По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Уваровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 26.12.2013 N 56 "Об определении уполномоченного органа для заказчиков Уваровского района Тамбовской области и утверждении порядка их взаимодействия"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
УВАРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 56

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Рассмотрев материалы, представленные главой Уваровского района, заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению районного Совета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях централизации закупок для муниципальных нужд Уваровского района Тамбовской области Уваровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Органом местного самоуправления Уваровского района Тамбовской области, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Уваровского района Тамбовской области (независимо от способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определить администрацию Уваровского района Тамбовской области (уполномоченный орган).
2. Администрацию Уваровского района Тамбовской области уполномочить на создание комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и определить порядок работы аукционной комиссии, конкурсной комиссии, котировочной комиссии, комиссии по запросу предложений.
3. Утвердить перечень заказчиков Уваровского района Тамбовской области, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для которых возложены на администрацию Уваровского района Тамбовской области, согласно приложению 1.
4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Уваровского района Тамбовской области согласно приложению 2.
5. Опубликовать настоящее решение на сайте "Тамбовского областного портала" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
6. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению районного Совета (Л.А.Агошкова).

Глава района
А.Н.Бочаров

Председатель Уваровского районного
Совета народных депутатов
М.М.Карпов





Приложение 1
к решению
Уваровского районного Совета
народных депутатов
от 26.12.2013 № 56

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКАЗЧИКОВ УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ
КОТОРЫХ ВОЗЛОЖЕНЫ НА АДМИНИСТРАЦИЮ УВАРОВСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Наименование организации
ИНН
КПП
1
Уваровский районный Совет народных депутатов Уваровского района Тамбовской области
6822005676
683001001
2
финансовый отдел администрации Уваровского района Тамбовской области
6830004250
683001001
3
Контрольно-ревизионная комиссия Уваровского района Тамбовской области
6822007842
682201001
4
Муниципальное казенное учреждение "Центр хозяйственного обслуживания"
6822007722
682201001
5
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия бюджетных учреждений Уваровского района"
6822006969
682201001
6
Муниципальное казенное учреждение "Информационно-ресурсный центр"
6822007761
682201001
7
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Уваровский районный дом культуры"
6822007232
682201001
8
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая библиотека Уваровского района Тамбовской области"
6822007000
682201001
9
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ивановская детская музыкальная школа Уваровского района
6822006180
682201001
10
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Моисеево-Алабушская средняя общеобразовательная школа Уваровского района Тамбовской области
6822006006
682201001
11
Муниципальное бюджетное учреждение "Детский оздоровительный центр "Салют" Уваровского района Тамбовской области
6830003908
682201001
12
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Березовский детский сад "Колокольчик" Уваровского района Тамбовской области
6822007803
682201001
13
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнечуевский детский сад "Тополек" Уваровского района Тамбовской области
6822007793
682201001
14
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Лучевский детский сад "Солнышко" Уваровского района Тамбовской области
6822007810
682201001
15
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Моисеево-Алабушский детский сад "Малыш" Уваровского района Тамбовской области
6822006550
682201001
16
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чуево-Алабушский детский сад "Светлячок" Уваровского района Тамбовской области
6822007874
682201001





Приложение 2
к решению
Уваровского районного Совета
народных депутатов
от 26.12.2013 № 56

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Уваровского района Тамбовской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), нормативными актами Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Тамбовской области.
1.2. Данный Порядок регулирует отношения, направленные на обеспечение нужд заказчиков Уваровского района Тамбовской области в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Уваровского района Тамбовской области.

Глава 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ЗАКАЗЧИКОВ УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1. В целях осуществления закупок заказчики Уваровского района Тамбовской области (далее - заказчики) осуществляют формирование и утверждение планов-графиков закупок в порядке, утвержденном соответствующим нормативным актом.
2.2. Не позднее 3 календарных дней со дня утверждения плана-графика закупок на следующий календарный год заказчики представляют указанные планы-графики в структурное подразделение или должностным лицам уполномоченного органа, в обязанности которых входят действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Уваровского района Тамбовской области.
2.3. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, заказчики осуществляют корректировку планов-графиков на текущий год.
2.4. Не позднее 3 календарных дней со дня внесения изменений в планы-графики закупок на следующий календарный год заказчики представляют указанные изменения в структурное подразделение или должностным лицам уполномоченного органа, в обязанности которых входят действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Уваровского района Тамбовской области.

