По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 24.12.2013 N 1286 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 1286

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В
ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Знаменского района
Тамбовской области от 14.04.2014 № 294, от 13.05.2014 № 400,
от 02.07.2014 № 579)


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальными постановлениями администрации района от 10.10.2011 № 648 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг структурными подразделениями администрации района", от 01.11.2013 № 984 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 10.08.2012 № 593 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией района в новой редакции" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации района от 15.05.2012 № 363 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района В.А.Кокину.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 24.12.2013 № 1286

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД
ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Знаменского района
Тамбовской области от 14.04.2014 № 294, от 13.05.2014 № 400,
от 02.07.2014 № 579)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями и должностными лицами, физическими лицами, обратившимися с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются застройщики (физическое лицо, юридическое лицо, органы местного самоуправления или государственной власти), имеющие право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт - собственник объекта или его уполномоченное (в установленном законом порядке) лицо.
1.3.1. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
1.3.2. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в отдел по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района.
1.3.3. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.4. Применяемые термины и определения.
Административный регламент - нормативно-правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок подготовки, согласования и принятия решения при исполнении запроса заявителя, в целях предоставления муниципальной услуги.
Орган предоставления услуги - администрация Знаменского района.
Уполномоченный орган - отдел по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги.
Руководитель уполномоченного органа - глава администрации района.
Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги органом предоставления - Знаменское районное муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - ЗРМКУ "МФЦ").
Заявитель - физическое или юридическое лицо, органы местного самоуправления или государственной власти.
Исполнитель - специалист отдела по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, а также использование в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, представляющим муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
в органе предоставления услуги, расположенном по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, д. 3, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: 8(47552) 2-40-36, электронного информирования: адрес электронной почты: post@r52.tambov.gov.ru; Интернет-сайт: график (режим) работы администрации Знаменского района: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00; обеденный перерыв 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
в уполномоченном органе, расположенном по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, д. 3, с использованием средств телефонной связи: телефон: 8(47552) 2-42-71, электронного информирования: адрес электронной почты: im@r52.tambov.gov.ru; график (режим) работы уполномоченного органа: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00; обеденный перерыв: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
в уполномоченной организации, расположенной по адресу: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Парковая д. 1, с использованием средств телефонной связи: телефоны 8(47552) 2-45-32, 2-45-09; электронного информирования: адрес электронной почты mfc52@bk.ru; график (режим) работы с заявителями: понедельник - пятница: 8.00 - 16.00, обеденный перерыв: 12.00 - 13.00, суббота: 8.00 - 13.00 без перерыва; выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru.
1.5.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
1.5.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема (Приложение № 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, интернет-сайта и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;
о порядке оказания муниципальной услуги;
о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.6. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
1.6.1. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченной организации осуществляет прием и консультирование заявителей в уполномоченной организации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.2. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.6.3. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на интернет-сайте.
1.6.4. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки, в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.6.5. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области, находящемся по адресу http://pgu.tambov.gov.ru;
на официальном интернет-сайте администрации Знаменского района http://r52.tambov.gov.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется на базе ЗРМКУ "МФЦ", ее исполнение обеспечивается отделом по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района.
Местонахождения отдела:
Адрес: 393400, Тамбовская область, Знаменский район, р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, 3.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (475-52) 2-42-71.
Интернет-сайт: http://www.r52.tambov.gov.ru.
Адрес электронной почты: post@r.52.tambov.gov.ru.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
отдел по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказа для муниципальных нужд администрации района;
Управление Федеральной налоговой службы (далее по тексту - ФНС);
Федеральное бюджетное учреждение (далее по тексту - ФБУ) "Кадастровая палата по Тамбовской области";
ЗРМКУ "МФЦ";
органы местного самоуправления поселений;
Управление Росреестра по Тамбовской области;
(абзац введен Постановлением администрации Знаменского района Тамбовской области от 13.05.2014 № 400)
