По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 17.04.2013 N 455 "На Закон Тамбовской области от 30.01.2004 N 194-З "О предоставлении социальных гарантий лицам, замещавшим отдельные государственные должности, должности государственной гражданской службы Тамбовской области и прекратившим исполнение своих полномочий "



УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 455

НА ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.01.2004 № 194-З "О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ
ОТДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРЕКРАТИВШИМ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ (ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ)"
(В РЕДАКЦИИ ЗАКОНОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.07.2008 N
399-З, ОТ 31.12.2009 № 603-З, ОТ 07.02.2011 № 738-З, ОТ
26.05.2011 № 6-З, ОТ 25.07.2011 № 42-З, ОТ 01.03.2013 N
245-З)

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147, провело правовую экспертизу Закона Тамбовской области от 30.01.2004 № 194-З "О предоставлении социальных гарантий лицам, замещавшим отдельные государственные должности, должности государственной гражданской службы Тамбовской области и прекратившим исполнение своих полномочий (трудовых функций)" (в редакции Законов Тамбовской области от 02.07.2008 № 399-З, от 31.12.2009 № 603-З, от 07.02.2011 № 738-З, от 26.05.2011 № 6-З, от 25.07.2011 № 42-З, от 01.03.2013 № 245-З).
Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие Закона Тамбовской области от 01.03.2013 № 245-З "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Тамбовской области в связи с принятием Закона Тамбовской области "Об Уполномоченном по правам человека в Тамбовской области". На момент проведения правовой экспертизы сведения об опубликовании текста данного нормативного правового акта отсутствуют.
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Закона являются общественные отношения, направленные на определение видов социальных и иных гарантий, порядка их предоставления лицам, замещавшим отдельные государственные должности, должности государственной гражданской службы Тамбовской области и прекратившим исполнение своих полномочий (трудовых функций), что в соответствии с подпунктами "ж" и "к" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Закона относится к компетенции Тамбовской областной Думы.
Указанная область общественных отношений регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в редакции от 05.04.2013 № 60-ФЗ) (далее - ТК РФ), Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в редакции от 05.04.2013 № 57-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ).
Абзацами 1, 10 и 11 статьи 165 ТК РФ предусмотрено, что помимо общих гарантий и компенсаций, предусмотренных ТК РФ, работникам предоставляются гарантии и компенсации за счет средств работодателя в других случаях, предусмотренных иными федеральными законами.
Согласно пункту 5 статьи 53 Федерального закона № 79-ФЗ гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных данным Федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, может предоставляться право на иные государственные гарантии.
Таким образом, Закон принят во исполнение федерального законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не установлено.
Форма и текст Закона соответствуют правилам и приемам юридической техники.

Начальник
А.В.Турецких


------------------------------------------------------------------