Глава 3. ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

3.1. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
3.1.1. разрабатывает и утверждает формы заявок, типовых документов, применяемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.2. принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним документы (техническое задание (спецификация), проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота); о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки; об отмене определения поставщика.
Направляет заказчикам замечания по направленным заявкам в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, для их устранения.
По заявкам, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе.
3.1.3. предоставляет по письменным запросам заказчиков информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.4. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.1.5. осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
3.1.6. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.1.7. обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
3.1.8. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.1.9. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.1.10. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом; информацию о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки; информацию об отмене определения поставщика;
3.1.11. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
3.1.12. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.1.13. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.1.14. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.1.15. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.1.16. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.1.17. привлекает экспертов, экспертные организации;
3.1.18. обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
3.1.19. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.1.20. передает заказчику протоколы, составленные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе в течение двух рабочих дней со дня их подписания;
3.1.21. обеспечивает заключение контрактов;
3.1.22. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3.1.23. осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), участникам закупки в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Порядком;
3.1.24. принимает решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах;
3.1.25. осуществляет в течение 5 (пяти) лет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2. На уполномоченный орган не возлагаются полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.

Глава 4. ФУНКЦИИ ЗАКАЗЧИКА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

4.1. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие функции:
4.1.1. разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по установленной форме, в соответствии с планом-графиком;
4.1.2. устраняют замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направляют соответствующую информацию в сроки, предусмотренные настоящим Порядком;
4.1.3. согласовывают наличие лимитов бюджетных обязательств с финансовым отделом администрации Уваровского района Тамбовской области;
4.1.4. вносят уполномоченному органу предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством о контрактной системе;
4.1.5. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
4.1.6. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
4.1.7. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4.1.8. при проведении открытого конкурса (в том числе конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса) по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта от участников закупки направляют в уполномоченный орган ответ для его размещения на официальном сайте, в течение дня, следующего за днем поступления запроса к заказчику (с приложением копии запроса участника закупки);
4.1.9. при проведении электронного аукциона по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации об электронном аукционе в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта направляют в уполномоченный орган ответ в течение одного дня, следующего за днем, в котором поступил запрос;
4.1.10. по предложению уполномоченного органа участвуют в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по запросу предложений;
4.1.11. обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
4.1.12. подписывает договоры (контракты) по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.1.13. размещают сведения о заключенных договорах (контрактах) на официальном сайте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявки казенных и бюджетных учреждений района согласовываются со структурными подразделениями администрации района, осуществляющими координацию деятельности соответствующих учреждений.
4.3. Заказчики обязаны обосновать начальную (максимальную) цену контракта посредством применения методов, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, а также включить указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта в заявку о закупке, с приложением соответствующих документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчики несут ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в том числе за применение метода и полноту сведений, указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
4.4. Заказчики в целях обеспечения непрерывности и повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг вправе проводить совместные конкурсы и аукционы для централизованного обеспечения своих нужд.
Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов и аукционов, порядок проведения совместных конкурсов и аукционов определяются соглашением сторон.

