По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 16.05.2013 N 1759 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в Тамбовском районе Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2013 г. № 1759

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ТАМБОВСКОМ РАЙОНЕ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

С целью осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" администрация района постановляет:
1. Утвердить регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в Тамбовском районе Тамбовской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте Тамбовского областного портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.top68.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего положения возложить на первого заместителя главы администрации района В.А.Скрипка.

Глава района
Ю.А.Лямин





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовского района
от 16.05.2013 № 1759

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В
ТАМБОВСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Наименование вида муниципального контроля.
Наименование вида муниципального контроля - муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в Тамбовском районе (далее - муниципальный контроль).
1.2. Наименование органа муниципального контроля.
Исполнение муниципального контроля осуществляется администрацией Тамбовского района Тамбовской области (далее - администрация района).
Структурным подразделением администрации района, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является отдел дорожного строительства и транспорта администрации Тамбовского района (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов.
Исполнение муниципального контроля осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12.11.2007 № 46, ст. 5553);
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.12.1995 № 50, ст. 4873);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 № 52 (часть 1), ст. 6249);
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14.05.2009 № 85);
- Постановлением администрации Тамбовской области от 20.08.2012 № 1019 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области" ("Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 24.08.2012 № 65(1297);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 12.07.2010 № 28, ст. 3706);
- Уставом Тамбовского района Тамбовской области.
1.4. Предмет осуществления муниципального контроля.
Предметом осуществления муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также соблюдение пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов (далее - обязательные требования).
1.5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.
1.5.1. Права муниципальных служащих администрации района при осуществлении муниципального контроля:
а) проверять в установленном порядке деятельность субъектов проверок, связанную с размещением объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
б) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъекта проверки информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
в) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к предмету проводимой проверки, научные и иные организации, ученых и специалистов;
г) организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок.
1.5.2. При осуществлении муниципального контроля муниципальные служащие администрации обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
в) проводить проверку на основании распоряжения администрации района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, - копии распоряжения администрации района, в случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта "б" пункта 3.3.6 Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать субъекту проверки или его уполномоченному представителю (далее также - представитель) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять субъекту проверки или его представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить субъекта проверки или его представителя с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные в пункте 2.3 Регламента;
л) не требовать от субъекта проверки или его представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
При проведении проверок должностные лица Уполномоченного органа обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.
1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от Уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц Уполномоченного органа;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. При проведении проверок субъекты проверки обязаны:
а) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или представителей индивидуальных предпринимателей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля;
б) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
в) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
г) представлять в сроки, установленные пунктами 3.5.6, 3.5.7 Регламента, по мотивированному запросу Уполномоченного органа необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;
д) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона" "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.7. Результат осуществления муниципального контроля.
Завершением (результатами) исполнения муниципальной функции являются:
а) составление Уполномоченным органом акта проверки субъекта (далее - акт проверки);
б) в случае выявленных нарушений:
- выдача предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- возбуждение дела об административном правонарушении, подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы, в случае выявления нарушений субъектом проверки обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Уполномоченного органа.

2. Требования к порядку осуществления муниципального
контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:
1) посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
Адрес официального интернет-сайта http://r00.tambov.gov.ru/ (далее - сайт администрации района).
На сайте администрации района размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых администрацией района, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый главой района (далее - план проверок);
информация о результатах проверок, проведенных уполномоченным органом;
текст настоящего административного регламента;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля;
график работы Уполномоченного органа;
почтовый адрес и адрес электронной почты Уполномоченного органа;
сведения о местонахождении Уполномоченного органа;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции;
2) по письменным обращениям.
Почтовый адрес для направления обращений: ул. Гагарина, 141в, г. Тамбов, 392000.
Адрес электронной почты администрации Тамбовского района для направления обращений: post@r00.tambov.gov.ru.
Адрес электронной почты Уполномоченного органа: dor@r00.tambov.gov.ru;
3) посредством телефонной связи.
Телефоны (факс): (84752) 71-15-41(72-63-93).
2.1.2. Местонахождение Уполномоченного органа: ул. Пятницкая, 8а, г. Тамбов, 392000.
Режим работы:
с 9 ч. 00 мин. - до 18 ч. 00 мин.
Обеденный перерыв 13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2. Порядок получения информации по вопросам осуществления муниципального контроля.
2.2.1. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
2.2.2. При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.2.3. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица Уполномоченного органа обязаны предоставить следующую информацию:
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы осуществления муниципального контроля;
сведения о порядке осуществления муниципального контроля;
сведения о сроках осуществления муниципального контроля;
сведения о направлении обращений;
сведения об адресах сайта и электронной почты администрации Тамбовского района, Уполномоченного органа;
сведения о ходе осуществления муниципального контроля.
2.3. Срок осуществления муниципального контроля.
2.3.1. Срок осуществления муниципального контроля (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой района, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель информируются о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии в порядке, предусмотренном пунктом 3.6.4 Административного регламента.
2.3.3. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения

