По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ржаксинского поселкового Совета Ржаксинского района Тамбовской области от 05.04.2013 N 91 "О внесении изменений в Постановление администрации поссовета от 29.06.2012 N 237 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЖАКСИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2013 г. № 91

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПОССОВЕТА
ОТ 29.06.2012 № 237 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ"

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением администрации поссовета от 30.03.2012 № 83 "О муниципальной Программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ржаксинском поссовете на 2012 - 2014 годы" администрация поссовета постановляет:
1. Внести в Постановление администрации поссовета от 29.06.2012 № 237 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" следующие изменения:
- приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации поссовета Н.В.Ерину.

И.о. главы администрации поссовета
В.Г.Желтов





Приложение
к Постановлению
администрации Ржаксинского поссовета
от 05.04.2013 № 91

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Ржаксинского поссовета в рамках реализации муниципальной программы, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" администрацией поссовета.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия и определения:
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства - нормативные правовые акты органов местного самоуправления, в которых определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства, в том числе отдельных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства, и осуществляемых в муниципальных образованиях, с указанием объема и источников их финансирования, результативности деятельности органов местного самоуправления, ответственных за реализацию указанных мероприятий;
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - поддержка) - деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
непосредственно администрацией Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области (далее - администрация поссовета);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
официальной странице "Ржаксинский поссовет" на сайте администрации Ржаксинского района r55.tambov.gov.ru;
на портале государственных услуг области: http://pgu.tambov.gov.ru.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-сайтах, адресах электронной почты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещаются в информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)".
1.5. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) размещаются:
на Интернет-сайте r55.tambov.gov.ru;
на информационных стендах администрации поссовета.
1.6. Сведения о графике (режиме) работы администрации поссовета сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте r55.tambov.gov.ru;
на информационных стендах администрации поссовета.
1.7. Администрация поссовета осуществляет прием заявлений в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00. Время перерыва для отдыха и питания специалистов администрации поссовета устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию поссовета документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об администрации поссовета, органах государственной власти);
о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется гражданину заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информация о сроке, в течение которого будет предоставлена информация, и возможности ее получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.
1.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения администрации поссовета.
1.12. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
1.13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для представления в целях получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени и приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
1.15. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет приема документов, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
1.16. Муниципальная услуга предоставляется в виде:
- Оказания информационной, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.17. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются:
заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ржаксинского поссовета, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.18. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Тамбовской области;
- Управлением по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области;
- отделом сельского хозяйства администрации района;
- органами местного самоуправления поселений;
- иными уполномоченными органами, учреждениями и организациями.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области непосредственно.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информационной, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - информационная, консультационная поддержка);
- ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее - Реестр);
- размещение Реестра на официальном сайте администрации Ржаксинского района.
В случае представления заявления о получении муниципальной услуги через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления.
В случае представления заявителем документов, указанных в разделе 2.6 настоящего регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в администрацию поссовета.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением администрации Тамбовской области от 26.09.2011 № 1298 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы";
- Постановлением Администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области от 30.03.2012 № 83 "О муниципальной Программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ржаксинском поссовете на 2012 - 2014 годы";
- Уставом Ржаксинского поссовета.
2.6. Требования и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной функции:
для предоставления муниципальной услуги заявителями предоставляется заявление (кроме случаев устного обращения лично или по телефону) в администрацию поссовета либо непосредственно через многофункциональный центр.
Заявление физического лица должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес места жительства заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, дату.
Заявление от юридического лица должно содержать:
- полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- местонахождение (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя, дату.
Обязательно в заявлении указывается способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, лично, в электронном виде).
2.6.2. Заявителю выдается расписка (приложение 4) в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
2.6.3. Отказ в приеме документов не допускается.
2.6.4. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.7.2. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
1) не представлены документы, определенные муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
Заявитель должен быть проинформирован о решении, принятом по результатам предоставления муниципальной услуги, в течение пяти дней со дня его принятия.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений осуществляется в администрации Ржаксинского поссовета Ржаксинского района Тамбовской области непосредственно в общем отделе, расположенном на втором этаже здания администрации поссовета.
Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.11.2. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
На информационных стендах и Интернет-сайте размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации Ржаксинского района, извлечения из Административного регламента - на информационном стенде в здании администрации поссовета;
блок-схема, определенная в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, определенная в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.11.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками), кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Требования к местам приема заявителей.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в администрации поссовета.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:
размещение муниципальных услуг на официальном сайте администрации района, на информационных стендах в администрации поссовета:
информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации поссовета;
размещение бланка (образца) заявления и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
наличие различных каналов получения информации об услуге;
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (в том числе с формами и образцами документов) http://pgu.tambov.gov.ru;
- консультирования заявителя;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления).