Глава 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

5.1. Для осуществления закупки товаров, работ, услуг заказчики разрабатывают заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупки товаров, работ, услуг (далее - заявка).
5.2. Заявка направляется заказчиком с учетом ее получения уполномоченным органом не позднее 30 (тридцати) дней до предполагаемой даты на проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с утвержденным заказчиком планом-графиком.
5.3. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения договора (контракта), а также за соответствие заявки утвержденному плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.
Заявка, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган по форме, утверждаемой уполномоченным органом, на бумажном носителе и в электронной форме.
5.4. Заявка составляется в строгом соответствии с техническим заданием и проектом договора (контракта).
5.5. Заказчик в обязательном порядке прикладывает к подаваемой в уполномоченный орган заявке следующие документы:
описание объекта закупки в соответствии с требованиями контрактной системы, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом). В уполномоченный орган не может представляться описание объекта закупки на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме. Заказчики несут ответственность за соответствие характеристик, установленных ими в описании объекта закупки, а также требований, установленных к участникам закупки, действующему законодательству о контрактной системе;
проект договора (контракта). Ответственность за полноту и обоснованность проекта договора (контракта), его соответствие заявке и описанию объекта закупки несет заказчик;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Утверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) осуществляется заказчиком. Ответственность за полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), проекта контракта, соответствие техническим нормам и правилам описания объекта закупки несет заказчик.
5.6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть произведено посредством применения методов, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, с приложением соответствующих документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
5.7. При поступлении от заказчика документов, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации проверяет:
полноту представленных документов;
соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах (заявке, описании объекта закупки, проекте контракта).
5.8. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки, указанной в пункте 5.7 настоящего Порядка, в случаях:
неполного представления документов;
выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
5.9. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
5.10. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
5.11. Уполномоченный орган в случае соответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет разработку и утверждение необходимой документации и извещений (далее - документация). Разработка и утверждение документации осуществляются в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления от заказчика документов.
Описание объекта закупки, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные заказчиками, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.
5.12. После утверждения документации уполномоченный орган выполняет предусмотренные Федеральным законом процедуры в соответствии с выбранными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5.13. В случае необходимости внесения изменений в документацию по осуществлению закупки (за исключением проведения запроса предложений) заказчик представляет в уполномоченный орган изменения в документацию по осуществлению закупки, в сроки:
не позднее чем за восемь дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе и вскрытия конвертов;
не позднее чем за четыре до дня окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;
не позднее чем за три рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
5.14. Уполномоченный орган в течение двух дней (одного дня в случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок) со дня получения обращения заказчика о внесении изменений, указанных в пункте 5.13 настоящего Порядка, принимает решение о внесении соответствующих изменений в документацию по осуществлению закупки либо об отказе внесения указанных изменений.
В случае принятия решения о внесении изменений, указанных в пункте 5.13 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает информацию о внесении изменений в документацию по осуществлению закупки в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
5.15. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса заказчик вправе уточнить условия закупки в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе.
В случае необходимости уточнения условий закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса, заказчик предоставляет в уполномоченный орган информацию об уточнении условий закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе.
5.16. В случае уточнения условий закупки уполномоченный орган сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с положениями о контрактной системе.
5.17. При необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением проведения запроса предложений) заказчик предоставляет в уполномоченный орган соответствующую информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в сроки:
не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе
не позднее чем за четыре дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Уполномоченный орган в течение двух дней со дня получения информации заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением проведения запроса предложений) принимает одно из следующих решений:
- решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- решение об отказе в отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган размещает информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
5.18. В случае признания процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся заказчик принимает решение о проведении соответствующих процедур согласно Федеральному закону № 44-ФЗ.
5.19. Уполномоченный орган по заявкам заказчиков на проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) организует и проводит закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион.
Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.
При проведении закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются положения настоящего Порядка с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ.

ГЛАВА 6. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКАЗЧИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ

6.1. Уполномоченный орган осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг, в пределах полномочий, установленных законодательством.
6.2. Методологическое сопровождение закупок осуществляется в форме анализа материалов закупок на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, а также подготовки заключений и рекомендаций по вопросам осуществления закупок.
6.3. Уполномоченный орган осуществляет консультационную помощь заказчикам Уваровского района Тамбовской области по вопросам, возникающим в процессе осуществления товаров, работ, услуг.
6.4. Уполномоченный орган разрабатывает и внедряет нормативно-правовые акты и методические документы по вопросам осуществления закупок заказчиками Уваровского района Тамбовской области, входящим в компетенцию уполномоченного органа.


------------------------------------------------------------------