3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
а) принятие решения о проведении проверки;
б) подготовка к проведению проверки;
в) проведение документарной проверки;
г) проведение выездной проверки;
д) оформление результатов проверки;
е) ознакомление субъекта проверки с результатами проверки;
ж) возбуждение дела об административном правонарушении;
з) направление результатов проверки в уполномоченные органы.
3.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к Регламенту.
3.3. Принятие решения о проведении проверки.
3.3.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта проверки.
3.3.2. Основанием для включения проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации субъекта проверки;
б) окончания проведения последней плановой проверки субъекта.
3.3.3. При наличии основания, предусмотренного пунктом 3.3.1 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения администрации района о проведении плановой проверки, подготавливает проект указанного распоряжения в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.4. Проект распоряжения администрации района о проведении плановой проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается главой района.
3.3.5. Изменения в ходе проведения плановой проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются распоряжением администрации района, установленным в подпунктах 3.3.3, 3.3.4 Регламента, которое вручается субъекту проверки (представителю субъекта проверки) в порядке и сроки, предусмотренные в подпункте 3.4.3 Регламента.
3.3.6. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного Уполномоченным органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа государственного контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3.7. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.6 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения администрации района о проведении внеплановой проверки, подготавливает проект распоряжения администрации района в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 3.3.6 Регламента, должностное лицо одновременно осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление о согласовании) в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.8. Подписанное главой района или лицом, его замещающим, заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, для проведения проверки, в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки в день подписания распоряжения администрации района о проведении проверки.
К заявлению о согласовании прилагается копия распоряжения администрации района о проведении внеплановой выездной проверки и копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения проверки.
3.3.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.8 Регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
3.3.10. Изменения в ходе проведения внеплановой проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются распоряжением администрации района в порядке, установленном в пункте 3.3.7 Регламента, которое вручается субъекту проверки (представителю субъекта проверки) в порядке и сроки, предусмотренные в подпункте 3.4.6 Регламента.
3.4. Подготовка к проведению проверки.
3.4.1. Основанием для начала подготовки к плановой проверке является подписание главой района распоряжения администрации района о проведении проверки.
3.4.2. В ходе подготовки к проверке должностное лицо, уполномоченное на ее проведение (далее - должностное лицо), определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Уполномоченного органа).
3.4.3. При подготовке к плановой проверке должностное лицо вручает копию распоряжения администрации района о проведении проверки субъекту проверки (представителю субъекта проверки) либо направляет копию распоряжения о проведении проверки в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным доступным способом не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
3.4.4. В случае проведения плановой проверки субъекта проверки - члена саморегулируемой организации, копия распоряжения администрации района о проведении проверки также направляется по адресу указанной организации.
3.4.5. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке по основаниям, предусмотренным подпунктом "а", абзацем четвертым подпункта "б" пункта 3.3.6 Регламента, а также в случае, предусмотренном в пункте 3.3.9 Регламента, при котором в случае необходимости незамедлительного проведения проверка проводится при отсутствии согласования прокуратуры, является подписание главой района распоряжения администрации района о проведении проверки; по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, третьим подпункта "б" пункта 3.3.6 Регламента (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.3.9 Регламента), является получение из органов прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.4.6. Копия распоряжения администрации района о проведении Уполномоченным органом внеплановой выездной проверки вручается субъекту проверки (представителю субъекта проверки) либо направляется в адрес субъекта проверки, его представителя способами, перечисленными в пункте 3.4.3 Регламента, не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки.
При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному в пункте 3.3.9 Регламента, предварительное уведомление субъекта проверки, его представителя о проведении внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.7. В случае проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки - члена саморегулируемой организации, копия распоряжения администрации района о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.
3.5. Проведение документарной проверки.
3.5.1. Основанием для проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в распоряжении администрации района о ее проведении.
3.5.2. Документарная проверка проводится одним должностным лицом или комиссией в составе двух и более должностных лиц Уполномоченного органа в срок, установленный пунктом 2.3 Регламента.
3.5.3. В ходе документарной проверки должностными лицами Уполномоченного органа рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного органа и позволяющие оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований.
3.5.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо подготавливает проект мотивированного запроса субъекту проверки с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись главе района или лицу, его замещающему.
3.5.5. Подписанный главой района или лицом, его замещающим, запрос с приложением заверенной печатью копии распоряжения администрации района о проведении проверки вручается субъекту проверки или его представителю либо направляется в адрес субъекта проверки либо его представителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
3.5.6. Указанные в запросе документы представляются в течение 10 рабочих дней со дня его получения в Уполномоченный орган в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью, субъектом проверки или его представителем. Субъект проверки или его представитель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.5.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, субъекту проверки вручается либо направляется письмо с уведомлением о вручении с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.8. Должностное лицо обязано рассмотреть полученные от субъекта проверки пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.9. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Уполномоченного органа готовит служебную записку на имя главы района или лица, его замещающего, с мотивированным предложением о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.
3.6. Проведение выездной проверки.
3.6.1. Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение администрации района о проведении выездной проверки.
3.6.2. Выездная проверка проводится одним должностным лицом или комиссией в составе двух и более должностных лиц Уполномоченного органа в срок, установленный пунктом 2.3 Регламента.
3.6.3. Должностные лица Уполномоченного органа по прибытии к месту проведения проверки предъявляют субъекту проверки или его представителю служебные удостоверения.
3.6.4. Должностные лица Уполномоченного органа по прибытии к месту проведения проверки обязаны ознакомить субъекта проверки или его представителя с:
распоряжением администрации района о проведении проверки, полномочиями должностных лиц, проводящих проверку;
целями, задачами и основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
со сроками и с условиями ее проведения, а также вручить под подпись, заверенную печатью, копию распоряжения администрации района о проведении проверки и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной абзацами вторым, третьим подпункта "б" пункта 3.3.6 Регламента, должностное лицо Уполномоченного органа в день прибытия к месту проведения проверки вручает субъекту проверки или его представителю под подпись копию решения органов прокуратуры о согласовании проведения такой проверки, за исключением случая, предусмотренного в пункте 3.3.9 Регламента.
По требованию субъекта проверки или его представителя должностные лица Уполномоченного органа обязаны ознакомить его с настоящим Регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об Уполномоченном органе, а также об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.
3.6.5. Должностные лица Уполномоченного органа совместно с субъектом проверки или его представителем определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняют перечень документов, возможность ознакомления с которыми субъект проверки или его представитель обязан обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы субъекта проверки).
3.6.6. В ходе проверки осуществляются:
а) визуальный осмотр;
б) анализ документов и представленной информации;
в) проведение необходимых исследований, экспертиз и других мероприятий по контролю, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
г) фото- и видеофиксация (при необходимости).
3.6.7. Визуальный осмотр используемых субъектом проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых субъектом проверок грузов осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа в присутствии субъекта проверок или его представителя.
При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований, они фиксируются, в том числе путем фото- и видеосъемки, о чем устно сообщается субъекту проверки или его представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.
3.6.8. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки должностные лица вправе потребовать для ознакомления документы субъекта проверки по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки. Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
3.6.9. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, субъект проверки имеет право предоставить должностным лицам Уполномоченного письменное объяснение причин непредоставления документов.
3.6.10. В случае отказа субъекта проверки предоставить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.
3.7. Оформление результатов проверки.
3.7.1. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в установленный в распоряжении администрации района о проведении проверки срок.
3.7.2. В сроки, установленные в пункте 2.3 Регламента, должностное лицо Уполномоченного органа составляет акт проверки в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.7.3. Должностное лицо Уполномоченного органа подписывает каждый из экземпляров акта проверки.
3.7.4. В случае несогласия члена Уполномоченного органа с содержанием акта проверки, он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
3.7.5. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения субъекта проверки или его представителя, работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, фото- и видеоматериалы (при наличии) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
3.7.6. Непосредственно после завершения проверки должностное лицо Уполномоченного органа производит соответствующие записи в журнале учета проверок субъекта проверки при наличии у него такого журнала. При отсутствии журнала учета проверок должностным лицом в акте проверки делается соответствующая запись.
3.7.7. В срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня составления акта проверки, должностное лицо производит запись о проведенной проверке в хранящемся в Уполномоченном органе журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и актов по их результатам, содержащую сведения о наименовании проверенного субъекта проверки, дате и номере приказа, на основании которого проведена проверка, виде проверки и периоде ее проведения, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях.
3.7.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляются в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
3.7.9. В случае выявления по результатам проверки нарушений требований муниципальных правовых актов, выявление нарушений по которым отнесено к компетенции Уполномоченного органа, должностное лицо в сроки, установленные в пункте 2.3 Регламента, готовит предписание об устранении выявленных нарушений.
3.7.10. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:
наименование органа, составившего предписание;
место составления предписания;
дата составления предписания;
наименование и местонахождение, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;
ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
содержание нарушений и меры по их устранению;
ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и (или) муниципальные правовые акты, требования и условия которых были нарушены;
сроки устранения нарушений;
способы извещения и подтверждения устранения нарушений;
фамилия, имя, отчество сотрудника Уполномоченного органа, составившего предписание.
3.7.11. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
3.8. Ознакомление субъекта проверки с результатами проверки.
3.8.1. Основанием для административной процедуры ознакомления субъекта проверки с результатами проверки является составление акта проверки.
3.8.2. Один экземпляр зарегистрированного акта проверки с копиями приложений, а также предписания в случае, установленном в пункте 3.7.9 Регламента, вручается субъекту проверки или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, предписанием. В случае отсутствия субъекта проверки или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, предписанием, акт проверки с копиями приложений, предписание направляются в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, предписания, хранящимся в деле субъекта проверки в Уполномоченном органе.
3.8.3. Срок вручения (направления) акта проверки, предписания - один рабочий день с даты подписания акта проверки.
3.8.4. Субъект проверки или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их лично, нарочным, почтовым заказным отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Уполномоченный орган при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязан сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.9. Возбуждение дела об административном правонарушении.
3.9.1. Основанием для административной процедуры возбуждения дела об административном правонарушении является выявление в ходе проверки субъекта проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составление протоколов об административной ответственности к компетенции органов местного самоуправления.
3.9.2. Дело об административном правонарушении возбуждается в порядке и сроки, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Уполномоченного органа, уполномоченным на составление протоколов об административных прав о нарушениях.
3.9.3. Дело об административном правонарушении не позднее 3 суток с момента возбуждения передается в органы, уполномоченные на рассмотрение административного дела.
3.10. Направление результатов проверки в уполномоченные органы.
3.10.1. Основанием для административной процедуры направления результатов проверки в уполномоченные органы является выявление в ходе проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Уполномоченного органа.
3.10.2. В случае выявления должностным лицом Уполномоченного органа (членами комиссии) в ходе проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Уполномоченного органа, должностное лицо готовит материалы, указывающие на нарушение субъектом проверки обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Уполномоченного органа, и направляет их сопроводительным письмом в соответствующий контрольно-надзорный орган непосредственно после выявления таких нарушений.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципального контроля

