По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 04.07.2013 N 554 "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Знаменского района"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2013 г. № 554

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, совершенствования программно-целевого метода и проведения ежегодной оценки эффективности долгосрочных целевых программ администрация района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Знаменского района согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования - Знаменский район "Информационный бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации района в сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Н.И.Коновалову.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Приложение
Утверждено
Постановлением
администрации Знаменского района
от 04.07.2013 № 554

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Знаменского района (далее - Программ), критерии такой оценки.
1.2. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
1.3. По результатам указанной оценки администрацией района не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта Решения "О районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" в районный Совет народных депутатов может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
1.4. Ежегодно основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования Программы заказчиком-координатором (заказчиком) публикуются в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования - Знаменский район "Информационный бюллетень" и размещаются на официальном сайте в сети Интернет.

2. Критерии, применяемые для оценки Программ

2.1. Оценка эффективности каждой Программы основана на расчете четырех комплексных критериев (Ki). Каждый комплексный критерий (Ki) рассчитывается на основе первичных критериев (ki). Перечень первичных критериев (ki) представлен в приложении № 1 к настоящему Положению.
2.2. Система комплексных критериев (Ki), используемых для оценки эффективности Программ, приведенная в приложении № 1 к настоящему Положению, включает четыре критерия:
K1 - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Тамбовской области и Знаменского района;
K2 - объем и соотношение источников финансирования Программы;
K3 - организация управления и контроля за ходом исполнения Программы;
K4 - динамика реализации мероприятий и целевых показателей эффективности Программы.
2.3. Первоначально определяется соответствие Программы первичным критериям (ki). Весовое значение первичного критерия (Zi) приведено в графе 2 приложения № 1 к настоящему Положению.
Степень соответствия Программы (отдельных ее разделов, положений) каждому первичному критерию оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими функциональными характеристиками конкретных Программ, текущими параметрами и показателями, отражающими ход реализации Программы и деятельность муниципального заказчика-координатора (заказчика) Программы по обеспечению достижения целей и конкретных результатов. Максимальная оценка по первичным критериям принимается равной 10 баллам. Расчет первичного критерия (ki) производится путем умножения весового коэффициента (Zi) на одну из балльных оценок (N). Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием Программы одной из градаций (графа 4 приложения № 1). Формула соответствия Программы частному критерию выглядит следующим образом:

ki = Zi x N

2.4. На основе оценок по первичным критериям (ki) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Ki). Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия:

(Ki) = k1 + k2 +... + ki

3. Интегральная оценка эффективности Программ

3.1. Интегральный показатель рейтинга Программы (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле:

R = К1 х 0,1 + К2 х 0,15 + К3 х 0,2 + К4 х 0,2

3.2. Оценка эффективности Программы осуществляется с учетом динамики ее реализации по годам.
Итоговый показатель эффективности Программы (F) определяется следующим образом:
в том случае, если интегральный показатель R снижен по сравнению с прошлым годом, результат характеризуется как "отрицательный" и F = R - 0,5;
если интегральный показатель R остался на уровне предыдущего года, то F = R;
если интегральный показатель R выше уровня предыдущего года - результат "положительный" и F = R + 0,5.
Рассчитанное значение итоговой оценки сопоставляется с приведенной в таблице № 1 качественной шкалой.

Таблица № 1


Численное значение итогового Качественная характеристика
показателя эффективности (F) долгосрочной целевой Программы
в баллах

7 <= F Эффективность Программы высокая

5,5 <= F < 7 Умеренно эффективная

4 <= F < 5,5 Эффективность Программы удовлетворительная

F < 4 Неэффективная


При этом эффективность Программ первого года реализации определяется путем достижения ожидаемых конечных результатов реализации Программы за первый год ее реализации и рассчитывается по вышеприведенной формуле интегрального показателя рейтинга Программы R.
3.3. На основании рейтинговых оценок эффективности и качественных характеристик Программ, полученных по итогам их выполнения в отчетном финансовом году, отделом экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района разрабатываются рекомендации по реализации Программ в очередном финансовом году. Рекомендации формируются следующим образом:
если значение балльной итоговой оценки равно или превышает 7 баллов (эффективная Программа) - отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района вправе рекомендовать сохранить предусмотренные в Программе объемы финансового обеспечения из районного бюджета в очередном финансовом году;
если значение балльной итоговой оценки равно или находится в интервале от 5,5 до 7 баллов (умеренно эффективная) - отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района вправе рекомендовать сохранить финансирование, предусмотренное в районном бюджете в очередном финансовом году, с учетом индекса-дефлятора;
если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 4 до 5,5 баллов (эффективность реализации Программы оценивается как удовлетворительная) - отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района вправе подготовить рекомендации о корректировке Программы, исключив низкоэффективные и неэффективные программные мероприятия с сокращением уровня финансирования данной Программы из районного бюджета в очередном финансовом году;
если значение балльной интегральной оценки ниже 4 баллов (Программа оценивается как неэффективная) - отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района вправе подготовить рекомендации о досрочном прекращении реализации данной Программы в очередном финансовом году.

