По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 02.07.2013 N 785 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2013 г. № 785

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением администрации области от 20.08.2012 № 1019 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области", Постановлением администрации города от 01.04.2013 № 405 "Об утверждении перечня муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля", а также в целях приведения в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей согласно приложению.
2. Разместить (опубликовать) настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Струсову В.Н.

Глава администрации города
Д.В.Терещенко





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Уварово
от 02.07.2013 № 785

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ
ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - регламент, муниципальная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия между должностными лицами отдела по экономическому развитию, труду, предпринимательства и муниципального заказа администрации города и юридическими лицами (организаторами и операторами лотерей) (далее - организации, заявители) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Муниципальную функцию исполняет отдел по экономическому развитию, труду, предпринимательства и муниципального заказа администрации города (далее - отдел).
Муниципальную функцию исполняют следующие должностные лица управления:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
ведущий специалист отдела.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, "Российская газета" от 25.12.1993 № 237;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, "Российская газета" от 31.12.2001 № 256;
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434;
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249 (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)", Собрание законодательства Российской Федерации от 12.04.2010 № 15, ст. 1807.
1.4. Предметом муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, а также предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
1.5. Должностные лица отдела при исполнении муниципальной функции имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы администрации города о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.6. Должностные лица отдела при исполнении муниципальной функции обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации города в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения главы администрации города и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

з) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;
ж) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе организаций;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;
л) не требовать от организаций документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации ознакомить их с положениями настоящего регламента;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от должностных лиц отдела информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом 5 настоящего регламента.
1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки обязаны:
а) обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
б) направить в отдел указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса;
в) предоставить должностным лицам отдела, которые проводят проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц отдела к месту проведения муниципальной лотереи;
г) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
д) исполнять в срок предписания должностных лиц отдела об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
1.9. Результатом исполнения муниципальной функции является подтверждение соблюдения проверяемой организацией требований о соответствии проведения муниципальной лотереи обязательным требованиям либо установление фактов нарушения обязательных требований со стороны проверяемой организации.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информация о порядке исполнении муниципальной функции.
предоставляется:
непосредственно в отделе;
посредством размещения информационных материалов в сети Интернет на официальном сайте администрации города в сети Интернет (адрес - http://g37.tambov.gov.ru/).
Адрес место нахождения отдела:
393360, г. Кирсанов, ул. Советская, 29.
Телефон: 8 (47537) 3-46-12.
Факс приемной: 8 (47537) 3-45-70.
Часы работы отдела:
Понедельник с 8.30 до 17.30
Вторник с 8.30 до 17.30
Среда с 8.30 до 17.30
Четверг с 8.30 до 17.30
Пятница с 8.30 до 17.30
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной.
Сведения о месте нахождения отдела, осуществляющего муниципальную функцию, график работы, справочные телефоны, а также информация о порядке осуществления муниципальной функции размещаются на официальном сайте администрации города: http://g37.tambov.gov.ru/.
Адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация - http://g37.tambov.gov.ru/ и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области - http://pgu.tambov.gov.ru.
На официальном сайте администрации города размещается ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный главой администрации города, нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции, в том числе настоящий административный регламент.
2.2. Информация по исполнению муниципальной функции предоставляется:
при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменному обращению;
по электронной почте.
2.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляют должностные лица отдела.
2.4. При ответах на телефонные звонки должностные лица отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о следующем:
месте нахождения и режиме работы отдела;
номерах контактных телефонов;
адресах электронной почты и официального сайта администрации города;
сведениях о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
2.5. Ответ на устное обращение предоставляется должностными лицами отдела незамедлительно после обращения заявителя, ответ на письменное обращение и (или) обращение по электронной почте направляется почтой в адрес заявителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения в отдел.
2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется непрерывно.
Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в приказе о проведении проверки, не должен превышать 20 рабочих дней, при этом в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не должен превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверки экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом, и других необходимых мероприятий (в том числе в отношении контрагентов лицензиата), без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям, срок проведения проверок продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Общий срок проведения проверок не может превышать 40 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) организация проведения проверки организации;
б) проведение проверки организации и оформление ее результатов;
в) осуществление муниципального контроля за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей;
г) вынесение решения об устранении выявленного нарушения;
д) выдача предписания об устранении выявленного нарушения;

ж) обращение в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение муниципальной лотереи, приостановление действия разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.1.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 1 к настоящему регламенту.