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления, проверка обратившегося на соответствие п. 1.17 настоящего регламента;
- изучение, анализ проблемы;
- проверка на наличие материально-технических ресурсов (при необходимости);
- изучение нормативно-правового поля по существу обращения;
- направление запросов в соответствующие службы;
- изучение предыдущего опыта по данному вопросу;
- подготовка ответа на обращение с приложением правового, экономического, аналитического обоснования;
- направление ответа заявителю.
3.2. Регистрация заявления.
Основанием для начала административных действий является регистрация заявления, поступившего в письменной или в электронной форме, либо устное обращение заявителя лично, либо по телефону.
При письменном обращении или обращении в электронном виде предоставление информации и консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в течение 30 дней с даты регистрации заявления.
При устном (лично или по телефону) обращении информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется устно в максимальное время - 30 минут.
Результатом исполнения административного действия является предоставление информации и консультации.
3.3. Муниципальная услуга осуществляется в виде:
1) консультационной поддержки (консультирования заявителей по следующим вопросам):
- применение нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
- соблюдение трудового законодательства;
- налогообложение;
- стратегические приоритетные направления развития Ржаксинского поссовета;
- участие в образовательных проектах, в том числе в семинарах, финансируемых за счет средств областного или федерального бюджетов;
- участие в конкурсах для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обучение основам техники безопасности и охраны труда, проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
- участие в областных и муниципальных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;
- об имуществе и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности поссовета и предлагаемых в аренду для осуществления предпринимательской деятельности;
2) информационной поддержки:
- обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства доступной адресной информацией об организациях, оказывающих субъектам малого и среднего предпринимательства широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые, патентные и другие);
- предоставления информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах";
- предоставления информации о состоянии малого и среднего предпринимательства в Ржаксинском поссовете и динамике его развития.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- оказание консультационной и информационной поддержки;
- отказ в оказании консультационной и информационной поддержки.
3.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
в администрации поссовета с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
3.4.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации поссовета осуществляется заместителем главы администрации поссовета.
4.2. Специалист администрации поссовета, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист администрации поссовета, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист администрации поссовета, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист администрации поссовета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов администрации поссовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации поссовета проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации поссовета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава поссовета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановлений и распоряжений администрации поссовета.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой поссовета.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, муниципального
служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА
ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Наименование Почтовый Контактный e-mail Часы работы
органа адрес телефон
местного
самоуправления

Администрация 393520, 8-47555-2-53-18, ss13@r55.tambov. Понедельник
Ржаксинского Тамбовская 2-51-78 gov.ru - пятница
поссовета обл., р.п. 08.00 -
Ржаксинского Ржакса, ул. 17.00,
района Первомайская перерыв на
Тамбовской д. 36 обед 12.00
области - 13.00






Приложение 2
к административному регламенту
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"

Главе Ржаксинского поссовета
А.В.Матвеевой
от _________________________
____________________________
____________________________

Заявление
об оказании информационной (консультационной) помощи

___________________________________________________________________________
Ф.И.О., адрес места жительства (для физ. лица), наименование и юридический
адрес (для юр. лица) номер телефона
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ получения информации (почтовое отправление, лично, в
электронном виде):
Адрес электронной почты (в случае получения информации в электронном
виде).

____________________________
подпись Ф.И.О.

"___" ______________ 20__ г.





Приложение 3
к административному регламенту
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной
услуги

( )
Личное обращение
Заявителя за получением
консультации
( )

\/

Выяснение цели обращения
Заявителя


\/
/\
Предмет обращения в
нет рамках компетенции да
< специалиста, >
ответственного за
консультирование
Заявителей?
\/
\/ \/

Разъяснение, к какому Предоставление
специалисту органа информации об условиях
местного самоуправления и порядке получения
либо в какой орган муниципальной услуги;
исполнительной власти вручение Заявителю
(организацию) следует Перечня документов,
обратиться Заявителю по необходимых для
интересующему вопросу получения услуги,
разъяснение требований
к ним



\/
( )
Регистрация Заявителя:
установление личности
Заявителя, адреса, внесение
записи о предоставленной
консультации в
информационную базу
( )

