По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 04.10.2013 N 1747 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Рассказово"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2013 г. № 1747

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА РАССКАЗОВО

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и целях упорядочения работы по разработке и реализации ведомственных целевых программ города Рассказово администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Рассказово согласно приложению.
2. Отделу по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям администрации города (Серова) осуществлять методическое обеспечение и координацию работ по разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ города Рассказова.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовая новь".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Г.В.Курносова.

Первый заместитель главы администрации города
А.И.Таранков





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Рассказово
от 04.10.2013 № 1747

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ ГОРОДА РАССКАЗОВО

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) в целях реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила разработки ведомственных целевых программ города, направленных на реализацию Администрацией города вопросов местного значения в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета города.
1.2. Ведомственной целевой программы - документ, определяющий цели и задачи администрации города, направленные на реализацию вопросов местного значения в установленных сферах деятельности, отраслях, видах экономической деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города, повышение результативности расходов бюджета города, и содержащий комплекс мероприятий по их решению, с указанием необходимых финансовых ресурсов, ожидаемых результатов и сроков реализации.
1.3. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности администрации города и направлены на решение проблем местного значения в рамках полномочий одного структурного подразделения Администрации города и носят внутриотраслевой характер. Период реализации ведомственной целевой один год и более.
1.4. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:
утверждаемая ведомственной целевой программы (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый постановлением администрации города комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед главным распорядителем средств бюджета города, описываемый измеряемыми целевыми индикаторами. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета города;
аналитическая ведомственной целевой программы (далее - аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета города группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств бюджета города, описываемой целевыми индикаторами.
1.5. Ведомственная целевая программа содержит:
- паспорт по форме согласно приложению № 1;
- характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации целевой программы ведомства, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
- основные цели и задачи целевой программы ведомства;
- описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации ведомственной целевой программы по годам;
- перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых из бюджета города на реализацию программных мероприятий, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом. Мероприятие - носящее предельно конкретный характер действие или несколько взаимосвязанных действий в отношении однозначно поименованного объекта, дающее четкое представление о содержании производимых работ. Основные программные мероприятия должны иметь контрольные показатели их реализации:
- срок реализации целевой программы ведомства;
- описание социальных, экономических и экологических последствий реализации целевой программы ведомства, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
- оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам и этапам в течение всего срока реализации целевой программы ведомства, а при необходимости - и после ее реализации;
- методику оценки эффективности ведомственной целевой программы (с учетом ее особенностей);
- обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
- описание системы управления реализацией целевой программы ведомства, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями администрации города, реализующего целевую программу ведомства.
1.6. Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия муниципальных программ. Расходы муниципальных программ не могут быть включены в целевые программы ведомств.
Ведомственная целевая программа подлежит экономической и финансовой экспертизе.
1.7. Аналитическая программа ведомства содержит:
цели аналитической программы ведомства, описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам. Целевые индикаторы должны отвечать требованиям пунктов 2.11 и 2.12 Порядка;
обоснование объемов и состава расходов средств, выделяемых из бюджета города на реализацию аналитической программы ведомства.
Реализация аналитической программы ведомства возможна без проведения экспертизы отделом экономической политики администрации города и финансовым отделом администрации города. Аналитическая программа ведомства и информация о ходе ее реализации по итогам полугодия и года представляются в отдел экономической политики администрации города и финансовый отдел администрации по форме согласно приложению № 2 к Порядку для проведения мониторинга.
1.8. В состав аналитической программы ведомства могут включаться расходы на:
реализацию муниципальных правовых актов;
обслуживание и погашение муниципального долга;
ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий;
проведение выборов и референдумов.
1.9. Ведомственная целевая программа и аналитическая программа ведомства не подлежат разделению на подпрограммы.
1.10. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств бюджета города на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий, подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.11. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется с использованием коэффициентов, применяемых при формировании бюджета города, и с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
1.12. Реализация аналитической программы ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных администрации города на исполнение действующих обязательств.