3.2. Организация проведения проверки организации

3.2.1. Юридическим фактом для организации проведения проверки организации является необходимость подтверждения соблюдения проверяемой организацией требований о соответствии проведения муниципальной лотереи обязательным требованиям.
3.2.2. Плановая проверка организации проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным и утвержденным главой администрации города.
3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
а) выдачи организации разрешения на проведение лотереи;
б) окончания проведения последней плановой проверки.
3.2.4. Ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, отдел направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Начальник отдела рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения организацией выданного отделом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в отдел обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
в) наличие распоряжения главы администрации города о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (администрации Тамбовской области).
3.2.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в отдел, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.7. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" подпункта 3.2.5 настоящего регламента, проводится отделом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Предварительное уведомление организации о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "б" подпункта 3.2.5 настоящего регламента, не допускается.
3.2.8. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" подпункта 3.2.5 настоящего регламента, проводится отделом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер отдел вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
В день подписания распоряжения администрации города о проведении внеплановой выездной проверки организации в целях согласования ее проведения отдел представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.
К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации города о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.2.9. Проверки проводятся в соответствии с распоряжением главы администрации о проведении проверки.
3.2.10. О проведении плановой проверки организация уведомляется отделом не позднее чем в течение 3-х рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации города о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телефонограмма, факсовое сообщение).
3.2.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание которой указано в подпункте "б" подпункта 3.2.5 настоящего регламента, организация уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом (телефонограмма, телеграмма, факсовое сообщение, электронная почта).
3.2.12. Результатом административной процедуры является подписание распоряжения администрации города о проведении проверки.

3.3. Проведение проверки организации
и оформление ее результатов

3.3.1. Юридическим фактом для проведения проверки организации является подписание распоряжения администрации города о проведении проверки.
3.3.2. Проверка может проводиться только теми должностными лицами отдела, которые указаны в распоряжении администрации города.
3.3.3. Заверенная печатью копия распоряжения администрации города о проведении проверки вручается под расписку должностными лицами отдела, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации должностные лица отдела, проводящие проверку, обязаны ознакомить их с настоящим регламентом и порядком проведения проверки на объектах, используемых организацией при проведении муниципальной лотереи.
3.3.4. Проверка может быть проведена в форме документарной и (или) в форме выездной проверки.
3.3.5. В процессе проведения документарной проверки должностные лица отдела в первую очередь рассматривают документы организации, имеющиеся в распоряжении отдела, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении этой организации муниципального контроля. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, отделом направляется в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации города о проведении проверки.
3.3.6. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в адрес отдела указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.3.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, предоставляемых в отдел, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у отдела документах и (или) полученным в ходе исполнении муниципальной функции, информация об этом направляется должностным лицом отдела в адрес организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Проверяемая организация, представляющая в отдел пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий, несоответствий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.9. Должностное лицо отдела, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом проверяемой организации или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснения и документов либо при отсутствии пояснений отдел установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица отдела вправе провести выездную проверку.
3.3.10. При проведении документарной проверки отдел не вправе требовать у проверяемой организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены отделом от иных органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
3.3.11. Выездные проверки проводятся по месту нахождения и (или) по месту проведения региональной лотереи.
3.3.12. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах проверяемой организации, имеющихся в распоряжении отдела;
оценить соответствие деятельности проверяемой организации обязательным требованиям.
3.3.14. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами отдела, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с распоряжением администрации города о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации обязаны предоставить должностным лицам управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ должностным лицам отдела, проводящим выездную проверку, на территорию, в используемые проверяемыми организациями при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к иным объектам, используемым при проведении муниципальной лотереи.
3.3.16. Основанием для составления акта проверки и ознакомления с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации является завершение проверки.
3.3.17. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица от подписи об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется должностным лицом отдела, проводящим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в отделе.
3.3.18. Срок составления акта проверки - не более 60 минут.
3.3.19. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется должностным лицом отдела, проводившим проверку, в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.3.20. В журнале учета проверок должностными лицами отдела, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании отдела, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных решениях об устранении выявленных нарушений, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц отдела, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.21. Результатом административной процедуры является оформление акта проверки должностным лицом отдела, проводящим проверку.
3.3.22. В случае, если в результате проверки нарушения обязательных требований выявлены не были, исполнение муниципальной функции заканчивается вручением (направлением) акта проверки должностным лицом отдела, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации.
3.3.23. В случае, если в результате проверки выявлены нарушения обязательных требований, после вручения (направления) акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации должностное лицо отдела, проводившее проверку, оформляет решение об устранении выявленного нарушения или решение о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение муниципальной лотереи.