2. Прием и регистрация заявления и документов

( )
Обращение Заявителя с
документами согласно
перечню, установленному
Административным
регламентом
( )

\/

Выяснение предмета
обращения Заявителя


\/
/\
Предмет обращения в рамках
нет компетенции специалиста да
< органа местного >
самоуправления?
\/
\/ \/
( )
Разъяснение, к Установление личности
какому специалисту Заявителя (проверка
органа местного документов,
самоуправления либо удостоверяющих личность
в какой орган и/или полномочия
исполнительной законного представителя)
власти (организацию)
следует обратиться
заявителю по \/
интересующему
вопросу Проведение первичной
( ) проверки представленных
документов на предмет
соответствия
установленным требованиям


\/
/\
нет Документы соответствуют
< установленным >
требованиям?
\/
\/
да
Консультирование по
перечню и качеству
предоставленых
документов,
указание
недостатков в
оформлении
документов


\/ \/
/\
нет Заявитель да Прием документов,
< настаивает на > > оформление заявления,
приеме документов? копирование необходимых
\/ для предоставления
муниципальной услуги
\/ документов (сверка
( ) представленных Заявителем
Выдача Заявителю копий документов с
Перечня документов, оригиналами)
необходимых для
получения
муниципальной услуги
( ) \/

Информирование Заявителя
о сроке оказания услуги


\/

Внесение в Журнал
регистрации документов
сведений: о приеме
(регистрации) заявления и
документов; о способе
получения Заявителем
результата услуги; о
способе информирования
Заявителя


\/
( )
Оформление Расписки
(Перечня представленных
Заявителем документов) и
передача ее Заявителю
( )

3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

( )
Поступление пакета документов в
структурное подразделение
органа местного самоуправления,
ответственное за предоставление
муниципальной услуги
( )
Руководитель структурного подразделения

\/

Рассмотрение заявления и документов,
полученных от заявителя, определение
должностного лица, ответственного за
правовой анализ документов и
подготовку проекта решения о
предоставлении муниципальной услуги

Ответственное должностное лицо
\/

Проведение
правового анализа
документов


\/
/\
Необходимо
нет получение да
< информации из >
других органов и
организаций?
\/
\/

Организация
межведомственного
взаимодействия: подготовка
и направление в
установленном порядке
информационных запросов в
органы и организации,
участвующие в процессе
предоставления
муниципальной услуги


\/ \/

Подготовка проекта Решения Получение информации,
о предоставлении необходимой для принятия
муниципальной услуги (об решения о предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги из
муниципальной услуги с < органов и организаций,
указанием оснований для участвующих в процессе
отказа) и передача для предоставления
рассмотрения руководителю муниципальной услуги
структурного подразделения

Руководитель структурного подразделения

\/

Рассмотрение проекта
Решения о предоставлении
муниципальной услуги (об
отказе в предоставлении
муниципальной услуги с
указанием оснований для
отказа)


\/

Направление проекта Решения
о предоставлении муниципальной
услуги (об отказе в
предоставлении муниципальной
услуги с указанием оснований для
отказа) на подпись руководителю
органа местного самоуправления


\/
/\
нет Принято положительное да
<решение о предоставлении >
муниципальной услуги?
\/
\/ \/
( ) ( )
Подготовка и направление Передача Решения о
информационного письма об предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги, а
муниципальной услуги также иных документов,
Заявителю по каналам предназначенных для выдачи
почтовой связи Заявителю, должностному
( ) лицу, ответственному за
выдачу результата
предоставления
муниципальной услуги
( )

4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Заявителю

( )
Обращение Заявителя с целью получения результата предоставления
муниципальной услуги
( )

\/

Уточнение данных Заявителя, проверка документов, удостоверяющих личность
Заявителя


\/

Осуществление записи в Журнале учета выдачи документов


\/

Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги и иных
документов, необходимых для выдачи Заявителю


\/
( )
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной
услуги (расписывается в Журнале учета выдачи документов)
( )





Приложение 4
к административному регламенту
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"

Расписка о приеме документов

"____" ___________ 20____ г. № 1/_____________
(Дата представления документов)


№ Наименование документа, реквизиты Количество страниц,
п/п экземпляров




























Примечание (отметка о соответствии или несоответствии представленных
документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии
необходимых для предоставления государственной услуги документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать
о стадии рассмотрения документов

Подпись __________
(Ф.И.О., должность специалиста, ответственного за прием документов)


------------------------------------------------------------------