обеспечения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан заключается срочный трудовой договор.
При применении труда несовершеннолетних необходимо соблюдать ограничения, связанные с перемещением тяжестей. Так, Постановлением Минтруда России от 07.04.1999 № 7 утверждены "Нормы предельно допустимых нагрузок для лиц моложе 18 лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную", которые учитывают характер работы, показатели тяжести труда, предельно допустимую массу груза в килограммах для юношей и девушек.
При приеме на работу несовершеннолетнего работника работодатель обязан установить ему сокращенную продолжительность рабочего времени, предусмотренную ст. 92 ТК РФ. Продолжительность ежедневной работы для несовершеннолетних граждан согласно ст. 94 ТК РФ в период летних каникул не может превышать: в возрасте от 14 до 16 лет - 5 час. в день, но не более 24 час. в неделю; в возрасте от 16 до 18 лет - 7 час. в день, не более 35 час. в неделю.
Оплата труда несовершеннолетних граждан производится: при повременной оплате труда - пропорционально отработанному времени; при сдельной - в зависимости от выработки по установленным сдельным расценкам (ст. 271 ТК РФ). Работодатель за счет собственных средств может устанавливать этим работникам доплаты до уровня зарплаты работников, занятых полный рабочий день. Указанные доплаты могут быть предусмотрены коллективным договором.
Оплата труда работников устанавливается на основании Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Тамбовской области и составляет с 1 апреля 2013 года:
- для работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из областного и местного бюджетов, - 5401 рубль;
- для работников внебюджетного сектора экономики - 7000 рублей.
При временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан ТОГКУ "Центр занятости населения № 5" имеет возможность выплачивать материальную поддержку. Для этого работодатель должен заключить договор о совместной работе по трудоустройству несовершеннолетних граждан с ТОГКУ "Центр занятости населения № 5".
Несовершеннолетние работники обеспечиваются средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, спецобувью в соответствии с Межотраслевыми правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития РФ № 290н от 01.06.2009 (с изменениями от 27.01.2010 № 28н), статьей 221 Трудового кодекса РФ.
Принятие работников на должности осуществляется в соответствии с требованиями Тарифно-квалификационной характеристики должностей работников образования (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761-н).

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" реализуется в 2014 - 2016 гг. в один этап.
Цель:
создание комплексной системы временного трудоустройства и дополнительной материальной поддержки несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период летних каникул.
Задачи:
организация рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
информационное обеспечение временного трудоустройства подростков, профессиональная ориентация и развитие мотивации к труду;
профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних посредством включения подростков в социально значимую трудовую деятельность.

Раздел 3. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ

Оценка эффективности Подпрограммы будет ежегодно осуществляться на основе использования показателей (индикаторов) Подпрограммы (см. таблицу 5).
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь к 2016 году следующих результатов:
стабилизируется количество созданных временных рабочих мест для организации трудоустройства несовершеннолетних граждан - 160 единиц;
стабилизируется количество несовершеннолетних, получивших услугу по трудоустройству, - 160 человек;
увеличится количество трудоустроенных несовершеннолетних из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 34% по сравнению с исходным 2013 годом и составит 80 человек;
снизится количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними в летний период, - на 18% и составит 26 правонарушений;
увеличится количество выступлений перед населением и публикаций в средствах массовой информации на 150% и составит 25 единиц.

Перечень
показателей (индикаторов) Подпрограммы и их значений

Таблица 5


№ п/п Показатель (индикатор) Единица Значение показателей
(наименование) измерения
Базовый 2014 2015 2016
год
(2013)

1 2 3 4 6 7 8

1. Количество созданных временных единиц 160 160 160 160
рабочих мест для организации
трудоустройства
несовершеннолетних граждан

2. Количество несовершеннолетних, человек 160 160 160 160
получивших услугу по
трудоустройству

3. Количество трудоустроенных человек 52 60 70 80
несовершеннолетних из семей,
находящихся в трудной жизненной
ситуации

4. Количество правонарушений, количество 32 30 28 26
совершенных несовершеннолетними правона-
в летний период рушений