3.4. Осуществление муниципального контроля за целевым
использованием выручки от проведения муниципальных лотерей

3.4.1. Муниципальный контроль за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей осуществляется:
по представленным в отдел отчетам организаций;
путем проведения плановых и внеплановых проверок организаций должностными лицами отдела.
3.4.2. Должностные лица отдела осуществляют проверку поступившей отчетности о муниципальных лотереях и приложенных документах, подтверждающих направление целевых отчислений от проведения муниципальной лотереи на финансирование социально значимых объектов, мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности в соответствии с условиями проведения муниципальной лотереи.
3.4.3. В рамках проведения проверки и анализа представленной отчетности уполномоченное должностное лицо отдела исследует следующие вопросы:
полнота перечисления целевых отчислений от проведения муниципальных лотерей, предусмотренных условиями проведения муниципальных лотерей;
целевое использование средств, полученных от проведения муниципальных лотерей.
В случае необходимости проведения дополнительных мероприятий по муниципальному контролю за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей отдел направляет письменное требование о представлении дополнительных сведений, а организация обязана представить их в срок, указанный в требовании.
3.4.4. Проверка целевого использования выручки от проведения муниципальной лотереи осуществляется на основании распоряжения администрации города.
3.4.5. При проведении проверок целевого использования выручки от проведения муниципальных лотерей подлежит проверке фактическое исполнение заявленных условий проведения муниципальных лотерей:
размер целевых отчислений;
конкретные мероприятия и объекты, на финансирование которых были направлены целевые отчисления;
заключенные договоры (соглашения) с получателями целевых средств;
перечисление целевых средств на финансирование социально значимых объектов и мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности в соответствии с условиями проведения муниципальной лотереи;
наличие документов, подтверждающих направление этих средств на цели проведения муниципальной лотереи, и расходы, связанные с ее проведением.
3.4.6. Акт проверки целевого использования выручки от проведения лотереи оформляется после ее завершения по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица от подписи об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки целевого использования выручки от проведения лотереи акт направляется должностным лицом отдела, проводящим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела.
3.4.7. Результатом административной процедуры является оформление акта проверки целевого использования выручки от проведения лотереи.

3.5. Вынесение решения об устранении выявленного нарушения

3.5.1. Юридическим фактом для вынесения решения об устранении организацией выявленного нарушения (далее - решение) является выявление нарушений обязательных требований, зафиксированных в акте проверки.
3.5.2. Проект решения оформляется должностным лицом отдела согласно приложению № 5 настоящего регламента в течение 3-х дней с момента составления акта проверки.
3.5.3. Проект решения подписывается заместителем главы администрации города, курирующим данную деятельность.
3.5.4. В решении устанавливается срок устранения выявленных нарушений, который не должен превышать 30 календарных дней.
3.5.5. Решение подлежит выполнению организацией в установленный в нем срок.
3.5.6. Решение направляется по почте или вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку не позднее 3-х календарных дней с момента его вынесения.
3.5.7. Организация уведомляет отдел об устранении нарушений в установленный отделом срок.
3.5.8. Результатом административной процедуры является оформление решения.

3.6. Выдача предписания об устранении выявленного нарушения

3.6.1. Юридическим фактом для выдачи организации предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание) является нарушение организацией обязательных требований.
3.6.2. Проект предписания оформляется должностным лицом отдела согласно приложению № 6 настоящего регламента и подписывается заместителем главы администрации города, курирующим данную деятельность.
3.6.3. В предписании устанавливается срок устранения выявленных нарушений, который не должен превышать 30 календарных дней.
3.6.4. Предписание подлежит выполнению организацией в установленный в нем срок.
3.6.5. Предписание направляется по почте или вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку не позднее 3-х календарных дней с момента его вынесения.
3.6.6. Организация уведомляет отдел об устранении нарушений в установленный отделом срок.
3.6.7. Результатом административной процедуры является оформление предписания.

3.7. Обращение в суд с заявлением об отзыве разрешения
на проведение муниципальной лотереи, приостановление
действия разрешения на проведение муниципальной лотереи

3.7.1. Юридическим фактом для обращения управления в суд с заявлением об отзыве выданного организации разрешения на проведение муниципальной лотереи является:
а) неоднократное или грубое нарушение организацией одного из следующих условий:
представление организацией в отдел неполной или недостоверной информации;
неисполнение организацией решения отдела об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок;
б) факт выявления одного из следующих нарушений:
нецелевое использование средств, полученных от проведения муниципальной лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику муниципальной лотереи;
нарушение организацией требований Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и условий муниципальной лотереи;
невыполнение обязательных нормативов муниципальной лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".
3.7.2. Проект решения о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение муниципальной лотереи, решения о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи и заявления об отзыве разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление) оформляются должностным лицом отдела, визируется начальником отдела, заместителем главы администрации города, курирующим данную деятельность, и подписывается главой администрации города.
3.7.3. Заявление направляется организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.7.4. Решение о направлении в суд заявления и решение о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи направляются организации с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через 3-и календарных дня со дня их принятия.
3.7.5. Заявление с приложением документов, подтверждающих выявленные нарушения, и документа, подтверждающего направление организации заявления, направляются в суд.
3.7.6. Одновременно с подачей заявления в суд действие разрешения на проведение муниципальной лотереи приостанавливается до вступления в законную силу решения суда.
3.7.7. Результатом административного действия является обращение в суд с заявлением.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

