По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 12.11.2013 N 1034 "Об утверждении муниципальной программы Знаменского района "Молодежи - доступное жилье на 2014 - 2020 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 1034

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
"МОЛОДЕЖИ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Руководствуясь Государственной программой Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области", постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Знаменского района, утвержденного постановлением главы администрации Знаменского района от 28.05.2013 № 419 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Знаменского района" администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Знаменского района "Молодежи - доступное жилье на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования - Знаменский район "Информационный бюллетень".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.И.Елисеева.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА "МОЛОДЕЖИ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2014 -
2020 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Молодежи - доступное жилье на 2014
- 2020 годы"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики, физкультуры и спорта
Цель муниципальной программы
Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Задачи муниципальной программы
Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
Целевые индикаторы и показатели, их значение на последний год реализации
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, - 52 семьи
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы.
1 этап - 2014 - 2015 годы
2 этап - 2016 - 2018 годы
3 этап - 2019 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования с учетом цен соответствующего года - 57909,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 6821,8 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 11487,83 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований - 1958,52 тыс. рублей;
собственные и заемные средства молодых семей - 37640,85 тыс. рублей

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Муниципальная программа "Молодежи - доступное жилье на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) является продолжением районной программы "Молодежи - доступное жилье на 2011 - 2015 годы" и разработана в соответствии с Государственной программой Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области", постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Знаменского района, утвержденным постановлением администрации района от 28.05.2013 № 419.
На начало сентября 2013 года участниками программы "Молодежи - доступное жилье на 2011 - 2015 годы" являются 70 молодых семей. Однако острота проблемы остается, в основном из-за низкой доступности жилья с использованием собственных и заемных средств, а также ипотечных кредитов для молодых семей в сельской местности.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет способствовать как улучшению жилищных условий молодых семей, так и косвенным образом решению демографической проблемы.
Анализ результатов реализации программы за прошедший период выявил целесообразность ее корректировки и развития в части совершенствования механизма и условий осуществления государственной поддержки молодых семей при решении их жилищных проблем.
В соответствии с программой ее участником могла быть молодая семья, признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий, но возможность получения субсидии за счет средств федерального бюджета была обусловлена только рождением (усыновлением) ребенка. В скорректированной подпрограмме Тамбовской области "Молодежи - доступное жилье" Государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области" решение демографической проблемы не ставится в качестве прямой цели, а рассматривается как ее дополнительный социальный эффект. Решение жилищной проблемы молодой семьи создаст условия и для роста рождаемости. Кроме того, принятое федеральными органами власти решение об увеличении до 35 лет предельного возраста открывает возможность для более широкого круга молодых семей на участие в программе.
Основным результатом реализации указанной муниципальной программы станет поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы, что в конечном итоге будет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения района, и как следствие - улучшение демографической ситуации в Знаменском районе.

2. Приоритеты региональной муниципальной политики в сфере
реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и
этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа "Молодежи - доступное жилье на 2014 - 2020 годы" направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью муниципальной программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами муниципальной программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям - участникам муниципальной программы социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса (далее - социальные выплаты);
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты.
Основными принципами реализации муниципальной программы являются:
добровольность участия в муниципальной программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями муниципальной программы;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках муниципальной программы из федерального, областного и местных бюджетов при улучшении жилищных условий, только один раз.
Муниципальная программа рассчитана на 2014 - 2020 годы, реализация программы предусматривает 3 этапа:
1 этап - 2014 - 2015 годы,
2 этап - 2016 - 2018 годы,
3 этап - 2019 - 2020 годы.
На первом этапе реализации будут сформированы правовые, организационные и методические условия, необходимые для эффективной реализации муниципальной программы.
Второй этап ориентирован на полноценное использование созданных условий для обеспечения нового качества услуг в сфере реализации данной программы.
Третий этап будет ориентирован на продолжение внедрения инноваций и модернизации, мониторинг, контроль и оценку эффективности реализации программы.
Условиями прекращения реализации муниципальной программы являются досрочное достижение целей и задач муниципальной программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы

Эффективность реализации муниципальной программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местных бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикатора (приложение № 1 к муниципальной программе):
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Данный индикатор позволяет определить количество семей, улучшивших свои жилищные условия, что в конечном результате позволяет отследить в целом ситуацию в Знаменском районе по снятию напряженности в жилищном секторе, а также улучшении демографической ситуации.
Успешное выполнение мероприятий муниципальной программы позволит в 2014 - 2020 годах обеспечить жильем 52 молодые семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе: 2014 год - 10 молодых семей; 2015 год - 7 молодых семей; 2016 год - 7 молодых семей; 2017 год - 7 молодых семей; 2018 год - 7 молодых семей, 2019 год - 7 молодых семей, 2020 год - 7 молодых семей, а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной программы

Основными источниками финансирования муниципальной программы являются:
средства федерального бюджета;
средства областного бюджета;
средства районного бюджета;
средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования с учетом цен соответствующего года - 57909,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 6821,8 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 11487,83 тыс. рублей;
средства районного бюджета - 1958,52 тыс. рублей;
собственные и заемные средства молодых семей - 37640,85 тыс. рублей.
Объемы финансирования муниципальной программы приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние областного бюджета и районного бюджета, количество участников муниципальной программы) и в соответствии с результатами исполнения муниципальной программы по итогам каждого года.

5. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам муниципальной программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с порядком предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, приведенном в приложении № 4 к муниципальной программе.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается администрацией района. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Социальная выплата предоставляется молодой семье, участнице муниципальной программы "Молодежи - доступное жилье на 2014 - 2020 годы", за счет средств местного бюджета, в том числе за счет областного и федерального бюджетов.
Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в муниципальной программе, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется указанными организациями.
Ответственный исполнитель муниципальной программы будет осуществлять:
общее управление муниципальной программой;
прием от молодых семей заявлений и документов на участие в муниципальной программе;
контроль за целевым использованием средств;
организацию мониторинга и оценки эффективности результатов реализации мероприятий муниципальной программы, и соответствия результатов целевым индикаторам;
проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации муниципальной программы;
в соответствии с требованиями постановления администрации района от 28.05.2013 № 419 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Знаменского района" представление в отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы;
размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и сумма средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер средств, направленных на их оплату.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств, в соответствии с действующим законодательством.

Начальник отдела культуры, архивного дела,
молодежной политики, физкультуры и спорта
Г.В.Серебрякова





Приложение 1
к муниципальной программе "Молодежи -
доступное жилье на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА "МОЛОДЕЖИ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2014 -
2020 ГОДЫ"

№ п/п
Показатель (индикатор), наименование
Единица измерения
Значение показателей
2012
базовый
2013
текущий
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная программа Знаменского района
1
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
Ед.
1
5
10
7
7
7
7
7
7

Начальник отдела культуры, архивного дела,
молодежной политики, физкультуры и спорта
Г.В.Серебрякова





Приложение 2
к муниципальной программе "Молодежи -
доступное жилье на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
"МОЛОДЕЖИ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс.руб., в том числе
Наименование
Единица измерения
Значение по годам
По годам, всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач программы (освещение в газете "Сельская Новь", на сайте администрации района)
Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики, физкультуры и спорта
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
Ед.
2014
0




2015
0




2016
0




2017
0




2018
0




2019
0




2020
0




Итого
0




2
Учет молодых семей, изъявивших желание участвовать в программе
Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики, физкультуры и спорта
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
Ед.
2014
0




2015
0




2016
0




2017
0




2018
0




2019
0




2020
0




Итого
0




3
Формирование списка молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году
Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
Ед.
2014
0




2015
0




2016
0




2017
0




2018
0




2019
0




2020
0




Итого
0




4
Выдача свидетельств о праве на получение социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья
Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
Ед.
2014
0




2015
0




2016
0




2017
0




2018
0




2019
0




2020
0




Итого
0




5
Учет выданных и оплаченных свидетельств о праве на получение социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья
Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
Ед.
2014
0




2015
0




2016
0




2017
0




2018
0




2019
0




2020
0




Итого
0




6
Перечисление социальных выплат на банковский счет молодым семьям реализовавших
Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
Ед.
2014 - 10
12895,2
1483,16
2588,6
441,56
8381,88
2015 - 7
7641,6
906,29
1510,74
257,57
4967,04
2016 - 7
7761
920,45
1534,35
261,55
5044,65
2017 - 7
6328,2
750,52
1251,09
213,26
4113,33
2018 - 7
7522,2
892,13
1487,14
253,5
4889,43
2019 - 7
6686,6
793,03
1321,94
225,34
4346,29
2020 - 7
9074,2
1076,2
1793,97
305,8
5898,23
Итого - 52
57909,0
6821,8
11487,83
1958,52
37640,85
7
Предоставление отчета о расходовании средств областного бюджета, предоставленных на реализацию программы "Молодежи - доступное жилье"
Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
Ед.
2014
0




2015
0




2016
0




2017
0




2018
0




2019
0




2020
0




Итого
0




8
Предоставление отчета об использовании средств областного бюджета и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации программы
Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
Ед.
2014
0




2015
0




2016
0




2017
0




2018
0




2019
0




2020
0




Итого
0





Итого по программе:
2014
12895,2
1483,16
2588,6
441,56
8381,88
2015
7641,6
906,29
1510,74
257,57
4967,04
2016
7761
920,45
1534,35
261,55
5044,65
2017
6328,2
750,52
1251,09
213,26
4113,33
2018
7522,2
892,13
1487,14
253,5
4889,43
2019
6686,6
793,03
1321,94
225,34
4346,29
2020
9074,2
1076,2
1793,97
305,8
5898,23


