По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 06.12.2013 N 1154 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 1154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕВОДА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ
НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА СООТВЕТСТВУЮЩИХ
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ"


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации района от 10.10.2011 № 648 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг структурными подразделениями администрации района, от 01.11.2013 № 984 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района" от 10.08.2012 № 593 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Знаменского района и муниципальными учреждениями района в новой редакции", администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе" согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования - Знаменский район "Информационный бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района В.А.Кокину.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 06.12.2013 № 1154

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕВОДА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В
НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдачи документов о согласовании перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе".
1.2. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Получателями муниципальной услуги являются:
российские или иностранные юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие правоустанавливающие документы на переводимое помещение.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Применяемые термины и определения:
Административный регламент - нормативно-правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок подготовки, согласования и принятия решения при исполнении запроса заявителя, в целях предоставления муниципальной услуги.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация Знаменского района Тамбовской области.
Уполномоченный орган - отдел по решению вопросов местного значения администрации Знаменского района Тамбовской области, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги, - Знаменское районное муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - ЗРКМУ "МФЦ").
Специалист - специалист уполномоченной организации, осуществляющий прием заявлений в уполномоченной организации.
Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
Исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных прав заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо уполномоченной организацией в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется на базе ЗРМКУ "МФЦ". Исполнение муниципальной услуги обеспечивает отдел по решению вопросов местного значения администрации Знаменского района.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
органами местного самоуправления поселений Знаменского района;
филиалом "Знаменский нехозрасчетный участок" государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Тамбовской области;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тамбовской области;
Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в г. Жердевка, Знаменском, Сампурском, Мордовском и Токаревском районах;
Территориальным отделом Госпожнадзора по Знаменскому району.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (с изменениями от 27.07.2010);
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (нежилое) помещение;
Устав Знаменского района Тамбовской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:
заявление по установленной форме (приложения № 1, № 2 к настоящему административному регламенту);
правоустанавливающие документы на переводимое помещение (все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю);
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6, предоставляются заявителем самостоятельно, за исключением правоустанавливающих документов на переводимое помещение, которые запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.7. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа является:
непредоставление документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) требованиям действующих строительных, санитарных и пожарных норм и правил;
несоблюдение условий перевода помещения:
доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие помещения установленным требованиям, либо право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.7.1. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.7.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
Отказ в приеме документов не допускается.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Подача заявления с приложением документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в помещении уполномоченной организации.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
оборудование информационными стендами;
оборудование стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.12. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, они оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
режима работы.
Специалист уполномоченной организации, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.14. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации по следующим вопросам:
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, интернет-сайта и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;
о порядке оказания муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков исполнения муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2.14.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.14.4. При ответе на телефонные звонки специалист уполномоченной организации, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование организации;
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.14.5. При устном обращении граждан специалист уполномоченной организации, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.14.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица уполномоченного органа или уполномоченной организации готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.14.7. Специалист, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения муниципальной услуги; достоверность предоставляемой информации.
2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
удобный график работы уполномоченной организации;
удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
время ожидания при получении муниципальной услуги;
количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставлении муниципальной услуги.
2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
возможность получения услуги в помещении многофункционального центра;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
2.15.5. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Направление межведомственных запросов уполномоченным органом либо уполномоченной организацией о предоставлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
2.17. Непредставление (несвоевременное предоставление) организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, по межведомственному запросу необходимых документов и информации, в уполномоченный орган либо в уполномоченную организацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.18. Межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов и (или) информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование уполномоченного органа либо уполномоченной организации, направляющей межведомственный запрос;
наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставления документов (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативно-правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и сроки ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов от Заявителя;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на перевод жилых помещений в нежилые (нежилых помещений в жилые) или об отказе.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
3.2.1. Лицом, осуществляющим выполнение административных действий, является специалист по приему и выдаче документов, руководитель и исполнитель уполномоченного органа, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист уполномоченной организации, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за:
качество и полноту предоставляемой при консультировании информации; прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим административным регламентом.
3.2.3. Исполнитель уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
сохранность документов;
соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.4. Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием заявления с пакетом документов, их проверка, комплектование и направление в уполномоченный орган;
формирование и направление межведомственного запроса;
подготовка постановления администрации Знаменского района и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения.
3.3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги и формирование пакета документов.
В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя в уполномоченную организацию специалист уполномоченной организации принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
заявление подано лицом, уполномоченным совершать такого рода действия;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
представленные заявителем документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых может не позволить однозначно истолковать их содержание;
предоставлены документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц (или их законных представителей), не являющихся заявителями, на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, отказывает в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить возникшие препятствия в приеме документов специалист уполномоченной организации письменно уведомляет заявителя о невозможности приема документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
При приеме документов специалист уполномоченной организации выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут, включая документы, поступившие в электронном виде.
3.3.2. Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их передачу в орган представления муниципальной услуги - в администрацию района.
В порядке делопроизводства документы регистрируются и направляются в уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации передачи пакета документов в уполномоченный орган представления муниципальных услуг составляет не более 2 дней.
3.3.3. Руководитель уполномоченного органа в день регистрации документов в уполномоченном органе назначает ответственного исполнителя (начальника отдела) для рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. При непредставлении заявителем документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего административного регламента, а также ненаправлении специалистом уполномоченной организации запросов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение одного дня со дня регистрации документов в уполномоченном органе готовит и направляет запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов пункта 3.4.2 настоящего административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляют письменный ответ на межведомственный запрос в течение 5 рабочих дней.
3.5. Порядок подготовки проекта постановления администрации Знаменского района о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
3.5.1. Ответственный исполнитель, при наличии полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, готовит проект постановления администрации Знаменского района о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Подготовленный проект постановления о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель передает для рассмотрения руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5.3. Руководитель уполномоченного органа рассматривает проект постановления администрации Знаменского района о предоставлении муниципальной услуги и скомплектованный пакет документов, согласовывает проект либо делает письменные замечания по нему и вместе со скомплектованным пакетом документов возвращает его ответственному исполнителю.
При наличии по проекту замечаний руководителя уполномоченного органа ответственный исполнитель учитывает данные замечания по проекту и передает его на визирование руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5.4. Постановление изготавливается в трех экземплярах, один из которых хранится в архиве администрации района, один - в отделе по решению вопросов местного значения администрации района, один вместе с уведомлением о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение передается в уполномоченную организацию.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3.5.5. При обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченной организации выдает заявителю постановление главы администрации района и уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.
3.5.6. Выдача производится специалистом уполномоченной организации лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале единой формы.
3.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

