По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 21.05.2013 N 188 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль на территории Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА
ТЕРРИТОРИИ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОССОВЕТА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением администрации Первомайского поссовета от 19.10.2010 № 252 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Первомайского поссовета постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль на территории Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области" согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в спец. выпуске районной газеты "Вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Первомайского поссовета
М.М.Отрубянников





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского поссовета
от 21.05.2013 № 188

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ
КОНТРОЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОССОВЕТА ПЕРВОМАЙСКОГО
РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - "Муниципальный земельный контроль на территории Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области" (далее - муниципальная функция).
Административный регламент администрации Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль на территории Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок исполнения муниципальной функции, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц администрации Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области (далее по тексту - Администрация поссовета) при осуществлении муниципального контроля.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией сельсовета. При исполнении муниципальной функции администрация сельсовета взаимодействует с территориальными отделами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор).
Ответственными исполнителями муниципальной функции являются уполномоченные должностные лица администрации поссовета.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Уставом Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области;
- Положением "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле в Первомайском поссовете Первомайского района Тамбовской области", утвержденным Решением Первомайского поселкового Совета народных депутатов № 411 от 29.10.2009.
1.4. Муниципальная функция исполняется в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области (далее - заявители).
1.5. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц Администрации поссовета при осуществлении муниципального земельного контроля.
Должностные лица Администрации поссовета, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль на территории Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области, имеют право:
1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы, в том числе сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (в порядке, установленном для их посещения), для осуществления муниципального земельного контроля;
3) составлять по результатам проверки соблюдения земельного законодательства соответствующие акты проверок соблюдения земельного законодательства;
4) требовать от собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков предъявления документов, устанавливающих и удостоверяющих право на земельный участок, а также устранения земельных правонарушений, выявленных в ходе проверки;
5) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
6) направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица администрации поссовета, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль, обязаны:
1) руководствоваться законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
2) предупреждать, выявлять и пресекать земельные правонарушения;
3) в пределах своих полномочий принимать необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
4) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать соответствующие меры;
5) выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями (бездействием) должностных лиц администрации;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:
1) обеспечивать должностным лицам администрации сельсовета беспрепятственный доступ к проверяемому объекту;
2) давать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;
3) предоставлять в администрацию сельсовета по запросам должностных лиц информацию в порядке, предусмотренном федеральными законами.
1.7. Результат исполнения муниципальной функции.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки субъекта проверки в соответствии с приложением № 6 к Административному регламенту (далее - акт проверки).