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на строительство;
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Разрешение на строительство, а также на ввод объекта в эксплуатацию выдается по форме разрешения на строительство, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Срок осуществления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления об осуществлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 191-ФЗ (ст. 51, 55);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод в эксплуатацию".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.6.1.1. Заявление по установленной форме, согласно приложениям № 3 и № 4 к Административному регламенту.
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.1.3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
схемы, отображающие архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
2.6.1.4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.6.1.5. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.6.1.6. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
К заявлению на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.1.7. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).
2.6.1.8. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
2.6.1.9. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства.
2.6.1.10. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
2.6.1.11. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.6.1.12. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.2. Перечень документов, запрашиваемых уполномоченной организацией или уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия:
правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка;
разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
разрешение на строительство;
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.
Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
(п. 2.6 в ред. Постановления администрации Знаменского района Тамбовской области от 02.07.2014 № 579)
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа являются:
отсутствие документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента;
несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
(подп. 2.7.1 в ред. Постановления администрации Знаменского района Тамбовской области от 02.07.2014 № 579)
2.7.2. Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Общий срок административной процедуры по приему, рассмотрению документов и регистрации составляет 15 минут на одного заявителя.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.11.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
режима работы.
2.11.5. Специалист уполномоченной организации, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.11.6. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе и в ЗРМКУ "МФЦ";
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), размещения на информационных стендах.
2.12.2. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование органа, предоставляющего услугу;
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.12.3. При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.12.4. Специалист, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.12.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.12.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков исполнения муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
достоверность предоставляемой информации.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
удобный график работы уполномоченной организации;
удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
время ожидания при получении муниципальной услуги;
количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
возможность получения услуги в помещении многофункционального центра;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
2.13.5. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14. Направление межведомственных запросов уполномоченной организацией или уполномоченным органом о предоставлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
2.15. Непредставление (несвоевременное предоставление) организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, по межведомственному запросу необходимых документов и информации в уполномоченный орган или в уполномоченную организацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.16. Межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов и (или) информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия, должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование уполномоченной организации, направляющей межведомственный запрос;
наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставления документов (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положение нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и сроки ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.17.1. Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.17.2. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.18. Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:
предоставлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом;
обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалист уполномоченной организации, руководитель и исполнитель уполномоченного органа, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственного запроса;
рассмотрение заявления, проведение проверки:
наличия документов, прилагаемых к заявлению;
соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения);
подготовка и выдача Разрешения или отказа в выдаче Разрешения.
В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя в уполномоченную организацию специалист уполномоченной организации принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
заявление подано лицом, уполномоченным совершать такого рода действия;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
представленные заявителем документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых может не позволить однозначно истолковать их содержание;
предоставлены документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц (или их законных представителей), не являющихся заявителями, на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
При приеме документов специалист уполномоченной организации выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут, включая документы, поступившие в электронном виде.