4. Представление отчетности о результатах реализации
Программ

4.1. Заказчик-координатор (заказчик) Программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей и финансовый отдел администрации района отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств, информацию о достижении значений целевых индикаторов Программы по формам согласно приложениям № 2, № 3, № 4 к настоящему положению.
4.2. Кроме того, отчет должен содержать пояснительную записку, в которой отражаются:
4.2.1. Сведения о соответствии Программы социально-экономическим приоритетам Российской Федерации, Тамбовской области и Знаменского района, закреплении этих приоритетов нормативными правовыми актами различного уровня.
4.2.2. Сведения о контроле муниципального заказчика за исполнением Программы в полном объеме и по всем источникам: об участии в федеральных, областных программах и конкурсах, о заключении контрактов, соглашений, проведенных торгах, нахождении средств на счетах заказчиков и исполнителей мероприятий, определенных на конкурсной основе.
4.2.3. Сведения о соответствии фактических значений основных целевых индикаторов установленным при утверждении Программы, а также сведения о показателях, значения которых отличаются от среднероссийских в худшую сторону или имеют неблагоприятную динамику при реализации Программы.
4.2.4. Информация о динамике целевых показателей и индикаторов в соответствии с полнотой финансирования Программы: описание положительной (отрицательной) динамики целевых показателей в соответствии с увеличением (уменьшением) финансирования Программы. В случае недостижения утвержденных в Программе показателей, критериев результативности и эффективности ответственный заказчик обязан объяснить причины невыполнения данных показателей.
4.2.5. Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий и Программы в целом, о причинах несвоевременного выполнения программных мероприятий.
4.2.6. Информация о количестве сельсоветов (поссовета) района, на территории которых реализуются мероприятия Программы.
4.2.7. Информация о достигнутой экономии бюджетных расходов на выполнение работ, поставку товаров и предоставление услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий и направлениях расходования сэкономленных средств.
4.2.8. Сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов.
4.2.9. Оценка влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики района (мультипликативный эффект по результатам реализации Программы).
4.2.10. Информация о внесении изменений в Программу и приведении ее в соответствие с фактической реализацией: отражение в Программе изменений нормативных правовых актов, федеральных, областных целевых программ, на основании которых разрабатывалась Программа, информация об исключении (включении) программных мероприятий, о сокращении (увеличении) объемов финансирования.

5. Рассмотрение итогов оценки эффективности реализации
Программ и результатов конкурсного распределения бюджета
принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими
Программами

5.1. Результаты оценки эффективности действующих Программ, рейтинговой оценки принимаемых Программ и предложения о распределении (перераспределении) части бюджета принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми Программами в очередном финансовом году и плановом периоде отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района совместно с финансовым отделом администрации района представляет для рассмотрения главе администрации района.
5.2. Снижение или повышение эффективности реализации Программы может являться основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств районного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.
Снижение эффективности реализации Программы может являться основанием для принятия администрацией района решения о приостановлении или прекращении действия Программы.

6. Реестр Программ

6.1. В целях учета и проведения оценки эффективности Программ отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района формирует и ведет Реестр долгосрочных и ведомственных целевых программ района (далее - Реестр Программ).
6.2. Реестр Программ - информационная база данных о долгосрочных и ведомственных целевых программах, утвержденных в установленном порядке и реализуемых на территории района.
6.3. Реестр Программ включает: наименование Программы, наименование подразделения администрации района - заказчика-координатора (заказчика) Программы, наименование, дату и номер нормативного правового акта, утвердившего долгосрочную (ведомственную) целевую программу.
6.4. Порядковый номер Программе присваивается после утверждения ее нормативным правовым актом. Реестр Программ актуализируется отделом экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей ежеквартально и размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

Начальник отдела экономики и труда,
сферы услуг, защиты прав потребителей
администрации района
С.А.Зяблова





Приложение 1
к Положению о порядке проведения
оценки эффективности долгосрочных
целевых программ Знаменского района

Оценка по комплексному критерию K1

Формулировка критерия - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Тамбовской области и Знаменского района.
Весовой коэффициент критерия - Z1 = 0,1.

