По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 15.05.2013 N 381 "Об утверждении административного регламента "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Знаменского района Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. № 381

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях организации и осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Знаменского района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями от 28.07.2012), Федеральным законом от 27.07.2008 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 33 Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями от 30.09.2011), Постановлением администрации Тамбовской области от 20.08.2012 № 1019 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области", Уставом района, администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципального контроля "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Знаменского района Тамбовской области" согласно приложению.
2. Отделу сельского хозяйства администрации района обеспечить исполнение административного регламента "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Знаменского района Тамбовской области".
3. Разместить постановление на официальном сайте администрации района.
4. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменского района "Информационный бюллетень".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Т.К.Ермолаеву.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Знаменского района
от 15.05.2013 № 381

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Наименование вида муниципального контроля - "Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) местного значения Знаменского района Тамбовской области".
1.2. Наименование органа муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Знаменского района.
1.2.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района, является администрация Знаменского района (далее - Уполномоченный орган).
1.2.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района, утверждается правовым актом администрации Знаменского района.
1.2.3. При осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района должностные лица Уполномоченного органа взаимодействуют с:
Управлением Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области (Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области);
Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям;
Комитетом природных ресурсов по Тамбовской области;
Управлением по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области;
судебными органами;
органами прокуратуры;
органами государственной статистики;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля:
Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 23.02.1995 № 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Тамбовской области от 06.07.2010 № 672-З "Об особо охраняемых природных территориях Тамбовской области";
Постановление администрации Тамбовской области от 20.08.2012 № 1019 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области";
Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Устав Знаменского района;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Знаменского района, регулирующие использование и охрану ООПТ местного значения.
1.4. Предмет осуществления муниципального контроля.
1.4.1. Предметом осуществления муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района является соблюдение гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами требований к использованию и охране ООПТ местного значения Знаменского района, установленных законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района.
1.5. Права и обязанности должностных лиц Уполномоченного органа при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района.
1.5.1. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района должностные лица Уполномоченного органа имеют право:
привлекать к проведению проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района;
получать от юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
1.5.2. Должностные лица Уполномоченного органа при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района обязаны:
1.5.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области использования и охраны ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района;
1.5.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
1.5.2.3. Пресекать и предотвращать нарушения требований к использованию и охране ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района, в установленном законодательством порядке;
1.5.2.4. Проводить проверку на основании распоряжения руководителя Уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
1.5.2.5. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Уполномоченного органа и в случае, предусмотренном подпунктами "а" и "б" пункта 3.2.1.2.2 раздела III настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
1.5.2.6. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.5.2.7. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
1.5.2.8. Составлять по результатам проверок акты проверки;
1.5.2.9. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверок (с указанием сроков их устранения), а также предписания о проведении иных мероприятий, предусмотренных федеральными законами, и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
1.5.2.10. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
1.5.2.11. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
1.5.2.12. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.5.2.13. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
1.5.2.14. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
1.5.2.15. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента осуществления муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района, в соответствии с которым проводится проверка;
1.5.2.16. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
1.5.3. При проведении проверок должностные лица Уполномоченного органа не вправе:
1.5.3.1. Проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных правовыми актами Знаменского района, если такие требования не относятся к полномочиям Уполномоченного органа муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения, от имени которого они действуют;
1.5.3.2. Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному в подпункте "б" пункта 3.2.1.2.2 раздела III настоящего Административного регламента;
1.5.3.3. Требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
1.5.3.4. Отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
1.5.3.5. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.5.3.6. Превышать установленные сроки проведения проверки;
1.5.3.7. Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района.
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Уполномоченного органа;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
предоставить должностным лицам Уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований к использованию и охране ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района;
вести журнал учета проверок по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития РФ № 141).
1.7. Результат осуществления муниципального контроля.
1.7.1. Результатом осуществления муниципального контроля является составление акта проверки и принятие в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 294-ФЗ мер при выявлении нарушения требований к использованию и охране ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района, в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

