По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тамбовской области от 12.08.2013 N 861 "О Порядке рассмотрения заявлений о строительстве объектов недвижимости на территории запретных районов в Тамбовской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2013 г. № 861

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАПРЕТНЫХ РАЙОНОВ В ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2000 № 135 "Об утверждении Положения об установлении запретных зон и запретных районов при арсеналах, базах и складах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов", в целях обеспечения подготовки решений по вопросу строительства на территории запретных районов в Тамбовской области администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок рассмотрения заявлений о строительстве объектов недвижимости на территории запретных районов в Тамбовской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 12.08.2013 № 861

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАПРЕТНЫХ РАЙОНОВ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2000 № 135 "Об утверждении Положения об установлении запретных зон и запретных районов при арсеналах, базах и складах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов" в целях обеспечения подготовки решений администрации Тамбовской области по вопросу строительства объектов недвижимости на территории запретных районов (далее - Порядок).
1.2. В случаях особой необходимости строительство объектов производственного, социально-бытового и иного назначения (далее - объекты недвижимости) разрешается администрацией области в каждом конкретном случае по согласованию с органами военного управления, в ведении которых находятся арсеналы, базы, склады (далее - военные склады).

2. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений

2.1. Органы государственной власти области, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, заинтересованные в строительстве объектов недвижимости на территории запретных районов (далее - заявители), обращаются в управление строительства и архитектуры области с заявлением о разрешении строительства объекта недвижимости на территории запретного района (далее - заявление).
В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта недвижимости, предполагаемое место его размещения, адрес земельного участка (при наличии), испрашиваемая площадь земельного участка.
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.2.1. ходатайство (декларация) о намерениях (за исключением индивидуального жилищного строительства), содержащее следующую информацию:
об инвесторе (заказчике);
о местоположении и площадке намечаемого к строительству объекта недвижимости;
о целевом назначении объекта недвижимости, его технических и технологических данных - объем производства промышленной продукции (оказания услуг) в стоимостном выражении в целом и по основным видам (в натуральном выражении);
о вводимой площади жилья (в случае жилищного строительства);
об ориентировочной потребности объекта недвижимости в водных и энергетических ресурсах (объем, возможные источники снабжения, при наличии прилагаются копии технических условий);
о транспортном обеспечении;
о потребностях в земельных ресурсах (с соответствующим обоснованием примерного размера земельного участка и сроков его освоения);
о водоотведении стоков, методах очистки, качестве сточных вод, условиях сброса, использовании существующих или строительстве новых очистных сооружений;
о возможном влиянии объекта недвижимости на окружающую среду, видах воздействия на компоненты природной среды (кроме случаев жилищного строительства);
о наличии факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при эксплуатации объекта недвижимости (кроме случаев жилищного строительства);
об отходах производства (виды, объемы, токсичность) и о способах их утилизации (кроме случаев жилищного строительства);
об основных финансово-экономических показателях проекта (общая стоимость проекта, источники финансирования, срок окупаемости, создание новых и сохранение рабочих мест, поступление налогов в бюджеты всех уровней, социальный эффект) (кроме случаев жилищного строительства);
о предполагаемых сроках строительства и ввода объекта недвижимости в эксплуатацию;
2.2.2. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо копия документа, удостоверяющего личность, для граждан;
2.2.3. градостроительный план земельного участка (за исключением случаев комплексного освоения в целях жилищного строительства) или решение органа местного самоуправления о развитии застроенной территории (в случае строительства в целях развития застроенных территорий);
2.2.4. правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии).
2.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.2.3 и 2.2.4 пункта 2.2 Порядка, запрашиваются управлением строительства и архитектуры области с использованием единой системы межведомственного взаимодействия в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
2.4. Управление строительства и архитектуры области при участии управления экономической политики администрации области, заинтересованных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в течение десяти дней со дня поступления заявления рассматривает вопрос о возможности размещения объекта недвижимости на территории запретного района.
Вопрос о возможности размещения объекта недвижимости на территории запретного района рассматривается исходя из соответствия размещения объекта:
утвержденным документам территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории;
федеральным и областным программам социального и жилищного строительства, развития систем инженерной и транспортной инфраструктуры;
следующим критериям экономической целесообразности строительства объекта производственного или социально-бытового назначения: создание новых рабочих мест, поступление налогов в бюджеты всех уровней, социальный эффект.
Решение о невозможности строительства объекта недвижимости на территории запретного района принимается в случае, если объект недвижимости не отвечает требованиям безопасности эксплуатации объекта (имеют место факторы риска возникновения чрезвычайных ситуаций, токсичность отходов производства, влияние объекта на окружающую среду), строительство объекта недвижимости создаст угрозу безопасности военному складу и сохранности находящегося там имущества.
2.5. По результатам рассмотрения заявления управление строительства и архитектуры области готовит заключение о возможности (о невозможности) строительства объекта недвижимости с указанием срока, в течение которого действительно заключение.
2.6. Управление строительства и архитектуры области при условии возможности строительства объекта недвижимости на территории запретного района направляет документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.5 настоящего Порядка, в орган военного управления, в ведении которого находятся военные склады, для согласования строительства объекта недвижимости.
2.7. Управление строительства и архитектуры области готовит проект распоряжения администрации области о разрешении строительства объекта недвижимости на территории запретного района в Тамбовской области. Распоряжение о разрешении строительства объекта недвижимости на территории запретного района в Тамбовской области принимается администрацией области в течение 30 дней с даты регистрации заявления, о чем заявитель уведомляется управлением строительства и архитектуры области в письменной форме.
2.8. В случае, если в течение указанного времени не получено согласование органа военного управления, в ведении которого находятся военные склады, заявитель уведомляется управлением строительства и архитектуры области о продлении срока рассмотрения заявления.


------------------------------------------------------------------