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации сельсовета и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Юридический и почтовый адрес:
393700, Тамбовская область, Первомайский район, р.п. Первомайский, пл. Ленина, 1.
График работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни - ежедневно с 08.00 до 12.00. Суббота, воскресенье - выходной.
Телефон: (47548) 2-17-45.
Адрес электронной почты: poss@r48.tambov.gov.ru.
2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у должностного лица администрации сельсовета, ответственного за исполнение муниципальной функции, в том числе по телефону 8(47548) 2-17-45, а также на официальном сайте администрации Первомайского района Тамбовской области по адресу: http://r48.tambov.gov.ru, на справочно-информационном портале государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.
Информирование об исполнении муниципальной функции в администрации сельсовета осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации сельсовета;
- о справочных телефонах администрации сельсовета;
- об адресе официального сайта администрации сельсовета в сети Интернет, адресе электронной почты;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.2. Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 Административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации поссовета в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении администрации сельсовета.
2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ дается по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой Первомайского поссовета. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения;
- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.4. На информационных стендах в администрации поссовета размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных функций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации сельсовета;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются в помещении администрации сельсовета.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
2.5.1. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации сельсовета о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании плана проведения проверок, утвержденного главой Первомайского поссовета.
Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации поссовета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым на основании подпунктов 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
Обращения и заявления (далее - заявления) граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации должны содержать сведения:
- в отношении физических лиц - о нарушении ими земельного законодательства;
- в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - о фактах, указанных в абзацах 4 - 5 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
Требовать от физических и юридических лиц документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
2.5.2. Общие требования к заявлениям физических лиц и юридических лиц, предоставляемым ими для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки.
Заявления представляются на русском языке, в ином случае должны иметь заверенный перевод на русский язык.
Физические лица в своих заявлениях в обязательном порядке:
- указывают наименование органа местного самоуправления, в который направляют письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывают фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- указывают почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
- излагают суть заявления с описанием фактов нарушений физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - сведения фактах, указанных в абзацах 4 - 5 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, с приложением документов, по мнению физических лиц, их подтверждающих;
- ставят личную подпись и дату.
Юридические лица в своих заявлениях в обязательном порядке:
- указывают наименование органа местного самоуправления, в который направляют письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывают наименование, почтовый и юридический адрес организации;
- излагают суть заявления или обращения с описанием фактов нарушений физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - сведения фактах, указанных в абзацах 4 - 5 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, с приложением документов, по мнению юридических лиц, их подтверждающих.
Дату и подпись в заявлении юридического лица ставит уполномоченный представитель юридического лица (с приложением документа, подтверждающего его полномочия).
2.5.3. Порядок обращения в администрацию сельсовета при подаче заявления.
Заявления, являющиеся основанием для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки, представляются в администрацию сельсовета посредством личного обращения физического или юридического лица либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, представляются физическим или юридическим лицом лично или его представителем, имеющим документ, удостоверяющий его полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Датой обращения и представления заявления является день регистрации заявления должностным лицом администрации поссовета, ответственным за прием документов.
Прием физических лиц и юридических лиц для подачи заявлений, обращений осуществляется в соответствии с графиком работы администрации поссовета.
2.6. Сроки исполнения муниципальной функции:
2.6.1. Муниципальная функция проводится в сроки, указанные в распоряжении администрации сельсовета о проведении плановой (внеплановой) проверки.
Максимальный срок исполнения муниципальной функции по проведению плановой и внеплановой проверки - 20 рабочих дней.
2.6.2. Максимальный срок исполнения муниципальной функции по проведению плановых проверок не может превышать 20 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
- подготовка распоряжения администрации сельсовета о проведении плановой (документарной или выездной) проверки, уведомление о проведении плановой проверки заявителя - не более 10 рабочих дней;
- проведение плановой (документарной или выездной) проверки - не более 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации поссовета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой поссовета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.6.3. Согласование с органами прокуратуры в отношении внеплановой выездной проверки проводится в случае поступления в администрацию поссовета обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Не требуется согласование органов прокуратуры при проведении проверок, инициированных по истечении срока ранее выданного предписания или по обращению о нарушении прав потребителей.
Внеплановые выездные проверки проводятся после согласования с органами прокуратуры в отношении всех без исключения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей вне зависимости от их принадлежности к малому и среднему предпринимательству.
Срок исполнения муниципальной функции по проведению внеплановой проверки складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - о фактах, предусмотренных в абзацах 4 - 5 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента - не более 2 рабочих дней;
- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4 - 5 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента - не более 1 рабочего дня;
- подготовка распоряжения Администрации поссовета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки; согласование проведения внеплановой выездной проверки, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства с органом прокуратуры, проведение внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным в абзацах 4 - 5 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента; уведомление о проведении внеплановой выездной проверки заявителя в случае, определенном абзацем первым подпункта 3.5.7 пункта 3.4 Административного регламента - не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки любым доступным способом;
- проведение внеплановой (документарной или выездной) проверки - не более 20 рабочих дней.
2.6.4. Акт о результатах проведенной документарной или выездной проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
2.7. Основание для отказа в проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Такое обращение к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 5 рабочих дней с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
2.8. Требования к местам исполнения муниципальной функции:
- места, в которых исполняется муниципальная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями пункта 2.4 Административного регламента;
- помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
2.9. Требования к исполнению муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Муниципальный контроль осуществляется в форме выездных и (или) документарных проверок выполнения:
- требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
- требований муниципальных нормативных правовых актов, договоров аренды;
- порядка переуступки права пользования землей;
- требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
- требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
- порядка предоставления сведений о состоянии земель;
- своевременного освоения земельных участков, предоставленных заявителям;
- предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в случае выявления нарушений при проведении проверок;
- иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
3.2. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
- планирование проверок соблюдения земельного законодательства;
- подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства;
- проведение документарной или выездной проверки соблюдения земельного законодательства и оформление ее результатов;
- проведение проверок устранения нарушений земельного законодательства;
- ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства.
3.3. Планирование проверок соблюдения земельного законодательства.
3.3.1. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации сельсовета, которым утверждаются ежегодный план проведения плановых проверок и должностные лица (инспекторы), уполномоченные на осуществление муниципального контроля.
3.3.2. Ежегодный план проведения плановых проверок составляется по утвержденной форме.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- фамилии, имена, отчества физических лиц, индивидуальных предпринимателей, наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которых осуществляется муниципальная функция, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства физических лиц, индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
3.3.3. Утвержденный главой поссовета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Первомайского района в сети "Интернет" либо иным доступным способом. На официальном сайте размещаются сведения ежегодных планов, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством РФ.
3.3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
для физических лиц - истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки физического лица;
для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.3.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация сельсовета направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры, а в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.3.6. Администрация поссовета рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.3.7. Ответственным за исполнение административного действия по подготовке проекта распоряжения администрации поссовета, которым утверждаются ежегодный план проверок и должностные лица (инспекторы), уполномоченные на осуществление муниципальной функции, является должностное лицо администрации сельсовета.
3.3.8. Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия:
- готовит проект распоряжения администрации поссовета, которым утверждаются ежегодный план проверок и должностные лица (инспекторы), уполномоченные на осуществление муниципальной функции;
- согласовывает указанный проект распоряжения администрации поссовета в соответствии с системой делопроизводства;
- предоставляет согласованный проект распоряжения администрации поссовета на подпись главе поссовета.
3.3.9. Периодичность проведения плановых проверок.
В отношении физических лиц проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
В отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
3.4. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения плановых проверок.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных ежегодным планом проведения плановых проверок.
3.4.2. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства включает в себя:
- подготовку проекта распоряжения администрации поссовета о проведении плановой проверки;
- согласование указанного проекта распоряжения администрации поссовета в соответствии с системой делопроизводства;
- предоставление проекта распоряжения администрации сельсовета о проведении плановой проверки на подпись главе поссовета;
- уведомление заявителя о проведении плановой проверки.
При подготовке распоряжения администрации поссовета о проведении плановой проверки используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Ответственными за исполнение административных действий, предусмотренных абзацами со второго по шестой настоящего подпункта, являются должностные лица администрации поссовета, осуществляющие данные действия в соответствии с их должностными инструкциями.
3.4.3. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения плановых проверок составляет:
- подготовка проекта распоряжения администрации поссовета о проведении плановой проверки, согласование данного проекта, представление его на подпись главе поссовета - не более 7 рабочих дней;
- уведомление заявителя о проведении плановой проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации поссовета о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.4. Результатом подготовки к проведению проверки соблюдения земельного законодательства является подписание главой поссовета распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление заявителя о проведении плановой проверки.
3.5. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения внеплановых проверок.
3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц является:
- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;
- иные сообщения о нарушениях земельного законодательства.
3.5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений.
3.5.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения внеплановой проверки включает в себя:
- прием и регистрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях физическими лицами земельного законодательства, а в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - фактах, указанных в абзацах 4 - 5 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента;
- проверку обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4 - 5 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента;
- подготовку проекта распоряжения администрации поссовета о проведении внеплановой проверки;
- согласование указанного проекта распоряжения в соответствии с системой делопроизводства;
- предоставление проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки на подпись главе сельсовета;
- согласование проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- подготовку уведомления о проведении внеплановой проверки для направления заявителю;
- направление заявителю уведомления о проведении внеплановой проверки.
3.5.4. Ответственными за исполнение административных действий, предусмотренных подпунктом 3.5.3 настоящего пункта, являются должностные лица администрации сельсовета, осуществляющие данные действия в соответствии с их должностными инструкциями.
3.5.5. Основаниями для начала должностным лицом административного действия, предусмотренного абзацами 3 - 9 подпункта 3.5.3 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, являются:
- поступление обращения (заявления) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации с визой (поручением) главы поссовета;
- истечение срока исполнения физическим лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
3.5.6. В случае, если при проведении административного действия, предусмотренного абзацем 3 подпункта 3.5.3 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, должностным лицом будет установлено отсутствие в заявлении, обращении, жалобе сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4 - 5 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо администрации:
- готовит проект ответа (письма) о возвращении обратившемуся лицу заявления с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению (далее - ответ (письмо);
- предоставляет проект ответа (письма) на подпись главе поссовета;
- направляет ответ (письмо), подписанный главой поссовета, заявителю.
3.5.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 4 - 5 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией муниципального образования не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5.8. При согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства используется типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5.9. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения внеплановых проверок составляет:
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - о фактах, предусмотренных в абзацах 4 - 5 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего административного регламента - не более 2 рабочих дней;
- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4 - 5 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего административного регламента - не более 1 рабочего дня;