II. Требования к порядку осуществления муниципального
контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1. Сведения о местоположении и контактный телефон исполнителя муниципального контроля:
393400, р.п. Знаменка, ул. Советская, д. 8, отдел сельского хозяйства администрации Знаменского района. Контактный телефон: 8 (47552) 2-44-75.
2.1.2. Режим работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; предпраздничные дни: с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
2.1.3. Информация об исполнении муниципального контроля, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы содержится на официальном сайте администрации Знаменского района в сети "Интернет".
2.1.4. Адрес электронной почты уполномоченного органа: post@r52.tambov.gov.ru.
Адрес официального интернет-сайта Знаменского района: www.r52.tambov.gov.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа:
по устным обращениям заявителей;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
2.1.5.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностное лицо Уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица Уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
2.1.5.2. Должностное лицо Уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
о порядке исполнения муниципальной функции;
о ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.5.3. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителям заявления посредством электронной почты в адрес Уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.
2.1.5.4. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес Уполномоченного органа, подлежат регистрации в журнале обращений должностным лицом Уполномоченного органа в течение одного дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
2.1.5.5. Заявление рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации в Уполномоченном органе.
2.1.5.6. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
2.1.5.7. Уполномоченный орган осуществляет публичное информирование об исполнении муниципальной функции, посредством размещения информации на официальном сайте администрации Знаменского района и на информационных стендах, расположенных у кабинетов Уполномоченного органа.
2.1.5.8. На информационных стендах, расположенных у кабинетов Уполномоченного органа, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции;
режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации Знаменского района.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль.
2.2.1. Муниципальный контроль осуществляется на бесплатной основе.
2.3. Сроки осуществления муниципального контроля.
2.3.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.3.2. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предпринимательства и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений ответственных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав, последовательность административных процедур при осуществлении муниципального контроля.
3.1.1. Исполнение муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению (формирование ежегодного плана проведения проверок);
3.1.1.2. Организация и проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);
3.1.1.3. Оформление результатов проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
3.1.1.4. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению.
3.2.1. Основания для начала административной процедуры.
3.2.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок, юридическим фактором которого является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации подконтрольного субъекта;
окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта;
начала осуществления подконтрольным субъектом предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.1.2. Наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки:
3.2.1.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований в области использования и охраны ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района, регулирующими вопросы использования, охраны и защиты ООПТ местного значения;
3.2.1.2.2. Поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений от граждан, в том числе от индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.2.2. Составление ежегодного плана проведения проверок.
3.2.2.1. Лица, ответственные за составление плана проверок, до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляют проект плана проверок по типовой форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2.2. Лицо, ответственное за формирование проекта плана проверок Уполномоченного органа, проверяет обоснованность включения подконтрольного субъекта в проект плана проверок, принимает решение о согласовании проекта плана проверок и передает его на утверждение руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа.
3.2.2.3. Заместитель руководителя Уполномоченного органа - заместитель главы администрации Знаменского района:
принимает решение об утверждении проекта плана проверок в форме распоряжения, заверяя его личной подписью;
передает утвержденный проект плана проверок лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры Знаменского района не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и на электронном носителе.
3.2.2.4. Органы прокуратуры Знаменского района рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году плановых проверок, вносят предложения о проведении плановых проверок.
3.2.2.5. Заместитель главы Уполномоченного органа назначает ответственное лицо за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проект плана проверок.
3.2.2.6. Лицо, ответственное за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проект плана проверок Уполномоченного органа, рассматривает предложения органов прокуратуры и вносит изменения в проект плана проверок.
3.2.2.7. Лицо, ответственное за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проект плана проверок Уполномоченного органа, направляет проект плана проверок лицу, ответственному за формирование проекта плана проверок Уполномоченного органа, который проверяет обоснованность внесенных изменений в проект плана проверок, принимает решение о согласовании проекта плана проверок и передает его на утверждение руководителю (заместителю) Уполномоченного органа.
3.2.2.8. Заместитель руководителя Уполномоченного органа:
принимает решение об утверждении проекта плана проверок в форме распоряжения, заверяя его личной подписью;
передает утвержденный план проверок лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры не позднее 1 ноября, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и на электронном носителе.
3.2.2.9. При получении информации о согласовании проекта плана проверок из органов прокуратуры специалист размещает утвержденный руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа и согласованный с органом прокуратуры план проведения плановых проверок Уполномоченного органа на официальном сайте в сети "Интернет".
3.2.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является план проверок Уполномоченного органа, размещенный на официальном сайте в сети "Интернет".
3.2.3. При наличии оснований, предусмотренных п. 3.3.2.1 раздела III настоящего Административного регламента, должностное лицо Уполномоченного органа в течение семи рабочих дней до начала проведения проверки подготавливает проект распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ № 141, и обеспечивает его подписание руководителем Уполномоченного органа.
3.2.4. В распоряжении руководителя Уполномоченного органа указываются:
3.2.4.1. Наименование Уполномоченного органа;
3.2.4.2. Фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3.2.4.3. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
3.2.4.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
3.2.4.5. Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
3.2.4.6. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
3.2.4.7. Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района;
3.2.4.8. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
3.2.4.9. Даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.5. В день подписания распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру Знаменского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ № 141.
К заявлению прилагаются:
копия распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки;
документы, содержащие сведения, послужившие основанием проведения проверки.
3.2.6. Должностные лица Уполномоченного органа уведомляют руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки, заверенной печатью Уполномоченного органа:
при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
при проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.2.1.2.2 пункта 3.3.2.1 раздела III настоящего Административного регламента) - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.2.7. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Уполномоченный орган обязан не позднее, чем за пять дней до дня ее проведения уведомить заказным письмом с уведомлением о вручении либо лично саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки, а в случае проведения внеплановой проверки членов саморегулируемой организации - в день подписания распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки.
3.2.8. В процессе подготовки к проведению проверки Уполномоченным органом осуществляется уточнение сведений об объекте и субъекте проверки, сбор информации, необходимой для проведения проверки, путем направления соответствующих запросов в органы, указанные в п. 1.2.3 раздела I настоящего Административного регламента.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является подписание распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки.
3.3. Проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.
3.3.2. Проведение муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района осуществляется посредством документарных и выездных проверок.