В отделе осуществляется контроль за исполнением должностными лицами отдела должностных обязанностей, ведется учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами отдела должностных обязанностей, проводятся соответствующие служебные проверки и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении этих лиц меры дисциплинарного взыскания либо передаются материалы в уполномоченные органы для принятия в отношении виновного должностного лица отдела мер административной или уголовной ответственности.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы администрации города, курирующим данную деятельность.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает заместитель главы администрации города, курирующий данную деятельность.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества исполнения
муниципальной функции

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы управления) и внеплановыми.
Основанием для проведения проверки является распоряжение главы администрации города. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции и осуществляется путем проведения проверок отделом.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год, и тематических проверок - 2 раза в год.

4.3. Ответственность должностных лиц отдела за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе исполнения муниципальной функции

Должностные лица отдела, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица отдела, а также принимаемого
им решения при исполнении муниципальной функции

5.1. Информация о досудебном (внесудебном) порядке
обжалования

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при осуществлении муниципальной функции имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица (индивидуального предпринимателя), в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия должностных лиц отдела, нарушающие права юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) при осуществлении муниципальной функции.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие) отдела либо его должностных лиц, которая подлежит рассмотрению в отделе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В жалобе заявителем в обязательном порядке указывается полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество - в случае обращения физического лица), адрес, по которому должен быть направлен ответ, дата и подпись.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы или их копии.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы

Заинтересованные лица имеют право на получение в отделе информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) отдела либо его должностных лиц по осуществлению муниципальной функции.

5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц отдела подается главе администрации города в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Сроки рассмотрения жалобы не должны превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения обращения начальник отдела принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований в форме письменного ответа. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.

5.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалоб и случаев, в которых ответ на жалобу не
дается

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы - не устанавливается.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7-ми календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Должностное лицо отдела при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу отдела в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7-ми дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган (отдел) или одному и тому же должностному лицу отдела. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за проведением
муниципальных лотерей, в том числе
за целевым использованием выручки
от проведения лотерей

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ
ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ


Ежегодный Плановая Распоряжение Внеплановая Наличие оснований
план проверка администрации проверка для проведения
проведения > > города > > внеплановых
плановых проверок,
проверок установленных
ч. 2 ст. 10
Федерального закона
№ 294-ФЗ

\/

Уведомление организации о проведении плановой (внеплановой) проверки


\/

Проверка соблюдения обязательных требований





> Выездная проверка
>
Акт проверки
>
> Документальная проверка
\/ \/

Нарушения выявлены Нарушения не выявлены


\/

Вручение акта проверки <



\/ \/ \/

Вынесение решения Выдача предписания об Обращение в суд с
об устранении устранении выявленного заявлением об отзыве
выявленного нарушения разрешения на проведение
нарушения региональной лотереи,
приостановление действия
разрешения






Приложение 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за проведением
муниципальных лотерей, в том числе
за целевым использованием выручки
от проведения лотерей

____________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от Отдела по экономическому развитию, труду,
предпринимательства и муниципального заказа
администрации города Кирсанова
393300, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29
____________________________________________
(наименование органа муниципального
контроля с указанием
юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки организации

1. В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 11.11.2003
№ 138-ФЗ "О лотереях" просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) организации, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации организации)
проведение муниципальной лотереи осуществляется по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение статьи 21 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ
"О лотереях")
3. Дата начала проведения проверки:
"___"__________________ 20__ года.

Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения главы администрации города о проведении внеплановой
выездной проверки, документы, содержащие сведения, послужившие основанием
для проведения внеплановой проверки)
_______________________________ ___________ _____________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)
М.П.
Дата и время составления документа: _______________________________________





Приложение 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за проведением
муниципальных лотерей, в том числе
за целевым использованием выручки
от проведения лотерей

АКТ ПРОВЕРКИ
№ _______

"__"______________ 20__ г. адресу: ________________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата) была проведена проверка
в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
Продолжительность проверки:
___________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование отдела)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при
проведении выездной проверки) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лица, проводившие проверку: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностных лиц, проводившего(их)
проверку)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя организации,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний отдела об устранении выявленных
нарушений (с указанием реквизитов выданных предписаний): __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок организаций, проводимых должностными лицами
отдела, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя организации)

Журнал учета проверок организаций, проводимых должностными лицами
отдела отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
_______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя организации)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя организации)
"___" ____________ 20 __ г.
________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченных должностных
лиц, проводивших проверку)





Приложение 4
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за проведением
муниципальных лотерей, в том числе
за целевым использованием выручки
от проведения лотерей

АКТ
проверки целевого использования выручки от проведения лотереи

На основании распоряжения администрации города Кирсанова о проведении
проверки от "___" ____________ 20 __ г. № _____________ должностными лицами
отдела по экономическому развитию, труду, предпринимательства и
муниципального заказа ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность должностных лиц, проводивших проверку)
проведена _______________________________________________ проверка целевого
(плановая, внеплановая)
использования выручки от проведения муниципальной лотереи
___________________________________________________________________________
(наименование организации с указанием организационно-правовой формы)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес организации, контактный телефон) в присутствии
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя организации, в присутствии которого
(которых) проводилась проверка; документ (основание), подтверждающий
полномочия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"___" ___________ 20 __ г. в период с ___ час. ___ мин. до ___ час. __ мин.
(дата проведения проверки) (время проведения проверки)
по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Разрешение на проведение лотереи:
от "___" ____________ 20 __ г. рег. № ______________
Срок действия разрешения:
___________________________________________________________________________
Выдано:
___________________________________________________________________________
В результате проведенной проверки установлено:
___________________________________________________________________________
(сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях,
___________________________________________________________________________
об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за
совершение указанных нарушений)

Проверка проводилась в моем (нашем) присутствии:
_______________________________ ______________ ________________________
(должность лица, в присутствии (подпись) (фамилия, имя, отчество)
которого проводились мероприятия
по надзору)
_______________________________ ______________ ________________________
(должность лица, в присутствии (подпись) (фамилия, имя, отчество)
которого проводились мероприятия
по надзору)
С актом проверки ознакомлен:
_______________________________ ______________ ________________________
(руководитель (должностное лицо, (подпись) (фамилия, имя, отчество)
уполномоченное руководителем)
юридического лица)
Акт проверки составлен:
_______________________________ ______________ ________________________
(должностное лицо, (подпись) (фамилия, имя, отчество)
проводившее проверку)
_______________________________ ______________ ________________________
(должностное лицо, (подпись) (фамилия, имя, отчество)
проводившее проверку)
К акту прилагаются
___________________________________________________________________________
(объяснения должностных лиц, на которых возлагается ответственность за
выявленные нарушения,
___________________________________________________________________________
другие документы или их копии, связанные с результатами проверки)

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя организации)
"__" ____________ 20 __ г. ________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченных должностных
лиц, проводивших проверку)





Приложение 5
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за проведением
муниципальных лотерей, в том числе
за целевым использованием выручки
от проведения лотерей

РЕШЕНИЕ
об устранении организатором лотереи нарушений условий лотерей
и требований законодательства Российской Федерации

___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
рассмотрев акт проверки _____________________________________________________,
(указывается наименование лотереи, дата и номер акта)
проводимой ________________________________________________________________,
(указывается наименование организатора (оператора) лотереи и юридический
адрес организатора лотереи)
установил:
___________________________________________________________________________
(указываются выявленные нарушения)
Устранить в срок до _______________ установленные проверкой нарушения,
указанные в мотивированной части решения.
Представить в отдел по экономическому развитию, труду,
предпринимательства и муниципального заказа в срок до _______________
документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений.

Заместитель главы
администрации города ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 6
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля за проведением
муниципальных лотерей, в том числе
за целевым использованием выручки
от проведения лотерей
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении организатором лотереи нарушений условий лотерей
и требований законодательства Российской Федерации

___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
в связи с установленными ____________________________________________________
(указывается выявленное нарушение)
___________________________________________________________________________
(основание проверки и акт, подтверждающий выявленное нарушение)
предписывает ______________________________________________________________
(наименование организатора лотереи, ИНН, наименование и вид лотереи)
в срок до ___________________ устранить выявленное нарушение, привести
деятельность в соответствие _______________________________________________
(указать требование нормативных правовых актов)
и представить информацию об устранении выявленных нарушений.

Невыполнение предписания в указанный срок влечет привлечение к
ответственности, установленной действующим законодательством Российской
Федерации.

Заместитель главы
администрации города ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------