По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 09.08.2013 N 963 "На Закон Тамбовской области от 05.07.2013 N 287-З "Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области за 2012 год"



УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 963

НА ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.07.2013 № 287-З "ОБ
ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД"

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147, провело правовую экспертизу Закона Тамбовской области от 05.07.2013 № 287-З "Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области за 2012 год".
Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие Закона Тамбовской области от 05.07.2013 № 287-З "Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области за 2012 год". Текст Закона размещен на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) от 11.07.2013 № 415, а также опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 12.07.2013 № 53(1393).
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Закона являются общественные отношения, направленные на утверждение отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области за 2012 год.
В соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 71 Конституции Российской Федерации финансовое регулирование находится в исключительном ведении Российской Федерации.
Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.1997 № 19-П "По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области" отнесение финансового, валютного, кредитного регулирования к ведению Российской Федерации не препятствует органам государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах своих полномочий осуществлять меры по мобилизации и расходованию собственных финансовых ресурсов.
Принятие данного Закона относится к компетенции Тамбовской областной Думы.
Указанная область общественных отношений регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в редакции от 23.07.2013 № 252-ФЗ) (далее - БК РФ), Федеральными законами от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 07.06.2013 № 118-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ), от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (в редакции от 11.02.2013 № 5-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 326-ФЗ).
Согласно пункту 3 статьи 144 БК РФ бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов обязательного медицинского страхования.
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, согласно пункту 4 статьи 8 Федерального закона № 326-ФЗ, отнесено утверждение бюджетов территориальных фондов и отчетов об их исполнении.
Подпунктом "е" пункта 2 статьи 5 Федерального закона № 184-ФЗ утверждение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов субъекта Российской Федерации и отчетов об их исполнении закреплено в числе основных полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Таким образом, Закон принят во исполнение норм федерального законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не установлено.
Форма и текст Закона соответствуют правилам и приемам юридической техники.

Начальник
А.В.Турецких


------------------------------------------------------------------