По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Котовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.05.2013 N 616 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Котовске"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОТОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Пятьдесят первая сессия пятого созыва

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 616

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДЕ КОТОВСКЕ

Рассмотрев во втором чтении проект Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Котовске, внесенный главой города, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Котовска, учитывая поступившие замечания и предложения и заключение постоянной комиссии по социальной политике городского Совета, Котовский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Котовске согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Решение Котовского городского Совета народных депутатов от 27.11.2005 № 128 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городе Котовске" (с изменениями от 26.05.2006 № 225, от 27.03.2008 № 524).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города Котовска
А.А.Антонян





Приложение
Утверждено
Решением
Котовского городского Совета
народных депутатов
от 30.05.2013 № 616

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В
ГОРОДЕ КОТОВСКЕ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Котовска, устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Котовске.

Раздел I. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Публичные слушания - это форма реализации прав населения города на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления по жизненно важным вопросам местного значения путем общественного обсуждения проектов муниципальных правовых актов.

Статья 2

Публичные слушания проводятся в целях:
1) доведения до населения города полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов;
2) выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания;
3) подготовки рекомендаций по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов;
4) оказания влияния населением города на принятие решений органами местного самоуправления города.

Статья 3

1. На публичные слушания, в обязательном порядке, выносится:
1) проект Устава города Котовска, а также проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;
2) проект бюджета городского округа - город Котовск и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития города;
4) вопросы о преобразовании городского округа - город Котовск;
5) проект генерального плана городского округа - город Котовск;
6) проект правил землепользования и застройки;
7) проекты планировки территории и проекты межевания территории;
8) вопрос предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства;
9) вопрос предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
10) проект правил благоустройства городского округа - город Котовск.
2. Публичные слушания, назначаемые в соответствии с подпунктами 1, 2, 3, 4, 10 пункта 1 настоящей статьи, проводятся в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области, Уставом города, настоящим Положением.
3. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы, предусмотренные федеральными законами, законами Тамбовской области, Уставом города.

Статья 4

Публичные слушания проводятся по инициативе:
1) населения города Котовска;
2) Котовского городского Совета народных депутатов (далее - городской Совет);
3) главы города Котовска (далее - глава города).

Статья 5

Инициатива населения по проведению публичных слушаний включает инициативу группы граждан, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, проживающих на территории города, численностью не менее 300 человек;.

Статья 6

Инициативная группа направляет в городской Совет обращение о проведении публичных слушаний, которое должно в себя включать:
1) указание вопросов предполагаемых публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов с обоснованием их общественной значимости;
2) список инициативной группы (приложение 1);
3) предполагаемый количественный состав участников публичных слушаний;
4) список лиц для включения в состав рабочей группы;
5) иные материалы по усмотрению инициатора проведения публичных слушаний.

Глава II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 7

1. Публичные слушания по инициативе населения и городского Совета назначаются решением городского Совета, принимаемым большинством голосов от установленного числа депутатов.
2. Глава города принимает решение о назначении публичных слушаний в форме распоряжения.
3. Решение городского Совета, распоряжение главы города о назначении публичных слушаний и проект муниципального правового акта подлежат опубликованию не позднее 5 дней со дня принятия в соответствии с установленным порядком опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Котовска.

Статья 8

Глава администрации города вправе обратиться в городской Совет и (или) к главе города с предложением о назначении и проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов.

Статья 9

В решении городского Совета, распоряжении главы города о назначении публичных слушаний указываются:
1) вопросы по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;
2) дата, время, место проведения публичных слушаний;
3) нормы и порядок делегирования участников в случае назначения публичных слушаний по инициативе населения города;
4) порядок учета предложений по вопросу публичных слушаний;
5) ответственные за подготовку и проведение публичных слушаний;
6) другие сведения организационного характера.

Статья 10

1. При отклонении инициативы граждан о проведении публичных слушаний инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов с приложением более 500 подписей жителей города на подписных листах (приложение 2).
2. Если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось более 500 жителей города, то публичные слушания назначаются городским Советом в обязательном порядке.

Статья 11

1. На основании решения городского Совета, распоряжения главы города для организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов создается рабочая группа.
2. В состав рабочей группы включаются:
1) депутаты городского Совета;
2) специалисты городского Совета и администрации города;
3) представители группы граждан, коллективов организаций, органов территориального общественного самоуправления, выдвинувших инициативу проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов;
4) граждане, представители юридических лиц, чьи интересы затрагиваются вопросами, выносимыми на публичные слушания.