Система оценок по критерию


Обозначение Весовой Формулировка Градации Система
частного коэффициент критерия критерия балльных
критерия, критерия, оценок,
k k №

1 2 3 4 5

K1.1 Z1.1 = 0,5 Соответствие 1. Проблемная область 10
проблемы Программы отнесена
социально- нормативными правовыми
экономическим актами федерального
приоритетам уровня к приоритетным
федерального и направлениям социально-
регионального экономического развития
уровня Российской Федерации и
Тамбовской области, в
том числе к проблемным
отраслям национальных
проектов и действующих
(разрабатываемых)
федеральных и
региональных целевых
программ (подпрограмм)

2. Проблемная область 0
Программы не отнесена
нормативными правовыми
актами федерального и
регионального уровня к
приоритетным задачам
социально-экономического
развития Российской
Федерации и Тамбовской
области

K1.2 Z1.2 = 0,5 Соответствие 1. Проблемная область 10
проблемы Программы отнесена
социально- нормативными правовыми
экономическим актами Знаменского
приоритетам района к приоритетным
Знаменского направлениям социально-
района экономического развития
района

2. Проблемная область 8
Программы не отнесена
нормативными правовыми
актами Знаменского
района к приоритетным
направлениям социально-
экономического развития,
но характеризуется
показателями, значения
которых отличаются от
среднероссийских в
худшую сторону и имеют
неблагоприятную динамику

3. Проблемная область 0
Программы не отнесена
нормативными правовыми
актами Знаменского
района к приоритетным
направлениям социально-
экономического развития
и материалы документа
не позволяют сделать
однозначных выводов об
имеющихся
неблагоприятных
тенденциях в
рассматриваемой сфере


Оценка по комплексному критерию K2

Формулировка критерия - объем и соотношение источников финансирования Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z2 = 0,15.

Система оценок по критерию


Обозначение Весовой Формулировка Градации Система
частного коэффициент критерия критерия балльных
критерия, критерия, оценок,
k k №

1 2 3 4 5

k2.1 Z2.1 = 0,3 Отношение общего 1. Свыше 80% 10
фактического объема
исполнения Программы 2. От 50 до 80% 7
из всех источников за
отчетный год к 3. От 20 до 50% 4
плановому объему,
утвержденному в 4. Менее 20% 0
Программе

k2.2 Z2.2 = 0,3 Освоение средств, 1. Освоение 100% 10
предусмотренных
бюджетами (отношение 2. От 75 до 100% 8
кассовых расходов по
Программе к объему 3. От 50 до 75% 5
ассигнований на
реализацию Программы, 4. Менее 50% 0
предусмотренному
бюджетами)

k2.3 Z2.3 = 0,3 Отношение фактического 1. Свыше 80% 10
объема исполнения
Программы за счет 2. От 50 до 80% 7
средств районного
бюджета за отчетный год 3. От 20 до 50% 4
к соответствующему
плановому параметру, 4. Менее 20% 0
утвержденному в
Программе

k2.4 Z2.4 = 0,1 Доля средств районного 1. От 20 до 70% 10
бюджета в общем объеме
финансового обеспечения 2. Менее 20 или 5
Программы (по более 70%
результатам
фактического исполнения 3. 100% 2
Программы в отчетном
году)

k2.5 Z2.5 = 0,1 Доля внебюджетных 1. Более 10% 10
средств в общем объеме
финансового обеспечения 2. Менее 10% 5
Программы (по
результатам 3. Финансовое 0
фактического исполнения обеспечение
Программы в отчетном Программы из
году) внебюджетных
источников
отсутствует

k2.6 Z2.6 = 0,3 Наличие мероприятий, 1. В отчетном 10
направленных на году в рамках
совершенствование реализации
материально-технических Программы
ресурсов, в т.ч. осуществлялись
разработку мероприятия,
проектно-сметной направленные на
документации, совершенствование
технической материально-
документации, технических
приобретение техники и ресурсов, в т.ч.
оборудования в отчетном разработку
году проектно-сметной
документации,
технической
документации,
приобретение
техники и
оборудования

2. В отчетном 0
году в рамках
реализации
Программы данные
мероприятия не
осуществлялись


Оценка по комплексному критерию K3

Формулировка критерия - организация управления и контроля за ходом исполнения Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z3 = 0,2.