4.1. Контроль за осуществлением муниципального контроля.
4.1.1. Текущий контроль за осуществлением муниципального контроля, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, осуществляют должностные лица администрации района. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации района.
4.1.2. Плановый контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля муниципальными служащими Уполномоченного органа осуществляется в ходе проведения комплексных и тематических проверок.
4.1.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения юридического лица (индивидуального предпринимателя) с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц администрации района. В случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации района.
4.2. Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе осуществления муниципального контроля.
4.2.1. Муниципальные служащие, уполномоченные на подготовку проектов распоряжений администрации района о проведении проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их подготовки, правильность оформления и своевременность направления в органы прокуратуры заявлений о согласовании.
4.2.2. Уполномоченные муниципальные служащие несут персональную ответственность за своевременность уведомления юридического лица (индивидуального предпринимателя) о проведении администрацией района проверок, соблюдение срока и порядка их проведения, исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверок законодательством Российской Федерации, правильность оформления и своевременность составления актов проверок и ознакомления с их содержанием руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей.
4.2.3. Глава района несет персональную ответственность за обоснованность распоряжений администрации района о проведении проверок и запросов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа муниципального контроля, а
также его должностных лиц

5.1. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципального контроля, в досудебном (внесудебном) порядке, установленном настоящей главой.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, допущенные в ходе исполнения муниципального контроля.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации района (http://r00.tambov.gov.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам администрации Тамбовского района, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) главе района на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, за исключением решений и действий (бездействия) главы района;
б) заместителю главы администрации района, координирующему и контролирующему деятельность Уполномоченного органа, на решения или (и) действия (бездействие) лиц Уполномоченного органа;
в) главе района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, указанного в подпункте "б" настоящего пункта.
5.5. Субъект проверки имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с Регламентом администрации Тамбовского района. При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.9 Регламента. При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решения которого обжалуются;
иные сведения, которые юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя субъекта проверки, полномочий действовать от его имени;
б) предоставление субъекту проверки ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признанию действия (бездействие) незаконным.