3.6.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
В органе предоставления муниципальной услуги - администрации Знаменского района Тамбовской области, расположенном по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, 3, с использованием средств электронного информирования: адрес электронной почты post@r52.tambov.gov.ru, с помощью официального сайта администрации района в сети "Интернет";
в уполномоченном органе предоставления муниципальной услуги - отделе по решению вопросов местного значения администрации района, расположенном по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, дом 8, с использованием средств телефонной связи: телефон - 8 (47552) 2-43-69, электронного информирования: адрес электронной почты - zps@r52.tambov.gov.ru, на информационном стенде;
график (режим) работы уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
в уполномоченной организации предоставления муниципальной услуги - ЗРМКУ "МФЦ", расположенной по адресу: 393400, Тамбовская область, р.п. Знаменка, ул. Парковая, дом 1, с использованием средств телефонной связи:
телефон - 8 (47552) 2-45-32, электронного информирования: электронная почта - mfc52@bk.ru, на информационном стенде;
график (режим) работы уполномоченной организации:
понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
суббота: с 8.00 до 13.00 без перерыва;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
график (режим) работы с заявителями:
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области": http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее - Портал), на официальном сайте администрации Знаменского района в сети Интернет: http://r52.tambov.gov.ru на информационных стендах.
3.6.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение 5 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа - главой администрации района.
4.2. Специалист уполномоченной организации, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность:
за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
за прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим административным регламентом.
Исполнитель уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность:
за сохранность документов;
за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим административным регламентом.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалиста отдела, ответственного за исполнение муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по решению вопросов местного значения администрации района проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальник уполномоченного органа осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой администрации Знаменского района Тамбовской области нормативных правовых актов.
4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.10. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации района.
4.11. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют районный Совет народных депутатов, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) уполномоченного органа и
исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, а также
муниципальных служащих уполномоченного органа