3.3.2. Специалист уполномоченной организации, принявший заявление и документы, осуществляет их передачу в орган представления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации передачи пакета документов в уполномоченный орган представления муниципальных услуг составляет 1 день.
Специалист уполномоченной организации или уполномоченного органа направляет запрос о предоставлении следующих документов в порядке межведомственного взаимодействия в течение 1 дня.
(подп. 3.3.2 в ред. Постановления администрации Знаменского района Тамбовской области от 02.07.2014 № 579)
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. При непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного дня со дня регистрации документов в уполномоченном органе готовит и направляет запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.5. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления, проведении проверки документов, прилагаемых к заявлению.
3.5.1. Основанием для рассмотрения заявления о выдаче Разрешения является передача пакета документов для получения Разрешения руководителю уполномоченного органа.
3.5.2. Руководитель уполномоченного органа в день регистрации документов в уполномоченном органе назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5.3. Специалист уполномоченного органа осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.3. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены Заявителю по его письменному или устному обращению.
3.5.4. Специалист уполномоченного органа проводит проверку:
наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.6. Описание последовательности действий при подготовке и выдаче разрешения или отказа в выдаче разрешения.
3.6.1. Основанием для начала действий по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства или отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства является результат проверки документов, прилагаемых к заявлению, специалистом уполномоченного органа.
3.6.2. По результатам проверки специалист в течение 1 рабочего дня:
готовит проект разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (при наличии и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, и наличия документов, прилагаемых к заявлению, и соответствии проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи данного разрешения);
готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства с указанием причин отказа.
3.6.3. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
3.6.4. По заявлению Заявителя разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.
3.6.5. Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения согласовывается начальником уполномоченного органа и подписывается Главой района либо первым заместителем главы администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.6.6. Разрешение регистрируется в журнале учета выданных Разрешений и передается Заявителю (либо лицу, представляющему Заявителя) под роспись.
3.6.7. Письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства выдается заявителю под роспись (либо лицу, представляющему заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя заявителя в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма (Приложение 6 к Административному регламенту).
3.6.8. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства уполномоченного органа направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (если при строительстве предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).
3.7. Описание последовательности действий при продлении срока действия разрешения.
3.7.1. Продление срока действия Разрешения осуществляется на основании заявления Заявителя, поданного не менее чем за 60 дней до истечения срока действия Разрешения.
Заявление с приложением документов, которые являются основанием для продления Разрешения, подается на имя Главы района.
3.7.2. Последовательность действий при приеме и регистрации заявления о продлении Разрешения соответствует последовательности действий, указанных в подразделе 3.3 настоящего Регламента.
3.7.3. В продлении срока действия Разрешения должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении Разрешения.
3.7.4. Продление срока Разрешения согласовывается начальником уполномоченного органа, оформляется путем внесения соответствующей записи в Разрешение и удостоверяется печатью и подписью Главой района либо первым заместителем главы администрации района.
В журнале выдачи разрешений производится запись с указанием срока, на который действие Разрешения продлено.
3.8. Особенности выполнения административных процедур муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.8.1. Настоящий раздел административного регламента распространяется на деятельность работником многофункционального центра, уполномоченных на реализацию функций многофункционального центра, а также специалиста уполномоченного органа при предоставлении муниципальной) услуги по принципу "одного окна" на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного уполномоченным органом с многофункциональным центром или Уполномоченным МФЦ (далее по тексту - специалист).
3.8.2. При обращении заявителя в многофункциональный центр за предоставлением муниципальной услуги специалист выполняет следующие функции:
прием запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
представление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
представление интересов уполномоченного органа, иных организации при взаимодействии с заявителем;
информирование заявителей о порядке предоставления услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги и иных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре (далее по тексту - МФЦ), а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, иными организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
выдачу заявителю документов уполномоченного органа по результатам предоставления муниципальной услуги;
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ;
прием, обработку информации из информационных систем уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ.
3.8.3. За выполнение функций, указанных в п. 8.2 настоящего раздела, специалистами плата с заявителей не взимается.
3.8.4. Специалист при личном обращении заявителей в МФЦ осуществляет следующие действия:
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
обработку запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги;
выдачу заявителям документов уполномоченного органа по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.8.5. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.8.5.1. Специалист при обращении к нему заявителя выясняет, за предоставлением какой услуги он обратился в МФЦ, после чего осуществляет его информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.8.5.2. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.8.6. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя по вопросу приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему необходимых документов специалист выполняет следующие действия:
3.8.6.1. Устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным и заявлении и необходимых документах.
3.8.6.2. В случае обращения представителя заявителя проверяет документ, подтверждающий его полномочия, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срок и объем полномочий, переданных доверителем.
3.8.6.3. Проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги: сличает предоставленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