5. Выступления перед населением и единиц 10 15 20 25
публикации в средствах массовой
информации


Раздел 4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
(приведена в таблице 6)

Основные мероприятия Подпрограммы направлены на достижение ее целей и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач в сфере временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Подпрограмма включает в себя следующие основные мероприятия:
Разработка методических рекомендаций "Методические рекомендации для руководителей, организаций и учреждений города по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних".
Разработка рекомендаций для несовершеннолетних и их родителей "Полезная информация для несовершеннолетних, планирующих поработать в летние каникулы, и их родителей" и опубликование в средствах массовой информации.
Заключение межведомственного соглашения "О порядке межведомственного взаимодействия по вопросам обеспечения занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет".
Совещание работодателей при заместителе главы администрации города по социальным вопросам.
Проведение анализа рынка труда несовершеннолетних граждан.
Круглый стол "Трудовая занятость - фактор профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних".
Информирование населения и работодателей о планируемых мерах по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на условиях материальной поддержки через местные средства массовой информации.
Профориентационная помощь старшеклассникам по вопросам выбора профессии, профессионального обучения через групповые и индивидуальные консультации.
Разработка и распространение в общеобразовательных учреждениях города памяток для несовершеннолетних "Правовое регулирование труда несовершеннолетних", "Советы ищущему работу".
Составление Реестра несовершеннолетних, состоящих на учете в органах системы профилактики, нуждающихся в трудоустройстве.
Информационная встреча с несовершеннолетними, состоящими на учете в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД по городу Моршанску по делам несовершеннолетних, КДН и ЗП администрации города, внутришкольном учете, "Занятость подростков - профилактика правонарушений".

Раздел 5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Данный раздел в Подпрограмме не предусмотрен.

Система подпрограммных мероприятий

Таблица 6


№ Цель, задачи, Ответственные Ожидаемые непосредственные Объем финансирования (тыс.руб.)
п/п мероприятия за выполнение результаты
Подпрограммы
Наименование Единица Целевое Всего в том числе:
изме- значение по
рения годам 2014 2015 2016

фед. обл. гор. вне- фед. обл. гор. вне- фед. обл. гор. вне-
бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд. бюд.
ср-ва ср-ва ср-ва

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Цель: создание комплексной системы временного трудоустройства и дополнительной материальной поддержки несовершеннолетних граждан в возрасте от 14
до 18 лет в свободное от учебы время и в период летних каникул

1. Задача: организация рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

1.1. Создание Комитет по Количество единиц 2014 - 390,0 - - 130,0 - - - 130,0 - - - 130,0 -
дополнительных образованию; созданных 160
рабочих мест для СОШ № 1; временных 2015 -
организации СОШ № 2; рабочих мест 160
временного СОШ № 3; для организации 2016 -
трудоустройства Гимназия; трудоустройства 160
несовершеннолетних Детский сад № несовершен-
граждан в возрасте 9; нолетних
от 14 до 18 лет МУК ЦБОУ граждан

1.2. Заключение Договоров СОШ № 1; 2014
о совместной СОШ № 2; 2015
деятельности по СОШ № 3; 2016
организации Гимназия;
временного Детский сад №
трудоустройства 9;
несовершеннолетних МУК ЦБОУ;
граждан в возрасте ЦЗН № 5
от 14 до 18 лет в
свободное от учебы
время

1.3. Разработка Отдел КДН и ЗП Количество единиц 2014 -
методических методических 1/10
рекомендаций рекомендаций/ 2015 -
"Методические количество 1/10
рекомендации для экземпляров 2016 -
руководителей 1/10
организаций и
учреждений по
вопросам временного
трудоустройства
несовершеннолетних"

1.4. Разработка Отдел опеки и Количество единиц 2014 - 1
рекомендаций для попечительства рекомендаций 2015 - 1
несовершеннолетних и 2016 - 1
их родителей
"Полезная информация
для
несовершеннолетних,
планирующих
поработать в летние
каникулы, и их
родителей" и
опубликование в
средствах массовой
информации