3.3.3. Плановые проверки.
3.3.3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований к использованию и охране ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области и правовыми актами Знаменского района, регулирующих вопросы использования, охраны и защиты ООПТ местного значения.
3.3.3.2. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
3.3.3.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Уполномоченным органом ежегодных планов проведения плановых проверок.
3.3.3.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.3.5. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований к использованию и охране ООПТ местного значения и требований, установленных правовыми актами Знаменского района, должностные лица Уполномоченного органа при проведении плановой проверки обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.3.4. Внеплановая проверка.
3.3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований к использованию и охране ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района, выполнение предписаний Уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.3.4.2. Внеплановые проверки проводятся в случаях, указанных в подпунктах 3.2.1.2.1, 3.2.1.2.2 пункта 3.2.1 раздела III настоящего Административного регламента.
3.3.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.2.1.2.2 раздела III настоящего Административного регламента, Уполномоченным органом после согласования с прокуратурой Знаменского района в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.3.4.4. Типовая форма заявления о согласовании Уполномоченным органом с прокуратурой Знаменского района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.4.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.1.2.2 раздела III настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.4.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются указанные в подпункте "б" пункта 3.2.1.2.2 раздела III настоящего Административного регламента обращения (заявления), а также обнаружение нарушений требований в области использования и охраны ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района, регулирующих вопросы использования, охраны и защиты ООПТ местного значения, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Уполномоченный орган приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Знаменского муниципального района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.2.5 раздела III настоящего Административного регламента, в прокуратуру Знаменского района в течение двадцати четырех часов.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.5. Документарная проверка.
3.3.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований к использованию и охране ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района, исполнением предписаний Уполномоченного органа.
3.3.5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона № 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения Уполномоченного органа.
3.3.5.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении руководителя Уполномоченного органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района.
3.3.5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении руководителя Уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований к использованию и охране ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района, Уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки.
3.3.5.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Уполномоченный орган указанные в запросе документы.
3.3.5.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.3.5.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3.5.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.5.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.3.5.8 пункта 3.3.5 раздела III настоящего регламента сведений, вправе представить дополнительно в Уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.5.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Уполномоченный орган установит признаки нарушения требований к использованию и охране ООПТ местного значения или требований, установленных правовыми актами Знаменского района, должностные лица Уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.
3.3.5.11. При поведении документарной проверки Уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.3.6. Выездная проверка.
3.3.6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подсобных объектов, производимые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований к использованию и охране ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района.
3.3.6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.3.6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям к использованию и охране ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.3.6.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя Уполномоченного органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.6.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобным объектам.
3.3.6.6. Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.3.6.7. Заверенные печатью копии распоряжения руководителя Уполномоченного органа вручаются под роспись должностными лицами Уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Уполномоченного органа обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.3.6.8. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Уполномоченного органа обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом проведения мероприятий по контролю в области использования и охраны ООПТ местного значения Знаменского района и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки и принятие мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.4. Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.
По результатам завершения проверки должностными лицами уполномоченного органа составляется акт по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ № 141, согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.
3.4.2. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Уполномоченного органа;
дата и номер распоряжения руководителя Уполномоченного органа;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных правовыми актами Знаменского района, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.4.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований к использованию и охране ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
3.4.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
3.4.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Знаменского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Знаменского района, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в случае выявления нарушений требований к использованию и охране ООПТ местного значения, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, правовыми актами Знаменского района, принятие мер в отношении выявленных нарушений в соответствии со статьей 17 Федерального закона № 294-ФЗ, в том числе выдача обязательного для исполнения предписания согласно приложению 6, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, принятие мер по привлечению к ответственности.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципального контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений должностными лицами Уполномоченного органа, участвующими в исполнении муниципального контроля, осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявители) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа и подготовку на них ответов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципального контроля.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципального контроля проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами структурного подразделения администрации Знаменского муниципального района, ответственного за исполнение муниципального контроля.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля.
4.3.1. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением должностными лицами, ответственными за исполнение муниципального контроля, служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством меры в отношении таких должностных лиц.
4.3.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Уполномоченный орган сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа муниципального контроля, а
также их должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципального контроля.
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципального контроля, в том числе повлекших за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки.
5.1.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Уполномоченный орган.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Порядок рассмотрения жалоб.
5.3.1. Жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа.
5.4.2. В письменной жалобе заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование Уполномоченного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, почтовый адрес (адрес электронной почты, если ответ на жалобу должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.6. Органы местного самоуправления Знаменского района, должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа могут быть обжалованы:
руководителю Уполномоченного органа - главе администрации Знаменского района;
заместителю руководителя Уполномоченного органа - заместителю главы администрации Знаменского района.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации.
5.7.2. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем уполномоченного органа не более чем на пятнадцать дней с уведомлением об этом заявителя.
К исключительным случаям, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен, относятся отпуск, болезнь, командировка должностного лица Уполномоченного органа, на решения, действия (бездействие) которого подана жалоба.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении.