Система оценок по критерию


Обозначение Весовой Формулировка Градации Система
частного коэффициент критерия критерия балльных
критерия, критерия, оценок,
k k №

1 2 3 4 5

k3.1 Z3.1 = 0,3 Количество 1. Реализация 10
сельсоветов программных мероприятий
(поссовет) осуществляется на
района, на территории всех
территории сельсоветов (поссовета)
которых района
реализуются
мероприятия 2. Реализация 7
Программы программных мероприятий
осуществляется на
территории более чем в
50% от общего числа
сельсоветов (поссовета)
района

3. Реализация 5
программных мероприятий
осуществляется на
территории менее чем
50% сельсоветов
(поссовета) района

4. Реализация 2
программных мероприятий
осуществляется на
территории одного -
двух сельсоветов
(поссовета) района

k3.2 Z3.2 = 0,1 Организация 1. Заказчик 10
контроля за (разработчик) Программы
исполнением осуществляет контроль
Программы за исполнением
Программы в полном
объеме и по всем
источникам

2. Программа позволяет 0
привлекать средства из
различных источников,
в том числе из
федерального и
регионального.
Фактически исполнение
Программы
осуществляется из
одного источника -
районного бюджета

предоставляемой соответствует
информации о установленным
выполнении требованиям и
Программы за рекомендациям
прошедший год
2. Информация не 5
содержит полного объема
сведений, что
затрудняет объективную
оценку хода выполнения
Программы

3. Информация не 0
соответствует
установленным
требованиям и
рекомендациям

k3.4 Z3.4 = 0,1 Соблюдение 1. Сроки соблюдаются 10
заказчиками регулярно
(разработчиками)
сроков 2. Сроки не соблюдаются 0
предоставления
отчетов о
реализации
Программы в
отчетном году

k3.5 Z3.5 = 0,2 Достижение 1. Информация о 10
экономии реализации Программы
бюджетных содержит сведения о
расходов на достигнутой экономии
выполнение бюджетных расходов на
работ, поставку выполнение работ,
товаров и поставку товаров и
предоставление предоставление услуг
услуг для для реализации
реализации программных мероприятий
программных от проведения торгов
мероприятий от (конкурсов) на участие
проведения в реализации
торгов программных мероприятий
(конкурсов) на и направлениях
участие в расходования
реализации сэкономленных средств
программных
мероприятий 2. Информация о 0
реализации Программы не
содержит сведений о
достигнутой экономии
бюджетных расходов на
выполнение работ,
поставку товаров и
предоставление услуг
для реализации
программных мероприятий
от проведения торгов
(конкурсов) на участие
в реализации
программных мероприятий

k3.6 Z3.6 = 0,3 Внесение Внесены изменения в 10
изменений в установленном порядке
Программу в
установленном Изменения не вносились 0
порядке и
приведение ее в
соответствие с
фактической
реализацией и
утвержденными
бюджетными
проектировками,
заключением
контрактов и
т.д.


Оценка по комплексному критерию K4

Формулировка критерия - динамика реализации мероприятий и целевых показателей эффективности Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z4 = 0,2.

Система оценок по критерию


Обозначение Весовой Формулировка Градации Система
частного коэффициент критерия критерия балльных
критерия, критерия, оценок,
k k №

1 2 3 4 5

k4.1 Z4.1 = 0,5 Степень 1. В отчетном году плановое 10
соответствия значение индикаторов
достигнутых в (показателей) целей
отчетном выполнено более чем на 90%
периоде
индикаторов
(показателей)
целевым
индикаторам
(показателям),
утвержденным
в Программе

2. В отчетном году плановое 7
значение индикаторов
(показателей) целей
выполнено на 70 - 90%

3. В отчетном году плановое 4
значение индикаторов
(показателей) целей
выполнено на 50 - 70%