1.5. Заключение Отдел КДН и ЗП; Количество единиц 2014 -
межведомственного Отдел опеки и заключенных 1/5
соглашения "О попечительства; соглашений/ 2015 -
порядке Комитет по количество 1/5
межведомственного образованию; экземпляров 2016 -
взаимодействия по МО МВД России 1/5
вопросам обеспечения "Моршанский";
занятости ЦЗН № 5
несовершеннолетних
граждан в возрасте
от 14 до 18 лет"

1.6. Совещание Комитет по Количество единиц 2014 - 3
работодателей при образованию; совещаний 2015 - 3
заместителе главы СОШ № 1; 2016 - 3
администрации города СОШ № 2;
по социальным СОШ № 3;
вопросам Гимназия;
Детский сад №
9;
МУК ЦБОУ;
ЦЗН № 5

1.7. Проведение анализа ЦЗН № 5 Количество единиц 2014 - 1
рынка труда информации 2015 - 1
несовершеннолетних 2016 - 1
граждан



1.8. Круглый стол Комитет по Количество единиц 2014 - 1
"Трудовая занятость образованию; мероприятий 2015 - 1
- фактор СОШ № 1; 2016 - 1
профилактики СОШ № 2;
правонарушений и СОШ № 3;
безнадзорности Гимназия;
несовершеннолетних" ЦЗН № 5;
МО МВД России
"Моршанский"

2. Задача: информационное обеспечение временного трудоустройства подростков, профессиональная ориентация и развитие мотивации к труду

2.1. Информирование Отдел КДН и ЗП; Количество единиц 2014 -
населения и Комитет по выступлений, 10
работодателей о образованию статей, 2015 -
планируемых мерах по репортажей 12
организации 2016 -
временного 14
трудоустройства
несовершеннолетних
граждан в возрасте
от 14 до 18 лет на
условиях
материальной
поддержки через
местные средства
массовой информации

2.2. Профориентационная ЦЗН № 5; Количество единиц 2014 -
помощь Комитет по консультаций 170
старшеклассникам по образованию 2015 -
вопросам выбора 180
профессии, 2016 -
профессионального 190
обучения через
групповые и
индивидуальные
консультации

2.3. Профориентационные Комитет по Количество единиц 2014 -
занятия для учащихся образованию занятий 20
9-х, 10-х, 11-х 2015 -
классов 22
2016 -
24

2.4. Разработка и Отдел КДН и ЗП Количество единиц 2014 -
распространение в памяток 190
общеобразовательных 2015 -
учреждениях города 200
памяток для 2016 -
несовершеннолетних 210
"Правовое
регулирование труда
несовершеннолетних",
"Советы ищущему
работу"





3. Задача: профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних посредством включения подростков в социально значимую трудовую
деятельность

3.1. Составление Реестра Отдел КДН и ЗП; Количество единиц 2014 - 1
несовершеннолетних, Комитет по Реестров 2015 - 1
состоящих на учете в образованию; 2016 - 1
органах системы МО МВД России
профилактики, "Моршанский"
нуждающихся в
трудоустройстве

3.2. Информационная Отдел КДН и ЗП; Количество единиц 2014 - 6
встреча с Комитет по информационных 2015 - 8
несовершеннолетними, образованию; встреч 2016 -
состоящими на учете МО МВД России 10
в подразделении по "Моршанский"
делам
несовершеннолетних
ОВД по городу
Моршанску, КДН и ЗП
администрации
города,
внутришкольном
учете, "Занятость
подростков -
профилактика
правонарушений"

3.3. Организация Отдел КДН и ЗП; Количество человек 2014 -
трудоустройства Комитет по трудоустроенных 60
несовершеннолетних образованию; несовершен- 2015 -
из семей, МО МВД России нолетних, 70
находящихся в "Моршанский"; находящихся в 2016 -
трудной жизненной ЦЗН № 5; трудной 80
ситуации СОШ № 1; жизненной
СОШ № 2; ситуации
СОШ № 3;
Гимназия

