По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 22.08.2013 N 680 "О внесении изменений в Постановление администрации района от 02.03.2012 N 160 "О создании районного муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2013 г. № 680

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ
02.03.2012 № 160 "О СОЗДАНИИ РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В целях повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг на базе районного муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" администрация района постановляет:
1. Утвердить Устав Знаменского районного муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу п. 3 Постановления администрации района от 02.03.2012 № 160 "О создании районного муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
3. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования - Знаменский район "Информационный бюллетень".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района В.А.Кокину.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Знаменского района
от 22.08.2013 № 680

УСТАВ
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

1. Общие положения

1.1. Знаменское районное муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - учреждение) создается постановлением администрации района.
1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Тамбовской области, Уставом Знаменского района и настоящим Уставом.
1.3. Наименование учреждения:
полное - Знаменское районное муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
сокращенное - ЗРМКУ "МФЦ".
1.4. Место нахождения учреждения: юридический и фактический адрес: ул. Парковая, д. 1, р.п. Знаменка, Знаменский район, Тамбовская область, 393400.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией - казенным учреждением.
1.6. Собственником имущества учреждения является администрация Знаменского района. Функции учредителя учреждения выполняет администрация Знаменского района (далее - учредитель).
1.7. Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет администрация района.
1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Тамбовской области, штампы и бланки со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием.
1.9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет отдел по имуществу и землеустройству администрации района.
1.11. Правоспособность учреждения как юридического лица возникает с момента его государственной регистрации.

2. Цели, задачи и предмет деятельности учреждения

2.1. Учреждение создано и действует в целях:
упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
повышения удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
повышения информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
развития и совершенствования форм межведомственного взаимодействия.
2.2. Предметом деятельности учреждения является:
организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
создание для населения комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг.
2.3. Основными видами деятельности учреждения являются:
организация предоставления государственных и муниципальных услуг в одном помещении с соблюдением требований к комфортности, при которой необходимость непосредственного взаимодействия физических и юридических лиц с органами, предоставляющими указанные услуги, исключена;
информирование граждан и юридических лиц о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация и обеспечение информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, органами местного самоуправления, учреждениями, участвующими в предоставлении услуг в рамках многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
консультационная деятельность;
курьерская деятельность;
взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении услуг в сфере земельно-имущественных отношений, социальной поддержки населения, предпринимательской деятельности, определения гражданско-правового статуса заявителя, занятости населения, защиты трудовых и иных прав граждан, а также по иным услугам;
прием и выдача документов;
обработка персональных данных, связанных с предоставлением государственных (муниципальных) услуг.
2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке также следующие виды деятельности:
сдача в аренду имущества, но не более 20 процентов площадей недвижимого имущества, переданного в оперативное управление учреждению (по согласованию с собственником имущества);
предоставление (организация предоставления) населению дополнительных услуг: фотографирование, ксерокопирование, нотариальные услуги, юридические консультации, услуги по оплате жилья и коммунальных услуг и иных платежей, услуги общественного питания;
оказание посреднических услуг;
приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;
торговля покупными товарами.
2.5. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются учреждением при наличии лицензии.

3. Имущество учреждения

3.1. Имущество учреждения является муниципальной собственностью Знаменского района и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:
имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;
бюджетные средства;
доходы, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
средства, полученные от безвозмездных и безвозвратных перечислений (от юридических и физических лиц);
другие поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.4. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной администрацией района бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.5. Доходы учреждения, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в бюджетной смете учреждения и отражаются в доходах районного бюджета как доходы от оказания платных услуг либо как доходы от использования имущества.
3.6. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
3.7. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение деятельности учреждения с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать целевое использование и сохранность имущества;
не допускать ухудшения технического состояния имущества;
осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества.
3.9. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступает учреждение. Средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закрепленного за учреждением имущества, подлежат зачислению в районный бюджет.
3.10. Администрация района вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
3.11. Права учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