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов уполномоченного органа, а также принимаемого ими решения при оказании муниципальной услуги:
в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации района, к главе администрации района;
в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления или в электронном виде.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде:
в уполномоченный орган (отдел по решению вопросов местного значения администрации района) по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, дом 8 (при обжаловании действий или бездействия специалистов у руководителя уполномоченного органа);
в администрацию Знаменского района по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, дом 3 (при обжаловании действий или бездействия специалистов администрации Знаменского района, главы администрации района);
на официальный сайт Интернет-приемной, открыв главную страницу Интернет-портала администрации Знаменского района Тамбовской области по адресу: http://r52.tambov.gov.ru, в разделе Интернет-приемная.
5.4. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействие) и решения.

5.3. Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.
5.5. Поступившая к должностному лицу администрации Знаменского района жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.6. Должностные лица администрации Знаменского района:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации района правилами документооборота.
Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации Знаменского района, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.10. Ответ на жалобу подписывается главой администрации района или заместителем главы администрации района.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Начальник отдела по решению вопросов
местного значения администрации района
Т.И.Братищева





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для
согласования перевода жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое,
а также выдача соответствующих решений
о переводе или об отказе в переводе"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Главе администрации Знаменского района
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе помещения
от ________________________________________________________________________
(для физических лиц указать: фамилию, имя, отчество, реквизиты документа,
___________________________________________________________________________
удостоверяющего личность, индекс и адрес места жительства, номер телефона;
___________________________________________________________________________
для юридических лиц указать: наименование, организационно-правовую форму,
___________________________________________________________________________
индекс и адрес места нахождения, номер телефона; для уполномоченного лица
___________________________________________________________________________
указать: фамилию, имя, отчество, реквизиты доверенности или документа,
___________________________________________________________________________
удостоверяющего полномочия и прилагаемого к заявлению)
___________________________________________________________________________
Место нахождения помещения:
___________________________________________________________________________
(указать адрес)
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить перевод _______________________________________ помещения в
_______________________________________________________________ помещение,
(жилого, нежилого) (нежилое, жилое)
принадлежащего на основании _______________________________________________
(указать основание возникновения права)
___________________________________________________________________________
в целях использования помещения в качестве ________________________________
(указать вид использования помещения)
Для использования помещения в качестве жилого (нежилого) требуется
(не требуется)
___________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
проведение работ __________________________________________________________
(по перепланировке, переустройству, иные работы)

Указанное помещение не используется мною или иными гражданами в качестве
места постоянного проживания, право собственности на переводимое помещение
не обременено правами каких-либо лиц.

"___" __________ 20 ___г. ______________________
Дата Подпись заявителя





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для
согласования перевода жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое,
а также выдача соответствующих решений
о переводе или об отказе в переводе"

