По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 25.04.2013 N 251 "Об утверждении отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2012 год"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИЧУРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ЗА 2012 ГОД

Рассмотрев внесенный председателем КСП г. Мичуринска отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2012 год и заключение постоянной депутатской комиссии по бюджету и экономике, Мичуринский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2012 год (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в газете "Мичуринская жизнь".

Председатель Мичуринского городского
Совета депутатов
И.А.Платицын





Утвержден
Решением
Мичуринского городского Совета депутатов
от 25.04.2013 № 251

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА МИЧУРИНСКА
ЗА 2012 ГОД


№ Содержание мероприятия Срок Приме-
п\п исполнения чание

1 2 3 4

I. Осуществление полномочий в соответствии со ст.
264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Внешняя проверка отчета об исполнении местного
бюджета за 2011 год:
а) проверка консолидированного отчета об апрель
исполнении смет доходов и расходов бюджетных
учреждений по главным распорядителям бюджетных
средств;
б) проверка целевого использования и возврата апрель
средств местного бюджета получателями бюджетных
кредитов и муниципальных гарантий;
в) проверка эффективности и целесообразности апрель
представления льгот по налогам, представления и
погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов за
счет средств местного бюджета:
г) проверка состояния муниципального долга, апрель
эффективности использования муниципальных
заимствований;
д) проверка соответствия бюджетной росписи доходов апрель
и расходов местного бюджета

II. Документальная ревизия финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных учреждений и муниципальных
предприятий, мероприятия по контролю за целевым,
рациональным и эффективным использованием средств
местного бюджета

1. Проверка устранения нарушений и замечаний, 12 января -
выявленных Контрольно-счетной палатой по 26 января
результатам проведенных документальных ревизий и
проверок в 2010 - 2011 гг.

2. Муниципальное унитарное предприятие "Мичуринские 6 февраля -
городские электрические сети" за 2011 год 23 марта

3. Муниципальное унитарное предприятие "Теплосервис" 4 мая -
за 2011 год, текущий период 2012 года 29 июня

4. Муниципальные целевые программы: "Профилактика 5 июля -
правонарушений среди несовершеннолетних", 31 июля
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в городе Мичуринске Тамбовской
области на 2010 - 2015 годы и на период до 2020
года" за 2011 год

5. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение 6 августа -
"Межшкольный учебный комбинат" за 2011 год, 28 сентября
текущий период 2012 года

6. Межведомственная программа "Организация временной 2 октября -
занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 26 октября
14 до 18 лет в г. Мичуринске" за 2011 год

7. Проверка устранения нарушений и замечаний, 3 декабря -
выявленных Контрольно-счетной палатой по 21 декабря
результатам проведенных документальных ревизий и
проверок в 2012 г.

III Экспертно-аналитические мероприятия

1. Проведение экспертизы отчета об исполнении бюджета апрель
2011 года и подготовка заключения

2. Проведение экспертизы проекта бюджета г. 20 ноября -
Мичуринска на 2013 год и на плановый 26 ноября
период 2014 и 2015 годов и подготовка заключения

3. Выполнение поручений городского Совета депутатов и
главы города по вопросам контроля исполнения
местного бюджета

IV Организационная работа

1. Организация взаимодействия с правоохранительными
органами города в части осуществления контроля за
законностью исполнения местного бюджета, участие в
совместных мероприятиях, предоставление информации
по запросам органов прокуратуры о результатах
контрольной и аналитической деятельности
Контрольно-счетной палаты

2. Организация выступлений и публикаций в средствах заключение
массовой информации по материалам контрольной и на отчет об
экспертно-аналитической деятельности Контрольно исполнении
счетной палаты бюджета
2011 года,
заключение
на
проект
решения о
бюджете на
2013 год,
отчет о
работе
КСП за 2011
год