Статья 12

1. На первом заседании члены рабочей группы избирают из своего состава секретаря рабочей группы.
Руководитель рабочей группы и секретарь организуют работу.
2. Рабочая группа:
1) составляет план работы, распределяет обязанности между ее членами и составляет перечень задач по подготовке и проведению публичных слушаний;
2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов;
3) содействует участникам публичных слушаний в получении и представлении информации, необходимой для подготовки рекомендаций для публичных слушаний;
4) составляет список лиц, выступающих на публичных слушаниях (докладчиков, содокладчиков, экспертов);
5) обобщает все представленные в письменной форме предложения и замечания от лиц, не включенных в список выступающих;
6) организует подготовку проекта итогового документа (заключения о результатах) публичных слушаний (приложение 3) на основании письменных предложений экспертов и участников публичных слушаний;
7) организует подготовку текста проекта решения, принятого по итогам публичных слушаний (приложение 4).

Статья 13

1. Рабочая группа организует информирование граждан о ходе подготовки к публичным слушаниям.
2. Публикуемая информация должна содержать: сведения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, контактную информацию рабочей группы, сведения об источниках, где размещена полная информация о подготовке и проведении публичных слушаний.
3. Рабочая группа может использовать другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

Статья 14

Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования решения городского Совета, распоряжения главы города о назначении публичных слушаний до дня опубликования итогового документа (заключения о результатах) не может быть менее одного месяца и более четырех месяцев, в зависимости от сложности обсуждаемого вопроса.
Срок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности устанавливается с учетом требований раздела 2 настоящего Положения.

Статья 15

1. Участники публичных слушаний, привлеченные в качестве экспертов, представившие в письменной форме свои рекомендации и предложения по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов, получают право на выступление.
2. Граждане, обладающие активным избирательным правом, представившие в письменной форме свои предложения по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов, до проведения публичных слушаний, имеют право на выступление при волеизъявлении.
3. Все заинтересованные жители города, представители органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных организаций вправе участвовать в обсуждении проекта муниципального правового акта на публичных слушаниях, представлять рабочей группе в письменной форме свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту муниципального правового акта.
4. Предложения экспертов, иных участников публичных слушаний должны быть обоснованными. Обоснованиями предложений по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов или вопросам могут являться:
приведение в соответствие с федеральным законодательством, законами Тамбовской области, решениями городского Совета;
защита прав и интересов граждан;
сохранение объектов культурного наследия;
защита окружающей среды;
предупреждение катастроф и чрезвычайных ситуаций;
иные обоснования.
5. Руководитель рабочей группы не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний направляет председательствующему на публичных слушаниях: список лиц, выступающих на публичных слушаниях; проект итогового документа публичных слушаний.

Глава III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ И ИХ ИТОГИ

Статья 16

1. Перед началом проведения публичных слушаний рабочая группа организует регистрацию участников.
2. Председательствующим на публичных слушаниях является глава города или уполномоченное им лицо (далее - председательствующий).
3. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает тему, представляет инициаторов проведения публичных слушаний, себя и секретаря.

Статья 17

По решению участников публичных слушаний для анализа и систематизации предложений, высказанных на публичных слушаниях, качественной подготовки итоговых документов могут создаваться редакционные комиссии.

Статья 18

1. На публичных слушаниях ведется протокол.
2. В протоколе публичных слушаний отражается следующая информация:
дата, время и место проведения публичных слушаний;
наименование обсуждаемого проекта муниципального правового акта (вопросов);
разработчик проекта муниципального правового акта;
формы оповещения жителей о проведении публичных слушаний;
информация о проведенных выставках и экспозициях по проекту муниципального правового акта, предшествующих проведению публичных слушаний;
фамилия, имя, отчество докладчика, эксперта и иных лиц, выступающих на публичных слушаниях и (или) представивших предложения в письменной форме; предложения и рекомендации выступающего участника публичных слушаний;
предложения и рекомендации участников публичных слушаний, не выступающих на публичных слушаниях, представивших предложения в письменной форме.
В случае, если предложения и рекомендации поступили от участников в письменной форме, соответствующий документ является приложением к протоколу, при этом в протоколе отражаются предложения и рекомендации, озвученные участником публичных слушаний, но не указанные в письменном документе.
3. Протокол публичных слушаний подписывает председательствующий и секретарь.