Итого по 390,0 - - 130,0 - - - 130,0 - - - 130,0 -
Подпрограмме


к Таблице 6

Создание
дополнительных рабочих мест для организации временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14
до 18 лет в городе Моршанске в 2014 - 2016 годах


Работодатели Виды работ Количество Сумма средств (руб.)
рабочих мест

2014 2015 2016 2014 год 2015 год 2016 год
год год год

МБОУ "Средняя Благоустройство 40 40 40 32500 32500 32500
общеобразовательная территории,
школа № 1" ремонт

МБОУ "Средняя Благоустройство 30 30 30 24375 24375 24375
общеобразовательная территории,
школа № 2" ремонт

МБОУ "Средняя Благоустройство 40 40 40 32500 32500 32500
общеобразовательная территории,
школа № 3" ремонт

МБОУ "Гимназия" Благоустройство 40 40 40 32500 32500 32500
территории,
ремонт

МБДОУ "Детский сад Благоустройство 10 10 10 8125 8125 8125
общеразвивающего территории,
вида № 9 "Золотой ремонт
улей"

ИТОГО: 160 160 160 130,00 130,00 130,00
средства средства средства
городского городского городского
бюджета бюджета бюджета


к Таблице 6

План-график
ввода дополнительных рабочих мест для организации временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14
до 18 лет в городе Моршанске в 2014 - 2016 годах


Наименование учреждения Годы Количество В том числе по
реализации человек месяцам
подпрограммы
Июнь Июль Август

МБОУ "Средняя 2014 год 40 20 10 10
общеобразовательная
школа № 1" 2015 год 40 20 10 10

2016 год 40 20 10 10

МБОУ "Средняя 2014 год 30 20 10 0
общеобразовательная
школа № 2" 2015 год 30 20 10 0

2016 год 30 20 10 0

МБОУ "Средняя 2014 год 40 20 10 10
общеобразовательная
школа № 3" 2015 год 40 20 10 10

2016 год 40 20 10 10

МБОУ "Гимназия" 2014 год 40 20 10 10

2015 год 40 20 10 10

2016 год 40 20 10 10

МБДОУ "Детский сад 2014 год 10 5 5 0
общеразвивающего вида
№ 9 "Золотой улей" 2015 год 10 5 5 0

2016 год 10 5 5 0

Итого за период 2014 - 2016 годов 480 255 135 90


Раздел 6. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Затраты на реализацию Подпрограммы в ценах соответствующих лет за счет средств городского бюджета составляют:

тыс.руб.

Наименование Подпрограммы Источник Объем В том числе:
финанси- финанси-
рования рования, 2014 2015 2016
всего

Подпрограмма "Организация временной Городской 390,0 130,0 130,0 130,0
занятости несовершеннолетних граждан бюджет
в возрасте от 14 до 18 лет в г.
Моршанске на 2014 - 2016 гг."
муниципальной программы "Социальная
поддержка граждан в г. Моршанске на
2014 - 2016 гг."


Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляет руководство и текущее управление реализацией подпрограммы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы.
Данная подпрограмма разработана на основе принципа комплексности, межведомственности и преемственности. Подпрограмма рассчитана на три года. В основе подпрограммы лежат предложения отраслей и ведомств, задействованных в системе профилактики.
Потребность в бюджетных ресурсах города для реализации мероприятий подпрограммы составляет 390 тыс. рублей со сроком исполнения три года.
Расчет осуществлен на основе предложений ЦЗН № 5, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и с учетом опыта реализации городской целевой программы "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в городе Моршанске на 2013 год".
Организация работ по контролю исполнения подпрограммы возлагается на отдел по организации деятельности КДН и ЗП администрации города.
Участники Подпрограммы представляют в отдел по организации деятельности КДН и ЗП администрации города информацию о ходе ее выполнения в сроки:
- по итогам выполнения Подпрограммы за первое полугодие - до 15 июля текущего года;
- по итогам выполнения Подпрограммы за год - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы рассматриваются на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города и подлежат размещению на официальном сайте администрации города.


------------------------------------------------------------------