Контрольно-счетная палата города Мичуринска является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, состоит из 4 человек, ревизионная группа - из 3 человек, председателя и 2 инспекторов. Законность финансового контроля, содержание контроля, полномочия Контрольно-счетной палаты города Мичуринска определены в Положении о Контрольно-счетной палате. С 2012 года Контрольно-счетная палата города Мичуринска состоит в Совете контрольно-счетных органов Тамбовской области РФ (основание: Решение учредительного собрания по созданию Совета от 25.04.2012). План контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты на 2012 год 25.04.2012) утвержден Распоряжением Контрольно-счетной палаты города Мичуринска от 27.12.2011 № 14. В соответствии с планом работы в январе 2012 года проведена проверка по устранению замечаний, выявленных в результате ревизий, проведенных в 2010 - 2011 гг. в управлении народного образования администрации города, МУЗ "Мичуринская городская больница № 2", МУ "Дирекция по реализации Программы развития города Мичуринска как наукограда Российской Федерации", МУП "Кочетовские коммунальные сети", МУП "Жилищно-ремонтный сервис". В результате проверок установлено, что большинство замечаний устранено, объем средств по устраненным замечаниям составил 1217,6 тыс.руб., снято с контроля 5 представлений.
В феврале - марте 2011 года проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности МУП "Мичуринские городские электрические сети" за 2011 год.
В результате проведенной документальной ревизии отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП "Мичуринские городские электрические сети" выявлено следующее: - имеет место оформление путевых листов, не подтверждающих производственный характер произведенных расходов на использование личного автомобиля в служебных целях, в путевых листах не выполнены требования определенные письмом Минфина РФ от 20.02.2006 № 03-03-04\1\129\ и формой 3: - отсутствуют данные о конкретном месте следования, что не подтверждает факт использования автомобиля в служебных целях и не подтверждает расходы на приобретение горюче - смазочных материалов, не расшифрована подпись лица, ответственного за использование автомобиля; - периодичность оформления путевых листов в учетной политике предприятия не закреплена, путевые листы оформлены на месяц; - в несоответствии с абзацем 7 письма от 22.02.2007 № 20-12\016 776 учет служебных поездок не велся; - не составлены акты приема-передачи на передачу мобильных телефонов, sim-карт работникам предприятия.
Не выполняются необходимые условия по оформлению путевых листов на автотранспорт предприятия; - в разделе "Движение горючего" отсутствуют данные "расход по норме" и "фактический расход"; - отсутствуют подписи и расшифровка подписей лиц, пользовавшихся автомобилем по каждому маршруту движения; - на оборотной стороне путевых листов отсутствует подпись "расчет произвел"; - в путевых листах (автомобиль УАЗ - 3962, государственный регистрационный знак К366 ММ) не отражено общее количество пройденных километров; - в несоответствии с письмом Минфина РФ от 20.02.2006 № 03-93-04\1\129\ в путевых листах имеются случаи записи "по городу", что не подтверждает конкретный маршрут движения и производственный характер расходов предприятия, кроме того путевые листы выписывались на несколько дней, например: - автомобиль ГАЗ 2752, регистрационный знак Е 475 КУ, путевые листы: от 06.01.2011 по 10.11.2011 № 6628, от 11.01.2011 № 1, от 20.012011 № 169, от 21.01.2011 № 124 от 01.07.2011 № 3054, от 08.07.2011 № 3166 и так далее; - водитель Р.М.Назаров, автомобиль ГАЗ 31105, регистрационный знак Е 717 НУ, путевые листы от 02.01.2011 по 04.01.2011 № 6588, от 05.01.2011 по 07.01.2011 № 6589, от 14.01.2011 № 69, от 17.01.2011 № 45, от 25.01.2011 № 257, от 26.01.2011 № 279, от 27.01.2011 № 3141, от 25.07.2011 № 3448 и так далее. - автомобиль УАЗ - 315195, регистрационный знак К 944 ОР, путевые листы от 02.01.2011 по 04.01.2011 № 6624, от 05.01.2011 по 07.01.2011 № 6625, от 13.01.2011 № 65, от № 79, от 17.01.2011 № 109 и так далее; - периодичность выдачи путевых листов водителям и сдача их в бухгалтерию не отражена в учетной политике предприятия; - в инвентарных карточках унифицированной формы ОС-6, предназначенных для учета основных средств, в некоторых случаях отсутствует дата ввода в эксплуатацию, год выпуска, организация - изготовитель, дата и номер паспорта, свидетельство (проект, модель, тип, марка), заводской (иной) номер объекта основных средств; - в несоответствии с пунктом 9 "Рекомендаций по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства" к Письму Минфина РФ от 24.07.1992 № 59, синтетический учет хозяйственных операций, отражаемых на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы" в МУП "МГХ" ведется в журнале-ордере № 8 "Учет затрат по капитальным вложениям" по дебету и кредиту данного счета без указания корреспондирующих счетов; - в несоответствии с пунктом 21 раздела II приложения к Приказу Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н "Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" в оборотной ведомости аналитического учета расчетов с поставщиками по материалам за январь - ноябрь 2011 года допускаются подчистки, помарки и исправления.
