По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 22.02.2013 N 462 "Об утверждении Положения о составе и порядке подготовки документа территориального планирования Петровского района Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕТРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(Четвертый созыв - заседание шестьдесят пятое)

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ДОКУМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных
депутатов от 15.06.2013 № 497)

Рассмотрев проект Решения "Об утверждении Положения о составе и порядке подготовки документа территориального планирования Петровского района Тамбовской области", внесенный главой Петровского района, в целях приведения в соответствие с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом заключения постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению Петровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о составе и порядке подготовки документа территориального планирования Петровского района Тамбовской области (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
- Решение Петровского районного Совета народных депутатов от 21.12.2009 № 197 "О Положении "О составе, порядке подготовки схемы территориального планирования Петровского района Тамбовской области, порядке подготовки изменений и внесения их в схему территориального планирования района" (газета "Сельские зори", 2009, 25 декабря);
- Решение Петровского районного Совета народных депутатов от 25.06.2010 № 233 "О внесении изменений в Положение "О составе, порядке подготовки схемы территориального планирования Петровского района Тамбовской области, порядке подготовки изменений и внесения их в схему территориального планирования района" (газета "Сельские зори", 2010, 9 июля).
3. Решение вступает в силу после дня его официального опубликования в районной газете "Сельские зори" или размещения на официальном сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению (Ганьшина В.А.).

Председатель районного Совета
народных депутатов
О.В.Орлов

Глава Петровского района
С.Н.Ефанов





Приложение
к Решению Петровского
районного Совета народных
депутатов от 22.02.2013 № 462

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных
депутатов от 15.06.2013 № 497)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и определяет состав и порядок подготовки документа территориального планирования Петровского района Тамбовской области.
1.2. Документом территориального планирования Петровского района Тамбовской области является схема территориального планирования Петровского района Тамбовской области (далее - схема территориального планирования).
1.3. Подготовка проекта схемы территориального планирования осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Положения и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом заинтересованных лиц.
1.4. Схема территориального планирования, а также внесение изменений в такую схему, утверждается Петровским районным Советом народных депутатов.
1.5. Организацию подготовки документа территориального планирования Петровского района Тамбовской области обеспечивает администрация Петровского района Тамбовской области.
1.6. Проект схемы территориального планирования, включая материалы по ее обоснованию, подлежит опубликованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за исполнением порядка ведения информационной системы территориального планирования не менее чем за три месяца до их утверждения.
1.7. Администрация Петровского района обеспечивает доступ к утвержденному документу территориального планирования Петровского района и материалам по ее обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения таких документов.
1.8. Об обеспечении доступа к схеме территориального планирования и материалам по ее обоснованию в информационной системе территориального планирования уведомляются в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
1.9. Схема территориального планирования утверждается сроком на двадцать лет.

2. Схема территориального планирования Петровского района

2.1. В состав схемы территориального планирования входят:
1) положение о территориальном планировании Петровского района Тамбовской области;
2) карта планируемого размещения объектов местного значения муниципального района;
3) исключен. - Решение Петровского районного Совета народных депутатов от 15.06.2013 № 497.
2.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в схеме территориального планирования, включает в себя сведения о видах, назначении и наименованиях, планируемых для размещения объектов местного значения Петровского района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования сельских поселений Петровского района, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.
2.3. На указанной в подпункте 2 пункта 2.1 настоящего раздела карте соответственно отображаются:
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов от 15.06.2013 № 497)
1) планируемые для размещения объекты местного значения Петровского района, относящиеся к следующим областям:
а) электроснабжение, газоснабжение в границах Петровского района;
б) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах Петровского района;
в) образование;
г) здравоохранение;
д) физическая культура и массовый спорт;
е) объекты для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
ж) иные объекты, размещение которых необходимо для осуществления полномочий Петровского района;
2) границы населенных пунктов;
3) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
2.4. К схеме территориального планирования прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
2.5. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития Петровского района (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения Петровского района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения Петровского района на комплексное развитие соответствующей территории;
4) - 5) исключены. - Решение Петровского районного Совета народных депутатов от 15.06.2013 № 497.
2.6. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования в виде карт отображают:
1) границы поселений, входящих в состав Петровского района;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав Петровского района;
3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения Петровского района, объектов федерального значения, объектов регионального значения, в том числе:
а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации;
б) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значений;
в) территории объектов культурного наследия;
г) зоны с особыми условиями использования территорий;
д) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
е) иные объекты, иные территории и (или) зоны.

3. Подготовка и утверждение схемы территориального
планирования Петровского района, порядок внесения
в нее изменений

3.1. Подготовка проекта схемы территориального планирования осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом областных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, утверждаемых в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.2. Проект схемы территориального планирования Петровского района до ее утверждения подлежит в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.3. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования Петровского района.
3.4. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования, вправе оспорить схему территориального планирования района в судебном порядке.
3.5. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в администрацию района предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Петровского района.
3.6. Внесение изменений в схему территориального планирования осуществляется в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3.7. Администрация района в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в схему территориального планирования и направляет главе Петровского района для принятия решения о подготовке проекта изменений в схему территориального планирования либо мотивированного отказа внесшему данное предложение.

4. Реализация схемы территориального планирования
Петровского района

4.1. Реализация схемы территориального планирования осуществляется путем:
1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования;
2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.
4.2. Реализация схемы территориального планирования района осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией Петровского района и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами администрации района, или в установленном администрацией района порядке, решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
4.3. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения схемы территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в схеме территориального планирования, но не предусмотренных в указанной схеме территориального планирования, такие программы и решения подлежат в двухмесячный срок с даты утверждения схемы территориального планирования приведению в соответствие со схемой территориального планирования.
4.4. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения схемы территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в схеме территориального планирования, но не предусмотренных в схеме территориального планирования, в схему территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.


------------------------------------------------------------------