Главный специалист отдела сельского
хозяйства администрации района
Н.В.Шишеничева





Приложение 1
к административному регламенту
"Осуществление муниципального контроля
в области использования и охраны особо
охраняемых природных территорий местного
значения Знаменского района
Тамбовской области"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Ежегодный план проведения Поступление информации, указанной
плановых проверок юридических лиц в п.п. 3.2.1.2.1 п. 3.2 раздела
и индивидуальных предпринимателей III Административного регламента


\/ \/

Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению


\/

Проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной)


\/ \/

При отсутствии выявленных нарушений При выявлении нарушений
обязательных требований обязательных требований


\/ \/

Составление акта проверки и Составление акта проверки и
ознакомление с ним руководителя, ознакомление с ним руководителя,
иного должностного лица или иного должностного лица или
уполномоченного представителя уполномоченного представителя
юридического лица юридического лица


\/

Принятие мер по факту выявленных нарушений в соответствии
со ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля", в том числе выдача обязательного
для исполнения предписания, принятие мер по контролю за
устранением выявленных нарушений, принятие мер по привлечению
к ответственности






Приложение 2
к административному регламенту
"Осуществление муниципального контроля
в области использования и охраны особо
охраняемых природных территорий местного
значения Знаменского района
Тамбовской области"

ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА 20 ____ ГОД


№ Наименование Идентификацион- Цель и Дата и Форма плановой Наименование Наименование
п/п юридического лица ный номер основания срок проверки органа органа
(фамилия, имя, налогоплательщика проведения проведения (документарная, государственного государственного
отчество (указываются плановой плановой выездная) контроля контроля
индивидуального ИНН и реквизиты проверки проверки (надзора), (надзора),
предпринимателя), документа о органа органа
деятельность постановке на муниципального муниципального
которого подлежит учет в налоговом контроля, контроля, с
плановой проверке органе) осуществляющего которым плановая
плановую проверка
проверку проводится
совместно

1 2 3 4 5 6 7 8




Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Приложение 3
к административному регламенту
"Осуществление муниципального контроля
в области использования и охраны особо
охраняемых природных территорий местного
значения Знаменского района
Тамбовской области"

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

.05.2013 р.п. Знаменка № ___-р

О проведении ______________________________________________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя
и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить что:
Настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
в случае проведения плановой проверки:
ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяющему лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другое), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить с "____" ______________ 20 _____ г.
Проверку окончить не позднее "_______" _________________ 20 ____г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых
актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии): _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)





Приложение 4
к административному регламенту
"Осуществление муниципального контроля
в области использования и охраны особо
охраняемых природных территорий местного
значения Знаменского района
Тамбовской области"

В ________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _______________________________
(наименование органа муниципального
контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки: "______" ______________ 20 _____ г.
4. Время начала проведения проверки: "______" _____________ 20 _____ г.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки.
Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки)
__________________________ ______________ ______________________
(наименование должностного (подпись) (фамилия, имя, отчество
лица) (в случае, если имеется)
Дата и время составления документа: _____________________________





Приложение 5
к административному регламенту
"Осуществление муниципального контроля
в области использования и охраны особо
охраняемых природных территорий местного
значения Знаменского района
Тамбовской области"

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

____________________ "___" ____________ 20 ___ г.
______________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
администрацией Знаменского района юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ ______________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
Была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки: Продолжительность:
"___" ____ 20 ___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин. __________
"___" ____ 20 ___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час.___ мин. ___________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуальным предпринимателем по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: ____________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившие проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
нормативных правовых актов): ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
_____________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
_____________________________________
С актом проверки ознакомлен(ы), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"____" ____________ 20 __ г. _____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 6
к административному регламенту
"Осуществление муниципального контроля
в области использования и охраны особо
охраняемых природных территорий местного
значения Знаменского района
Тамбовской области"

ЖУРНАЛ
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля
___________________________________
(дата начала ведения журнала)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности
(если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный
номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер
реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или
среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего
предпринимательства))
Ответственное лицо: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),
ответственного за ведение журнала учета проверок)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
Подпись: ____________________
м.п.

Сведения о проводимых проверках


1 Дата начала и окончания проверки

2 Общее время проведения проверки (в отношении
субъектов малого предпринимательства и
микропредприятий указывается в часах)

3 Наименование органа государственного контроля
(надзора), наименование органа муниципального
контроля

4 Дата и номер распоряжения или приказа о
проведении проверки

5 Цель, задачи и предмет проверки

6 Вид проверки (плановая или внеплановая):
- со ссылкой на ежегодный план проведения
проверок;
в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения прокурора
о согласовании проведения проверки (в случае,
если такое согласование необходимо)

7 Дата и номер акта, составленного по результатам
проверки, дата его вручения представителю
юридического лица, индивидуальному
предпринимателю

8 Выявленные нарушения обязательных требований
(указывается содержание выявленного нарушения
со ссылкой на положение нормативного правового
акта, которым установлено нарушенное
требование, допустившее его лицо)

9 Дата и номер, и содержание выданного
предписания об устранении выявленных нарушений

10 Фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должность должностного лица
(должностных лиц), проводящего(их) проверку

11 Фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должности экспертов, представителей
экспертных организаций, привлеченных к
проведению проверки

12 Подпись должностного лица (лиц),
проводившего(их) проверку


Заместитель главы администрации района
Т.К.Ермолаева


------------------------------------------------------------------