В соответствии с планом работы в апреле 2012 года проведена документальная ревизия исполнения городского бюджета за 2011 год, подготовлено соответствующее заключение. В мае - июне 2012 года проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия "Теплосервис" за 2011 год, текущий период 2012 года. В результате ревизии отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия "Теплосервис" выявлено следующее: - в заявлениях подотчетных лиц на получение денежных средств под отчет бухгалтерией не делается отметка об отсутствии задолженности за подотчетным лицом по предыдущим авансам; - в несоответствии с п. 11 части 1 "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации", утвержденного Решением Совета директоров Центрального банка РФ от 22.09.1993 № 40, имеются случаи выдачи авансовых сумм подотчетным лицам при наличии остатка неиспользованного аванса, тогда как новый аванс может быть выдан подотчетному лицу только после полного отчета за предыдущий аванс; - при расчете дополнительных надбавок к базовым нормам бензина допущены правила округления, применение этих расчетных норм расхода горюче-смазочных материалов привело к завышению норм расходования бензина за 2011 год в количестве 444,47 литра, на сумму 9521,82 руб., за четыре месяца 2012 года в количественном выражении 213,03 литра на сумму 5215,06 руб.; - в результате неверного расчета базовой нормы в количестве 13,5 л. (верно 13,68) на автомобиль УАЗ-ЗЗОЭ95 регистрационный знак М854МК, занижена норма расхода в летний период 15,5 л. (верно 15,73); - отсутствуют подписи и расшифровка подписей лиц, пользовавшихся автомобилем, по каждому маршруту движения; - на оборотной стороне путевых листов отсутствует подпись "расчет произвел"; - имеются случаи, когда отсутствуют подписи ответственных лиц за техническую исправность автомобиля, за возвращение в гараж; - на оборотной стороне путевых листов не расписаны маршруты движения с указанием километража, что затрудняет осуществление контроля за общим пробегом автомобиля и производственным характером транспортных работ; - в несоответствии с абзацем 4 пункта 5 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н (в редакции Приказа Минфина России от 24.12.2010 № 186н), с подпунктом 6.2 пункта 6 учетной политики муниципального унитарного предприятия "Теплосервис" на 2012 год, активы, отвечающие условиям признания их основными средствами (пункт 4 ПБУ 6/01) и стоимостью не более 40000,00 руб. за единицу, в количестве 22 единиц, на общую сумму 200896,00 руб., которые должны отражаться в бухгалтерском учете предприятия в составе материально-производственных запасов и списываться на расходы единовременно после отпуска в эксплуатацию, в январе 2012 года ошибочно оприходованы на забалансовый счет 002 "Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение"; - в инвентарных карточках унифицированной формы ОС-6, предназначенных для учета основных средств, в некоторых случаях отсутствуют необходимые реквизиты: организация-изготовитель, срок полезного использования, номер амортизационной группы, номер паспорта, заводской номер объекта основных средств; - по состоянию на 01.04.2012, по данным бухгалтерского учета МУП "Теплосервис", числится дебиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности в сумме 8159,22 руб.
В соответствии с планом работы в июле 2012 года проведена документальная проверка расходования средств местного бюджета, выделенных на поддержку муниципальных целевых программ: "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних", "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Мичуринске Тамбовской области на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года" за 2011 год. В ходе документальной проверки установлено, что денежные средства местного бюджета, выделенные управлению народного образования администрации города на организацию и проведение основных программных мероприятий по городской целевой программе "Профилактика правонарушений несовершеннолетних" за 2011 год использованы по целевому назначению в сумме 150000,00 руб., или на 100% от плановых бюджетных назначений. Средства городского бюджета, выделенные БМУ "Управление городского хозяйства" на поддержку муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Мичуринске Тамбовской области на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года" за 2011 год использованы по целевому назначению в сумме 197809,12 руб., или на 98,9% от плановых назначений.
В августе - сентябре 2012 года проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения "Межшкольный учебный комбинат" за 2011 год, текущий период 2012 года.