3.8.6.4. Проверяет территориальную подведомственность подаваемых запроса (заявления) и документов.
3.8.6.5. Проверяет соответствие предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом или с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Документы должны быть составлены на русском языке, в случае составления документов на иностранном языке, должен быть предоставлен заверенный перевод на русский язык.
3.8.6.6. Проверяет актуальность предоставленной формы запроса (заявления), правильность заполнения запроса (заявления) согласно установленным настоящим административным регламентом требованиям.
Запрос (заявление), который подается через МФЦ. подписывается заявителем (его представителем) в присутствии специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса (заявления) или неправильном его заполнении по просьбе заявителя специалист помогает заявителю собственноручно заполнить запрос (заявление) или заполняет его самостоятельно с использованием автоматизированной информационной системы, с последующим предоставлением заявителю, который проверяет все данные, указанные в запросе (заявлении).
3.8.6.7. Уточняет у заявителя контактные телефоны, адреса электронной почты.
3.8.6.8. Проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, то специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных заявителем документов необходимое количество копий.
Если предоставленные вместе с оригиналами копии необходимых документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист сравнивает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.8.6.9. Составляет расписку, содержащую перечень предоставленных заявителем документов, с указанием даты и времени их предоставления с точностью до минуты.
3.8.6.10. Выясняет у заявителя, каким образом он хочет получить результат предоставления муниципальной услуги:
в МФЦ (если данная административная процедура предусмотрена Соглашением о взаимодействии),
в уполномоченном органе.
3.8.6.11. Изготавливает копии с запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6.12. По результатам приема документов выдает заявителю:
1 копию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги,
1 экземпляр расписки в подтверждение принятия специалистом в МФЦ документов, предоставленных заявителем.
3.8.6.13. Уведомляет заявителя о сроке предоставления услуги, с учетом положений действующего законодательства по срокам передачи документов в уполномоченный орган и получения в нем результата предоставления услуги.
3.8.6.14. В случае желания заявителя получить результат предоставления услуги в МФЦ, информирует заявителя о порядке его получения, последствиях неявки за получением документов, последствиях обращения за получением документов неуполномоченного лица.
3.8.6.15. Отказ в приеме документов не допускается.
В случае выявления несоответствий по пунктам 8.6.2 - 8.6.6 настоящего раздела специалист предлагает заявителю прервать подачу документов и разъясняет заявителю, что обращение с данными документами в уполномоченный орган будет препятствовать предоставлению услуги и может привести к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать подачу документов, специалист принимает заявление и иные документы, при этом в заявлении проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления услуги (о том, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению услуги) он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему может быть отказано уполномоченным органом.
3.8.6.16. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 4.6, составляет 10 минут.
3.8.7. Обработка запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
После приема запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов от заявителя специалист осуществляет следующие действия:
3.8.7.1. Составляет сопроводительный реестр для передачи принятых запросов (заявлений) с документами в уполномоченный орган.
3.8.7.2. Доставка документов в уполномоченный орган осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии.
3.8.7.3. Комплекты документов должны быть переданы в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после дня их приема.
3.8.7.4. В случае, если результат предоставления услуги подлежит выдаче в МФЦ, контролирует сроки предоставления услуг по переданным в уполномоченный орган комплектам документов. Доставка документов от уполномоченного органа в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии.
3.8.8. Информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги.
После поступления в МФЦ от уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги, специалист выполняет следующие действия:
3.8.8.1. В день получения результата предоставления услуги, информирует заявителя (его представителя) по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время получения документов. В случае невозможности связаться с заявителем (его представителем) по контактным телефонам, указанным и запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3-х календарных дней после дня получения их в уполномоченном органе, специалист на четвертый календарный день направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении), уведомление о том, что документы доступны для получения в МФЦ;
3.8.8.2. подготавливает комплект документов к выдаче.
3.8.9. Выдача заявителям результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги специалист осуществляет следующие действия:
3.8.9.1. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
3.8.9.2. Проверяет правомочия представителя заявителя;
3.8.9.3. Находит документы, подлежащие выдаче;
3.8.9.4. Знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
3.8.9.5. Проставляет соответствующую отметку в расписке или журнале выдачи результатов предоставления услуг и выдает документы заявителю под роспись;
3.8.9.6. Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
3.8.9.6.1. Обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
3.8.9.6.2. За выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
3.8.9.6.3. Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов;
3.8.9.7. Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в пп. 1, 2 п. 8.9.6 настоящего раздела, то специалист в течение дня уведомляет заявителя по телефону или направляет ему по адресу электронной почты уведомление о том, что документы доступны для получения в МФЦ;
3.8.9.8. Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в пп. 3 п. 8.9.7 настоящего раздела, то в расписке или в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку "Получить документы отказался" и заверяет своей подписью. После чего в течение дня пинии: сопроводительный реестр и передает данные документы в уполномоченный орган, а также направляет заявителю по адресу электронной почты уведомление о том, что документы направлены в уполномоченный орган и доступны в нем для получения;
3.8.9.9. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 4.9, составляет 10 минут;
3.8.9.10. В случае, если результат предоставления государственной (муниципальной) услуги не получен в МФЦ заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения специалистом в МФЦ от уполномоченного органа, специалист направляет невостребованные документы в уполномоченный орган с одновременным информированием заявителя по телефону (или направлением по адресу электронной почты уведомления) о том, что документы направлены в соответствующий уполномоченный орган и доступны для получения в нем.
(подп. 3.8 введен Постановлением администрации Знаменского района Тамбовской области от 14.04.2014 № 294)