Приложение 1
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
общего пользования местного
значения в Тамбовском районе
Тамбовской области

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПОДГОТОВКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ
ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК


Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана
проведения плановых проверок, в срок до 15 августа года, предшествующего
году проведения плановых проверок, готовит проект ежегодного плана
проведения плановых проверок администрацией района


\/

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана
проведения плановых проверок, в срок до 1 сентября года, предшествующего
году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана
проведения плановых проверок в органы прокуратуры, в отношении которых
планируется проведение плановых проверок


\/

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана
проведения плановых проверок, в срок до 10 октября года, предшествующего
году проведения плановых проверок, рассматривает предложения органов
прокуратуры о проведении совместных плановых проверок


\/

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана
проведения плановых проверок, в срок до 15 октября года, предшествующего
году проведения плановых проверок, готовит проект распоряжения
администрации района об утверждении ежегодного плана проведения плановых
проверок


\/

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана
проведения плановых проверок, в срок до 1 ноября года, предшествующего
году проведения плановых проверок, направляет в соответствующий орган
прокуратуры утвержденный распоряжением администрации района ежегодный
план проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью


\/

Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана
проведения плановых проверок, в срок до 1 ноября года, предшествующего
году проведения плановых проверок, доводит утвержденный ежегодный план до
сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном
сайте в сети Интернет и на информационном стенде, размещенном в помещении
администрации района






Приложение 2
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
общего пользования местного
значения в Тамбовском районе
Тамбовской области

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК


Наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных
планом проведения плановых проверок


\/

Распоряжение администрации района о проведении плановой проверки
(не более 2 дней)


\/

Уведомление о проведении плановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя - не позднее, чем в течение 3 дней до
начала ее проведения


\/

Проведение плановой проверки
(не более 20 рабочих дней)


\/

Составление по результатам проведенной проверки акта (в последний день
истечения срока проведения проверки)






Приложение 3
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
общего пользования местного
значения в Тамбовском районе
Тамбовской области

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК


Прием и регистрация заявления


\/

соответствует < Проверка заявления на соответствие > не соответствует
п. 3.3.6 Регламента