В результате ревизии отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБОУ "МУК" установлено: - переплата по расчету доплаты до МРОТ составила за 2011 год - 6326,17 руб., за январь - июль 2012 года - 58079,05 руб.; - сумма излишне начисленных и выплаченных "отпускных" в мае - июне 2012 года составила 1225,84 руб.; вследствие арифметической ошибки - 2917,32 руб.; - недоплачены "отпускные" суммы в мае - июне 2012 года в размере 3697,68 руб.; - карточки лицевых счетов установленной формы для осуществления персонального учета начислений и удержаний по оплате труда, а также других индивидуальных сведений работника в учреждении не ведутся; - не указаны в путевых листах конкретно маршруты движения, пункты назначения, что затрудняет определить обоснованность производственного характера поездки и подтвердить показания спидометра; - в путевых листах отсутствуют подписи лиц, пользующихся автомобилем; - в связи с несвоевременным отражением на счетах бюджетного учета бухгалтерской операции по списанию объектов основных средств стоимостью до 3000,00 руб. включительно, выданных в эксплуатацию в количестве 96 штук на общую сумму 99048,47 руб., имеет место расхождение между данными синтетического и аналитического учета МБОУ МУК на начало 2011 года в сумме 99048,47 руб.; - в несоответствии с положениями "Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений", утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, выданные в эксплуатацию и списанные по данным бюджетного учета МБОУ МУК объекты основных средств стоимостью до 3000,00 руб. включительно в количестве 96 штук на общую сумму 99048,47 руб. и учтенные в соответствии с учетной политикой МБОУ МУК на забалансовом счете 21 "Основные средства стоимостью до 3000,00 рублей включительно в эксплуатации" по данным баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (форма 0503130), по состоянию на 01.01.2012, ошибочно включены в балансовую стоимость объектов основных средств, в связи, с чем имеет место расхождение в сумме 99048,47 руб. между данными баланса учреждения на и реестра муниципального имущества, закрепленного учредителем (администрацией г. Мичуринска) за муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Межшкольный учебный комбинат" г. Мичуринска Тамбовской области на праве оперативного управления по состоянию на 01.01.2012 (согласно годовому балансу); - имеет место расхождение между данными баланса главного распорядителя, получателя бюджетных средств (форма 0503130), по состоянию на 01.01.2011 и реестром муниципального имущества, закрепленного учредителем (администрацией г. Мичуринска) за муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Межшкольный учебный комбинат" г. Мичуринска Тамбовской области на праве оперативного управления по состоянию на 01.01.2011 (согласно годовому балансу) по сумме начисленной амортизации - 6202,40 руб.; по состоянию на 01.01.2012, по сумме начисленной амортизации - 121562,17 руб. По состоянию на 01.08.2012, сумма амортизации основных средств ошибочно завышена на 6312,07 руб.
В октябре 2012 года проведена документальная проверка расходования средств местного бюджета, выделенных на поддержку межведомственной программы "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в г. Мичуринске" за 2011 год. В результате документальной проверки установлено, что денежные средства городского бюджета, выделенные МБОУ "Межшкольный учебный комбинат" на выполнение мероприятий межведомственной программа "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в г. Мичуринске" за 2011 год использованы по целевому назначению в сумме 300000,00 руб., или на 100% от бюджетных назначений. При оформлении трудовых договоров имеют место отдельные замечания. В соответствии со статьей 38 Положения "О бюджетном процессе в городе Мичуринске" в ноябре 2012 года подготовлено заключение на проект Решения "О бюджете г. Мичуринска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". В декабре 2012 года проведены документальные проверки устранения нарушений и замечаний, выявленных Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных документальных ревизий и проверок в 2012 г. в МУП "Теплосервис", МУП "Мичуринские городские электрические сети", МБОУ "Межшкольный учебный комбинат". В результате проведенных документальных проверок установлено, что выявленные нарушения и недостатки на сумму 322,1 тыс.руб. устранены, снято с контроля 3 представления. В 2012 году в газете "Мичуринская жизнь" опубликованы: заключение по внешней проверке отчета об исполнении бюджета 2011 года, отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2011 год, заключение на проект бюджета г. Мичуринска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Информационная страница на сайте органов местного самоуправления города Мичуринска обновлена и дополнена материалами о работе Контрольно-счетной палаты г. Мичуринска.
Таким образом, контрольные и экспертные мероприятия, запланированные на 2012 год, проведены в полном объеме.