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района осуществляется руководителем отдела по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района.
4.2. Специалист отдела, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист отдела, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист отдела, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании принятых постановлений и распоряжений администрации района.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) предоставляющего муниципальную
услугу

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Начальник отдела по строительству, архитектуре,
жилищно-коммунальному хозяйству и размещения
заказов для муниципальных нужд
администрации района
Н.Я.Тихонова





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование органа местного самоуправления
Почтовый адрес
Контактный телефон
e-mail
Часы работы
Администрация Знаменского района
393400, р.п. Знаменка, ул. Красная пл., 3
8 (475 52) 2-40-36
post@r52.tambov.gov.ru
Понедельник - пятница 8-00 - 17-00 Обеденный перерыв 13-00 - 14-00
Отдел по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района
393400, р.п. Знаменка, ул. Красная пл., 3
8 (475 52) 2-42-71
post@r52.tambov.gov.ru
Понедельник - пятница 8-00 - 17-00 Обеденный перерыв 13-00 - 14-00
ЗРМКУ "МФЦ"
393400, р.п. Знаменка, ул. Парковая, д. 1
8(475 52) 2-45-32, 2-45-09
mfc52@bk.ru
Понедельник - пятница: 8.00 - 16.00, обеденный перерыв: 12.00 - 13.00, суббота: 8.00 - 13.00 без перерыва





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД
ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной
услуги

( )
Личное обращение
Заявителя за получением
консультации
( )

\/

Выяснение цели обращения
Заявителя


\/
/\
Предмет обращения в
нет рамках компетенции да
< специалиста, >
ответственного за
консультирование
Заявителей?
\/
\/ \/

Разъяснение, к какому Предоставление
специалисту органа информации об условиях
местного самоуправления и порядке получения
либо в какой орган муниципальной услуги;
исполнительной власти вручение Заявителю
(организацию) следует Перечня документов,
обратиться Заявителю по необходимых для
интересующему вопросу получения услуги;
разъяснение требований
к ним



\/
( )
Регистрация Заявителя:
установление личности
Заявителя, адреса, внесение
записи о предоставленной
консультации в
информационную базу
( )

2. Прием и регистрация заявления и документов

( )
Обращение Заявителя с
документами согласно
перечню, установленному
Административным
регламентом
( )

\/

Выяснение предмета
обращения Заявителя


\/
/\
Предмет обращения в рамках
нет компетенции специалиста да
< органа местного >
самоуправления?
\/
\/ \/
( )
Разъяснение, к Установление личности
какому специалисту Заявителя (проверка
органа местного документов,
самоуправления либо удостоверяющих личность,
в какой орган и/или полномочий
исполнительной законного представителя)
власти (организацию)
следует обратиться
Заявителю по \/
интересующему
вопросу Проведение первичной
( ) проверки представленных
документов на предмет
соответствия
установленным требованиям