\/ \/

распоряжение администрации района отказ в проведении проверки


\/

уведомление лица о проведении внеплановой проверки за 24 часа до ее
проведения


\/

проведение внеплановой проверки не более 20 рабочих дней


\/

составление акта проведенной проверки в последний день истечения срока
проверки


\/

уведомление заявителя о результатах проведенной проверки






Приложение 4
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
общего пользования местного
значения в Тамбовском районе
Тамбовской области

Главе Тамбовского района Тамбовской области
Сведения о заявителе:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Физическое лицо (индивидуальный
предприниматель):
- указывает свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии);
юридическое лицо, орган государственной
власти, орган местного самоуправления в
своем письменном обращении в обязательном
порядке:
- указывает официальное наименование
юридического лица, органа государственной
власти, органа местного самоуправления,
направляющего обращение;
указывает фамилию, имя, отчество (последнее
- при наличии) либо фамилию и инициалы
законного представителя, подписывающего
обращение от юридического лица, органа
государственной власти, органа местного
самоуправления

Обращение

Основанием для проведения внеплановой проверки является:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения:
___________________________________________________________________________
личная подпись физического лица (индивидуального предпринимателя), дата,
личная подпись законного представителя, подписывающего обращение от
юридического лица, органа государственной власти, органа местного
самоуправления





Приложение 5
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
общего пользования местного
значения в Тамбовском районе
Тамбовской области

ФОРМА РАСПОРЯЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
20 ___ г. г. Тамбов № ___-р

О проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки

В соответствии с Федеральными законами от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения",
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008 № 266):

1. Провести проверку в отношении ___________________ (полное и (в случае,
если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование
юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
физического лица)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц: ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа
его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий
орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде или
возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы,
реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте
нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации
о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в
отношении индивидуального предпринимателя, юридического лица и подлежит
согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _____________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с "__" ______ 20 __ г. по "__" _____ 20 __ г.
включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки).

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю
(при их наличии), необходимых для проведения проверки: ____________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц
(в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации -
с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

Глава района Ю.А.Лямин





Приложение 6
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
общего пользования местного
значения в Тамбовском районе
Тамбовской области

ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ

Администрация Тамбовского района Тамбовской области

АКТ ПРОВЕРКИ № ___

"____" ______________ 20 ___ г. ___________________________
(дата составления акта) (место проведения проверки)

"_____" час. "____" мин.
(время составления акта)

"__" ______________ 20__ г. по адресу: ____________________________________
(место проведения проверки)

На основании Распоряжения администрации Тамбовского района Тамбовской
области от "____" ___________ 20 ____ г. № ______ была проведена проверка в
отношении: ________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
физического лица)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при
проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества,
должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица,
физического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований: _______________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

_________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

_________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись представителя юридического лица)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя юридического лица, физического лица)

"__" __________ 20 __ г. ____________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение 7
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
общего пользования местного
значения в Тамбовском районе
Тамбовской области

УВЕДОМЛЕНИЕ
от "__" ________ 20 __ г. № _______

Кому: _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, предприятия, учреждения,
индивидуального предпринимателя, физического лица)
Руководствуясь Кодексом РФ об административных правонарушениях, прошу Вас
прибыть в
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
"___" ___________ 20 __ г. к ___________ часам по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для проведения мероприятий по осуществлению муниципального контроля. При
себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации
юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
справку с реквизитами и юридическим адресом; документ, подтверждающий
полномочия
_______________________________ ____________________
(наименование должностного лица) (подпись)
(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

Корешок к уведомлению № ____ от "___" __________ 20 __ г.
Кому:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, предприятия, учреждения,
индивидуального предпринимателя, физического лица)
____________________________________________________________________________________
Дата вызова: "____" ____________ 20 ___ г. Время ________ час. _______ мин.

Уведомление получил:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
________________ ________________
дата подпись





Приложение 8
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
общего пользования местного
значения в Тамбовском районе
Тамбовской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, № 52, ст. 6249) прошу согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")

3. Дата начала проведения проверки: ___________________________________

4. Время начала проведения проверки: __________________________________
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")


------------------------------------------------------------------