Приложение
к отчету о деятельности
КСП г. Мичуринска за 2012 год

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА МИЧУРИНСКА В
2012 ГОДУ


№ Показатели Количество
п\п

1 2 3

1. Правовой статус КСО, численность и профессиональная
подготовка сотрудников

1.1 Юридическое лицо в структуре органов местного +
самоуправления

1.2 КСО в составе представительного органа муниципального -
образования

1.3 Фактическая численность сотрудников КСО 4

1.4 Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное 4
образование

1.5 Численность сотрудников, имеющих среднеспециальное
образование

1.6 Численность сотрудников, прошедших обучение по программе
повышения квалификации за последние три года, в том
числе:

1.6.1 в 2012 году -

2. Контрольно-ревизионная деятельность

2.1 Количество проведенных проверок 15

2.1.1 в том числе по внешней проверке отчета об исполнении 1
бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов
бюджетных средств

2.2 Количество объектов, охваченных при проведении 16
контрольных мероприятий, в том числе:

2.2.1 органов местного самоуправления 1

2.2.2 муниципальных учреждений 4

2.2.3 муниципальных предприятий 6

2.2.4 прочих организации 5

2.3 Объем проверенных средств, всего, тыс.руб., в том числе: 391127.0

2.3.1 объем проверенных бюджетных средств, тыс.руб. 363085.0

Справочно:

Объем расходных обязательств, утвержденных в бюджете 872927.9
муниципального образования на 2012 год, тыс.руб.

2.4 Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс.руб., в том 322,1
числе:

2.4.1 нецелевое использование бюджетных средств

2.4.2 неэффективное использование бюджетных средств -

3. Экспертно-аналитическая деятельность

3.1 Количество проведенных экспертно-аналитических 2
мероприятий, всего, в том числе:

3.1.1 подготовлено заключений по проектам нормативных правовых 2
актов органов местного самоуправления, из них:

3.1.2 количество подготовленных КСО предложений 2

3.1.3 количество предложений КСО, учтенных при принятии 2
решений

4. Реализация результатов контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий

4.1 Направлено представлений 3

4.1.1 снято с контроля представлений 8

4.2 Направлено предписаний

4.2.1 снято с контроля предписаний

4.3 Устранено финансовых нарушений, тыс.руб., в том числе: 322,1

4.3.1 возмещено средств в бюджет

4.3.2 возмещено средств организаций

4.3.3 выполнено работ, оказано услуг 3.7

4.4 Справочно:

4.4.1 Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.

4.4.2 Направлено материалов в правоохранительные органы

4.4.3 Возбуждено уголовных дел по материалам проверок

4.5 Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, 1217,6
проведенным в периодах, предшествующих отчетному,
тыс.руб.

5. Гласность

5.1 Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО 3

5.2 Наличие собственного информационного сайта или страницы Мичуринск
на сайте представительного органа, регионального КСО, -
регионального объединения МКСО (указать полное наукоград
наименование и адрес) РФ

6. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счетного органа

6.1 Затраты на содержание контрольно-счетного органа в 2012 1652,0
году (факт), тыс.руб.

6.2 Запланировано средств на содержание контрольно-счетного 1765,0
органа в бюджете на 2013 год, тыс.руб.

Справочно:

Указать, состоит ли контрольно-счетный орган в союзе нет
муниципальных контрольно-счетных органов РФ (СМКСО)
(да/нет)

Указать, состоит ли контрольно-счетный орган в совете Да
контрольно-счетных органов Тамбовской



------------------------------------------------------------------