\/
/\
нет Документы соответствуют
< установленным >
требованиям?
\/
\/
да
Консультирование по
перечню и качеству
предоставленных
документов,
указание
недостатков в
оформлении
документов


\/ \/
/\
нет Заявитель да Прием документов:
< настаивает на > > оформление заявления,
приеме документов? копирование необходимых
\/ для предоставления
муниципальной услуги
\/ документов (сверка
( ) представленных Заявителем
Выдача Заявителю копий документов с
Перечня документов, оригиналами)
необходимых для
получения
муниципальной услуги
( ) \/

Информирование Заявителя
о сроке оказания услуги


\/

Внесение в Журнал
регистрации документов
сведений:
о приеме (регистрации)
заявления и документов;
о способе получения
Заявителем результата
услуги;
о способе информирования
Заявителя


\/
( )
Оформление Расписки
(Перечня представленных
Заявителем документов) и
передача ее Заявителю
( )

3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

( )
Поступление пакета документов в
структурное подразделение
органа местного самоуправления,
ответственное за предоставление
муниципальной услуги
( )
Руководитель структурного подразделения

\/

Рассмотрение заявления и
документов, полученных от
заявителя, определение
должностного лица, ответственного за
правовой анализ документов и
подготовку проекта решения о
предоставлении муниципальной услуги

Ответственное должностное лицо
\/

Проведение
правового анализа
документов


\/
/\
Необходимо
нет получение да
< информации из >
других органов и
организаций?
\/
\/

Организация
межведомственного
взаимодействия:
подготовка и направление в
установленном порядке
информационных запросов в
органы и организации,
участвующие в процессе
предоставления
муниципальной услуги


\/ \/

Подготовка проекта Решения Получение информации,
о предоставлении необходимой для принятия
муниципальной услуги (об решения о предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги из
муниципальной услуги с < органов и организаций,
указанием оснований для участвующих в процессе
отказа) и передача для предоставления
рассмотрения руководителю муниципальной услуги
структурного подразделения

Руководитель структурного подразделения

\/

Рассмотрение проекта
Решения о предоставлении
муниципальной услуги (об
отказе в предоставлении
муниципальной услуги с
указанием оснований для
отказа)


\/

Направление проекта Решения
о предоставлении муниципальной
услуги (об отказе в
предоставлении муниципальной
услуги с указанием оснований для
отказа) на подпись руководителю
органа местного самоуправления


\/
/\
нет Принято положительное да
< решение о предоставлении >
муниципальной услуги?
\/
\/ \/
( ) ( )
Подготовка и направление Передача решения о
информационного письма об предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги, а
муниципальной услуги также иных документов,
Заявителю по каналам предназначенных для выдачи
почтовой связи Заявителю, должностному
( ) лицу, ответственному за
выдачу результата
предоставления
муниципальной услуги
( )

4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Заявителю

( )
Обращение Заявителя с целью получения результата предоставления
муниципальной услуги
( )

\/

Уточнение данных Заявителя, проверка документов, удостоверяющих личность
Заявителя


\/

Осуществление записи в Журнале учета выдачи документов


\/

Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги и иных
документов, необходимых для выдачи Заявителю


\/
( )
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной
услуги (расписывается в Журнале учета выдачи документов)
( )





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию"

Главе администрации
Знаменского района Ю.А.Рогачеву

Застройщик ________________________________________________________________
(Ф.И.О, паспортные данные физического лица или полное наименование
организации - для юридических лиц,
___________________________________________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, факс, адрес электронной почты,
Интернет-сайт)