Итого
57909,0
6821,8
11487,83
1958,52
37640,85

Начальник отдела культуры, архивного дела,
молодежной политики, физкультуры и спорта
Г.В.Серебрякова





Приложение 3
к муниципальной программе "Молодежи -
доступное жилье на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
"МОЛОДЕЖИ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ
ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статус
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Объемы финансирования, тыс.руб.
По годам
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные средства (собственные)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа Знаменского района
Молодежи - доступное жилье на 2014 - 2020 годы
Всего: 57909,0
2014 г.
12895,2
1483,16
2588,6
441,56
8381,88
2015 г.
7641,6
906,29
1510,74
257,57
4967,04
2016 г.
7761
920,45
1534,35
261,55
5044,65
2017 г.
6328,2
750,52
1251,09
213,26
4113,33
2018 г.
7522,2
892,13
1487,14
253,5
4889,43
2019 г.
6686,6
793,03
1321,94
225,34
4346,29
2020 г.
9074,2
1076,2
1793,97
305,8
5898,23
Отдел культуры, архивного дела, молодежной политики, физкультуры и спорта







Начальник отдела культуры, архивного дела,
молодежной политики, физкультуры и спорта
Г.В.Серебрякова





Приложение 4
к муниципальной программе "Молодежи -
доступное жилье на 2014 - 2020 годы"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА
ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
2. Социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья предоставляются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использование, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, с изменениями и дополнениями.
3. Признание молодой семьи участницей программы осуществляется на основании постановления администрации Знаменского района, при наличии регистрации по месту жительства молодой семьи. Порядок и основания принятия администрацией Знаменского района решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы регулируются Федеральной целевой программой "Жилище", Жилищным кодексом Российской Федерации, Государственной программой Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области". Кроме того, отказ молодая семья в признании участницей программы получает в случае, если молодая семья ранее была обеспечена жилым помещением за счет средств областного бюджета либо иного вида государственной, социальной поддержки на приобретение (строительство) жилого помещения.
Постановление о признании молодой семьи участницей программы служит основанием для включения молодой семьи в список участников программы. Список участников программы формируется в той хронологической последовательности, в которой молодая семья подала документы, предусмотренные Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использование, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, с изменениями и дополнениями.
Молодые семьи - участники подпрограмм "Молодежи - доступное жилье" 2006 - 2010 годы включаются в указанные списки исходя из даты первоначального обращения с заявлением на участие в указанных подпрограммах.
На каждую молодую семью, признанную участником программы, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, послужившие основанием для принятия такого решения.
4. Молодые семьи - участники программы, желающие улучшить жилищные условия в планируемом году, представляют в отдел культуры, архивного дела, молодежной политики, физкультуры и спорта в срок до 01 августа года, предшествующего планируемому, соответствующее заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами молодой семьи.
5. Из числа молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, с учетом средств районного бюджета, которые планируется выделить на предоставление социальных выплат в соответствующем году, формируются список молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
6. Список молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируется в той хронологической последовательности, в которой молодые семьи были включены в список участников программы.
7. Доходы либо иные денежные средства, позволяющие получить кредит либо оплатить расчетную (среднюю) стоимость жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, подтверждаются наличием одного или нескольких документов:
справка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству), подписанная руководителем и главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации или индивидуальным предпринимателем;
налоговая декларация установленной формы за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии;
справка банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках.
8. После формирования Список претендентов направляется на утверждение в управление инвестиций области.
Изменения, вносимые в Список претендентов, утверждаются приказом управления инвестиций области.
9. Молодой семье - претенденту на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета (далее - дополнительная социальная выплата).
Для получения дополнительной социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты представляет в администрацию Знаменского района следующие документы:
свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;
договор купли-продажи жилого помещения;
свидетельство о регистрации права на приобретенное жилое помещение;
договор жилищного кредита или займа в случае, если молодые семьи привлекали в целях приобретения жилого помещения средства жилищных кредитов или займов.
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье при условии, что рождение (усыновление) ребенка произошло в период после утверждения Списка претендентов и до момента получения социальной поддержки.
Дополнительная социальная выплата не может превышать размер собственных либо заемных средств (без учета средств социальной выплаты, полученной молодой семьей в рамках подпрограммы), направленных молодой семьей на приобретение жилья.
Администрация Знаменского района проверяет представленные документы и принимает решение о выделении молодой семье дополнительной социальной выплаты либо о мотивированном отказе.
Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной социальной выплаты являются непредставление или представление не в полном объеме указанных в пункте 9 настоящего Порядка документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
В случае принятия решения о предоставлении молодой семье дополнительной социальной выплаты осуществляется перечисление денежных средств на расчетный счет молодой семьи на цели погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья эконом-класса, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилья эконом-класса.

Начальник отдела культуры, архивного дела,
молодежной политики, физкультуры и спорта
Г.В.Серебрякова


------------------------------------------------------------------