По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 26.04.2013 N 1188 "Об утверждении городской целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Котовска, на 2013 - 2015 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 1188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОТОВСКА, НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Постановлением администрации города от 13.04.2009 № 550 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ города Котовска" администрация города постановляет:
1. Утвердить городскую целевую программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Котовска, на 2013 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Организационному отделу администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Л.В.Хлусову.

Глава администрации города
А.М.Плахотников





Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации города Котовска
от 26.04.2013 № 1188

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОТОВСКА, НА 2013 - 2015
ГОДЫ"

Паспорт Программы


Наименование Программы Городская целевая программа "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда, расположенного на
территории города Котовска, на 2013 - 2015 годы"
(далее - Программа)

Разработчик Программы Отдел жилищно-коммунального хозяйства,
архитектуры и градостроительства администрации
города

Цели и задачи Программы Цель Программы:
улучшение условий проживания граждан,
проживающих в аварийном жилищном фонде,
расположенном на территории города, признанном в
срок в соответствии с Федеральным законом от
21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
в установленном порядке аварийным и подлежащим
сносу в связи с физическим износом в процессе
эксплуатации.
Задачи Программы:
формирование жилищного фонда и финансовых
ресурсов для переселения граждан из аварийного
жилищного фонда;
переселение граждан из аварийного жилищного
фонда, признанного в соответствии с Федеральным
законом в установленном порядке аварийным и
подлежащим сносу в связи с физическим износом в
процессе эксплуатации;
ликвидация существующего аварийного жилищного
фонда

Сроки и этапы 2013 - 2015 годы
реализации Программы 1 этап - 2013 год
2 этап - 2014 год
3 этап - 2015 год

Объемы и источники Источниками финансирования Программы
финансирования являются:
Программы Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
областной бюджет;
бюджет города.
Общий объем финансирования Программы за счет
средств Фонда, областного бюджета и
бюджета города в 2013 - 2015 годах составляет
94566682 рубля, в том числе:
средства Фонда - 38730023,8 рубля;
областной бюджет - 39083318,8 рубля;
бюджет города - 16753339,40 рубля.
Объем финансирования Программы за счет средств
Фонда, областного бюджета и бюджета города в
2013 году составляет 39546545,5 рубля, в том
числе:
средства Фонда - 22432582,29 рубля;
областной бюджет - 16778823,86 рубля;
бюджет города - 335139,35 рубля.
Объем финансирования Программы за счет средств
Фонда, областного бюджета и бюджета города в
2014 году составляет 29640299,5 рубля, в том
числе:
средства Фонда - 8508384,36 рубля;
областной бюджет - 13561066,89 рубля;
бюджет города - 7570848,25 рубля.
Объем финансирования Программы за счет средств
Фонда, областного бюджета и бюджета города в
2015 году составляет 25379837 рублей, в том
числе:
средства Фонда - 7789057,15 рубля;
областной бюджет - 8743428,05 рубля;
бюджет города - 8847351,8 рубля


1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
программно-целевыми методами

Значительная часть жилищного фонда, расположенного на территории города, не удовлетворяет сегодня потребностям населения по своим качественным характеристикам. Это продолжает оставаться одной из наиболее острых социальных проблем в городе.
Суммарная площадь жилищного фонда города, техническое состояние которого не соответствует стандартам проживания, в настоящее время составляет 5,7 тыс.кв. метров, или 6,7 процента всего жилищного фонда, из них 2,8378 тыс.кв. метров признаны аварийными.
Существующие темпы финансирования расселения не только не позволят в будущем сократить объем ветхого жилищного фонда на территории города, но и не позволяют сдерживать естественный прирост этого объема.
До 2008 года капитальный ремонт жилых зданий практически не проводился, что усилило процесс ветшания жилищного фонда.
Темпы увеличения объемов ветхого жилищного фонда в городе на сегодня кратно превышают темпы его ликвидации. В то же время именно ветхие дома, имеющие высокий процент физического износа конструкций, дают прирост объемов аварийного жилищного фонда.
В результате хронического недофинансирования расселение семей из аварийного жилищного фонда производилось только из отдельных непригодных для проживания жилых помещений, в первую очередь по решениям судебных органов, а также по решениям межведомственных комиссий. Такая практика не решает проблемы аварийного дома в комплексе, поскольку расселение части жилых помещений не влечет ликвидацию всего дома.
Аварийный жилищный фонд создает угрозу безопасному и благоприятному проживанию граждан, а также ухудшает внешний облик территории города, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города.
Граждане, проживающие в многоквартирных ветхих и аварийных жилых помещениях (жилых домах), не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Также они не в состоянии самостоятельно приобрести благоустроенные жилые помещения удовлетворительного состояния.
В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения ее социальной направленности необходимо комплексное решение проблемы ликвидации жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" одним из условий предоставления средств федерального бюджета для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным, является наличие региональной адресной и муниципальной программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утверждаемых не менее чем на трехлетний период.
Таким образом, мероприятия, предусмотренные Программой, имеют большую социальную значимость и могут решаться исключительно программными методами.

