По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации Никифоровского района Тамбовской области от 28.03.2013 N 34-р "Об утверждении графика приема граждан на территории поселений района на II квартал 2013 года"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 34-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАФИКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
ПОСЕЛЕНИЙ РАЙОНА НА II КВАРТАЛ 2013 ГОДА

Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" и в целях совершенствования постоянного и прямого общения руководства администрации района с жителями района:
1. Утвердить график приема граждан на территории поселений района на II квартал 2013 года согласно приложению.
2. Первому заместителю главы администрации района, заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений администрации района обеспечить личное участие, согласно графику, в приеме граждан муниципальных образований.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в районной газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава района
М.Н.Данилкин





Приложение
Утвержден
Распоряжением
администрации Никифоровского района
от 28.03.2013 № 34-р

ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ПОСЕЛЕНИЙ НА II КВАРТАЛ 2013 ГОДА

14 мая 2013 года с 14.00 до 16.00 - здания администраций сельсоветов, филиалы учреждений образования и культуры.
Озерский сельсовет, с. Восточная Старинка - глава района М.Н.Данилкин.
Юрловский сельсовет, с. Туровка - И.А.Власов, первый заместитель главы администрации района, начальники отделов администрации района: организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью, экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей, главный юрисконсульт.
Сабуро-Покровский сельсовет, с. Сабуро-Покровское - М.Р.Бабюк, заместитель главы администрации района, начальники отделов администрации района: финансового управления, ГО ЧС, общественной безопасности, мобилизационной подготовки, ЗАГС.
Екатерининский сельсовет, д. Гомзяки - В.Х.Софиев, заместитель главы администрации района, начальники отделов администрации района: культуры, по делам молодежи, физической культуры и архивного дела, архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства и муниципального заказа, отдел организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью.
11 июня 2013 г. с 14.00 до 16.00 - здания администраций сельсоветов, филиалы учреждений образования, культуры.
Ярославский сельсовет, с. Сычевка - глава района М.Н.Данилкин.
Сабуро-Покровский сельсовет, д. Красная Криуша - И.А.Власов, первый заместитель главы администрации района, начальники отделов администрации района: по управлению имуществом и землепользованию, экономики и труда, сферы услуг и защиты прав потребителей, финансового управления.
Озерский сельсовет, с. Машково-Сурена - М.Р.Бабюк, заместитель главы администрации района, начальники отделов администрации района: главный юрисконсульт, отдела организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью, ЗАГС.
Юрловский сельсовет, с. Дмитриевка - В.Х.Софиев, заместитель главы администрации района, начальники отделов администрации района: культуры, по делам молодежи, физической культуры и архивного дела, архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства и муниципального заказа, образования.
Глава района ведет Глава района ведет прием граждан:
в здании администрации района с 10.30 до 13.00 час.:
01.04; 06.05; 03.06.2013 года;
в здании администрации поссовета с 10.30 до 13.00 час.:
15.04; 20.05; 17.06.2013 года.;
в зданиях администраций сельсоветов с 14.00 до 16.00 час.:
23.04.2013 года в Сабуро-Покровском сельсовете, д. Чебоксары;
28.05.2013 года в Юрловском сельсовете, с Голицыно;
25.06.2013 в Екатерининском сельсовете, с. Бибиково.

Управляющий делами администрации района
С.Ф.Летуновская


------------------------------------------------------------------