2. Разработка и утверждение целевой программы ведомства

2.1. Решение о разработке целевой программы ведомства принимается главой города по результатам оценки степени выполнения тактических задач, стоящих перед Администрацией города, и оформляется постановлением Администрации города.
2.2. На основании принятого решения разработчик целевой программы ведомства:
разрабатывает проект целевой программы ведомства;
представляет проект ведомственной целевой программы на экспертизу в отдел экономической политики администрации города и финансовый отдел администрации города одновременно;
обеспечивает реализацию целевой программы ведомства;
формирует и по итогам полугодия и года представляет в отдел по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям Администрации города и Финансовое управление Администрации города Рассказово отчетность о реализации ведомственной целевой программы по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
2.3. Экспертизу проекта целевой программы ведомства, целевых индикаторов, статей и величины расходов средств бюджета осуществляют отдел по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям Администрации города и Финансовое управление Администрации города Рассказово в течение двух недель со дня поступления проекта программы.
В заключении экспертизы указывается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным Порядком.
2.4. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются отделом экономической политики администрации города и финансовым отделом администрации города разработчику программы.
2.5. Отдел по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям Администрации города по согласованию с Финансовым управлением Администрации города Рассказово формирует проект перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета города и получивших положительные заключения экспертиз, упорядоченного с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития города.
Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по целевым программам ведомств с учетом предельного объема средств, предусмотренных на капитальные вложения.
2.6. Разработанная ведомственная целевая программа утверждается постановлением администрации города после получения положительных заключений экспертизы отдела по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям Администрации города и Финансового управления Администрации города Рассказово.
2.7. Целевой программе ведомства по согласованию с Финансовым управлением Администрации города Рассказово может быть присвоен код бюджетной классификации после включения ее отделом экономической политики администрации города в перечень целевых программ ведомств.
2.8. Утвержденная ведомственная целевая программа отражается отдельной строкой в решении Рассказовского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Разработчик ведомственной целевой программы организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста утвержденной ведомственной целевой программы.
2.10. В случае, если ведомственная целевая программа получила отрицательное заключение экспертизы отдела по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям Администрации города и Финансового управления Администрации города Рассказово, Администрация города вправе реализовывать такую программу в форме аналитической программы ведомства.
2.11. При разработке системы целевых индикаторов ведомственной целевой программы рекомендуется руководствоваться принципом минимизации количества планируемых (отчетных) целевых индикаторов при сохранении полноты информации и своевременности ее представления.
2.12. Используемые целевые индикаторы (далее - индикаторы) должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
адекватность - индикатор должен характеризовать степень достижения цели ведомственной целевой программы или реализации мероприятия;
точность - погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности администрации города;
объективность - используемые индикаторы должны объективно отражать результаты деятельности администрации города;
достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки целевой программы ведомства;
однозначность - изменения индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, а также не иметь различных толкований;
экономичность - получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые индикаторы должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;
сопоставимость - выбор индикаторов следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с индикаторами, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач, а также с индикаторами, используемыми в международной практике;
своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования.
2.13. Методики расчета индикаторов должны содержать:
наименования индикаторов;
единицу измерения индикаторов;
алгоритм формирования индикаторов (при описании формулы или алгоритма использовать буквенные обозначения базовых показателей);
наименование, определения и значения базовых показателей;
источники данных для расчета индикаторов;
сроки и порядок сбора данных для расчета индикаторов;
указание структурного подразделения администрации города, ответственного за сбор данных для оценки индикаторов (показателей);
периодичность расчета индикаторов.
Методики расчета индикаторов могут быть представлены в тексте раздела ведомственной целевой программы или вынесены в дополнительные к ней приложения.

3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной
целевой программы и аналитической программы ведомства

3.1. Ведомственная целевая программа и аналитическая программа ведомства реализуются администрацией города (далее - разработчик ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства).
3.2. Разработчик ведомственной целевой программы несет ответственность за достижение целей и задач ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства, реализацию программных мероприятий и обеспечение достижения утвержденных значений индикаторов.
Разработчик ведомственной целевой программы разрабатывает методику оценки эффективности целевой программы с учетом специфики программы.
3.3. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства осуществляется соответствующим разработчиком ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства, а также в процессе комплексных проверок с участием представителей Финансового управления Администрации города Рассказово.
3.4. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства разработчик ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства организует ведение отчетности.
Отчеты о реализации ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства по форме согласно приложению № 2, с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможности достижения запланированных значений показателей конечных результатов ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства, представляются в отдел по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям Администрации города и Финансовое управление Администрации города Рассказово по итогам полугодия до 25 июля отчетного года, по итогам года - не позднее 01 марта следующего за отчетным года.
3.5. Основными задачами мониторинга ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства являются:
определение фактически произведенных бюджетных расходов и реальных сроков выполнения ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства;
определение достигнутых индикаторов ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства (промежуточных фактических значений);
определение результативности ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства;
выявление факторов, негативно влияющих на реализацию ведомственной целевой программы и аналитической программы ведомства.
3.6. По результатам мониторинга за первое полугодие текущего года отдел экономической политики администрации города и финансовый отдел администрации города могут предложить разработчику ведомственной целевой программы внести изменения в утвержденную целевую программу ведомства.
3.7. Мониторинг ведомственной целевой программы предусматривает оценку:
достижения запланированных на год результатов реализации целевой программы ведомства;
фактической экономической и социальной эффективности реализации целевой программы ведомства;
возможности достижения стратегических целей деятельности разработчика целевой программы ведомства, решения тактических задач, а также достижения значений конечных результатов реализации целевой программы ведомства;
эффективности программы на основании оценки состояния индикаторов, оценки результативности и планируемых результатов реализации целевой программы ведомства.
3.8. Отдела по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям Администрации города осуществляет по итогам года оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы на основании оценки состояния индикаторов, оценки результативности и планируемых результатов целевой программы ведомства. Оценка состояния индикаторов основана на балльном принципе и отражает степень достижения результата реализации ведомственной целевой программы при фактически достигнутом уровне расходов бюджета города за отчетный период (год). Для оценки состояния индикатора используется матрица оценки:

Состояние индикатора на конец отчетного периода
Оценка состояния индикатора
при росте
уровня расходов <*>
при сохранении уровня расходов
при снижении уровня расходов
Положительное изменение запланированного значения индикатора (рост/снижение)
1
2
3
Достижение запланированного значения индикатора
0
1
2
Отрицательное изменение запланированного значения индикатора (рост/снижение)
0
0
1

--------------------------------
<*> Под расходами понимается общий объем средств, выделенных разработчику ведомственной целевой программы из бюджета города в отчетном году, за исключением средств, выделенных на реализацию городских целевых программ.

Оценка состояния индикатора определяется путем установления соответствия между:
уровнем расходов разработчика ведомственной целевой программы в отчетном периоде (по вертикали);
фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде (по горизонтали).
Полученные оценки суммируются по соответствующим индикаторам, и определяется итоговая сводная оценка состояния индикаторов по следующей форме:

Наименование индикатора
Оценка состояния индикатора (баллов)
Индикатор 1
состояние индикатора
Индикатор 2
состояние индикатора
Индикатор 3
состояние индикатора
Индикатор 4
состояние индикатора
Индикатор n
состояние индикатора
Итоговая сводная оценка
сумма баллов по строкам

Численные значения итоговой сводной оценки индикаторов в баллах устанавливаются исходя из количества индикаторов.
Эффективность ведомственной целевой программы определяется по следующей форме:

Вывод об эффективности целевой программы ведомства
(X) > (Z)
Эффективность ведомственной целевой программы снизилась
(X) = (Z)
Эффективность ведомственной целевой программы находится на уровне
(X) < (Z)
Эффективность ведомственной целевой программы повысилась

X - количество целевых индикаторов,
Z - итоговая сводная оценка (сумма баллов).
Сравнительная оценка проводится для целевых программ ведомства первого года реализации к запланированному уровню, для целевых программ ведомства второго года реализации и последующих периодов - к предыдущему году.
Вывод о снижении или повышении эффективности ведомственной целевой программы является основанием для подготовки предложений по изменению объема средств, выделяемых разработчику ведомственной целевой программы из бюджета города на текущий финансовый год.
3.9. По результатам рассмотрения годового отчета о реализации ведомственной целевой программы выносится одно из следующих решений:
о продолжении реализации ведомственной целевой программы - в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения тактических задач администрации города, а также конечных результатов реализации целевой программы ведомства;
о необходимости внесения изменений в целевую программу ведомства в соответствии с пунктом 3.10 Положения;
о необходимости досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы в соответствии с пунктом 3.11 Положения.
Кроме того, в случае, если срок реализации успешно осуществляемой ведомственной целевой программы завершается в текущем финансовом году, может быть рассмотрен вопрос о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и принимается одно из следующих решений:
о целесообразности разработки ведомственной целевой программы на следующий плановый период;
о необходимости разработки городской целевой программы взамен завершаемой в текущем финансовом году ведомственной целевой программы в связи с межведомственным характером решаемых проблем.
3.10. Внесение изменений в целевую программу ведомства осуществляется в следующих случаях:
установления в ходе мониторинга невозможности достижения конечных результатов без внесения изменений в состав тактических задач и мероприятий целевой программы ведомства, не требующих дополнительного финансирования;
установления в ходе мониторинга невозможности достижения запланированных конечных результатов ведомственной целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внешнего по отношению к деятельности разработчика ведомственной целевой программы характера, риски возникновения которых описаны в утвержденной целевой программе ведомства;
исключения из компетенции разработчика ведомственной целевой программы части полномочий, в пределах которых реализуется программа;
изменения нормативных правовых актов, устанавливающих объемы расходов на финансирование действующих обязательств разработчика целевой программы ведомства.
Внесение изменений в ведомственную целевую программу в случае, предусмотренном во втором абзаце пункта 3.10, может осуществляться путем изменения:
состава мероприятий ведомственной целевой программы;
состава и значений плановых индикаторов и показателей;
сроков реализации отдельных мероприятий и ведомственной целевой программы в целом.
Изменение суммарных годовых объемов финансирования ведомственной целевой программы за счет средств бюджета города при этом не допускается.
Внесение изменений в ведомственную целевую программу в случае, предусмотренном в третьем абзаце пункта 3.10, может осуществляться путем:
расширения состава тактических задач и (или) мероприятий ведомственной целевой программы, необходимых для достижения запланированных конечных результатов;
изменения состава и значений плановых индикаторов и показателей ведомственной целевой программы;
увеличения объемов финансирования ведомственной целевой программы.
Внесение изменений в ведомственную целевую программу в случае, предусмотренном в четвертом абзаце пункта 3.10, может осуществляться путем:
сокращения состава тактических задач и мероприятий ведомственной целевой программы;
сокращения состава и значений индикаторов и показателей ведомственной целевой программы;
сокращения объемов финансирования.
Внесение изменений в ведомственную целевую программу в случае, предусмотренном в пятом абзаце пункта 3.10, осуществляется в зависимости от содержания изменений в нормативных правовых актах, устанавливающих новые объемы финансирования действующих обязательств разработчика ведомственной целевой программы.
Разработчик ведомственной целевой программы, в отношении программы которого принято решение о необходимости внесения изменений, обязан представить в отдел по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям Администрации города и Финансовое управление Администрации города Рассказово проект изменений для проведения экспертизы в срок, установленный пунктом 2.3 Порядка.
Согласованный проект изменений программы, не предусматривающий увеличения годовых объемов финансирования, утверждается администрацией города в 10-дневный срок с момента получения согласований.
Согласованный проект изменений целевой программы ведомства, предусматривающий увеличение годовых объемов финансирования, подлежит утверждению после внесения соответствующих изменений в решение сессии Рассказовского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
3.11. Досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы обязательно в случаях:
исключения полномочий разработчика целевой программы, в рамках которых реализуется целевая программа ведомства;
установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения запланированных конечных результатов ведомственной целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых в ведомственной целевой программе не описаны.
В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы разработчиком ведомственной целевой программы представляются в отдел по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям Администрации города и Финансовое управление Администрации города Рассказово расчеты по сокращению финансирования.
3.12. Администрация города организует размещение информации о результатах реализации ведомственной целевой программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города.