- подготовка проекта распоряжения администрации поссовета о проведении плановой выездной проверки, согласование данного проекта с органом прокуратуры, представление его на подпись главе поссовета, уведомление заявителя о проведении внеплановой проверки - не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки любым доступным способом.
3.5.10. Результатом исполнения административного действия является подписание главой поссовета распоряжения о проведении внеплановой документарной или выездной проверки или ответа (письма), уведомление заявителей о проведении внеплановой документарной или выездной проверки.
3.6. Проведение проверки соблюдения земельного законодательства и оформление ее результатов.
3.6.1. Основанием для начала административного действия является распоряжение администрации поссовета о проведении документарной или выездной проверки.
3.6.2. Проведение проверки осуществляется должностным лицом (инспектором) администрации, указанным в распоряжении администрации о проведении проверки, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.6.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации поссовета.
Выездная проверка проводится по месту нахождения земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Первомайский поссовет", пользование которым осуществляет заявитель.
3.6.4. При проведении документарной проверки должностное лицо администрации поссовета рассматривает документы в отношении заявителя и земельного участка, пользование которым осуществляет заявитель, имеющиеся в распоряжении администрации поссовета, в том числе акты предыдущих проверок.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации поссовета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение заявителем обязательных требований, должностное лицо администрации поссовета готовит в адрес заявителя запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации поссовета о проведении плановой проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию поссовета указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию поссовета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных заявителем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, направляет информацию об этом заявителю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию поссовета пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце 6 подпункта 3.6.4 пункта 3.6 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация поссовета установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации поссовета вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки администрация поссовета не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.6.5. При проведении выездной проверки должностное лицо администрации сельсовета:
- начинает плановую выездную проверку с предъявления служебного удостоверения;
- знакомит заявителей - физическое лицо, руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя с распоряжением администрации и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.6.6. Срок исполнения административного действия по проведению документарной или выездной проверки составляет не более 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.6.7. По результатам проведенной документарной или выездной проверки должностное лицо администрации:
- составляет в двух экземплярах акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- в случае осуществления проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляет в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.6.8. В случае выявления нарушения земельного законодательства лицу, в отношении земельного участка которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается уведомление о вызове в уполномоченный орган по осуществлению государственного контроля за использованием и охраной земель.
3.6.9. В течение 5-ти дней со дня проведения проверки администрация направляет материалы проверки в уполномоченный орган по осуществлению контроля за использованием и охраной земель для принятия соответствующих мер к нарушителю земельного законодательства.
3.6.10. В случае выявления признаков преступления материалы, указывающие на его наличие, передаются в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела.
3.6.11. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются документы:
- объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке;
- фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка;
- информация по обмеру площади земельного участка;
- иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
3.6.12. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, в отношении которого проводилась проверка, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Если для проведения внеплановой выездной проверки предоставлялось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.
3.7. Проведение проверок устранения нарушений земельного законодательства.
Администрация поссовета осуществляет проверки исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства, вынесенных должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, в следующем порядке:
- в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства, администрацией поссовета проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства;
- проверка исполнения предписания проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
- по результатам проведенной проверки должностным лицом администрации поссовета составляется акт;
- в случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в территориальные отделы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю;
- в случае устранения нарушения земельного законодательства должностным лицом администрации (инспектором) составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства и в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к нему прилагаются документы, указанные в абзацах 2 - 5 подпункта 3.6.11 пункта 3.6 настоящего административного регламента;
- полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.
3.8. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства.
Администрация сельсовета ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в ежегодный журнал регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами администрации, исполняющей муниципальную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленным административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения уполномоченным лицом проверок исполнения должностными лицами администрации поссовета положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российский Федерации.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц администрации поссовета, осуществляющих регламентируемые действия.
Должностные лица администрации, исполняющей муниципальную функцию, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальном сайте и периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с исполнением муниципальной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц администрации сельсовета, ответственных за исполнение муниципальной функции.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается соответствующим планом. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции. Проверка также может проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации поссовета и иных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
Должностные лица, исполняющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, законность применяемых мер, соблюдения порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдения прав проверяемых некоммерческих организаций.
Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за исполнением муниципальной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими муниципальную функцию, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, являющихся заявителями при исполнении муниципальной функции, путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации Первомайского
поссовета, исполняющего муниципальную функцию, а также его
должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации поссовета, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 393727, Тамбовская область, Первомайский район, р.п. Первомайский, пл. Ленина, д. 1;
2) по телефону/факсу: (8 475 48) 2-17-45;
3) по электронной почте: poss@r48.tambov.gov.ru.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации поссовета осуществляет глава поссовета.
Прием заявителей главой поссовета проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации поссовета, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего административного регламента, в приемной главы поссовета.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации сельсовета, указанный в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией поссовета в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации поссовета. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой поссовета сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.