Заявление
о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство __________________________________
(наименование объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, описание этапа строительства,
реконструкции, если разрешение
__________________________________________________________________________,
дается на этап строительства или реконструкции)
расположенного по адресу __________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства)
При этом прилагаю:
правоустанавливающие документы на земельный участок _______________________
___________________________________________________________________________
(№ свидетельства и право пользования, договор аренды и т.д.)
градостроительный план земельного участка от ______________________________
проектную документацию на строительство объекта, разработанную
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ее реквизиты)
___________________________________________________________________________
и согласованную в установленном порядке с заинтересованными организациями и
органами архитектуры и градостроительства
___________________________________________________________________________
(№ протокола градостроительного совета, дата)
содержащую:
пояснительную записку ____________________________________________________;
схему планировочной организации земельного участка _______________________;
схемы, отображающие архитектурные решения ________________________________;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей __________________;
проект организации строительства объекта _________________________________;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов __________________
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации
___________________________________________________________________________
(в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ)
разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено
такое разрешение)
__________________________________________________________________________;
согласие всех правообладателей объекта капитального строительства
(в случае реконструкции) _________________________________________________;
положительное заключение негосударственной экспертизы от ___________ № ____

Застройщик:
___________________ ____________________________________
(должность) (подпись) (Фамилия, И.О.)
М.П. "__" ___________ 20 __ г.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию"

Главе администрации
Знаменского района Ю.А.Рогачеву
Застройщик ________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные физического лица или полное наименование
организации - для юридических лиц,
___________________________________________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, факс, адрес электронной почты,
Интернет-сайт)

Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию ____________________________
(наименование построенного, реконструированного,
___________________________________________________________________________
отремонтированного объекта капитального строительства в соответствии с
проектной документацией)
расположенного по адресу __________________________________________________
(полный адрес построенного, реконструированного, отремонтированного
объекта капитального строительства)

При этом прилагаю:
правоустанавливающие документы на земельный участок _______________________
(№ свидетельства и право пользования, договор аренды и т.д.)
градостроительный план земельного участка от ______________________________
разрешение на строительство N____________________ от ______________________
20 __ г.; акт приемки объекта капитального строительства (в случае
осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на
основании договора от ________ 20__ г.;
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства требованиям
технических регламентов
__________________________________________________________________________;
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
проектной документации
__________________________________________________________________________;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям
__________________________________________________________________________;
схему, отображающую расположение построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка,
планировочную организацию земельного участка
__________________________________________________________________________;
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если
предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о
соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной
документации, заключение государственного экологического контроля в
случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса
___________________________________________________________________________

Застройщик:
_________________ _________________________
(должность) (подпись) (Фамилия, И.О.)

"__" ___________ 20 __ г.





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию"

Расписка о приеме документов

"____" ___________ 20 ____ г. № 1/ ____________
(Дата представления документов)

№ п/п
Наименование документа, реквизиты
Количество страниц, экземпляров





























































Примечание (отметка о соответствии или несоответствии представленных
документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии
необходимых для предоставления государственной услуги документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать
о стадии рассмотрения документов
___________________________________________________________________________

Дата обращения за результатами оказания муниципальной услуги ______________

Подпись __________
(Ф.И.О., должность специалиста, ответственного за прием документов)





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов
капитального строительства, а также
на ввод объектов в эксплуатацию"

Администрация Знаменского района
Тамбовской области

ул. Красная пл., д. 3, р.п. Знаменка, 393400,
телефоны (847552) 2-42-71, факс (47552) 2-40-36
E-mail: post@r52.tambov.gov.ru
ОКПО 02091283, ОГРН 1026801013601, ИНН/КПП 6804001950/680401001

____________ № ______
На № _______ от ________

Руководителю
___________________________________________
наименование юридического, физического лица
___________________________________________
Ф.И.О.
___________________________________________
___________________________________________
адрес

Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный
ремонт объекта капитального строительства или на ввод объекта в
эксплуатацию

На Ваш запрос администрация Знаменского района Тамбовской области сообщает,
что выдать разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объекта капитального строительства или на ввод объекта в эксплуатацию
___________________________________________________________________________
(место нахождения объекта)
не представляется возможным, поскольку ____________________________________
(указывается причина)

________________________________________ ___________ _____________________
(должность лица, подписавшего сообщение) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
Ф.И.О. исполнителя Телефон


------------------------------------------------------------------