Статья 19

1. По итогам проведения публичных слушаний участниками публичных слушаний простым большинством голосов от числа присутствующих принимаются решения в виде:
1) рекомендации и обращения в городской Совет, к главе города, к главе администрации города с изложением альтернативных точек зрения по обсуждаемому проекту муниципального правового акта;
2) обращения к жителям города Котовска;
3) обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;
4) рекомендации организациям, расположенным на территории города Котовска.
2. На основании протокола публичных слушаний и приложений к нему рабочая группа оформляет итоговый документ в окончательной редакции и текст проекта решения публичных слушаний. В итоговый документ не включаются предложения, не оформленные письменно и не имеющие обоснований.

Статья 20

Рабочая группа обеспечивает опубликование решения, принятого по итогам публичных слушаний и подписанного председательствующим и секретарем, итогового документа публичных слушаний в течение 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

Статья 21

Руководитель рабочей группы представляет информацию и материалы о проведении публичных слушаний (решение, принятое по итогам публичных слушаний, итоговый документ, протокол публичных слушаний) главе города для вынесения на ближайшие заседания комиссий и сессию городского Совета.

Статья 22

Рекомендации, содержащиеся в итоговом документе публичных слушаний, могут быть учтены городским Советом, главой города, главой администрации города при принятии муниципального правового акта.
Муниципальный правовой акт, принятый городским Советом, главой города, главой администрации города по итогам публичных слушаний, подлежит обязательному опубликованию.
После принятия городским Советом, главой города, главой администрации города муниципального правового акта рабочая группа прекращает свою деятельность.

Статья 23

1. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов городского Совета и главы города хранятся в городском Совете, а по истечении этого срока - сдаются в администрацию города для хранения в архиве.

Раздел II. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава IV. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

Статья 24

Публичные слушания по проекту генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, проводятся в целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана.

Статья 25

1. Глава города при получении от главы администрации города проекта генерального плана принимает решение о проведении публичных слушаний в срок не позднее 10 дней со дня получения проекта.
После принятия решения о проведении публичных слушаний по проекту генерального плана и создания рабочей группы проект генерального плана направляется главой города в рабочую группу.
2. Проект генерального плана может быть возвращен главой города в администрацию города на доработку в случае несоответствия его законодательству Российской Федерации.

Статья 26

До проведения публичных слушаний по проекту генерального плана администрация города в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в средствах массовой информации, по радио и по телевидению.

Статья 27

Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Статья 28

1. Проект генерального плана с решением, принятым по итогам публичных слушаний, протоколом и итоговым документом публичных слушаний направляется главе администрации города.
2. Глава администрации города с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в городской Совет;
2) об отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку.
3. Проект генерального плана, доработанный в администрации города и (или) согласованный главой администрации города, направляется в городской Совет с материалами публичных слушаний (протоколом и итоговым документом).

Статья 29

Городской Совет, с учетом решения, принятого по итогам публичных слушаний, протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах публичных слушаний, принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении генерального плана и о направлении его главе администрации города на доработку.

Глава V. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

Статья 30

Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в него изменений, проводятся в целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки.

Статья 31

1. Глава города при получении от главы администрации города проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний в срок не позднее десяти дней со дня получения проекта.
2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся рабочей группой по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

Статья 32

Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта.

Статья 33

1. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки рабочая группа с учетом результатов публичных слушаний представляет указанный проект главе администрации города. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются решение, принятое по итогам публичных слушаний, протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
2. Глава администрации города в течение 10 дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки принимает решение о направлении указанного проекта в городской Совет или об отклонении проекта и о направлении на доработку с указанием даты повторного представления проекта.

Статья 34

1. Правила землепользования и застройки утверждаются городским Советом.
2. Городской Совет по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект главе администрации города на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

Статья 35

1. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории города публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории города.
2. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны.
3. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

Глава VI. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ
ТЕРРИТОРИЙ И ПРОЕКТУ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ

Статья 36

Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в целях соблюдения прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства с участием:
граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;
правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;
лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

Статья 37

Глава города издает распоряжение о проведении публичных слушаний по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий не позднее 10 дней со дня получения от главы администрации города проекта планировки территорий и проекта межевания территорий.
Материалы о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории направляются главой города в рабочую группу.

Статья 38

Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территорий и проекту межевания территорий не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Статья 39

1. Решение, принятое по итогам публичных слушаний, по проекту планировки территории и проекту межевания территории с протоколом и итоговым документом публичных слушаний направляются рабочей группой главе администрации города.
2. В течение 15 дней со дня проведения публичных слушаний рабочей группой направляется главе города информация о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории.

Глава VII. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ВОПРОСАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Статья 40

Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на отклонение от разрешенного строительства), направляет соответствующее заявление главе администрации города.