4. Организация деятельности учреждения

4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, административными регламентами, соглашениями, заключаемыми с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления. В сфере хозяйственной деятельности учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами на основе договоров, контрактов.
4.2. Государственные и муниципальные услуги предоставляются в учреждении государственными и муниципальными служащими, занятыми в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, расположенных в районе, в администрациях района и поселений района, а также уполномоченными специалистами учреждения в соответствии с действующим законодательством, на основании соглашений о межведомственном взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг, заключенных соответствующими органами исполнительной власти Тамбовской области, территориальными органами исполнительной власти, администрациями поселений с администрацией Знаменского района.
4.3. Для выполнения уставных целей учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
быть участником размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по согласованию с администрацией района в пределах лимитов бюджетных обязательств;
заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности учреждения;
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной администрацией района;
устанавливать систему оплаты труда в учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
планировать свою деятельность, утверждать перечень предоставляемых услуг исходя из востребованности государственных (муниципальных) услуг, порядок и режим работы учреждения, определять перспективы развития по согласованию с администрацией района;
осуществлять официальную переписку по вопросам своей деятельности.
4.4. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и предмету деятельности учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.
4.5. Учреждение обязано:
обеспечить исполнение целей, предмета и видов деятельности, установленных настоящим Уставом;
обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
исполнять полномочия администратора доходов районного бюджета по средствам, полученным от оказания платных услуг, по безвозмездным и безвозвратным поступлениям;
составлять бюджетную смету учреждения и представлять ее на утверждение администрации района;
размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по денежным обязательствам учреждения;
обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
осуществлять бюджетный учет, формировать и представлять в установленные сроки в соответствующие организации, государственные органы финансовую, статистическую и иную отчетность.
4.6. Учреждение несет ответственность за:
нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а ровно за нарушение иных правил деятельности;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и другое;
проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Управление учреждением

5.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции учредителя относится:
создание, реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа;
утверждение Устава учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
согласование перечня предоставляемых услуг, порядка и режима работы учреждения;
назначение на должность и освобождение от должности руководителя учреждения;
заключение и расторжение с руководителем учреждения трудового договора;
установление руководителю учреждения размера оплаты труда в порядке, определенном законодательством Тамбовской области;
поощрение руководителя учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
применение к руководителю учреждения мер дисциплинарного взыскания и привлечение к материальной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
согласование кандидатур при назначении на должность заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и вопросы расторжения с ними трудовых отношений;
утверждение бюджетной сметы учреждения;
передача функций муниципального заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
доведение лимитов бюджетных обязательств;
осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, состоянием бюджетного учета в учреждении;
проведение в установленном порядке экономического анализа деятельности учреждения;
осуществление контроля за деятельностью учреждения и условиями предоставления услуг, необходимых для реализации уставных целей;
решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
5.3. Возглавляет учреждение руководитель - директор учреждения.
5.4. Права и обязанности директора учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовым договором.
5.5. Директор учреждения подотчетен учредителю.
5.6. Директор учреждения:
осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения;
обеспечивает исполнение целей и задач, установленных учреждению настоящим Уставом;
без доверенности действует от имени учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
представляет учредителю план финансово-хозяйственной деятельности учреждения по его запросу;
в пределах своей компетенции принимает локальные акты и дает указания, не противоречащие законодательству, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения;
разрабатывает и утверждает штатное расписание учреждения в пределах доведенных бюджетной сметой лимитов.
5.7. Директор учреждения несет в установленном законодательством порядке ответственность за последствия своих действий либо бездействия.
5.8. Трудовые отношения работников и директора учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.9. Участие работников в управлении учреждением осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6. Локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения

6.1. Для обеспечения уставной деятельности в пределах своей компетенции учреждение имеет право издавать и принимать следующие локальные акты:
приказы директора учреждения;
должностные инструкции работников учреждения, соответствующие единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих, единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих;
положения о службах учреждения;
иные локальные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
6.2. Локальные акты директора учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.

7. Реорганизация и ликвидация учреждения

7.1. Решение о реорганизации (слияние, разделение, присоединение, выделение и преобразование) учреждения принимается учредителем.
7.2. Ликвидация учреждения осуществляется по решению: учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.3. Реорганизация и ликвидация учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
7.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
7.5. Ликвидация учреждения считается завершенной, учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.6. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи учредителю.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого учреждения осуществляется учредителем.
7.7. При реорганизации учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику, при ликвидации учреждения - в Государственный архив.

Заместитель главы администрации района
В.А.Кокина


------------------------------------------------------------------