2. Основные цель и задачи Программы

Основной целью Программы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории города, признанном в срок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
В рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
формирование жилищного фонда и финансовых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
ликвидация существующего аварийного жилищного фонда.

3. Система программных мероприятий

В соответствии с поставленной целью и задачей Программа предусматривает следующие организационные меры по ее реализации:
переселение в 2013 - 2015 годах граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в срок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
ликвидация аварийного жилищного фонда на территории города.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в 3 этапа в течение 2013 - 2015 годов:
1 этап - 2013 год;
2 этап - 2014 год;
3 этап - 2015 год.
Перечень программных мероприятий городской целевой Программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города Котовска, на 2013 - 2015 годы" изложен в приложении № 1 к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источниками финансирования Программы являются:
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
областной бюджет;
бюджет города.
В рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" потребность на реализацию в 2013 - 2015 годах мероприятий Программы составляет 72505790 рублей.
Доля средств Фонда, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 51 процент.
Доля бюджета Тамбовской области - 48 процентов.
Доля средств бюджета города - 1,0 процент.
Объем средств Фонда, предоставляемый бюджету города, составляет 38730023,8 рубля.
Объем средств областного бюджета, предоставляемый бюджету города, составляет 33050708,3 рубля.
Объем средств бюджета города составляет 725057,9 рубля.
Объем средств Фонда, предоставляемый в 2013 году бюджету города, составляет 22432582,29 рубля.
Объем средств областного бюджета, предоставляемый в 2013 году бюджету города, составляет 10746213,36 рубля.
Объем средств бюджета города в 2013 году составляет 335139,39 рубля.
Объем средств Фонда, предоставляемый в 2014 году бюджету города, составляет 8508384,36 рубля.
Объем средств областного бюджета, предоставляемый в 2014 году бюджету города, составляет 13561066,89 рубля.
Объем средств бюджета города в 2014 году составляет 222923,75 рубля.
Объем средств Фонда, предоставляемый в 2015 году бюджету города, составляет 7789057,15 рубля.
Объем средств областного бюджета, предоставляемый в 2015 году бюджету города, составляет 8743428,05 рубля.
Объем средств бюджета города в 2015 году составляет 166994,80 рубля.
Потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда рассчитана исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", для муниципальных образований Тамбовской области составляет 25550 рублей.
В мероприятиях Программы учтены положения ст. 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым предоставляемое гражданам в связи с выселением другое жилое помещение должно быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Однако в строящихся домах на территории города отсутствуют квартиры, равнозначные по общей площади жилья ранее занимаемым жилым помещениям, из которых граждане подлежат выселению, такие как 11,2 кв. метра, 14,6 кв. метра, 16,2 кв. метра, 17,5 кв. метра общей площади жилья. Предоставляемые жилые помещения превысят площадь ранее занимаемых гражданами помещений, что потребует дополнительных средств.
Предоставляемая общая площадь жилых помещений на территории города составит 3701,24 кв. метра вместо 2837,8 кв. метра, в том числе:
на приобретение жилых помещений из расчета 25550 рублей за 1 квадратный метр общей площади жилья на территории города необходимо предусмотреть дополнительные средства из областного и бюджета города в размере 22060892 рублей, в том числе:
из областного бюджета рублей 6032610,50 рубля;
из бюджета города 16418200,05 рубля.
Общая потребность в 2013 - 2015 годах финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из всех источников составляет 94566682 рубля, в том числе:
объем средств Фонда - 38730023,8 рубля;
объем средств областного бюджета - 39083318,8 рубля;
объем средств бюджета города - 16753339,40 рубля.
Общая потребность в 2013 году финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из всех источников составляет 39546545,5 рубля, в том числе:
объем средств Фонда - 22432582,29 рубля;
объем средств областного бюджета - 16778823,86 рубля;
объем средств бюджета города - 335139,35 рубля.
Общая потребность в 2014 году финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из всех источников составляет 29640299,5 рубля, в том числе:
объем средств Фонда - 8508384,36 рубля;
объем средств областного бюджета - 13561066,89 рубля;
объем средств бюджета города - 7570848,25 рубля.
Общая потребность в 2015 году финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из всех источников составляет 25379837,0 рублей, в том числе:
объем средств Фонда - 7789057,15 рубля;
объем средств областного бюджета - 8743428,05 рубля;
объем средств бюджета города - 8847351,8 рубля.
Сводные данные по видам затрат и источникам финансирования Программы на 2013 - 2015 годы изложены в приложении № 2 к Программе.

5. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных и нормативно-правовых мер и осуществляется путем выделения средств для долевого финансирования мероприятий Программы из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета и бюджета города.
Участие администрации города Котовска в Программе возможно:
при выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
при наличии перечня многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
При этом многоквартирные дома, признанные с 1 января 2007 года до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
При этом многоквартирные дома, признанные с 1 января 2007 года до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в эту Программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования, включены в эту Программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и (или) иных источников.
Перечень аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, содержит следующую информацию:
адреса аварийных многоквартирных домов;
наименование и реквизиты документов, подтверждающих признание домов аварийными и подлежащими сносу;
дату истечения установленного администрацией города разумного срока сноса собственниками помещений аварийных многоквартирных домов;
число граждан, зарегистрированных в жилых помещениях в аварийных многоквартирных домах, в качестве постоянно проживающих на момент предъявления администрацией города к собственникам помещений в таких домах требований об их сносе в разумный срок;
число граждан, планируемых к переселению в рамках реализации Программы;
площадь (в квадратных метрах) и количество помещений в таких домах;
планируемая площадь к расселению в рамках реализации Программы;
виды собственности жилых помещений:
частная собственность граждан,
муниципальная собственность;
планируемый объем финансирования расходов на переселение граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (суммарно и по каждому дому, по каждому источнику финансирования в отдельности, в рублях).
В первую очередь в перечень аварийных многоквартирных домов Программы включаются аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности.
Во вторую очередь включаются многоквартирные дома, где всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с администрацией города условия изъятия жилых помещений.
В третью очередь в указанный перечень включаются аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в Программе, но для которых не истек установленный разумный срок для сноса аварийных многоквартирных домов силами собственников.
Аналогичные принципы ранжирования аварийных многоквартирных домов применяются также для определения очередности переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы. При этом ранжирование для включения перечня таких домов в Программу может отличаться от ранжирования в рамках исполнения Программы. Так, в качестве наиболее значимого критерия для определения очередности переселения граждан из аварийных многоквартирных домов принимается дата принятия общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах, для которых не истек разумный срок их сноса силами собственников, единогласного решения об участии в Программе.
Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются также по договорам социального найма жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещением, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Тамбовской области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, принадлежащих на праве собственности, взамен изымаемых жилых помещений, предоставляются жилые помещения путем заключения договоров мены, в соответствии с принятыми решениями собственников жилых помещений.
Финансирование из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета в рамках Программы осуществляется в виде субсидий на оказание государственной поддержки бюджету города для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Указанные субсидии направляются:
на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов по цене, не превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполнительной власти. В случае, если стоимость одного квадратного метра превышает цену приобретения жилых помещений, установленную федеральным органом исполнительной власти, финансирование таких расходов на оплату превышения осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджета города;
на выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения не должна превышать три четверти предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В случае, если выкупная цена жилого помещения превышает размер выкупной цены, рассчитанной исходя из трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) бюджета города;
на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения не должна превышать три четверти предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы.
В целях осуществления мониторинга реализации программы отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города:
еженедельно размещает информацию о мероприятиях Программы в информационной системе Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства "Реформа ЖКХ" - "оперативная отчетность";
ежеквартально предоставляет отчетность по установленной форме в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области на бумажном носителе и заполняет в информационной системе "Реформа ЖКХ".

6. Оценка эффективности реализации Программы

Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, внешний эстетический вид города.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
ликвидацию 2837,8 кв. метров аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города, признанного в срок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
переселение в 2013 - 2015 годах из аварийного жилищного фонда 206 человек;
улучшение условий проживания в 2013 - 2015 годах для 85 семей.
Результатом реализации Программы будет решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных в срок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы, изложены в приложении № 3 к Программе.

Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова





Приложение 1
к городской целевой Программе "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного
на территории города Котовска, на 2013 - 2015 годы"

Перечень
мероприятий городской целевой программы по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на
территории города Котовска, на 2013 - 2015 годы


№ Цель, задача, Источники Основные целевые индикаторы
п/п мероприятие финансиро-
вания Наименование Ед. Целевое значение
изм.
Всего 2013 2014 2015

Цель: улучшение условий проживания граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории города,
признанном в срок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства" в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе
эксплуатации

Задача: формирование жилищного фонда и финансовых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного

1. Переселение Фонд 38730023,8 22432582,29 8508384,36 7789057,15 Количество шт. 85 34 22 29
граждан, из содействия приобретенных для
аварийного реформиро- переселения
жилищного ванию квартир
фонда, жилищно-
признанного в коммунального
срок в хозяйства
соответствии с
Федеральным Областной 39083318,8 16778823,86 13561066,89 8743428,05
законом в бюджет
установленном
порядке бюджет города 16753339,4 335139,35 7570848,25 8847351,8
аварийным и
подлежащим
сносу в связи
с физическим
износом в
процессе
эксплуатации

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
Задача № 2: переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном
порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации

1. Заключение - - - - - Количество 85 34 22 29 29
договоров заключенных
социального договоров
найма и социального
договоров мены найма и договоров
с мены, ед.
переселяемыми
гражданами

Задача № 3: ликвидация существующего аварийного жилищного фонда

1. Осуществление - - - - - Площадь 2837,8 1311,7 872,5 653,6 653,6
сноса ликвидируемого
аварийного аварийного
жилищного жилищного фонда,
фонда кв. метров


Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова

Перечень
мероприятий городской программы по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда, расположенного на территории
города Котовска, на 2012 год


№ Цель, задача, Источники Объемы Сроки Основные целевые
п/п мероприятие финансирования финансирования выпол- индикаторы
(рублей) нения

2012 год Наименование Ед. Целевое
изм. значение

Цель: улучшение условий проживания граждан проживающих в аварийном жилищном фонде,
расположенном на территории города, признанном в срок в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в
установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе
эксплуатации

Задача: формирование жилищного фонда и финансовых ресурсов для переселения граждан из
аварийного жилищного фонда

1. Переселение Фонд содействия 12597584,69 2012 Количество чел. 48
граждан из реформированию переселяемых
аварийного жилищно-коммунального граждан
жилищного фонда, хозяйства;
признанного в областной бюджет; 5942550,31
срок в городской бюджет 600000,0
соответствии с
Федеральным
законом в
установленном
порядке аварийным
и подлежащим
сносу в связи с
физическим
износом в
процессе
эксплуатации


Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова





Приложение 2
к городской целевой программе "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного
на территории города Котовска, на 2013 - 2015 годы"

Сводные данные
по видам затрат и источникам финансирования городской
целевой программы "Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного на территории города
Котовска, на 2013 - 2015 годы"


Адрес МКД Документ, подтверждающий Плани- Число Число Общая Количество расселяемых Расселя- Расселяемая Стоимость переселения граждан Дополни-
признание МКД аварийным руемая жителей, жителей площадь жилых помещений емая площадь жилых тельные
дата сноса всего плани- жилых площадь помещений всего: источники
или руемых помещений жилых финанси-
реконст- к МКД помеще- рования
рукции МКД пересе- ний
лению
Всего в том числе: Всего в том числе: в том числе:

Номер Дата частная муници- частная муници- всего за счет за счет за счет
собстве- пальная собстве- пальная средств средств средств
нность собстве- нность собстве- Фонда бюджета местного
нность нность субъекта бюджета
Российской
Федерации

чел. чел. кв.м ед. ед. ед. кв.м кв.м кв.м руб. руб. руб. руб. руб.