Статья 41

Глава города назначает публичные слушания, при получении от главы администрации города предложения о проведении публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства в срок не позднее 3-х дней со дня получения предложения с копией заявления лица, заинтересованного в получении разрешения, и направляет материалы в рабочую группу по проведению публичных слушаний.

Статья 42

Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Срок проведения публичных слушаний в данном случае не может быть более одного месяца.

Статья 43

1. На основании решения, принятого по итогам публичных слушаний, протоколов и итогового документа публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования рабочая группа осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации города.
2. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства, рабочая группа осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации города.

Статья 44

1. Глава администрации города принимает решение по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения на основании рекомендаций рабочей группы в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций.
2. Глава администрации города принимает решение по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения на основании рекомендаций рабочей группы в течение 7 дней со дня поступления таких рекомендаций.

Статья 45

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Решение по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения подлежит опубликованию, в соответствии с установленным порядком опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Котовска.

Статья 46

Рабочая группа в течение 15 дней со дня проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства представляет главе города информацию о проведении публичных слушаний.

Глава VIII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ
О ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ГРАНИЦЫ ГОРОДА ЛИБО ОБ
ИСКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЗ ГРАНИЦ ГОРОДА И ОБ
УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Статья 47

1. Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованное во включении земельного участка в границы города либо в исключении земельного участка из границ города, направляет в администрацию города мотивированное заявление о включении земельного участка в границы города либо об исключении земельного участка из границ города и об установлении или об изменении вида разрешенного использования такого земельного участка.
2. К заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы города, либо земельного участка, исключаемого из границ города, а также копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц. Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта. Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей, не допускается.

Статья 48

Администрация города в течение 45 дней с даты поступления заявления подготавливает и направляет в администрацию Тамбовской области заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы города либо исключения земельного участка из границ города, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования такого земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении.

Статья 49

1. В течение 3-х дней с даты поступления заявления администрация города направляет главе города копии заявления и документов, указанных в статье 48 настоящего Положения, с предложениями о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, порядке учета предложений по вопросу публичных слушаний и других сведениях организационного характера.
2. Глава города в течение 2-х дней с даты поступления документов назначает публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы города либо об исключении земельного участка из границ города и об установлении или об изменении вида разрешенного использования такого земельного участка.

Статья 50

1. Распоряжение главы города о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию.
2. Извещения о проведении публичных слушаний направляются правообладателям земельных участков, включаемых в границы города, либо земельных участков, исключаемых из границ города, а также собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках.

Статья 51

1. Заключение о результатах публичных слушаний с протоколом публичных слушаний направляются главе администрации города.
2. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в течение 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

Статья 52

Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования распоряжения главы города о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах таких публичных слушаний не может быть более чем один месяц.





Приложение 1

СПИСОК
ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ


№ Фамилия, Адрес места жительства Номер Личная
п/п имя, отчество контактного подпись
телефона








Приложение 2

Подписной лист

Публичные слушания по проекту муниципального правового акта

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
проекту муниципального правового акта:
___________________________________________________________________________

предлагаемых


№ Фамилия, Год рождения (в Адрес места Серия и номер Подпись
п/п имя, возрасте 18 лет жительства паспорта или и дата
отчество - дополнительно документа, ее
число и месяц заменяющего внесения
рождения) паспорт
гражданина РФ




Подписной лист удостоверяю:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа,
заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего
его органа, адрес места жительства лица, собиравшего подписи, его подпись и
дата ее внесения)





Приложение 3


ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ
(заключение о результатах)
публичных слушаний

Публичные слушания назначены решением (распоряжением)
от _______________________________________ № ______________________________
по проекту муниципального правового акта: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Инициаторы публичных слушаний: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата проведения: ______________________________________________________


№ Вопросы, Порядковый Письменные Обоснование Предложение
п/п вынесенные на номер предложения и предложений внесено
обсуждение рекомендации рекомендации
экспертов,
участников
публичных
слушаний

1. Формулировка 1.1. Текст Ф.И.О.
вопроса рекомендации/ эксперта,
предложения участника
публичных
слушаний










Председательствующий ____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь ____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 4

РЕШЕНИЕ
публичных слушаний

г. Котовск "___" _________ 20___ г.

Публичные слушания назначены _________________________________________
решением (распоряжением) от ___________________________ № _________________
по проекту муниципального правового акта (вопросу): _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место проведения публичных слушаний: __________________________________
___________________________________________________________________________
По результатам проведения публичных слушаний РЕШИЛИ:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________.

Председательствующий ____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь ____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------