Главе администрации
Знаменского района Ю.А.Рогачеву

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе помещения

от Иванова Ивана Ивановича, паспорт 6800 123456 выдан Знаменским РОВД
Тамбовской области 01.01.2000, 393400, Тамбовская область, Знаменский
район, р.п. Знаменка, ул. Советская, дом 10
___________________________________________________________________________
(для физических лиц указать: фамилию, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность, индекс и адрес места жительства, номер телефона;
для юридических лиц
___________________________________________________________________________
указать: наименование, организационно-правовую форму, индекс и адрес места
___________________________________________________________________________
нахождения, номер телефона; для уполномоченного лица указать: фамилию, имя,
___________________________________________________________________________
отчество, реквизиты доверенности или документа, удостоверяющего полномочия
___________________________________________________________________________
и прилагаемого к заявлению)
___________________________________________________________________________
Место нахождения помещения: Тамбовская область, Знаменский район,
р.п. Знаменка, ул. Советская, дом 10
(указать адрес)
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить перевод жилого помещения в нежилое помещение,
(жилого, нежилого) (нежилое, жилое)
принадлежащего на основании свидетельства о государственной регистрации
права 68 АБ 123456 от 30.08.2000
(указать основание возникновения права)
___________________________________________________________________________
в целях использования помещения в качестве офисного помещения
(указать вид использования помещения)
Для использования помещения в качестве жилого (нежилого) требуется
(не требуется)
___________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
проведение работ __________________________________________________________
(по перепланировке, переустройству, иные работы)

Указанное помещение не используется мною или иными гражданами в качестве
места постоянного проживания, право собственности на переводимое помещение
не обременено правами каких-либо лиц.

"01" августа 2013 г. ___________________
Дата Подпись заявителя





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для
согласования перевода жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое,
а также выдача соответствующих решений
о переводе или об отказе в переводе"

РАСПИСКА
в получении документов на перевод помещения

Приняты в работу следующие документы:

1. Правоустанавливающий документ на переводимое помещение.
2. Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
(в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для
обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого
помещения).
3. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если
переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого
помещения).
4. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
5. Иные документы:

Документы представлены на приеме _____________ 20__ г.

Выдана расписка в получении документов ___________ 20___ г. N____

Дата выдачи итоговых документов ________________________ 20 ___г.

Расписку получил ______________ 20___ г. № _____ _____________________
(подпись заявителя)

___________________________________________________________________________
(должность принявшего заявление) Ф.И.О. должностного лица (подпись)





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для
согласования перепланировки и (или)
переустройства жилого (нежилого) помещения,
а также выдача соответствующих решений
о согласовании или об отказе"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ)
ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ"

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной
услуги

( )
Личное обращение
Заявителя за получением
консультации
( )

\/

Выяснение цели обращения
Заявителя


\/
/\
Предмет обращения в
нет рамках компетенции да
< специалиста, >
ответственного за
консультирование
Заявителей?
\/
\/ \/

Разъяснение, к какому Предоставление
специалисту органа информации об условиях
местного самоуправления и порядке получения
либо в какой орган муниципальной услуги,
исполнительной власти вручение Заявителю
(организацию) следует Перечня документов,
обратиться Заявителю по необходимых для
интересующему вопросу получения услуги;
разъяснение требований
к ним



\/
( )
Регистрация Заявителя:
установление личности
Заявителя, адреса, внесение
записи о предоставленной
консультации в
информационную базу
( )

Прием и регистрация заявления и документов

( )
Обращение Заявителя с
документами согласно
перечню, установленному
Административным
регламентом
( )

\/

Выяснение предмета
обращения Заявителя


\/
/\
Предмет обращения в рамках
нет компетенции специалиста да
< органа местного >
самоуправления?
\/
\/ \/
( )
Разъяснение, к Установление личности
какому специалисту Заявителя (проверка
органа местного документов,
самоуправления либо удостоверяющих личность,
в какой орган и/или полномочий
исполнительной законного представителя)
власти (организацию)
следует обратиться
Заявителю по \/
интересующему
вопросу Проведение первичной
( ) проверки представленных
документов на предмет
соответствия
установленным требованиям


\/
/\
нет Документы соответствуют
< установленным >
требованиям?
\/
\/
да
Консультирование по
перечню и качеству
предоставленных
документов,
указание
недостатков в
оформлении
документов


\/ \/
/\
нет Заявитель да Прием документов:
< настаивает на > > оформление заявления,
приеме документов? копирование необходимых
\/ для предоставления
муниципальной услуги
\/ документов (сверка
( ) представленных Заявителем
Выдача Заявителю копий документов с
Перечня документов, оригиналами)
необходимых для
получения
муниципальной услуги
( ) \/