Приложение 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ города Рассказово

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА РАССКАЗОВО

Наименование разработчика ведомственной целевой программы

Наименование ведомственной целевой программы

Цели и задачи ведомственной целевой программы

Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы

Сроки реализации ведомственной целевой программы

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы






Приложение 2
к Порядку разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ города Рассказово

Отчет
о реализации ведомственной целевой программы города Рассказово
__________________________________________________________________

N
п/п
Характеристика целевой или аналитической программы ведомства

Цели и задачи целевой или аналитической программы ведомства

Коды бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
1
Объем финансирования, тыс. рублей
план
факт
отклонение, %

в том числе



1.1.
первый год реализации целевой или аналитической программы ведомства



1.2.
второй год реализации целевой или аналитической программы ведомства



1.3.
третий год реализации целевой или аналитической программы ведомства



2
Индикаторы
план
факт
отклонение, %
2.1.
Индикатор 1 (наименование и единица измерения)

2.1.1.
до реализации целевой или аналитической программы ведомства
X

X
2.1.2.
первый год реализации целевой или аналитической программы ведомства



2.1.3.
второй год реализации целевой или аналитической программы ведомства



2.1.4.
третий год реализации целевой или аналитической программы ведомства



2.1.5.
Целевое значение (конечный результат)



2.2.
Индикатор 2 (наименование и единица измерения)

2.2.1.
до реализации целевой или аналитической программы ведомства
X

X
2.2.2.
первый год реализации целевой или аналитической программы ведомства



2.2.3.
второй год реализации целевой или аналитической программы ведомства



2.2.4.
третий год реализации целевой или аналитической программы ведомства



2.2.5.
Целевое значение (конечный результат)



2.3.
Индикатор 3 (наименование и единица измерения)

2.3.1.
до реализации целевой или аналитической программы ведомства
X

X
2.3.2.
первый год реализации целевой или аналитической программы ведомства целевой или аналитической программы ведомства



2.3.3.
второй год реализации целевой или аналитической программы ведомства



2.3.4.
третий год реализации целевой или аналитической программы ведомства



2.3.5.
Целевое значение (конечный результат)



2.n.
Индикатор n (наименование и единица измерения)

2.n.1.
до реализации целевой или аналитической программы ведомства
X

X
2.n.2.
первый год реализации целевой или аналитической программы ведомства



2.n.3.
второй год реализации целевой или аналитической программы ведомства



2.n.4.
третий год реализации целевой или аналитической программы ведомства



2.n.5.
Целевое значение (конечный результат)





------------------------------------------------------------------