Приложение 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПО ПОДГОТОВКЕ И
УТВЕРЖДЕНИЮ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК


Должностное лицо, ответственное за исполнение данного
> административного действия, в срок до 15 августа года,
предшествующего году проведения плановых проверок, готовит проект
ежегодного плана проведения плановых проверок




Должностное лицо, ответственное за исполнение данного
административного действия, в срок до 20 августа года,
> предшествующего году проведения плановых проверок, согласовывает
проект ежегодного плана проведения плановых проверок с должностными
лицами администрации поссовета




Должностное лицо, ответственное за исполнение данного
> административного действия, в срок до 1 сентября года,
предшествующего году проведения плановых проверок, направляет
проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы
прокуратуры




Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов
> проведения плановых проверок и в срок до 1 октября года,
предшествующего году проведения плановых проверок, вносят
предложения о проведении совместных плановых проверок




Должностное лицо, ответственное за исполнение данного
административного действия, в срок до 1 ноября года,
предшествующего году проведения плановых проверок, рассматривает
> предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых
проверок, готовит проект распоряжения администрации сельсовета об
утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок,
согласовывает проект распоряжения администрации сельсовета и
представляет его на утверждение главе сельсовета



Должностное лицо, ответственное за исполнение данного
административного действия, в срок до 1 ноября года,
> предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в
орган прокуратуры утвержденный распоряжением администрации
сельсовета ежегодный план проведения плановых проверок




Должностное лицо, ответственное за исполнение данного
административного действия, в срок до 1 ноября года,
> предшествующего году проведения плановых проверок, доводит
утвержденный ежегодный план до сведения заинтересованных лиц
посредством его размещения на официальном сайте в сети Интернет и
на информационном стенде, размещенном в помещении администрации
поссовета






Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК


Наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных
планом проведения плановых проверок


\/

Подготовка проекта распоряжения администрации сельсовета о проведении
плановой проверки, согласование данного проекта с должностными лицами
администрации поссовета, представление его на подпись главе поссовета -
не более 7 рабочих дней


\/

Уведомление заявителя о проведении плановой проверки не позднее чем в
течение 3 рабочих дней до начала ее проведения


\/

Проведение плановой (документарной или выездной) проверки (не более 20
рабочих дней)


\/

Составление по результатам административного действия акта проверки (в
последний день истечения срока проведения проверки)


\/

Уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой проверки (не
более 3 дней)






Приложение 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК


Прием и регистрация обращений и заявлений - не более 2 рабочих дней


\/

Проверка обращений и заявлений на наличие в них сведений о нарушении
земельного законодательства либо фактов, указанных в абзацах 4 -
5 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, -
не более 1 рабочего дня