Информирование Заявителя
о сроке оказания услуги


\/

Внесение в Журнал
регистрации документов
сведений: о приеме
(регистрации) заявления и
документов; о способе
получения Заявителем
результата услуги; о
способе информирования
Заявителя


\/
( )
Оформление Расписки
(Перечня представленных
Заявителем документов) и
передача ее Заявителю
( )

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

( )
Поступление пакета документов в
структурное подразделение
органа местного самоуправления,
ответственное за предоставление
муниципальной услуги
( )
Руководитель структурного подразделения

\/

Рассмотрение заявления и
документов, полученных от
заявителя, определение
должностного лица, ответственного за
правовой анализ документов и
подготовку проекта решения о
предоставлении муниципальной услуги

Ответственное должностное лицо
\/

Проведение
правового анализа
документов


\/
/\
Необходимо
нет получение да
< информации из >
других органов и
организаций?
\/
\/

Организация
межведомственного
взаимодействия: подготовка
и направление в
установленном порядке
информационных запросов в
органы и организации,
участвующие в процессе
предоставления
муниципальной услуги


\/ \/

Подготовка проекта Решения Получение информации,
о предоставлении необходимой для принятия
муниципальной услуги (об решения о предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги из
муниципальной услуги с < органов и организаций,
указанием оснований для участвующих в процессе
отказа) и передача для предоставления
рассмотрения руководителю муниципальной услуги
структурного подразделения

Руководитель структурного подразделения

\/

Рассмотрение проекта
Решения о предоставлении
муниципальной услуги (об
отказе в предоставлении
муниципальной услуги с
указанием оснований для
отказа)


\/

Направление проекта Решения
о предоставлении муниципальной
услуги (об отказе в
предоставлении муниципальной
услуги с указанием оснований для
отказа) на подпись руководителю
органа местного самоуправления


\/
/\
нет Принято положительное да
< решение о предоставлении >
муниципальной услуги?
\/
\/ \/
( ) ( )
Подготовка и направление Передача Решения о
информационного письма об предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги, а
муниципальной услуги также иных документов,
Заявителю по каналам предназначенных для выдачи
почтовой связи Заявителю, должностному
( ) лицу, ответственному за
выдачу результата
предоставления
муниципальной услуги
( )

Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Заявителю

( )
Обращение Заявителя с целью получения результата предоставления
муниципальной услуги
( )

\/

Уточнение данных Заявителя, проверка документов, удостоверяющих личность
Заявителя


\/

Осуществление записи в Журнале учета выдачи документов


\/

Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги и иных
документов, необходимых для выдачи Заявителю


\/
( )
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной
услуги (расписывается в Журнале учета выдачи документов)
( )





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для
согласования перевода жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое,
а также выдача соответствующих решений
о переводе или об отказе в переводе"

форма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации
от 10.08.2005 № 502

Кому _____________________________
(фамилия, имя, отчество -
__________________________________
для граждан; полное наименование
__________________________________
организации - для юридических лиц)
Куда _____________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
__________________________________
о переводе)
__________________________________

Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение
___________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
перевод помещения)

Рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей
площадью ____________ кв.м, находящегося по
адресу:____________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
___________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом, корпус, (владение, строение) _____________________________кв.м, ______
___________ (ненужное зачеркнуть)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) ____________________________________
(ненужное зачеркнуть)
в целях использования помещения в качестве ________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
решил (___________________________________________________________________)
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных
условий; (ненужное зачеркнуть)
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения
в установленном порядке следующих видов работ:
___________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения или иных
___________________________________________________________________________
необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
___________________________________________________________________________
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое
(жилое) в связи
с _________________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
______________________________ ______________________
(должность лица, (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
(подпись)
"___" _________________ 20 ___ г.


------------------------------------------------------------------