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Итого по МО Х Х Х Х 206 206 2837,8 85 65 20 2837,8 2171,5 666,3 72505790 38730023,8 33050708,30 725057,90 22060892
г. Котовск
2013 - 2015













Итого по МО Х Х Х Х 91 91 1311,7 34 23 11 1311,7 932,4 379,3 33513935 22432582,29 10746213,36 335139,35 6032611
г. Котовск
2013












ул. Акт № 24 06.05.2002 31.12.2013 31.08.2014 10 10 198,6 4 3 1 198,6 149,4 49,2 5074230 3396440,38 1627047,32 50742,3 617288
Кирпичная, д.
5









ул. Акт № 25 06.05.2002 31.12.2013 31.08.2014 13 13 156,1 4 1 3 156,1 116,1 40 3988355 2669608,98 1278862,47 39883,55 702114
Кирпичная, д.
6











ул. Акт № 26 06.05.2002 31.12.2013 31.08.2014 17 17 296,7 7 6 1 296,7 239,4 57,3 7580685 5074138,27 2430739,88 75806,85 821688
Строительная,
д. 1















ул. Акт № 27 06.05.2002 31.12.2013 31.08.2014 6 6 124,3 2 2 - 124,3 124,3 - 3175865 2125768,07 1018338,28 31758,65 75628
Строительная,
д. 7а












ул. 9-й Акт № 18 27.04.2002 31.12.2013 31.08.2014 5 5 94,3 2 2 - 94,3 94,3 - 2409365 1612710,61 772560,74 24093,65 155855
Пятилетки, д.
28б













проезд Акт № 29 31.05.2002 31.12.2013 31.08.2014 5 5 77,8 2 1 1 77,8 38,5 39,3 1987790 1330529,01 637383,09 19877,9 205422
Мичуринский,
д. 3











проезд Акт № 30 31.05.2002 31.12.2013 01.08.2014 9 9 80 2 1 1 80 40,1 39,9 2044000 1368153,22 655406,78 20440 149212
Мичуринский,
д. 4














ул. Заключение 07.09.2011 31.12.2014 01.08.2015 26 26 283,9 11 7 4 283,9 130,3 153,6 7253645 4855233,75 2325874,8 72536,45 3305404
Карьерная, № 30
д. 3











Итого по МО Х Х Х Х 59 59 872,5 22 19 3 872,5 738,7 133,8 22292375 8508384,36 13561066,89 222923,75 7347925
г. Котовск
2014











ул. 9-й Акт № 17 27.04.2002 31.12.2014 01.08.2015 8 8 77,9 2 2 - 77,9 77,9 - 1990345 759659,76 1210781,79 19903,45 791539
Пятилетки, д.
28а













проезд Акт № 32 31.05.2002 31.12.2014 01.08.2015 9 9 90,8 2 2 - 90,8 90,8 - 2319940 885457,08 1411283,52 23199,4 461944
Мичуринский,
д. 6















ул. Заключение 07.09.2011 31.12.2014 01.08.2015 16 16 259,4 8 6 2 259,4 187,3 72,1 6627670 2529598,74 4031794,56 66276,7 2034802
Карьерная, д. № 29
1















ул. Заключение 07.09.2011 31.12.2014 01.08.2015 13 13 232,5 5 4 1 232,5 170,8 61,7 5940375 2267277,21 3613694,04 59403,75 1670715
Кирпичная, д. № 32
9
















ул. Акт № 15 27.04.2002 31.12.2015 01.08.2016 13 13 211,9 5 5 - 211,9 211,9 - 5414045 2066391,57 3293512,98 54140,45 2388925
Котовского,
д. 2









Итого по МО Х Х Х Х 56 56 653,6 29 23 6 653,6 500,4 153,2 16699480 7789057,15 8743428,05 166994,8 8680357
г. Котовск
2015
















проспект Заключение 07.09.2011 31.12.2015 01.08.2016 56 56 653,6 29 23 6 653,6 500,4 153,2 16699480 7789057,15 8743428,05 166994,8 8680357
Труда, д. 3 № 28












Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова

Сводные данные
по видам затрат и источникам финансирования городской
программы по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда, расположенного на территории города Котовска, на 2012
год


№ Адрес МКД Документ, Планиру- Планируемая Число Число Общая Количество расселяемых Расселяемая площадь Стоимость переселения граждан Дополни-
п/п подтверждающий емая дата дата сноса жителей, жителей площадь жилых помещений жилых помещений тельные
признание МКД окончания МКД всего плани- жилых источ-
аварийным пересе- руемых поме- Всего в том числе: Всего в том числе: всего: в том числе: ники
ления к щений финанси-
Номер Дата пересе- МКД частная муници- частная муници- за счет за счет за счет рования
лению собстве- пальная собс- пальная средств средств средств
нность собстве- твен- собстве- Фонда бюджета мест-
нность ность нность субъекта ного
Российской бюджета
Федерации

чел. чел. кв.м ед. ед. ед. кв.м кв.м кв.м руб. руб. руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