\/ \/

В случае соответствия заявления В случае несоответствия заявления
требованиям административного требованиям административного
регламента должностное лицо регламента должностное лицо
администрации поссовета готовит администрации готовит ответ (письмо)
проект распоряжения администрации и направляет его заявителю с
поссовета о проведении внеплановой указанием причин отказа в принятии
проверки и представляет его на заявления к рассмотрению (не более 5
подпись главе поссовета (не более 2 рабочих дней)
рабочих дней)


\/

Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя в случае, определенном пп. 3.5.7 п. 3.5
административного регламента, - не менее чем за двадцать четыре часа до
начала ее проведения


\/

Проведение внеплановой проверки (не более 20 рабочих дней)


\/

Составление по результатам проведенной проверки акта (в последний день
истечения срока проведения проверки)


\/

Уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой проверки (не
более 3 дней)






Приложение 4
к Административному регламенту

________________________________________
________________________________________
________________________________________
указывается либо наименование органа
местного самоуправления, в который
направляет письменное обращение, либо
фамилия, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность
соответствующего лица

Обращение

Сведения о заявителе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Физическое лицо (индивидуальный предприниматель):
- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
Юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного
самоуправления в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает официальное наименование юридического лица, органа
государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего
обращение;
- указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо фамилию
и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от
юридического лица, органа государственной власти, органа местного
самоуправления.

Сведения о фактах, указанных в абзацах четвертом - пятом подпункта 3.5.2
пункта 2.2 административного регламента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

________________________________________________ ________________
личная подпись физического лица (индивидуального дата
предпринимателя), личная подпись законного
представителя, подписывающего обращение от
юридического лица, органа государственной
власти, органа местного самоуправления





Приложение 5
к Административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОССОВЕТА
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

"___" __________ 20 __ года № _____

О проведении проверки

В соответствии с (указать нормативно-правовой акт) и
___________________________________________________________________________
(указывается, что является целью проведения проверки - либо в соответствии
с ежегодным планом проверок, либо в связи с обращениями заявителей)

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: _____________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа
его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий
орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности
государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или
их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина
о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской
Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в
отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит
согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "__" _________ 20 __ г. по
"__" ________ 20 __ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц
(в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации - с
указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

Глава поссовета _________________ _______________________________
(подпись, печать) (инициалы, фамилия)

___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект решения, контактный телефон,
электронный адрес (при наличии)





Приложение 6
к Административному регламенту

(место составления акта) "__" _____________ 20 ___ г.
________________________ (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального
предпринимателя
№ ________

"__" ______________ 20 __ г. по адресу: ___________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя органа
муниципального контроля, издавшего решение о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией решения о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности
экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с
указанием реквизитов выданных предписаний): _______________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется
при проведении выездной проверки):
_________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" __________ 20 __ г. ____________
(подпись)





Приложение 7
к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

от "__" ________ 200 __ г. № _______

Кому: _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, предприятия, учреждения,
индивидуального предпринимателя, физического лица)
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом РФ об
административных правонарушениях, прошу Вас прибыть в _____________________
____________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
"___" ___________ 20 __ г. к ___________ часам по адресу: _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного
контроля.
При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации
юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим
адресом; документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся документы на право
пользования земельным участком (при наличии), расположенным по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

_______________________________ _____________ ___________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

Корешок к уведомлению № ____ от "___" __________ 200 __ г.

Кому: _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, предприятия, учреждения,
индивидуального предпринимателя, физического лица)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)

Дата вызова: "____" ____________ 200 ___ г. Время _______ час. _______ мин.

Уведомление получил: ______________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
________________ ________________
дата подпись





Приложение 8
к Административному регламенту

В ________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _______________________________________
(наименование органа муниципального
контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом
муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой
выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя,
относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: _________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"___" ________________ 20 ____ года.
4. Время начала проведения проверки:
"___" ________________ 20 ____ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки.
Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки)

________________________________ ___________ ___________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)
М.П.
Дата и время составления документа: ____________________


------------------------------------------------------------------