4. В отчетном году плановое 0
значение индикаторов
(показателей) целей
выполнено менее чем на 50%

k4.2 Z4.2 = 0,5 Динамика Наличие при росте 7
целевых положительной расходов
показателей и динамики всех
индикаторов целевых при 8
показателей в сохранении
соответствии с уровня
плановыми расходов
параметрами,
предусмотренными при 10
в Программе снижении
уровня
расходов

Общая при росте 5
положительная расходов
динамика целевых
показателей при 7
(50% и более сохранении
значений уровня
запланированных расходов
индикаторов
достигнуты) при 8
снижении
уровня
расходов

Отсутствие при росте 0
положительной расходов
динамики целевых
показателей при 3
(более 50% сохранении
значений уровня
запланированных расходов
индикаторов не
достигнуты) при 6
снижении
уровня
расходов

k4.3 Z4.3 = 0,5 Степень 1. В отчетном году 10
выполнения выполнено более 90%
программных мероприятий Программы
мероприятий
2. В отчетном году 7
выполнено от 70 до 90%
мероприятий Программы

3. В отчетном году 4
выполнено от 50 до 70%
мероприятий Программы

4. В отчетном году 0
выполнено менее 50%
мероприятий Программы






Приложение 2
к Положению о порядке проведения
оценки эффективности долгосрочных
целевых программ Знаменского района

Информация
о достижении значений целевых индикаторов долгосрочной целевой
программы ___________________________________ за 20__ год <*>.
(наименование Программы)


Наименование Наименование Еди- Значение целевого Пояснения по
цели, задачи целевого ница индикатора за отчетный выполнению
индикатора, изме- год <**> (невыполнению)
предусмотренного рения индикаторов
в Программе план (по факт откло-
тексту нение,
Программы) %

1. Цель:

1. Задача: Целевой
индикатор 1

Целевой
индикатор 2

... ...

N. Задача Целевой
индикатор k

Целевой
индикатор k + 1


   --------------------------------

<*> В том случае, если Программа имеет подпрограммы, данное приложение
приводится как для Программы в целом, так и в разрезе подпрограмм.
<**> Если Программа заканчивает свою реализацию в отчетном году, то
информация предоставляется нарастающим итогом за все годы реализации и
последний год реализации отдельно.





Приложение 3
к Положению о порядке проведения
оценки эффективности долгосрочных
целевых программ Знаменского района

Информация
о фактическом выполнении мероприятий Программы за 20___ г. <*>


№ Наименование Фактически Предусмотрено Кассовые
п/п мероприятия проведенные ассигнований по расходы по
(по тексту мероприятия, Программе (на Программе на
Программы) направленные на отчетный год), отчетную дату,
достижение тыс. рублей тыс. рублей
запланированных
значений целевых
индикаторов
Программы








Ответственный исполнитель: ___________________ Ф.И.О.,
Телефон ____________
Согласование финансового отдела администрации района
_____________/_______________/
   --------------------------------

<*> В том случае, если Программа заканчивает свою реализацию в отчетном
году, то информация предоставляется нарастающим итогом за все годы
реализации и последний год реализации отдельно.





Приложение 4
к Положению о порядке проведения
оценки эффективности долгосрочных
целевых программ Знаменского района

Информация
об исполнении Программы за 20___ г. <*>

(тыс. рублей)


№ Наименование Направление Предусмотрено текстом Программы Предусмотрено бюджетами Кассовые расходы Отклонение (%),
п/п Программы расходов на 20__ год на 20__ г. за отчетный период графу 14 / графу 9 и т.д.

Всего в том числе по источникам: Всего в том числе по источникам: Всего в том числе по источникам: Всего в том числе по источникам:

фед. обл. местн. внебюд- фед. обл. местн. внебюд- фед. обл. местн. внебюд- фед. обл. местн. внебюд-
бюджет бюджет бюджеты жетные бюджет бюджет бюджеты жетные бюджет бюджет бюджеты жетные бюджет бюджет бюджеты жетные

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

1 Подпрограмма Всего

В т.ч.
инвестиции

Подпрограмма Всего

В т.ч.
инвестиции

...

Всего по Всего
Программе

В т.ч.
инвестиции




   --------------------------------

<*> В том случае, если Программа заканчивает свою реализацию в отчетном
году, то информация предоставляется нарастающим итогом за все годы
реализации и последний год реализации отдельно.

Ответственный исполнитель: _____________________ Ф.И.О., Тел.: ____________


------------------------------------------------------------------