1. г. Котовск, Акт 06.05.2002 Декабрь 31.12.2012 21 21 278 6 4 2 278 183,7 94,3 6811000 5224718,1 1586281,9 - 810950
ул. проезд оценки 2012
Народный, д. техничес-
3 кого
состояния
жилищного
фонда
№ 21

2. г. Котовск, Акт 06.05.2002 Декабрь 31.12.2012 15 15 182,7 5 - 5 182,7 - 182,7 4476150 3433654,67 1042495,33 - 813400
ул. оценки 2012
Кирпичная, техничес-
д. 4 кого
состояния
жилищного
фонда
№ 23

3. г. Котовск, Акт 27.04.2002 Декабрь 31.12.2012 16 16 209,6 6 3 3 209,6 108,4 101,2 5135200 3939211,92 1195988,08 - 967750
ул. оценки 2012
Народная, д. техничес-
7 кого
состояния
жилищного
фонда
№ 22

Итого по МО г. 48 48 670,3 17 7 10 670,3 292,1 378,2 16422250 12597584,69 3824765,31 - 2592100
Котовск


Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова





Приложение 3
к городской целевой программе "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного
на территории города Котовска, на 2013 - 2015 годы"

ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ,
ОТРАЖАЮЩИЕ СТЕПЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
КОТОВСКА, НА 2013 - 2015 ГОДЫ"


Цели, задачи Целевой Еди- Исходные Показатель целевого
индикатор ница показа- индикатора по годам
изме- тели реализации Программы
рения базового
года (с 2013 - 2015 годы
указанием
источ- 2013 2014 2015 Последний
ников год
получения (равен
данной целевому
инфор- значению,
мации) указа-
нному в
паспорте)

Цель: улучшение условий проживания граждан

Задача № 1: Приобретение шт. 17 34 22 29 29
формирование жилищного квартир для
фонда и финансовых переселения из
ресурсов для переселения аварийного
граждан из аварийного жилищного фонда
жилищного фонда

Задача № 2: Количество чел. 48 91 59 56 56
переселение граждан из переселяемых
аварийного жилищного граждан
фонда, признанного в
соответствии с Федеральным
законом в установленном
порядке аварийным и
подлежащим сносу в связи с
физическим износом в
процессе эксплуатации

Задача № 3: Площадь кв. 670,3 1311,7 872,5 653,6 653,6
ликвидация существующего ликвидируемого метров
аварийного жилищного фонда жилищного фонда


Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова


№ Цели, задачи Наимено- Сроки Механизм Затраты на Критерии Ожидаемые
п/п вание выпол- реализации реализацию (по оценки результаты
мероп- нения годам и (результаты (целевые
риятия источникам по годам, параметры
финансирования), измеряемые к 2015
рублей при помощи году)
индикаторов)

1. Улучшение условий переселение 2013 переселение Фонд содействия Количество Ликвидация
проживания граждан из граждан из реформированию переселяемых в 2013
граждан, аварийного аварийного жилищно- граждан - 91 году -
формирование жилищного жилищного фонда коммунального человек 1311,7 кв.
жилищного фонда и фонда в новые хозяйства - метра
финансовых благоустроенные 16086688,8; аварийного
ресурсов для жилые помещения областной бюджет жилищного
переселения - 23124717,35; фонда
граждан из городской бюджет
аварийного - 335139,35
жилищного фонда в
2013 году

2. Улучшение условий переселение 2014 переселение Фонд содействия Количество Ликвидация
проживания граждан из граждан из реформированию переселяемых в 2014
граждан, аварийного аварийного жилищно- граждан - 59 году -
формирование жилищного жилищного фонда коммунального человек 872,5 кв.
жилищного фонда и фонда в новые хозяйства - метра
финансовых благоустроенные 10700340,0; аварийного
ресурсов для жилые помещения областной бюджет жилищного
переселения - 18717035,75; фонда
граждан из городской бюджет
аварийного - 222923,75
жилищного фонда в
2013 году

3. Улучшение условий переселение 2015 переселение Фонд содействия Количество Ликвидация
проживания граждан из граждан из реформированию переселяемых в 2015
граждан, аварийного аварийного жилищно- граждан - 56 году -
формирование жилищного жилищного фонда коммунального человек 653,6 кв.
жилищного фонда и фонда в новые хозяйства - метра
финансовых благоустроенные 8015750,4; аварийного
ресурсов для жилые помещения областной бюджет жилищного
переселения - 17197091,8; фонда
граждан из городской бюджет
аварийного - 166994,8
жилищного фонда в
2013 году



------------------------------------------------------------------